• 09:39 17.09.07 Програма НУ-НС. Збільшення зарплат та пенсій
    автор посту: ADMIN


    Продовжуємо обговорювати програму блоку НУ-НС.

    Пропоную до дискусії соціальний пакет, який містить ряд сміливих пунктів. 

    Збільшимо у 2008 році допомогу при народженні першої дитини до 12 000 грн., другої – до 15000 грн. і кожної наступної – до 25 000 грн.
    Для багатодітної сім’ї розмір щомісячної допомоги на дитину віком до 6 років зросте у півтора рази – до 235 грн., від 6 до 18 років – вдвічі, до 298 грн.
    Ліквідуємо пенсійну «зрівнялівку» – за рахунок вищого трудового коефіцієнту збільшимо пенсії в середньому на 35%. Скасуємо "пільгові" пенсії депутатам і міністрам
    Мінімальна зарплата у 2008 році зросте до 600 грн., а середня – до 2 100 грн.
    Зарплати у бюджетній сфері освіти, науки, культури, охорони здоров’я, фізкультури і спорту, соціальних працівників, військовослужбовців, правоохоронців зростуть у середньому на 58% після повного запровадження у 2008 році Єдиної тарифної сітки
    Забезпечимо справедливі комунальні тарифи. Громадяни не платитимуть за газ дорожче, ніж коштує його видобуток в Україні
    До 2010 року покінчимо з чергою військовослужбовців на житло
    Зробимо доступнішим соціальне житло шляхом безперешкодного виділення земельних ділянок для його масового будівництва

    Цікаво, що під час розгляду держбюджету 2007 екоаліція називала більшість із цих показників популістськими і внесла їх в проект бюджету лише під тиском Президента, який погрожував ветувати кошторис.

    Нині ж обидві партії висувають сході цифри, а ПР - навіть перевершує в обіцянках НУ-НС.

    Пропоную розібратися, наскільки реальними є подані цифри? Скільки в них популізму? Чи витримає бюджет? Чи матиме це наслідком інфляцію?

    Коментувати (64)

Коментарі:

    № 8120 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 10:05 17.09.07

    Повышение соцстандартов - любимая фишка Ющенко. Еще 7 лет назад он утверждал, что увеличение зарплат и пенсий стимулирует внутренний рынок и поднимает в Украине средний и малый бизнес. Кстати, оба раза он оказался прав: и в 2000 году, и в 2005-м экономика поступления в дюджет значительно выросли не только бблагодаря сталеварам и трубопрокатчикам, но и благодаря налогам.
    Поэтому считаю эьти цифы вплолне обоснованными. Полученные деньи люди проедат, будут покупать одеждуи предметы первой необходимости, так что деньги вернутсся в бюджет косвенными налогами.
    А вот смогут ли повторить этот финт экономсты их ПР - не уверен. И в списке, и в правтительстве кономический блок представлен лоббистами большых предприятий, мелаттургов и шахтеров. Для этих руководителей выгодна дешевая рабсила, для них нужно, чтобы экспортированная продукция имела минимальную себестоимость. Они уверяют, что только рост предприятий обеспечит рост экономики и новые рабместа. Только они не говорят, что это будут места с минимальной зарплатой.
    Так что в принципе, эти цифры могли бы обеспечить и регионалы. Но только варяд ли захотят - не выгодно им.

    Відповісти


    № 8121 ADMIN (zhjckfd) 10:09 17.09.07


    Відповідь для Zavodnoy apelsin

    Цитата:
    Так что в принципе, эти цифры могли бы обеспечить и регионалы. Но только варяд ли захотят - не выгодно им.

    Чому ж не хзахочуть! ? А якщо продати свої металургійні підприємства і відкрити бізнес, орієнтований на внутрішнього покупця? Колесніков же має Киїів-Конти, є ж у донецьких Сармат? Олімп?
    Якщо вони разопм повідкривають фабрики зі збирання дитячих колясок, заводи з виробництва іграшок, пекарні, м*ясокомбінати, швейні виробництва, завои побутової та компютерної техніки, займаьтимуться сферою послуг - вони повадльно будуть зацікавлені в тому, щоб громадяни отримували більші зарплати та пенсії і залишали ці гроші на їхніх підприємствах.

    Відповісти


    № 8122 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 10:11 17.09.07

    :) Сплю и вижу, как Ахметов продает свои комбинаты и начинает с нуля производство канцтоваров :))))

    Відповісти


    № 8123 ADMIN (zhjckfd) 10:14 17.09.07

    До речі, два роки тму заяви Ющенка про 8,5 тисяч гривень на дитину теж називали популізмом. МОжна знайти в інтернеті статті про передвиборчу програму Ющенка, де обсміювали обіцянку реформувати армію. А нині виходить, що цебули абсолютно здійсненні пункти.

    Відповісти


    № 8130 Егор Северянин (Северянин) 10:30 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:
    До речі, два роки тму заяви Ющенка про 8,5 тисяч гривень на дитину теж називали популізмом. МОжна знайти в інтернеті статті про передвиборчу програму Ющенка, де обсміювали обіцянку реформувати армію. А нині виходить, що цебули абсолютно здійсненні пункти.

    На самом деле это было не сложно ... Главное, что не сделал ВАЮ, это не разрушил фундамент криминальной рентной экономики в стране. Инициативы в правильном направлении, но воспринимаются как подачка на фоне безумно дорогих вилл и мерсов наших политических рантье... Ну повысит, а дальше что... Где фондовый рынок, где развитие возможностей для личной частной инициативы? Где борьба с рейдерством и феодально-номенклатурным укладом?

    Відповісти


    № 8136 ADMIN (zhjckfd) 10:44 17.09.07

    Тобто, ви хочете сказати, що сьогоднішнє безсоромне рейдерство почалося за помаранчевимх прем*єрів? Але ж очевидно, що - ні. Закони діяли, підприємвства боялися захоплювати. Навіть неймовірно потужна машина під назвою ЄДАПС дала задній хід.
    Але повернемося до теми соціальних виплат. "Нескладність" не заперечую. Але різниця в тому, що для Ющенка це дійсно не складно, а для Януковича це непотрібно. Тому він і знизив міімальну зарплату після чсвого першого сходження в КАбмін, тому він і збирав гроші для пенсіонерів весь рік, щоб доплатити їм перед самими виборами. Тому за часів другого урядування Януковича знову зростання ВВП супроводжується зниженням реальніх доходів громадян, тому що інфляціє з*їдає всі надбавки.
    А може пригадаєте, як ПР валила пропозиції помаранчевих переглянути бюджет і збільшити зарплати та пенсії навесні цьогороку. А може пригадаєте, як взагалі приймався минулий бюджет, Як помаранчеві попереджали, що він - занижений. І виявилися праві.
    В цьому і є різниця між двома поітичними силами

    Відповісти


    № 8148 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 11:14 17.09.07


    Відповідь для Егор Северянин

    Цитата:

    Відповідь для ADMIN
    Цитата:
    До речі, два роки тму заяви Ющенка про 8,5 тисяч гривень на дитину теж називали популізмом. МОжна знайти в інтернеті статті про передвиборчу програму Ющенка, де обсміювали обіцянку реформувати армію. А нині виходить, що цебули абсолютно здійсненні пункти.

    На самом деле это было не сложно ... Главное, что не сделал ВАЮ, это не разрушил фундамент криминальной рентной экономики в стране. Инициативы в правильном направлении, но воспринимаются как подачка на фоне безумно дорогих вилл и мерсов наших политических рантье... Ну повысит, а дальше что... Где фондовый рынок, где развитие возможностей для личной частной инициативы? Где борьба с рейдерством и феодально-номенклатурным укладом?

    НУНСы - это типичный средний класс. Майбахами не ездят, ну, там ауди, бехи - могут себе позволить, в принципе, за официальную зарплату.
    Часы без турбийоноф, виллы - не в ботсаду. Ющенко отдыхает с семьей на Буковине, сплавляется по реках. Все у них пучком - люди, как люди. Тлько Леха-Мерс был слишком уж зарранный, да его отшили красиво, без истерик. В общем, не фиг наезжать на апельсины.

    Відповісти


    № 8135 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:42 17.09.07

    Егор Северянин, согласен с вами полностью. Надоела это пустозвонство и заигрывание с пеньсионерами. Хотите что то измениеть, боритесь с причинами, а не с формами проявления.

    Відповісти


    № 8137 Егор Северянин (Северянин) 10:45 17.09.07


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Егор Северянин, согласен с вами полностью. Надоела это пустозвонство и заигрывание с пеньсионерами. Хотите что то измениеть, боритесь с причинами, а не с формами проявления.

    Кстати вопрос для Админа... Европейские президенты тратят на себя державных денег больше или меньше ВАЮ? Ну машины и апартаменты у них поскромнее...

    Відповісти


    № 8142 ADMIN (zhjckfd) 10:54 17.09.07


    Відповідь для Егор Северянин

    Цитата:

    Відповідь для Cергей Пунсик
    Цитата:
    Егор Северянин, согласен с вами полностью. Надоела это пустозвонство и заигрывание с пеньсионерами. Хотите что то измениеть, боритесь с причинами, а не с формами проявления.

    Кстати вопрос для Админа... Европейские президенты тратят на себя державных денег больше или меньше ВАЮ? Ну машины и апартаменты у них поскромнее...

    http://www.ru...id-9268-catid-4

    http://www.co...ya/zarplaty.htm

    "Самый высокооплачиваемый, по версии британских исследователей,-- украинский президент Виктор Ющенко, чья ежемесячная зарплата составляет $6,5 тыс. Зарплату Владимира Путина в 2006 году та же Hay Group оценивает в $6,2 тыс. в месяц."

    але

    Туркменбаши при зарплате $900 в месяц сумел на собственные средства открыть банк с уставным капиталом в $60 млн
    Те саме можна і про Лукашенку сказати.

    Відповісти


    № 8147 Іван Гергардт (Ivan) 11:10 17.09.07


    Відповідь для Егор Северянин

    Цитата:

    Кстати вопрос для Админа... Европейские президенты тратят на себя державных денег больше или меньше ВАЮ? Ну машины и апартаменты у них поскромнее...

    Поскромнее европейцы, будьте уверены. Даже бывшие страны варшавского договора - и те поскромнее. Да и хатынки там по телеку гонят и прессу не строят, а чухают в отставку, если пойманы на воровстве и лжи.
    Уже почти год в Венгрии крупнейший скандал с премьером, болтнувшим глупость, сотни демонстраций, десятки отставок и т.д.
    А у нас - лапша на лапше.

    Відповісти


    № 8149 ADMIN (zhjckfd) 11:18 17.09.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Егор Северянин
    Цитата:

    Кстати вопрос для Админа... Европейские президенты тратят на себя державных денег больше или меньше ВАЮ? Ну машины и апартаменты у них поскромнее...

    Поскромнее европейцы, будьте уверены. Даже бывшие страны варшавского договора - и те поскромнее. Да и хатынки там по телеку гонят и прессу не строят, а чухают в отставку, если пойманы на воровстве и лжи.
    Уже почти год в Венгрии крупнейший скандал с премьером, болтнувшим глупость, сотни демонстраций, десятки отставок и т.д.
    А у нас - лапша на лапше.

    Ладно, тогда так:
    самым высокооплачиваемым президентом стал американский лидер Джордж Буш. Он получает 33 тыс. долл. в месяц (около 24 500 евро).

    Вторую позицию в рейтинге лидеров стран по уровню зарплаты занимает новоиспеченный премьер-министр Великобритании Гордон Браун с зарплатой в 23 334 евро, а замыкает тройку лидеров премьер-министр Японии Синдзо Абэ с окладом 21 910 евро, сообщает «РБК daily».

    Четвертое место у канцлера Германии Ангелы Меркель (20 427 евро), пятое – у премьер-министра Италии Романо Проди (18 900 евро), а шестое у президента Франции Николя Саркози (6 600 евро).

    Самым бедным оказался президент России Владимир Путин. Его зарплата составляет всего 4 560 евро. Отметим, что средняя зарплата российского министра составляет 4 900 евро.

    Для того, чтобы не было "лапши на лапше", надо их чаще менять - тогда контроль будет получше и конкуренция между лагерями. А если пассивно наблюдать - все будет по-старому.

    Відповісти


    № 8174 Іван Гергардт (Ivan) 12:28 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:
    Для того, чтобы не было "лапши на лапше", надо их чаще менять - тогда контроль будет получше и конкуренция между лагерями. А если пассивно наблюдать - все будет по-старому.

    Единственная здравая мысль. А циферь Ваша - для лохов, которые верят, что у нас презик живет с зарплаты. :)
    Меркель - даже у нее морда в пушку, хоть и самая скромная. Но по сравнению с нашим - отдыхает в уголке.
    Только у них люди получше живут и не имеют причин сильно таким интересоваться. :)

    Відповісти


    № 8138 ADMIN (zhjckfd) 10:47 17.09.07

    І яку причину ви вбачаєте в низькому рівні доходів громадян? як з нею боротися?
    Причина одна - погано складений закон про держбюджет. причина поганого закону - погані автори. Змінити авторів - це і є вирішити причину.
    Попросили Азарова переписати бюджет - це боротьба з наслідками.

    Відповісти


    № 8160 Іван Гергардт (Ivan) 11:46 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:

    Причина одна - погано складений закон про держбюджет. причина поганого закону - погані автори. Змінити авторів - це і є вирішити причину.
    Попросили Азарова переписати бюджет - це боротьба з наслідками.

    Бюджет - це тактика. У нас сама стратегія проїдання. Докази?
    Де ви бачили програму недержавного фінансування державних економічних пріоритетів з державною гарантією? Нема. У капіталістів чомусь є. І тільки на цьому вилазять, бо розуміють, що багата держава може бути тільки при багатих громадянах, а не кучці злодійської еліти.


    Відповідь для ADMIN
    Цитата:
    І яку причину ви вбачаєте в низькому рівні доходів громадян? як з нею боротися?

    А хто мішає у кожній сфері проробити подібну програму:
    http://blog.n...rg.ua/blog/959/
    Думаєте, це неможливо?
    Але щось не бачу бажання кормушкою ділитися з народом. Навіть з тим, хто її, кормушку, наповняє.
    Легше тявкати з трибуни та дурити наївних, обзивати незгідних "козлами", висвячувати уродів і злочинців у апостоли, правда...?
    http://blog.n...rg.ua/blog/976/

    Можу Вас поздоровити, що головним аргументом Ваших сторонників стає слово "козли", та подібні перли. :)
    http://blog.n...rg.ua/blog/982/

    Якщо такий ефект сліпоти у шанувальників, то співчуваю...

    Відповісти


    № 8143 Егор Северянин (Северянин) 10:54 17.09.07


    Да нет вовсе... Воруют и требуют откатов... Нет инвестиций потому что прийдут рейдеры и все равно отберут... Что Азаров, что Порошенко, что Турчинов - хрен редьки не слаще... По ТВ показывают рейдерский захват - ВАЮ молчит... Причем здесь Азаров, с ним давно все ясно... Тот кто пережил азаровщину в бизнесе никогда за него не проголосует.

    Відповісти


    № 8145 ADMIN (zhjckfd) 11:05 17.09.07


    Відповідь для Егор Северянин

    Цитата:

    Да нет вовсе... Воруют и требуют откатов... Нет инвестиций потому что прийдут рейдеры и все равно отберут... Что Азаров, что Порошенко, что Турчинов - хрен редьки не слаще... По ТВ показывают рейдерский захват - ВАЮ молчит... Причем здесь Азаров, с ним давно все ясно... Тот кто пережил азаровщину в бизнесе никогда за него не проголосует.

    То есть заседание РНБО, созванное Президентом, - єто е внимание к факту рейдерства. http://ukr.ry...35-ae47f319845b
    Ющенко не хвалит это явление, требует разобраться, но почеиу-то виноватым оказывается сам Ющенко, а не Кабмин, в частности МВД. "Все они одинаковые" - это отмашки, нежелание вести дискуссию. Далеко не все.

    Відповісти


    № 8146 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 11:10 17.09.07

    Пипл любит сильную руку - надо Ющенко ввести войска на предприятие, захваченное рейдерами, а чтобі БТРі пальнули по кабинетам, занятім новіми руководителями. а заодно - арестовать милицию, приехавшую поддержать незаконній захват, судью, принячвшего явкно незаконное решение, исполнителя из минюста. До окончания процедурі импичмента вопрос рейдерства на время уляжется.

    Відповісти


    № 8152 Record Nadoev (талибчег) 11:25 17.09.07


    Відповідь для Zavodnoy apelsin

    Цитата:
    Пипл любит сильную руку - надо Ющенко ввести войска на предприятие, захваченное рейдерами, а чтобі БТРі пальнули по кабинетам, занятім новіми руководителями. а заодно - арестовать милицию, приехавшую поддержать незаконній захват, судью, принячвшего явкно незаконное решение, исполнителя из минюста. До окончания процедурі импичмента вопрос рейдерства на время уляжется.


    Как бы было сладко, если было так просто.

    Відповісти


    № 8156 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 11:30 17.09.07


    Відповідь для Zavodnoy apelsin

    Цитата:
    Пипл любит сильную руку - надо Ющенко ввести войска на предприятие, захваченное рейдерами, а чтобі БТРі пальнули по кабинетам, занятім новіми руководителями. а заодно - арестовать милицию, приехавшую поддержать незаконній захват, судью, принячвшего явкно незаконное решение, исполнителя из минюста. До окончания процедурі импичмента вопрос рейдерства на время уляжется.

    Да! Забыл уточнить: все должно происходить под хорошую симфоническую музыку, элегантно, пзмеренно, с прямой трансляцией на всех телеканалах крупными планами коррупционеров.

    Відповісти


    № 8158 Record Nadoev (талибчег) 11:40 17.09.07


    Відповідь для Zavodnoy apelsin

    Цитата:

    Відповідь для Zavodnoy apelsin
    Цитата:
    Пипл любит сильную руку - надо Ющенко ввести войска на предприятие, захваченное рейдерами, а чтобі БТРі пальнули по кабинетам, занятім новіми руководителями. а заодно - арестовать милицию, приехавшую поддержать незаконній захват, судью, принячвшего явкно незаконное решение, исполнителя из минюста. До окончания процедурі импичмента вопрос рейдерства на время уляжется.

    Да! Забыл уточнить: все должно происходить под хорошую симфоническую музыку, элегантно, пзмеренно, с прямой трансляцией на всех телеканалах крупными планами коррупционеров.


    Сцена, покоцйанная кирпичная стена на заднике.
    Звучит Шопен.
    Коннвой вводит Коррупционеров.
    КРУПНЫЙ ПЛАН. Лицо первого коррупционера. Сытое, рыхлое лицо, выступившие капли пота, в глазах алчность и ни капли раскаяния...

    Примерно так?

    Відповісти


    № 8159 Record Nadoev (талибчег) 11:43 17.09.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:

    Відповідь для Zavodnoy apelsin
    Цитата:

    Відповідь для Zavodnoy apelsin
    Цитата:
    Пипл любит сильную руку - надо Ющенко ввести войска на предприятие, захваченное рейдерами, а чтобі БТРі пальнули по кабинетам, занятім новіми руководителями. а заодно - арестовать милицию, приехавшую поддержать незаконній захват, судью, принячвшего явкно незаконное решение, исполнителя из минюста. До окончания процедурі импичмента вопрос рейдерства на время уляжется.

    Да! Забыл уточнить: все должно происходить под хорошую симфоническую музыку, элегантно, пзмеренно, с прямой трансляцией на всех телеканалах крупными планами коррупционеров.


    Сцена, покоцйанная кирпичная стена на заднике.
    Звучит Шопен.
    Коннвой вводит Коррупционеров.
    КРУПНЫЙ ПЛАН. Лицо первого коррупционера. Сытое, рыхлое лицо, выступившие капли пота, в глазах алчность и ни капли раскаяния...

    Примерно так?


    В РАше закрыли десяток судей, Близких к телу рейдеров командировали на Украину, остальных окучили. И се стало спокойно. Если и рейд, то по предварительной договоренности с властями.
    Да, оборонные предприятия буквально под наганом отняли, сформировали оборонные холдинги. Поставили своих людей - обзавидовался.

    Відповісти


    № 8150 Іван Гергардт (Ivan) 11:24 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:

    Відповідь для Егор Северянин
    Цитата:

    Да нет вовсе... Воруют и требуют откатов... Нет инвестиций потому что прийдут рейдеры и все равно отберут... Что Азаров, что Порошенко, что Турчинов - хрен редьки не слаще... По ТВ показывают рейдерский захват - ВАЮ молчит... Причем здесь Азаров, с ним давно все ясно... Тот кто пережил азаровщину в бизнесе никогда за него не проголосует.

    То есть заседание РНБО, созванное Президентом, - єто е внимание к факту рейдерства. http://ukr.ry...35-ae47f319845b
    Ющенко не хвалит это явление, требует разобраться, но почеиу-то виноватым оказывается сам Ющенко, а не Кабмин, в частности МВД. "Все они одинаковые" - это отмашки, нежелание вести дискуссию. Далеко не все.

    Да, Ющенко виноват. Врать надо меньше и меньше лицемерить - все было б по-другому. Прошлый созыв какого рожна не мог разогнать, пока телились с безсмертной коалицией? Ждал дождичка в четверг? Дождался...
    Егор Северянин прав. Как руководитель предприятия, могу заявить, что большинство предприятий именно потому не развивается, что нет смысла - все равно так или иначе отберут. Идиотские тонны макулатуры в отчетах, бюрократов - вагон. У нас на каждого араба по 32 прораба.

    Вся социальная программа нацелена на увеличение налогового пресса, а не на улучшение уровня жизни.

    На заводе люди меня спрашивают - они что, рехнулись там все в политике?

    Считать каждый умеет и видит, что пить собираются именно кровь тех, кто хоть что-то реально делает. А уж воровство бюджета, который формируется с налогов - это сказка. И где НСНУ? так же ворует или молчанием поощряет воровство.

    Демагоги... Блеснули интеллекта медью и довольны...

    Відповісти


    № 8155 Егор Северянин (Северянин) 11:28 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:

    Відповідь для Егор Северянин
    Цитата:

    Да нет вовсе... Воруют и требуют откатов... Нет инвестиций потому что прийдут рейдеры и все равно отберут... Что Азаров, что Порошенко, что Турчинов - хрен редьки не слаще... По ТВ показывают рейдерский захват - ВАЮ молчит... Причем здесь Азаров, с ним давно все ясно... Тот кто пережил азаровщину в бизнесе никогда за него не проголосует.

    То есть заседание РНБО, созванное Президентом, - єто е внимание к факту рейдерства. http://ukr.ry...35-ae47f319845b
    Ющенко не хвалит это явление, требует разобраться, но почеиу-то виноватым оказывается сам Ющенко, а не Кабмин, в частности МВД. "Все они одинаковые" - это отмашки, нежелание вести дискуссию. Далеко не все.

    А что в НУНСе нет рейдеров?

    Відповісти


    № 8157 ADMIN (zhjckfd) 11:35 17.09.07

    Отвечу вопросом на вопрос:
    А что, НУ-НС руководит рейдами из Кабинета Министров?

    Відповісти


    № 8162 Іван Гергардт (Ivan) 11:51 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:
    Отвечу вопросом на вопрос:
    А что, НУ-НС руководит рейдами из Кабинета Министров?

    Вы что - тоже блондинка? "Сам дурак" - стало аргументом? Или кабмин с луны свалился?

    Відповісти


    № 8163 ADMIN (zhjckfd) 11:59 17.09.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для ADMIN
    Цитата:
    Отвечу вопросом на вопрос:
    А что, НУ-НС руководит рейдами из Кабинета Министров?

    Вы что - тоже блондинка? "Сам дурак" - стало аргументом? Или кабмин с луны свалился?

    Идеолог рейдов - Клюев. В НУ таких нет.
    "Сам дурак" - это скорее в ваших манерах.

    Відповісти


    № 8170 Егор Северянин (Северянин) 12:23 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:

    Відповідь для Іван Гергардт
    Цитата:

    Відповідь для ADMIN
    Цитата:
    Отвечу вопросом на вопрос:
    А что, НУ-НС руководит рейдами из Кабинета Министров?

    Вы что - тоже блондинка? "Сам дурак" - стало аргументом? Или кабмин с луны свалился?

    Идеолог рейдов - Клюев. В НУ таких нет.
    "Сам дурак" - это скорее в ваших манерах.

    А Порошенко, а Третьяков, а Жвания.... Не нужно было их брать, мы относились к НСНУ по-проще. Понятно, что у всех наших олигархов проблема первого миллиарда, но зачем тащиться в политику.

    Відповісти


    № 8171 Іван Гергардт (Ivan) 12:24 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:

    Идеолог рейдов - Клюев. В НУ таких нет.
    "Сам дурак" - это скорее в ваших манерах.


    А теперь, великий воспитатель, попробуйте объяснить в какой тюрьме он сидит вместе с подельниками?
    Ну очень любопытно услышать, только без отмазок на кабмин. :)

    Відповісти


    № 8177 ADMIN (zhjckfd) 12:38 17.09.07

    з цієї трійки лише Порошенко кришував Григоришина, і зараз не в списку. Решта двоє отримала звання "любих друзів" від Тимошенко через те, що підтримали її відставку, особливо - Третьяков, який був першим помічником Ющенка.
    Жванія - рейдер? З таким же успіхом мождна сказати, що він п*є кров християнських немовлят.
    За часи помаренчевих урядів, коли Порошенко, Третьяков і Жванія були при владі, масового рейдерства не було. Це - факт.

    Відповісти


    № 8185 Іван Гергардт (Ivan) 12:59 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:
    з цієї трійки лише Порошенко кришував Григоришина, і зараз не в списку.

    Ну так. Він кришує нацбанк. :)
    Розказати для чого? Ліпше самі здогадайтеся, а то Петя ітак замовлення зменшив у 3,5 рази. :) Не говорячи про хронічний склероз по боргам "Богдана"...


    Відповідь для ADMIN
    Цитата:
    Решта двоє отримала звання "любих друзів" від Тимошенко через те, що підтримали її відставку, особливо - Третьяков, який був першим помічником Ющенка.

    Ну, це справді унікальний кадер. :) Без Тимошенко думаєте про нього мовчать?


    Відповідь для ADMIN
    Цитата:
    Жванія - рейдер? З таким же успіхом мождна сказати, що він п*є кров християнських немовлят.

    Хм... В Ужгороді ходять слухи, що Жванія кришує армянську хазу. Ті - таки справді п"ють кров. Може й діляться, хтозна. :)


    Відповідь для ADMIN
    Цитата:
    За часи помаренчевих урядів, коли Порошенко, Третьяков і Жванія були при владі, масового рейдерства не було. Це - факт.

    Ну так. Вони інакшими методами це робили, згоден.
    Ну там Бориспіль подарували Кінаху, іншим інше...

    Але саме головне - всіх бандитів відразу в тюрми запхали. :)

    Бідний Різак, правда. Ну чого на нього так наїхали, коли Сливка сам посковзнувся на банані і впав на ніж, коли нашого Гайдоша з хати провожав.
    І так 39 раз. Але сам. Але по-п"яні.
    Ну і я сам вирішив віддати армянам дослідний завод, вгепавши у нього біля 200 тися баксів і майже рік праці, щоб підняти з руїн. І зовсім не Різак на зборах мені пригрозив, що виживе звідти, і не він на мене прокуратуру натравив для цього. І не помаранчеві хвалили сьогоднішнього мера, подільник, пардон, партнер якого зробив з завода пилораму, щоб лисіли Карпати. І Балозі я цього всього не розповідав. Ми в карти грали з Віктором у кабінеті півгодини. :)

    Ну що Ви, це я, козел скажений, брешу, правда?

    Відповісти


    № 8297 Cергей Пунсик (Ковпак) 08:08 18.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:
    з цієї трійки лише Порошенко кришував Григоришина, і зараз не в списку. Решта двоє отримала звання "любих друзів" від Тимошенко через те, що підтримали її відставку, особливо - Третьяков, який був першим помічником Ющенка.
    Жванія - рейдер? З таким же успіхом мождна сказати, що він п*є кров християнських немовлят.
    За часи помаренчевих урядів, коли Порошенко, Третьяков і Жванія були при владі, масового рейдерства не було. Це - факт.

    ADMIN нельзя не согласиться, да все оранжевые рейдоры у БЮТ. Но нет Порошенко сына а в списке есть его отец, 2 Луценко(братья), 2 Ющенко (брат и племяник ВАЮ). А Жвания и вызов в суд по делу Березовского, может пора список снова переписать? Принцип все кругом козлы а мы одни д"Артаньяны, лейтмотив всех партий на выборах и ваш тоже, так чем вы лучше их?

    Відповісти


    № 8358 ADMIN (zhjckfd) 15:08 18.09.07

    Да, Береза - это просто кристальной души человек. На его слова всегда можно полагаться.

    Відповісти


    № 8151 Егор Северянин (Северянин) 11:24 17.09.07



    Да фиг с ним с БТР, хотя разруха в облэнерго - это тема для СНБО... Хоть бы что сказал в слух. А то на фоне разрухи его спичи дико смотрятся... Наверное думает, что само рассосется.

    Відповісти


    № 8153 Ярослав Білик (bilyk) 11:25 17.09.07

    Найбільший недолік програми - відсутність бодай мінімального підкріплення цих обіцянок очікаваними надходженнями в бюджет від оподаткування цих додаткових грошей. Для багатьох це слтало б вагомим доказом того, що НУ-НС знає, як цю програму виконати. А то виходить, що вони з ПР змагаються в тому, хьл більше пообіцяє, а не хто краще виконає.
    Згоден з тим, що Ющенко давно пропагкує інвестиції в людей, оскільки це підігріває економіку. Однак в програмі про цю філософію - жодного слова. Гадаю, для Ланового такий підрахунок - елементарна спрпава.

    Відповісти


    № 8154 Record Nadoev (талибчег) 11:26 17.09.07


    Відповідь для Ярослав Білик

    Цитата:
    Найбільший недолік програми - відсутність бодай мінімального підкріплення цих обіцянок очікаваними надходженнями в бюджет від оподаткування цих додаткових грошей. Для багатьох це слтало б вагомим доказом того, що НУ-НС знає, як цю програму виконати. А то виходить, що вони з ПР змагаються в тому, хьл більше пообіцяє, а не хто краще виконає.
    Згоден з тим, що Ющенко давно пропагкує інвестиції в людей, оскільки це підігріває економіку. Однак в програмі про цю філософію - жодного слова. Гадаю, для Ланового такий підрахунок - елементарна спрпава.



    20 проц. инвестиций в людей в НДС серый откатить надо будет

    Відповісти


    № 8166 ADMIN (zhjckfd) 12:13 17.09.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:

    Відповідь для Ярослав Білик
    Цитата:
    Найбільший недолік програми - відсутність бодай мінімального підкріплення цих обіцянок очікаваними надходженнями в бюджет від оподаткування цих додаткових грошей. Для багатьох це слтало б вагомим доказом того, що НУ-НС знає, як цю програму виконати. А то виходить, що вони з ПР змагаються в тому, хьл більше пообіцяє, а не хто краще виконає.
    Згоден з тим, що Ющенко давно пропагкує інвестиції в людей, оскільки це підігріває економіку. Однак в програмі про цю філософію - жодного слова. Гадаю, для Ланового такий підрахунок - елементарна спрпава.



    20 проц. инвестиций в людей в НДС серый откатить надо будет

    Не забувайте: у разі ухвалення нового податкового кодексу такого НДС вже не буде.

    Відповісти


    № 8164 ADMIN (zhjckfd) 12:02 17.09.07

    Автори "Економічної правди" детально розглянкли ініціативи НУ-НС і оцінили їх у 48 мільярдів гривень. Журналісти вважають, що виконати ці обіцянки дуже важко. Однак ніхто не береться стверджувати, що ці обіцянки - нездійснені. гадаю, їх все-таки можна втілити в життя.

    Відповісти


    № 8169 Іван Гергардт (Ivan) 12:21 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:
    Однак ніхто не береться стверджувати, що ці обіцянки - нездійснені. гадаю, їх все-таки можна втілити в життя.

    У нас - все здыйненно. Грошы позичать, або ще щось дяді продадуть.

    Адміне, пропоную дописати у темі:

    " І саме головне, що НСНУ пропонує унікальний, надзвичайно ефективний та надійний механізм здійснення цьої програми, у якому головну зубчату пару робимо з масла, а вал - з дерева".

    Що для чого - сподіваюсь, народ допре сам. :)

    Відповісти


    № 8173 ADMIN (zhjckfd) 12:27 17.09.07

    Вам надано можливість створювати теми самостійно. Пишіть на здоров*я.
    Позичає чинний уряд, а попередники - навпаки віддавали борги. Тому що обслуговування боргу - е теж бюджетні гроші. Чи цей факт для вас теж - не аргумент?

    Відповісти


    № 8178 Іван Гергардт (Ivan) 12:38 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:
    Вам надано можливість створювати теми самостійно. Пишіть на здоров*я.

    Кому? В НСНУ ітак цей сайт замість "Спортлото". :)
    Типа - нехай позвиздять, щоб пар стравили... :)


    Відповідь для ADMIN
    Цитата:
    Позичає чинний уряд, а попередники - навпаки віддавали борги. Тому що обслуговування боргу - е теж бюджетні гроші. Чи цей факт для вас теж - не аргумент?

    Ні, не аргумент. Чинний уряд не народом поставлений, як би Ющенко не тужився.
    розігнав би раду з самого початку - не було б такого.
    А щодо боргів, то можу знов приклад навести: опозиція у Словакії звернулася до банка розвитку і не допустила виникнення боргу, довівши, що гроші розкрадуть.
    Після цього - були вимушені кроки і врегулювали податкові заморочки. :)

    А Юля разом з НСНУ демагогією займаються, а "прориви" та "унікальні програми" - під вибори замість лапші дають.
    Ну ще Юрко вар"ята грає інколи. Їм треба з Томенком в театрі абсурду виступати - бурю овацій зірвуть. :)

    Відповісти


    № 8172 ADMIN (zhjckfd) 12:25 17.09.07

    Пожива для тих, хто шукає різницю. ПР обіцяє видати квартири всім чиновникам.
    НУНС обіцяє виділяти величезну кількість ділянок під будівництво, щоб масштабна пропозиція сама задовольнила попит і знизила ціни до дійсно ринкових, реальних.

    Відповісти


    № 8175 Егор Северянин (Северянин) 12:30 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:
    Пожива для тих, хто шукає різницю. ПР обіцяє видати квартири всім чиновникам.
    НУНС обіцяє виділяти величезну кількість ділянок під будівництво, щоб масштабна пропозиція сама задовольнила попит і знизила ціни до дійсно ринкових, реальних.

    Админ - не въеду в чем плюсы-минусы... Нам не надо виділяти, нам треба щоб чиновники/політики не заважали. Вы там им подскажите, что не надо тырить по бесперделу на мерсы и виллы - это не хорошо. Не надо строить новую номенклатуру - не получится. Здесь никому ПР и не симпатичны вроде бы, проблема уговорить себя проголосовать за НУНС.... Вот на ЮВТ у меня табу десятилетней давности и никогда я за нее не проголосую...

    Відповісти


    № 8182 ADMIN (zhjckfd) 12:46 17.09.07

    Вы же не будете утверждать, что вам власть вообще не нужна?

    Відповісти


    № 8183 Егор Северянин (Северянин) 12:49 17.09.07

    Да я хочу как нормальный европеец с трудом вспоминать, кто у нас президент... Тогда будет время читать, знать кто танцует на этой неделе в балете или поет в опере... Нормальный руководитель, это когда он ушел в отпуск, а все работает как и прежде.

    Відповісти


    № 8188 Іван Гергардт (Ivan) 13:05 17.09.07


    Відповідь для Егор Северянин

    Цитата:
    Да я хочу как нормальный европеец с трудом вспоминать, кто у нас президент... Тогда будет время читать, знать кто танцует на этой неделе в балете или поет в опере... Нормальный руководитель, это когда он ушел в отпуск, а все работает как и прежде.

    Я тоже хочу-у-у-у-у!
    И не только я. У нас алкаши не знают столько названий водки, сколько имен депутатов и министров могут перечислить. Кошмарами мучаются, бедняги.
    Раньше при белке грезили чертями, а теперь - депутатами...

    Відповісти


    № 8190 Егор Северянин (Северянин) 13:09 17.09.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Егор Северянин
    Цитата:
    Да я хочу как нормальный европеец с трудом вспоминать, кто у нас президент... Тогда будет время читать, знать кто танцует на этой неделе в балете или поет в опере... Нормальный руководитель, это когда он ушел в отпуск, а все работает как и прежде.

    Я тоже хочу-у-у-у-у!
    И не только я. У нас алкаши не знают столько названий водки, сколько имен депутатов и министров могут перечислить. Кошмарами мучаются, бедняги.
    Раньше при белке грезили чертями, а теперь - депутатами...

    Власть это когда Калиновские не бегают из больницы при содействии судов, прокуратуры и МВД... Это инспектор ГАИ, которому все равно кого штрафовать, меня или сына президента. Сына президента еще веселее и почетней в нормальной стране.

    Відповісти


    № 8214 Сергій Шадура (s.shadura) 14:13 17.09.07

    Чим блжче 30 вересня, тим більше несинітниці та моразму в усій країні...

    Відповісти


    № 8238 ADMIN (zhjckfd) 16:10 17.09.07

    Попереджаю: оффтоп видаляється.

    Відповісти


    № 8251 Іван Гергардт (Ivan) 16:38 17.09.07


    Відповідь для ADMIN

    Цитата:
    Попереджаю: оффтоп видаляється.

    Шановний друже, тоді Вам треба почати і дійсно з себе. :)
    Можете ще навіть зі списків партій - там майже все оффтоп. :)

    Як на мене - і ця тема, не маючи фундаменту - оффтоп, а наші з Вами пости - пусті теревені, тобто флуд.

    Чого ж тоді дівча попереджати і її пости видаляти, коли і самі не кращі?

    Мдя... Досить цікаві у Вас уявлення про роботу адміна та й демократію взагалі... Сайт для дітей, чи що?

    Відповісти


    № 8265 Spirit Ra (Spirit-Ra) 17:15 17.09.07

    Чому ніхто не згадує про те, що збільшення зарплат і пенсій призводить до ІНФЛЯЦІЇ. Наступного дня після підвищення вийдіть на ринок або зайдіть у магазин - самі все зрозумієте.

    Тому всі ці слова про підвищення - популізм у кращому випадку, а у гіршому - злочин.

    Відповісти


    № 8273 Іван Гергардт (Ivan) 17:52 17.09.07


    Відповідь для Spirit Ra

    Цитата:
    Чому ніхто не згадує про те, що збільшення зарплат і пенсій призводить до ІНФЛЯЦІЇ. Наступного дня після підвищення вийдіть на ринок або зайдіть у магазин - самі все зрозумієте.

    Тому всі ці слова про підвищення - популізм у кращому випадку, а у гіршому - злочин.

    Ну, шановний пане Spirit Ra, як можна бути таким неуважним?
    В телевізорі кожен день повторяють слова "злочинна влада", а Ви тут про якийсь популізм флудите... :)
    Ви що, такий наївний і вважаєте, що на рості цін не влада наживається?
    Їм усім вигідно все підняти у соціалці, коли первинні постачальники споживчого кошика саме вони. :)
    А ось віддати соціалку людям - ні-ні. Ще забудуть, не приведи Боже, про те, хо вони мають над собою "професіоналів".

    Верх професіоналізму полягає в наочному показі довірливому електорату, що єдиними захисниками та люблячими батьками незахищених верств населення є саме неповторні добрі Батьки Мафії. Подбали вчора, дбають сьогодні, - подбають і завтра, як каже cireb...

    Відповісти


    № 8276 Ярослав Білик (bilyk) 18:00 17.09.07


    Відповідь для Spirit Ra

    Цитата:
    Чому ніхто не згадує про те, що збільшення зарплат і пенсій призводить до ІНФЛЯЦІЇ. Наступного дня після підвищення вийдіть на ринок або зайдіть у магазин - самі все зрозумієте.

    Тому всі ці слова про підвищення - популізм у кращому випадку, а у гіршому - злочин.

    Інфляціє трапляється. коли гроші не підкріплені виробленим товаром. треба просто давати потрошку - і все буде добре - ринок відповість зустрічною пропозицією, значної інфляції не буде. а мала є скрізь. тому що дефляція - це не вигідно для країни.

    Відповісти


    № 8289 Іван Гергардт (Ivan) 22:17 17.09.07


    Відповідь для Ярослав Білик

    Цитата:
    тому що дефляція - це не вигідно для країни.

    Це Вам хто сказав, що укріплення кишені громадян їм невигідно?
    Чи для Вас країна - це влада, та її структури?

    Начитались Ви дурниць, пане Ярославе, від Леніна... :)

    Відповісти


    № 8303 Spirit Ra (Spirit-Ra) 09:26 18.09.07


    Відповідь для Ярослав Білик

    Цитата:

    Відповідь для Spirit Ra
    Цитата:
    Чому ніхто не згадує про те, що збільшення зарплат і пенсій призводить до ІНФЛЯЦІЇ. Наступного дня після підвищення вийдіть на ринок або зайдіть у магазин - самі все зрозумієте.

    Тому всі ці слова про підвищення - популізм у кращому випадку, а у гіршому - злочин.

    Інфляціє трапляється. коли гроші не підкріплені виробленим товаром. треба просто давати потрошку - і все буде добре - ринок відповість зустрічною пропозицією, значної інфляції не буде. а мала є скрізь. тому що дефляція - це не вигідно для країни.

    Наскільки я зрозуміла, йдеться не про «давати потрошку», а про суттєве збільшення мінімальних пенсій та зарплат. А таке суттєве збільшення не може бути підкріплене виробленим товаром. Отже… суттєва інфляція неминуча.

    Відповісти


    № 8370 Ярослав Білик (bilyk) 16:37 18.09.07

    В такому разі є імпорт

    Знавцям Леніна та Сміта бальшой привет. Чим, кажете, ви торгуєте? І як у вас ідуть справи, дозвольте поцікавитися?

    Відповісти


    № 8292 CivicUA Ukr (CivicUA) 02:44 18.09.07

    Есть несколько принципиальных способа и подхода в определении богатсва (благополучия) общества. Маркс определял количеством обращаемых в нем товаров, т.е. продаваемых.
    В целом он был прав, если брать всю совокупность товаров (робот, услуг), особенно по рынку ресурсов (наемные труд, имущественные права на землю, как часть средств производства, права на природные ресурсы или права на использование иных активов (экономические морские зоны, шельфовые, воздух (об этой категории прав, как товара почти забыли, а между тем пережигают или гадят, отбирая у публики (народа)). Права на иное имущество (созданное в основном пенсионерами, какое по старой Конституции называлось - общенародным, т.е. активы, особенно недвижимые, в виде строений или инженерных сооружений ( скважины, трубопроводы, аэродромы, военные городки и многое иное, в том числе заводы, фабрики, институты, магазины, объекты соцкульт быта, в том числе больныцы, учебные заведения, детские учреждения, здания и сооружения культурого назначения).
    Все это имущество может быть в состоянии бесхоза, т.е не использоваться ( не быть в обращении) и не участвовать в создании рынка товаров потребления, тогда такого рода имущество не стоит относить к богатву общества, а относить к "марно-тратству, т.е. расточительству).
    Не стоит считать богатсовм общества товары непосредственно лежащие на прилавках торговцев, ибо это в сущности только склады, места "зберіганя" - ( хранения).
    Полагаю, что найболее принципиально и важно считать богатсовм общества - количество и качество - ПОТРЕБЛЯЕМЫХ в нем товаров (робот и услуг).
    В условиях многоукладной эконимики, в том числе натурального хозяйствования, особенно среди селян и/или горожан дачников - это реальность, частного производства (а его уже не мало), частной торговли - роль государства ( власти) состоит не только в умалишенном прераспределении (отнять и поделить), но и в активном участи в модернизации экономических условий ( осуществление научно-производственной деятельности производств локомотивов, чего не делается). Громадная роль должна быть у государвта (властей) в обеспечении максимальной занятости трудоспособного населения (организация общественных работ от строительства инфраструктурных объектов (модернизации транспортных систем (автодорог, логистических центров, аэродромов, портов (в том числе и особенно река-море), современных (скоростных) железнодорожных систем и иных систем (трубопроводов, мостов) до уборки мусора.
    Это не раздача и провокация люмпенства, а занятость, и получение не зряплаты, а платы заработанной, т.е развитие экономики через общественно полезную деятельность. При этом недопустима политика вскармливания паразитов (особено бесчисленной армии госслужащих с их сволочной функцией надзирательства и бюрократического сволочизма, порождающего коррупцию, как преднамеренные привилегии обеспечения их благополучия через взятки). Но этого в программе НС-НУ не видно, в ясной и понятной особенно сторонникам "голубых".
    С властью "голубых" все ясно. Это "чисто" воровская система власти, комбинирующая олигархию с диктатурой бюрократии (коррупции) и совковости по методам власти. Что устраиват миллионы швондеров (упомянутых паразитов, промышляющих посредством власти).
    В НС-НУ не видно людей со стратегическим мышлением, что доказывается отвутвием "позитива" даже в их декларациях. Иными словами в их декларациях растрат не видно: Как они собираются это сделать? А это уже повод не доверять.
    Они пока не умеют быть оппозицией в том смысле, что не умеют генерировать "позитив" ( в частности веру, надежду и благосклонность населения) ясностью своих планов (обязательств) в виде действий и организационных задач, какое население понимает и какое возможны в реализации на ближайшие 5-10 лет. Пока избирательная компания основывается на негативе в адрес - противников, в угрозах неопределенного свойства. Что свидетельствует о политическом слабоумии и близорукости видения перспектив. Увы!
    Вот так я думаю, как - сторонник Майдана - 2004 (, т.е принадлежащий к стороне людей, а не трибуны) - простой гражданин и избиратель, какой вероятно не будет голосовать за НС-НУ, а хотел бы.

    Відповісти


    № 8330 Егор Северянин (Северянин) 12:38 18.09.07


    Відповідь для CivicUA Ukr

    Цитата:
    Есть несколько принципиальных способа и подхода в определении богатсва (благополучия) общества. Маркс определял количеством обращаемых в нем товаров, т.е. продаваемых.
    Увы!
    Вот так я думаю, как - сторонник Майдана - 2004 (, т.е принадлежащий к стороне людей, а не трибуны) - простой гражданин и избиратель, какой вероятно не будет голосовать за НС-НУ, а хотел бы.


    Согласен!

    Відповісти


    № 8371 Ярослав Білик (bilyk) 16:39 18.09.07

    Для прихильників трудового народа є КПУ - вони завжди так близькі до народу, що ці стосунки навіть можна назвати інтимними.

    Відповісти


    № 8299 Cергей Пунсик (Ковпак) 08:26 18.09.07

    Про зарплату, многие её получают в частных фирмах и в "темную", вы можете влиять только на официальную з/п. Помня про выполнения программы Ющенко о создании рабочих мест, тогда что бы отчитатся из 1 ставки делали 2 по 1/2, так и сейчас произойдет, люди начнут делать тожено только за меньшую официальную з/п.
    Помощь в рождении должна быть комплексная, это и детские сады и гарантии трудоустройства после декретного отпуска и самое главное увереность, что страна поможит поднять ребенка.
    Подорожание газа и коммуналки это началось при Еханурове, он случайно не в вашем списки? А по газ это хорошо, но почему когда премьером был Ехануров этого вы не сделали?
    У вас в списке есть ещё юрист без высшего образования или уже получил Зварыч, он обманул ЦВК про своёвысшее образование полученое в США и что ?
    Врун но свой, уже не врун а ошибающейся.
    Азаров плохо, Клюев тоже плохо, но чем вы лучше, с Ющенко,Жвания,Зварыч.
    Нет выбора между плохим и хорошим, есть выбор между сильно плохим и очень плохим. Говоря высокопарные слова про любовь к народу, в частных беседах вы называете народ "быдлом и стадом".

    Відповісти


    № 8329 Егор Северянин (Северянин) 12:36 18.09.07


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Про зарплату, многие её получают в частных фирмах и в "темную", вы можете влиять только на официальную з/п. Помня про выполнения программы Ющенко о создании рабочих мест, тогда что бы отчитатся из 1 ставки делали 2 по 1/2, так и сейчас произойдет, люди начнут делать тожено только за меньшую официальную з/п.
    Помощь в рождении должна быть комплексная, это и детские сады и гарантии трудоустройства после декретного отпуска и самое главное увереность, что страна поможит поднять ребенка.
    Подорожание газа и коммуналки это началось при Еханурове, он случайно не в вашем списки? А по газ это хорошо, но почему когда премьером был Ехануров этого вы не сделали?
    У вас в списке есть ещё юрист без высшего образования или уже получил Зварыч, он обманул ЦВК про своёвысшее образование полученое в США и что ?
    Врун но свой, уже не врун а ошибающейся.
    Азаров плохо, Клюев тоже плохо, но чем вы лучше, с Ющенко,Жвания,Зварыч.
    Нет выбора между плохим и хорошим, есть выбор между сильно плохим и очень плохим. Говоря высокопарные слова про любовь к народу, в частных беседах вы называете народ "быдлом и стадом".

    Да, Зварыч был первым звонком... Начал министром помагать жене в нефтебизнесе, а выяснилось, что про диплом наврал. Но не беда, для ВАЮ как выяснилось публичная ложь не является чем-то предосудительным.

    Відповісти


    № 16714 Евгений (Евгений) 06:00 12.08.08

    есть кто живой?)

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua