-

13:01 30.08.07 продажность политиков.
автор посту: Александр Гермаковский
Скажите лидеры НУНС, так называемые молодые политики. Кто они. Что они могут сделать для народа и страны. Если они куклы в руках Запада. Например израильский паспорт Луценка, Они мыши. А нам нужен настоящий лидер, который б имел силу воли, веру, и понимание процесов которые происходят в мире. И которые затрагивают интересы Украины. А эта кагорта запроданцив, с одной стороны. потом авантюристка Тимошенко с сектой с другой стороны. обманывают людей, их интересует только власть и стать частью мирового правительства. Но они халуи еврейского капитала, и им светит быть на побегушках у своих господ. Регионалы это современые месные бандиты, пришедшие к власти. Они ничего не понимают, поетому не смогут привести страну к успеху. Незнаю когда наши люди очнуться от этого, чтоб не было поздно. Наша сила в православии, союзе с другими славянскими государствами. И приходу к власти настоящих патриотов, во главе с лидером котрый обновит все систему власти и даст нам шанс в войне с "сборищем сатанинским". Враг будет разбит Победа будет за нами!
Коментарі:
зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

№ 6693 lassa (lassa) 13:56 30.08.07
У-у-у-у, опять религиозный фанатизм, махровый антисемитизм, мусульманофобия, антикатолицизм, лозунги времен крестоносцев...старо и неактуально! Нынче актуально уважать любую религию и веру.
№ 14133 Александр Гермаковский (germa1980) 16:06 15.01.08
Відповідь для lassa
У-у-у-у, опять религиозный фанатизм, махровый антисемитизм, мусульманофобия, антикатолицизм, лозунги времен крестоносцев...старо и неактуально! Нынче актуально уважать любую религию и веру.
Да согласен уважение к мнению других, есть добродетель. Но скажите пойжалуста когда идет война на виживание целого народа, что делать?
№ 14148 Cергей Пунсик (Ковпак) 16:46 16.01.08
Відповідь для Александр Гермаковский
Відповідь для lassa
У-у-у-у, опять религиозный фанатизм, махровый антисемитизм, мусульманофобия, антикатолицизм, лозунги времен крестоносцев...старо и неактуально! Нынче актуально уважать любую религию и веру.
Да согласен уважение к мнению других, есть добродетель. Но скажите пойжалуста когда идет война на виживание целого народа, что делать?
Почему сразу война, что у нас нет мирного времени?
№ 14182 Александр Гермаковский (germa1980) 11:28 18.01.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Відповідь для Александр Гермаковский
Відповідь для lassa
У-у-у-у, опять религиозный фанатизм, махровый антисемитизм, мусульманофобия, антикатолицизм, лозунги времен крестоносцев...старо и неактуально! Нынче актуально уважать любую религию и веру.
Да согласен уважение к мнению других, есть добродетель. Но скажите пойжалуста когда идет война на виживание целого народа, что делать?
Почему сразу война, что у нас нет мирного времени?
Посмотрите что вокруг, трезвомыслено, какие процесы в мире, и в Украине. Идет самая настоящая война. И война на уничтожение ненужных наций. мы в том числе.
№ 14150 Cергей Пунсик (Ковпак) 16:48 16.01.08
Відповідь для lassa
У-у-у-у, опять религиозный фанатизм, махровый антисемитизм, мусульманофобия, антикатолицизм, лозунги времен крестоносцев...старо и неактуально! Нынче актуально уважать любую религию и веру.
Тяжело просто политика обьединить народ на блгое дело лучше на борьбу с врагом образ которого они нарисуют.
№ 14187 Александр Гермаковский (germa1980) 11:38 18.01.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Відповідь для lassa
У-у-у-у, опять религиозный фанатизм, махровый антисемитизм, мусульманофобия, антикатолицизм, лозунги времен крестоносцев...старо и неактуально! Нынче актуально уважать любую религию и веру.
Тяжело просто политика обьединить народ на блгое дело лучше на борьбу с врагом образ которого они нарисуют.
Дело не образе врага, когда враг надуманый как в США про тероризм, тогда это образ. А в Украине враг реален, как никогда, оглянитесь вокруг?
№ 6737 Дмитро Димитрів (HighwayManiac) 17:34 30.08.07
Нет, наша сила в нас, в украинцах. И зачем с кем то объединятся.
Вам, что экстрима захотелось? Чечня, Дагестан, Абхазия???
Пусть Великая и могучая сначала свои проблемы решит, а потом уже и будете за нее вступаться, чтобы ваши дети в Чечне воевали (не дай Бог, конечно)
№ 6746 Володимир Сиротенко (verbicky) 21:28 30.08.07
Просто, у нас сегодня нет лидера, подобного Лукашенко или Назарбаеву, вот и всплывают кучманята, как г в проруби...
№ 14186 Александр Гермаковский (germa1980) 11:36 18.01.08
Відповідь для Володимир Сиротенко
Просто, у нас сегодня нет лидера, подобного Лукашенко или Назарбаеву, вот и всплывают кучманята, как г в проруби...
Подерживаю, нема украинской элиты.
№ 6759 Cергей Пунсик (Ковпак) 08:21 31.08.07
Відповідь для Дмитро Димитрів
Нет, наша сила в нас, в украинцах. И зачем с кем то объединятся.
Вам, что экстрима захотелось? Чечня, Дагестан, Абхазия???
Пусть Великая и могучая сначала свои проблемы решит, а потом уже и будете за нее вступаться, чтобы ваши дети в Чечне воевали (не дай Бог, конечно)
Абхазия это проблем Грузии или вы уже сделали её частью РФ. Выходит с теми странами у кого есть сепаратиские проблемы не надо сильно дружить.т.е Молдавия,Грузия,Азербаджан .... боже ГУАМ распался осталась одна У.
№ 6760 Cергей Пунсик (Ковпак) 08:31 31.08.07
Відповідь для Володимир Сиротенко
Просто, у нас сегодня нет лидера, подобного Лукашенко или Назарбаеву, вот и всплывают кучманята, как г в проруби...
Нужен добрый и справедливый царь? Мы что стадо баранов что без вожака никак? Вы же интелегентный человек, "кучманята", это это проблемы власти или системы управления государством, назовите это "ющенята"("Любі друзі"). Кучма на ангел или пророк но и не чёрт с рогами, Ющенко достойный его сын.
Когда будете в Киеве возле памятника Б.Хмельницкому, посмотрите на ющенское проявления кучмизма, там рядом с памятником стоит памятный камень с надписью, что сдесь в казаки приняли Ющенко...... как вам это, даже Кучма до такого недадумалься. В Украине таких как Ющенко было, есть и будет, а как Б.Хмельницкий ОДИН.
Предлогаю каждое отхожее место которое посетил Ющенко отметить мемориальной доской! ! !
№ 6772 lassa (lassa) 11:30 31.08.07
Поддерживаю. В виде кучки позолоченного говна:).
№ 14149 Cергей Пунсик (Ковпак) 16:46 16.01.08
Відповідь для lassa
Поддерживаю. В виде кучки позолоченного говна:).
)
№ 14151 Cергей Пунсик (Ковпак) 16:50 16.01.08
Так что начинаем крестовый поход)?
№ 14185 Александр Гермаковский (germa1980) 11:36 18.01.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Так что начинаем крестовый поход)?
Крестовые походы совершали католики. Православие присоединяло людей соборностью и убиждением. Сейчас оружие это реальная правдивая информация, чтоб народ начал хоть немного задумываться куда мы идем, и что будет дальше.
№ 14168 CivicUA Ukr (CivicUA) 21:44 16.01.08
Автор пишет:
"Наша сила в православии, союзе с другими славянскими государствами. И приходу к власти настоящих патриотов, во главе с лидером котрый обновит все систему власти и даст нам шанс в войне с "сборищем сатанинским". Враг будет разбит Победа будет за нами! "
Жаль, что нет подписи - путинец.
Православие, особенно русское это комплекс не только махрового средневекового мракобесия, но и жуткого убожества, нетерпимого к всякому прогрессу и инакомыслию. Вречатление такое, что скоро настанет эпоха русского "православного" изуитства с кострами на каких будут гореть иноверцы.
Поскольку это церковь слудит имперским целям, посему и звучит призыв "царя на престол! Это также средневековье и дикость.
№ 14174 Cергей Пунсик (Ковпак) 09:52 17.01.08
Відповідь для CivicUA Ukr
Автор пишет:
"Наша сила в православии, союзе с другими славянскими государствами. И приходу к власти настоящих патриотов, во главе с лидером котрый обновит все систему власти и даст нам шанс в войне с "сборищем сатанинским". Враг будет разбит Победа будет за нами! "
Жаль, что нет подписи - путинец.
Православие, особенно русское это комплекс не только махрового средневекового мракобесия, но и жуткого убожества, нетерпимого к всякому прогрессу и инакомыслию. Вречатление такое, что скоро настанет эпоха русского "православного" изуитства с кострами на каких будут гореть иноверцы.
Поскольку это церковь слудит имперским целям, посему и звучит призыв "царя на престол! Это также средневековье и дикость.
Путинец, тимошенец или ющенец да хоть луценец, от этого суть неменяется, и иезуитские принципы остаются. Ведь не зря говориться, что самые страшные преступления на земле делались во имя бога. А мракобесия в любых культах(верованиях) хватает.
№ 14184 Александр Гермаковский (germa1980) 11:33 18.01.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Відповідь для CivicUA Ukr
Автор пишет:
"Наша сила в православии, союзе с другими славянскими государствами. И приходу к власти настоящих патриотов, во главе с лидером котрый обновит все систему власти и даст нам шанс в войне с "сборищем сатанинским". Враг будет разбит Победа будет за нами! "
Жаль, что нет подписи - путинец.
Православие, особенно русское это комплекс не только махрового средневекового мракобесия, но и жуткого убожества, нетерпимого к всякому прогрессу и инакомыслию. Вречатление такое, что скоро настанет эпоха русского "православного" изуитства с кострами на каких будут гореть иноверцы.
Поскольку это церковь слудит имперским целям, посему и звучит призыв "царя на престол! Это также средневековье и дикость.
Путинец, тимошенец или ющенец да хоть луценец, от этого суть неменяется, и иезуитские принципы остаются. Ведь не зря говориться, что самые страшные преступления на земле делались во имя бога. А мракобесия в любых культах(верованиях) хватает.
Причем сдесь Путин, что сказать, каждому свое.
№ 14183 Александр Гермаковский (germa1980) 11:31 18.01.08
Відповідь для CivicUA Ukr
Автор пишет:
"Наша сила в православии, союзе с другими славянскими государствами. И приходу к власти настоящих патриотов, во главе с лидером котрый обновит все систему власти и даст нам шанс в войне с "сборищем сатанинским". Враг будет разбит Победа будет за нами! "
Жаль, что нет подписи - путинец.
Православие, особенно русское это комплекс не только махрового средневекового мракобесия, но и жуткого убожества, нетерпимого к всякому прогрессу и инакомыслию. Вречатление такое, что скоро настанет эпоха русского "православного" изуитства с кострами на каких будут гореть иноверцы.
Поскольку это церковь слудит имперским целям, посему и звучит призыв "царя на престол! Это также средневековье и дикость.
Изучите лучше православие, это религия сильных, истенно свободных людей. Да в церковной организации есть ошибки, как во всем что делает человек. Но Вера есть источник нашей силы, и время покажет что есть что, или кто есть кто.
№ 14224 CivicUA Ukr (CivicUA) 23:52 19.01.08
Відповідь для Александр Гермаковский
Відповідь для CivicUA Ukr
Автор пишет:
"Наша сила в православии, союзе с другими славянскими государствами. И приходу к власти настоящих патриотов, во главе с лидером котрый обновит все систему власти и даст нам шанс в войне с "сборищем сатанинским". Враг будет разбит Победа будет за нами! "
Жаль, что нет подписи - путинец.
Православие, особенно русское это комплекс не только махрового средневекового мракобесия, но и жуткого убожества, нетерпимого к всякому прогрессу и инакомыслию. Вречатление такое, что скоро настанет эпоха русского "православного" изуитства с кострами на каких будут гореть иноверцы.
Поскольку это церковь слудит имперским целям, посему и звучит призыв "царя на престол! Это также средневековье и дикость.
Изучите лучше православие, это религия сильных, истенно свободных людей. Да в церковной организации есть ошибки, как во всем что делает человек. Но Вера есть источник нашей силы, и время покажет что есть что, или кто есть кто.
Увы! Дискуссии просвещенности против религии вечны. Недавно прочел неплохую статью о вирусах мозга Ричарда Докинза. В ней достаточно доходчиво объясняется феномен слепой веры. Что касается православия, точнее "восточного обряда" то это нечто среднее, в смысле веротерпимости между католицизмом и мусульманством, не в смысле веры, а в смысле последствий влияния на сознание, агрессивности и убогости - мировосприятия. Святое дело свобода веры. Но сказать, что православие это религия истинно свободных людей - занадто! Ну да бог с вами, в смысле Иегова.
№ 14175 Cергей Пунсик (Ковпак) 09:52 17.01.08
http://www.fr...1.08/46633.html
№ 14188 Богдан Процишин (bobon) 18:43 18.01.08
"Наша сила в православии, союзе с другими славянскими государствами."
ГИ-ГИ-ГИ! ! ! ! ! !
і всі разом: "Союз нєрушимий рєспублік свободних! "
№ 14232 CivicUA Ukr (CivicUA) 07:33 20.01.08
Согласен с "lassa" уважать нужно любую веру, как болезнь. Нельзя неуважать человека за то, что оно облен. Но если человек болной заразной болезнью умышленно заражает других людей - это преступление. Не меньшим преступлением являются попытки насилия, террор или войны, основанные на религиозной нетерпимости или фанатизме. (в частности - крестом и мечем).
Полагаю, что под ником "А Гермаковского" проявился крестоносец подпитываемый РПЦ с набором мозговых вирусов (Луценко=израильский паспорт), Слава славянскому единству молящемуся семитским богам, а главное приходящим в лоно РПЦ и т.д.). Социальные технологии воинствующего "православия" - пытаются небезуспешно перенастраить побольше людей, какие более склонных верить нежели рассуждать, на логические системы циклической самозамкнутости, бега в колесе, приводящем в конечном счете к состоянию юродивости и убогости.
Это конечно дело каждого. Но когда это политизированно и воинственно агрессивно - это опасно. И требует адекватной реакции.