-

13:32 29.08.07 Как правильно пиариться
автор посту: Svetlana Matveenko
Хочу поднять тему пиара, который сейчас решает весь исход компании, почему имея равные шансы с БЮТом НУ-НС теряет очки, всем же ясно, программы практически одинаковые. Люди, какие будут идеи, как исправить ситуацию с ПИАР-поражением НУ-НС, что им нужно сделать сейчас?
Коментарі:
зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

№ 6582 Ярослав Білик (bilyk) 13:52 29.08.07
Потрібні неординарні ходи. Цифри, якими годують піпл - вже не сприймаються. Помаранчева хвиля вже не спрацює (хоча зараз біло-блакитні активно в*яжуть стрічки на дерева у "своїх" регіонах). Замахи та отруєння - теж не фонтан. Концерти вже сприймаються як буденність.
Отже, що залишається?
Забута кампанія "від дверей до дверей"?
В усякому разі, мені здаєьтся, що специфіка нинішньої кампанії не дозволяє експериментувати. Треба діяти превіреними методами.
Чи, може, щось ще більш оригінальне? Що б ви запропонували?
№ 6584 Svetlana Matveenko (Vestlik) 14:09 29.08.07
Я поклонница первой пятерки НС-НУ - это молодые яркие личности, профессионалы, но их мало, чертовски мало в СМИ. Массированная атка в СМИ,
масштабные запоминающиеся акции. Каждую авантюрную фразу Тимошенко муссируют по сто раз, почему я не знаю что говорит на встречах Яценюк, Гриценко, недостаточно и урывками Луценко, денег жалеют на пиар что ли? Но цена победы очень высока, уже можно не стесняясь высказаться и расштамповать это большими тиражами. Нужно вносить новые предложения - по каждому региону, по каждой экономической проблеме а не по одной недоторканности, нет ощущения изобилия новых идей. Нужна настоящая экспансия, наступление, а пока все слабо просто слабо
№ 6587 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 14:31 29.08.07
А я не читаю газет с рекламой и не смотрю ТВ-рекламу! так что меня таким не прошибешь!
№ 6590 lassa (lassa) 14:36 29.08.07
Может, остается такой нестандартный ход, как призыв честно и законно работать, уважать себя и надеяться ТОЛьКО на себя, а не на доброго дядю? - "Ведь вы этого достойны! "
№ 6593 Spirit Ra (Spirit-Ra) 14:40 29.08.07
Главная проблема НУНС, на мой взгляд, в том, что большинство из них - "никакие". Ну никакие, и всё.
Предвыборные программы не читает никто. Живого человека может заинтересовать только живой человек. Короче говоря, нужны личности. Луценко в этом плане выглядит очень неплохо, но он - ОДИН. Кроме того, даже он говорит настолько банальные вещи, что при всем уважении к нему, он не убедителен.
№ 6596 Ярослав Білик (bilyk) 14:44 29.08.07
Відповідь для Spirit Ra
Главная проблема НУНС, на мой взгляд, в том, что большинство из них - "никакие". Ну никакие, и всё.
Предвыборные программы не читает никто. Живого человека может заинтересовать только живой человек. Короче говоря, нужны личности. Луценко в этом плане выглядит очень неплохо, но он - ОДИН. Кроме того, даже он говорит настолько банальные вещи, что при всем уважении к нему, он не убедителен.
Є інші приклади: - Бродський, скажімо. говорить переконливо, особистість, язик "підвішений", каже неординарні речі, навіть епатажні. Однак нічого не обіцяє, крім веселого життя ублюдкам. Отже, потрібно голосувати за нього?
№ 6598 Spirit Ra (Spirit-Ra) 14:49 29.08.07
Як на мене, Бродський - теж "ніякий". Те, що він говорить, особисто мене не переконує і я б не назвала ці речі "неординарними". Ні, за нього не варто голосувати )))
№ 6600 Ярослав Білик (bilyk) 14:54 29.08.07
Як в Бронєвой кричав у "покровських воротах": "А кто не пьет? - Назови, я жду! " То хто ж відповідає цим вимогам? Катеринчук? Чорновіл (не Тетяна:)? Ярослав Сухий? Мендусь і Александровська? Симоненко? Хтось же має бути правильним політиком
№ 6604 Spirit Ra (Spirit-Ra) 15:04 29.08.07
Сьогодні народ хоче шоу на кшталт "мильних опер" - так, щоб і посміятися, і всплакнути можна було, і шоб "за жисть" поговорити))) Або - "суворого батька", що "наведе лад в країні".
Ідеальний приклад політика, що відповідає першим вимогам - Юля. Другим - Янукович. В НУНС ані "розважальників", ані "суворих батьків" немає, от і пасуть задніх.
№ 6607 Ярослав Білик (bilyk) 15:09 29.08.07
:) Іронія долі полягає в тому, що саме Тммошенко є фюрером, яка здатна жорсткою рукою змести опонентів і невести в країні такий лад, що всі казарми аж блищатимуть. А Янукович на ділі - людина пуста. Він що українською, що російською "гаварит слова", не надто усвідомлюючи їхнього значення. Натомість якщо йому принести відерце полуниць чи поговорити про духовного наставника - можна побачити такого ображеного життям, всіми оббріхуваного, "непойнятого" Януковича.
Я вважаю, що в Україні є один "конкретний політик" - Гриценко. Решта - "отжимаются" на плацу.
№ 6594 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 14:40 29.08.07
Да я б таких нетрадиционных политиков тупо послал на три, пять, семь, и т.д. букв. Щаз мне будут судимые достойники рассказывать, как жить!
№ 6606 Олексій Шевчук (al23) 15:06 29.08.07
Мені здається, що у списках ще залишились люди, які зовсім недавно бігали з Кінахом по каналах та розповідали про переваги широкої коаліції. Тому видно народ не переконали. Треба бути послідовними та впененими, люди це відчувають.
№ 6608 Ярослав Білик (bilyk) 15:11 29.08.07
Ви вважаєте, що у широкої коаліції не може бути переваг? Можливо, навіть більше, ніж недоліків. Але якщо вони вважають так само, то не повинні вводити виборців в оману. А то список Іуд значно збільшиться.
№ 6611 Олексій Шевчук (al23) 15:18 29.08.07
Переваги у широкій коаліції будуть реальними тільки тоді, коли ПР змінить свої пріоритети, та буде працювати(Чим вони зовсім не займались). Тоді не буде басні Крилова, а буде дуже ефективна рада. Я вважаю, що більшість у верховній раді повинна підтримувати курс президента, інакше завжди буде виникати патова ситуація.
№ 6614 Юлій Руценко (smerd) 16:06 29.08.07
Предлагаю закопать половину партии и научиться красиво врать, как это делает Юля. Должно помочь.
Как экстремальный вариант – предлагаю Юрию Луценко заплести косу. Поскольку мы страна аграрная, и косы у нас всегда в почете :)
№ 6615 lassa (lassa) 16:27 29.08.07
Луценко, по-моему, очень противный. Типичный комсомольский выдвиженец, реальной жизни, реальной профессии не нюхавший. Кроме того, никто из его команды не умеет слова в простоте сказать, а это несколько оскорбляет электорат. Эпатаж тоже должен быть корректным и доступным.
№ 6616 lassa (lassa) 16:27 29.08.07
Ярослав Білик, а за какие-таки заслуги нам "правильные политики"? Мы что, сами правильные?
№ 6631 Ярослав Білик (bilyk) 00:11 30.08.07
Відповідь для lassa lassa
Ярослав Білик, а за какие-таки заслуги нам "правильные политики"? Мы что, сами правильные?
Та, знаєте - переглянув новини про події в Греції, Польщі, Турції, Палестині,новини про політичсне життя-буття в Італії. Що сказати? українці - абсолютно нормальні люди з нормальними поглядами. Є певні історично обумлвлені особливості. Однак загалом - такі як всі. Взагалі поняття "правильні" дуже цікаве. Правильний - це значить такий, як більшість. А в цьому сенсі громадяни україни мало відрізняються від румунів, угорців, інших європейців.
А ще півроку тому Rolling Stone опублікував статтю про те, як працюють сенатори США. Виявляється, там теж купа покидьків:).
Отже, ми - правильні?
№ 6617 Svetlana Matveenko (Vestlik) 17:22 29.08.07
Неправда что они никакие, есть и среди них ребята неплохие - Яценюк, Гриценко, Арьев, Доний - только их не слышно. не слышно. По правде. истинные добродетели и не должны быть крикливыми, но из-за этого и получается что профи-пиарщики всегда выигрывают. Почему они не могут пиарить себя и может, вина в этом жадность спонсоров, плохая работа руководителей штаба, просим товарищи не стесняйтесь кричать ваши идеи.
Арьева например было слышно все время с его "закрытой зоной", только не сейчас - когда всю правду матку можно прекрасно высказать с экранов и во время брифингов. Почему у Юли брифинг каждый день а у Арьева скажем или дония - ни разу. Кто то зажимает деньги ;)
№ 6624 Cергей Пунсик (Ковпак) 21:25 29.08.07
Проблема НУНС бесцветная( при том фактически) компания, фактор президенской партии даёт только минус, не подготовка структуры на местах.
БЮТ( который считаю не политблоком а сектой). Всё наоборот хорошая цветовая гамма( как красный крест), мобильная пиар компания( как и у ПР, и чего нет у НУНС).
У НС был шанс взять свои 5-7 прихорошем раскладе 10% когда она шла независимо, и НУ взялабы 5-7%, а так вместе они возьмут теже 5-7 мах 10%.
№ 6625 Володимир Сиротенко (verbicky) 22:23 29.08.07
Пиар играет роль, если есть что и кого пиарить. Увы, в НУНСЕ не чего, и, пожалуй, некого. А у Юли прорыв, который разрабатывал "Интелелкт нации " ещё в другой партии...
№ 6628 asterisk (asterisk) 23:09 29.08.07
Раскручивать имя/имена, то есть работать на харизме, как ЮТ. Другого способа нет: те, кто с выбором еще не определился, программы особо не читают и судят не по ним. Плюс НУ-НС в том, что здесь, в отличии от БЮТ, допустимо иметь несколько харизматичных лидеров. Упор на программу, и в ней - на приоритет либеральных ценностей эффективен только при разговоре, например, со студентами или в крупных культурных центрах, в других условиях поэтому педалировать собственно программы не стОит. Кстати, Гриценко или кому-нибудь там вместо имеет смысл донести до студентов, что при голубых хрен им что будет, а не переход на контрактную армию с отменой призыва. Можно еще попытаться работать на повышение активности людей на выборах, в частности, тех же студентов. Но в этом направлении и так срабатывает нынешняя тактика - визиты Юрика с коллегами по городам и весям в режиме ковровой бомбардировки. Еще бы можно было усилить активность в выпуске газет, раздаваемых в качестве агиток, причем в них давать массово и напрямую перепечатки из интернет-порталов типа обкома или корреспондента.net. Во время прошлой кампании бумажные газеты сильно проигрывали интернет-источникам в яркости. такое впечатление, что это никому из начальства и надо особо не было. Если бы удалось перенести на бумагу объем и качество аналитичесой информации, существующей сейчас только для интернет-пользователей, то и распределение общественного мнениа бы сместилось в сторону результатов, которые видны по всяким интернет-голосованиям, что демократам только на руку.
№ 6633 Cергей Пунсик (Ковпак) 08:44 30.08.07
Відповідь для Svetlana Matveenko
Неправда что они никакие, есть и среди них ребята неплохие - Яценюк, Гриценко, Арьев, Доний - только их не слышно. не слышно.;)
Яценюк как настоящий госмуж не вредит а помогает пиар компании, видно что всё это не его, он хороший(может быть) чиновник.
Гриценко как истиный "вояка" команду под козырёк и с армейской непосредственостью, больше вредит чем помогает. Ему бы в своём ведостве навести порядок вот это был бы хороший ход.
Арьев да хорош, и у нас был с "Закрытой зоной", правдо всё это не просто так а за деньги. Показывать что в стране плохо большого ума и смелости не надо.
Доний до момента когда он во взятках министрам обвинил водителей маршруток( понятно что весь народ), мол показыаем плохой пример...без комментариев, "птица Говорун отличается умом и сообразительностью"
№ 6646 Ярослав Білик (bilyk) 11:17 30.08.07
Умолода написала про Анатолія Грииценка - скорочує строк служби, зменшує призов, преводить на контракт, скасовує наряди по кухні, припинив практику використання солдат на польових роботах (пам*ятаєте, як колись Кузьмук - МІНІСТР ОБОРОНИ! ! ! - вихвалявся: "ми ведемо господарську діяльність, утримуємо власні господарства").
Я вважаю, що це і є приклад ефективної роботи чиновника. А чим похвалиться Азаров? Джарти? Ніколаєнко? Останній розповіда., що збільшили на 50% бюджет - це означає, що у півтора рази збільштилася калькість хабарів, бо влаштуватися "на бюджет" - значно дорожче. Викладачі-хабарники явно цьому радіють. А прості люди на цей бюджет ніколи не потраплять.
Оце і є правильний піар - говорити про справи.
№ 6684 Егор Северянин (Северянин) 13:31 30.08.07
Да за Гриценко проголосовать можно. Но куда деть ВАЮ с его прожорливым семейством и идеями нацноменклатуры? Хорошо хоть хватило ума Ивченко спрятать под кроватью. Мы ведь уже обсуждали списочек.... Да и слава богу что люди начнут судить по делам а не по пиару.
№ 6691 lassa (lassa) 13:49 30.08.07
Ярослав Білик, я не совсем согласна с Вами. Украинцы отличаются от греков, румын, югославов тем, что очень охотно поддерживают законодательный беспредел. Греция, Румыния и прочие новые члены ЕС, в отличие от Украины, навели более или менее ощутимый порядок, т.е., добились гарантий защиты человека законом на деле. Иначе их в ЕС бы не приняли.
Я не говорю, что там нет коррупции, взяточничества, кумовства и т.п. И, все-таки, закон - это закон, и каждый житель страны может быть уверен, что закон его защитит. А у нас все зависит от количества денег, И ВСЕХ ЭТО УСТРАИВАЕТ. Вот и вся разница, но разница существенная. Так какие же мы правильные?
№ 6699 Ярослав Білик (bilyk) 14:16 30.08.07
Справді, наш державний апарат значно корумпованіший, за їхній. Однак це вже питання відносності. В абсолютному значенні і у нас, і у них корупція є. Що вже казати, якщо навіть у керівництві світового банку виявився корупціонер.
Тому можна вважати, що у нас в організмі той же вірус, що і у середньостатистичного європейця. Просто вони його вже почали лікувати, а нас ще лихоманить.
Але ж тема дискусії - правильний піар. Тому я наполягаю, що тема боротьби з корупцією вибрана правильно. І потрібно хоча б у такий спосіб щодня говорити, що це - погано. І сусрпільству користь, і піар - два в одном, так сказать.
№ 6716 Юля (happybambi) 16:13 30.08.07
привіт.... а хто взагалі цікавиться темою політичного PR та реклами... це ж так цікаво
№ 6722 lassa (lassa) 16:26 30.08.07
Неплохо бы еще и что-то ДЕЛАТь по этому поводу. Причем, желательно, в реальном формате, а не сценическом.
А то вон, Пупкин губербнаторов снимает за нарушения...вроде, не сам сажал в эти кресла. Но народ забыл, что это - его же ставленники, народ ликует - президент дает бой коррупции! Отличный пиар, по-моему, тонкий такой: сначала ворья насажать СВОЕЙ ВОЛЕЙ на руководящие посты, потом ПОКАЗАТЕЛьНО снять:):):)! И 90% россиян писаются от восторга: какой президент, какой шармант!
№ 6750 Олексій Шевчук (al23) 22:04 30.08.07
Відповідь для lassa lassa
Неплохо бы еще и что-то ДЕЛАТь по этому поводу. Причем, желательно, в реальном формате, а не сценическом.
А то вон, Пупкин губербнаторов снимает за нарушения...вроде, не сам сажал в эти кресла. Но народ забыл, что это - его же ставленники, народ ликует - президент дает бой коррупции! Отличный пиар, по-моему, тонкий такой: сначала ворья насажать СВОЕЙ ВОЛЕЙ на руководящие посты, потом ПОКАЗАТЕЛьНО снять:):):)! И 90% россиян писаются от восторга: какой президент, какой шармант!
А Ви молодці, пропонуєте цих людей оставити на місцях(вдруг кому-то вбредет в голову на увольльнениях попиариться), Заспокойтесь, і не звертайте на порядок уваги, бо це порядок.
№ 6818 lassa (lassa) 16:00 31.08.07
Я предлагаю не устраивать любительские спектакли и не сажать воров на руководящие места единоличным решением президента. Впрочем, тех, кто так думает, не спросили. "Порядок" в таком варианте меня лично не устраивает.