• 15:25 26.08.07 Юра Луценко
    автор посту: микола пасюк


    Юра Луценко человек клоун такой же как и президент который рветься к власти не понятно зачем кто его финансово подерживает неизвестно не кому но самое противное и смешное в том что этот человек несет такую ерунду что просто плюнуть в лицо ему угодно пусть он меня простит не как человек а как политик может он в жизни классный мужик но в политики он просто проститутка пусть скажет он нам всем почему он не наводил порядок когда был министром внутрених дел у него была вся власть в руках мог пересадить пол страны а теперь он просто гонит что хочет правды СКАЖУ ОДНО ЖИЗНЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ ИДЕТ ДО 30 СЕНТЯБРЯ ПОТОМ НАЧНЕТЬСЯ ЦИРК И БУДЕТ КЛАССНАЯ НОВАЯ ГРУППА ЦИРКАЧЕЙ БАЛЕРИНА ТИМОШЕНКО И ТРИ КЛОУНА ЮЩЕНКО ЯНУКОВИЧ И ЛУЦЕНКО СТАДО УРОДОВ КАК ВЫ НАДОЕЛИ !!! МОЧИТЬ ВАС ВСЕХ НАДО НАРОД ГОЛОСУЙ ПРОТИВ ВСЕХ УРОДОВ

    Коментувати (15)

Коментарі:

    № 6365 - - (galimsky) 15:57 26.08.07

    Вы, батенька — идеалист-максималист.


    "может он в жизни классный мужик" - лично не знаком, но что-то сомневаюсь...


    "в политике он просто проститутка" - у политиков это профессиональное. Чем больше я узнаю политиков тем больше уважаю проституток.
    Проститутка, она, можно сказать, только своим телом торгует, а политик - торгует телами душами (а не редко и жизнями) простых избирателей.


    "когда был министром внутрених дел у него была вся власть в руках мог пересадить пол страны" - такой власти нет ни у министра внутренних дел ни даже у Генпрокурора.
    У нас страна круговой поруки. Если начнут сажать не зарвавшихся шестерок и затупивших стрелочников, а реальных режисеров-постановщиков-кукловодов и "тузов" - сядет весь Секретариат Президента, Кабмин и большинство министерств до уровня рядовых исполнителей.
    Как Вы думаете, почему Данилыч - почетный пенсионер? и отдыхает на госдаче под Киевом, а не на зоне у параши?
    Да потому что даже такие хорошие как Вы и я сделаны частью полукриминальной системы.


    Цирк у нас в стране не прекращается последние 3 года (да и до того лет 14 был театр для не особо далеких, но при плохой игре трудились изображать пристойную мину).


    Мочить никого не надо.


    Вы хотите подарить свой голос худшим из худших политиков - голосуйте против всех, не голосуйте, голосуйте за заведомо непроходных или против всех. Для повышения протестного эффекта пожете плюнуть против ветра и помочиться не расстегивая ширинки.

    А так у Вас хоть остается призрачный шанс выбрать лутших из худших.


    А если чесно, мне самому теперь впервые за 10 лет страшно идти на выборы...
    Но нужно.

    Відповісти


    № 6366 - - (galimsky) 16:00 26.08.07

    Хотите дельный совет?

    Відповісти


    № 6382 Вячеслав Швец (slava_sh) 09:23 27.08.07

    Да неужели все так плохо?

    Відповісти


    № 6384 Cергей Пунсик (Ковпак) 09:41 27.08.07

    Зачем выбирать меньшее зло, может прогосовов против всех есть выход.
    Ведь нашим политикам тяжело будет говорить про поддержку народа, когда проголосовавших против всех будет хотя бы больше 3%.
    ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ВСЕХ, хватит находить компромисы со своей совестью

    Відповісти


    № 6388 CivicUA Ukr (CivicUA) 11:10 27.08.07


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Зачем выбирать меньшее зло, может прогосовов против всех есть выход.
    Ведь нашим политикам тяжело будет говорить про поддержку народа, когда проголосовавших против всех будет хотя бы больше 3%.
    ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ВСЕХ, хватит находить компромисы со своей совестью


    Голосовать против всех - хуже, чем проголосовать на каких либо маргиналов.
    Но и для этого нужно и важно знать, чего мы хотим.

    Відповісти


    № 6385 Spirit Ra (Spirit-Ra) 09:46 27.08.07

    Насчет политиков-"проституток" - полностью согласна. Но это законы жанра. Политика и проституция - вещи нераздельные )))
    А вот насчет "мочить всех надо" - тут я не согласна. Человечнее надо быть )))

    Відповісти


    № 6387 CivicUA Ukr (CivicUA) 11:07 27.08.07

    Не понятна акция в призывом: Мочить надо всех!
    Это батенька инстинкт от существа шарикова или какого иного ЭНКАВЕДЕШНИКА.
    Понятно что выбираем из зла. Желательно выбрать из зла меньшего. Зло большее и так у власти и там оно останется. Поскольку мы зависим от большевизма избирателей, то их умалишенность и невежество большевизма избирателей и есть сверхмощное зло и прафеномен большей части наших несчастий.
    Гражданская позиция все же должна быть активной.
    Луценко действительно демонстрирует признаки авантюризма и качества "темной лошадки". Он не извествен в качестве генератора разумных идей и человека способного реализовать, как законодатель, принцип: все разумное - должно быть действительным, а все действительное - разумным.
    Но, ведь Янукович и компания еще хуже. Именно тем, что являются носителями идеологии консервации коммуно-криминального фашизма, пороков советской власти, точнее ее бюрократии.

    Відповісти


    № 6390 lassa (lassa) 11:28 27.08.07

    CivicUA Ukr, о, наконец-то вижу хотя бы одного единомышленника! ! ! ! ВОТ ИМЕННО - НЕОБХОДИМО САМИМ ЗНАТь, чего нужно, что хотите! И не расплывчато - жить, как в Европе, работать, как в Украине - а совершенно КОНКРЕТНО. Никакой лидер не сделает за обывателя эту работу, ему невыгоден образованный, с четкими требованиями обыватель, ему выгоднее невежественная толпа, не представляющая себе, что такое - Конституция, респиблика, законность.
    О Луценко: почему он неизвестен? Он - типичный советский комсомольский выдвиженец, из тех, кого "освобождали" от посещения лекций "в связи с активной общественной работой" и кто с самого начала получал диплом, не имея представления о специальности, по которой диплом получен. Такими выдвиженцами подпитывался госаппарат, то же происходит и теперь.
    Как все аппаратчики, о жизни обывателя он не имеет представления, зато оченьэ хорошо знает о невежественной инерции и использует ее.
    Янук - хозяйственник, он РАБОТАЛ и знает производство изнутри. Если БЫ народ хотел и ЧЕТКО ЗНАЛ, чего требовать, хотя бы его практическое знание пригодилось бы больше. НО народ ничего не знает, ничего не хочет формулировать, потому что это - ТРУДНО; это - СКУЧНО; это - ОТВЕТСТВЕННО. Куда легче, как парии, требовать только хлеба и зрелищ.
    Вот те, на кого он (Янук) работает, четко сформулировали требования, честь им и хвала! Они - не мы - будут в профите. Если победят оранжи, то снова они - не мы - будут в выигрыше. И не потому, что все там подлецы, а потому, что все мы - тупые и ленивые.

    Відповісти


    № 6400 lassa (lassa) 12:57 27.08.07

    ...Интересно, что, только стоит написать что-то типа "сами виноваты, давайте за себя браться", беседы в блоге можно считать завершенными - практически никто этой идеи не поддерживает:). Что лучше всего другого указывает на то, что народ все устраивает, а "разговорами на тему" люди себя, просто, развлекают.
    Все понимают, что, невзирая ни на какую власть, можно жить только в два стиля: по закону и не по закону. И только эти 2 направления определяют развитие страны. И все, вроде, видят, что "по беспределу" выходит плохо, но начать жить ПО ЗАКОНУ так не хочется! ! !
    Так не хочется! Это ведь так трудно: не воровать, не брать взяток, не платить судьям; не утаивать налоги; не превышать скорость (под угрозой лишения прав навсегда) и не иметь возможности откупиться от ментов; даже не переходить дорогу на красный и в неположенном месте трудно!

    Как не хочется этих трудностей, как не хочется! Хочется жить, как Европа, но при этом так не хочется жить по законам, так это ответственно, тяжко, хлопотно! ! !
    Поэтому все разговоры на эту тему увядают. Куда приятнее клеймить ворюг! Как будто сами лучше! Масштабы несколько другие, только и всего!

    Відповісти


    № 6406 Cергей Пунсик (Ковпак) 13:34 27.08.07

    Вам надоели все политические силы которые представлены на данный момент в Украине, предлогаю посмотреть этот сайт, вроде ребята хотят создать что то новое на политическом олимпе www.dumai.org.ua
    Да согласен за каждого из нас мусор из квартиры не президент не премьер-министр выносить не будет.

    Відповісти


    № 6553 Олександр Кобзар (Scorpion) 22:27 28.08.07


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Вам надоели все политические силы которые представлены на данный момент в Украине, предлогаю посмотреть этот сайт, вроде ребята хотят создать что то новое на политическом олимпе www.dumai.org.ua
    Да согласен за каждого из нас мусор из квартиры не президент не премьер-министр выносить не будет.


    ну и чем это отличается от ныне существующего?
    дык все говорят - типа МЫ-третья сила! и сами маргиналы))))

    Відповісти


    № 6435 Кеп Біланівський (v7469770k) 18:08 27.08.07

    Для lassa lassa. Мы уже обменивались мнениями на этот счет.Менталитет не тот. Не страна, а территория, которую в будущем поглотит Раша или купит. Не удивлюсь, если эта территория уже давно продана или предана. Ведь агентов и пособников КГБ на этой территории пока все -таки больше, чем СБУ.

    Відповісти


    № 6456 Cергей Пунсик (Ковпак) 08:36 28.08.07


    Відповідь для Кеп Біланівський

    Цитата:
    Для lassa lassa. Мы уже обменивались мнениями на этот счет.Менталитет не тот. Не страна, а территория, которую в будущем поглотит Раша или купит. Не удивлюсь, если эта территория уже давно продана или предана. Ведь агентов и пособников КГБ на этой территории пока все -таки больше, чем СБУ.

    Простите у вас не мания преследования? Аль Каида или Моссад против нас ничего не замышляют? Или без врага и жизнь плоха?
    Согласно концепции "Энергетической безопасности" разработаной США, Украину давно можно было поделить между ЕС и РФ, так может это происки ЦРУ?

    Відповісти


    № 6478 lassa (lassa) 11:24 28.08.07

    Кеп Біланівський, думаю, да, все уже ясно. Первые 10 лет я, все-таки, надеялась, что украинцы смогут жить более или менее независимо. НО сейчас абсолютно понятно, что схавают все, что любой другой предложит, и не поморщатся, еще и довольны будут. Всучили им придурочного президента - пожалуйста, нагло всучили никому не нужные перевыборы - да с доброй сушой! Лишь бы САМИМ ни за что не отвечать и ничего не решать. Коллапс, страна без будущего. А хозяева найдутся, это быстро.

    Какое будущее у рабов? - Вон, Латинская Америка - отличный пример. Много веков живут в нищете, бесправии, некоторые (типа Бразилии) выбились в сырьевые придатки и по этому поводу писают кипятком от восторга. А ведь ресурсами побогаче Украины. Национальные герои - обычные бандюганы, типа Че Гевары. Ничего не напоминает? - Стало быть, менталитет сильнее всего на свете.

    Видимо, действительно, рабскй менталитет, не может украинец без хозяина. Ну что ж, САМИ выбирают рабство, никто за уши не тащил, возможность была...

    Відповісти


    № 6479 lassa (lassa) 11:25 28.08.07

    Сергей Пунсик, и поделят, не сомневайтесь. А все и рады будут, вот увидите...

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua