• 15:32 20.08.07 У блоці НУ-Нс зріє конфлікт
    автор посту: Ярослав Білик


    Спочатку новина "Інтерфаксу"


    Глава политсовета гражданской партии "Пора" Ярослав Годунок заявляет, что на съезде партии в понедельник, 20 августа, будет обсуждаться возможность выхода гражданской партии "Пора" из мегаблока "Наша Украина - Народная самооборона".

     "Руководство "Поры" в последний раз обращается к руководству блока НУ-НС с требованием до 16-00 20 августа сообщить политсовету гражданской партии "Пора" об очищении избирательных списков от одиозных фигур", - говорится в пресс-релизе партии.

    Годунок также сказал, что если будет принято решение о выходе "Поры" из мегаблока, партия пойдет на выборы самостоятельно.

     

    Але це ще не все. Годунок звинуватив помаранчеві сили НУ-НС і БЮТ у початку сепаратних переговорів щодо широкої коаліції. Виходить, в помаранчевому таборі зріє гучний кофлікт.

    Якщо не помиляюся, Годунок нещодавно воював з міліцією, коли у Луценка шукали ізраїльський паспорт. Отже, поведінка Годунка - не випадкова...

    Коментувати (55)

Коментарі:

    № 5697 Сергій Шадура (s.shadura) 15:34 20.08.07

    До думки " ПОРИ" "акули бізнесу" прислухатьсь не будуть, було б потрібно.

    Відповісти


    № 5705 Ярослав Білик (bilyk) 15:42 20.08.07

    Порі не потрібно, щоб бізнесюки їх слукали і їм підкорялися. Порі потрібно здійняти бучу, щоб спробувати зірвати переговори.

    Відповісти


    № 5708 Сергій Шадура (s.shadura) 15:45 20.08.07

    Звісно крім бучи вони нічого більше не вміють

    Відповісти


    № 5709 Ярослав Білик (bilyk) 15:47 20.08.07

    Кожному своє. Хтосбь пише податкові кодекси, хтось виховує патріотизм, а хтось кричить прокорупцію. Свисток, який носять жінки, не здатен обеззброїти грабіжника. Але - зіпсувати його злочинні плани.

    Відповісти


    № 5713 Record Nadoev (талибчег) 15:51 20.08.07

    НАберут сброда горластого, озадачат красиво. Консультанты идеологическую базу подведут. Только меньше сбродом он не становится.

    А когда подростает, возникает восприятие себя как независимой фигуры.
    Вот и эти руку дающую грызть начали.

    Відповісти


    № 5717 Ярослав Білик (bilyk) 15:56 20.08.07

    Ми якось непомітно пішли від теми. Отже, ніхтио не вважає астереження Годунка серйозними, вартими уваги? І сепаратні переговори ніхто не веде?

    Відповісти


    № 5718 Record Nadoev (талибчег) 15:59 20.08.07

    Who is godunokk? Синтетическая фигура синтетической партийной структуры.
    ДАже с выходом Поры, НУНС меньше на паноптикум походить не станет.

    Відповісти


    № 5725 Ярослав Білик (bilyk) 16:03 20.08.07

    Якраз це і цікавить: на чиєму боці він грає, Якщо на боці Луценка - це одне. Це значить, що перший номер списку намагається оголосити війну любим друзям.
    Годунок на пресусі сказав, що він двома руками підтримує Луценка.
    З іншого боку, якщо акція проплачена регіоналами, саме так і потрібно говорити.

    Відповісти


    № 5729 Record Nadoev (талибчег) 16:08 20.08.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:
    Who is godunokk? Синтетическая фигура синтетической партийной структуры.
    ДАже с выходом Поры, НУНС меньше на паноптикум походить не станет.


    ДАвно знаком с Г. ЖАдный до колик тип, всегда кроивший партийное. Так что с мотивацией для меня понятно.

    Відповісти


    № 5733 Ярослав Білик (bilyk) 16:12 20.08.07

    Отже, на цій підставі робимо висновок, що Годунок узяв гроші від ідейних ворогів? І за цією акцією намає нічого, окрім бажання очорнити НУНС своїм піаром? І хто тоді замовляв музику?

    Відповісти


    № 5736 Record Nadoev (талибчег) 16:14 20.08.07

    Очорнити нунс - Не. Самим паблисити нарисавать - да палок колеса сунуть.
    Очернить НУНС более чем проблемно - по отсутствии репутации.

    Відповісти


    № 5739 Ярослав Білик (bilyk) 16:18 20.08.07

    Не смішіть. Як на такому інформприводі можна зробити піар? Або як особисто Годунок може встромляти палки в колеса, якщо одноосібно вирішить вийти з блоку. Його ж навіть у списк унемає. На відміну від Каськіва, який у четвертому десятку

    Відповісти


    № 5743 Record Nadoev (талибчег) 16:29 20.08.07

    Повод они создали. В суды соваться и пр. могут. Годунку чернуху выделили - заявить. "Это его либо убет или сделает сильнее" Шутка.

    Відповісти


    № 5746 Ярослав Білик (bilyk) 16:32 20.08.07

    Прикро за молоду поросль:( так дурно паляться, а потім виростають "Павліки Морози"

    Відповісти


    № 5747 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 16:33 20.08.07

    Скорее Тарасы Черноволы

    Відповісти


    № 5719 Сергій Шадура (s.shadura) 15:59 20.08.07

    Де закінчується Київ там закінчується "ПОРА" - це факт, на минулих виборах "сівши на шию" Пинзенику та Кличку, не виїхали самі і їх потопили

    Відповісти


    № 5721 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 16:01 20.08.07

    пора зарабатывать деньги! Вот их новый лозунг. Каськив еще год назад продавал места в списе. Думаю, кое-кто ему долг так и не простил

    Відповісти


    № 5796 Іван Гергардт (Ivan) 19:12 20.08.07


    Відповідь для Сергій Шадура

    Цитата:
    Де закінчується Київ там закінчується "ПОРА" - це факт, на минулих виборах "сівши на шию" Пинзенику та Кличку, не виїхали самі і їх потопили

    Ой, тільки Пензеника не хваліть... :)
    Добре, що звалив з Закарпаття, артист...

    Відповісти


    № 5720 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 15:59 20.08.07

    Туфта, все туфта. Доны дали денег Годунку за публичный виход из блока. МОжет, не доны, а Мишаня Б. (во всех смыслах этого слова) постарался. Суть не меняется - соопчить о развале блока или даже оспорить в суде регистриацию

    Відповісти


    № 5726 Ярослав Білик (bilyk) 16:06 20.08.07

    Це лише наші підозри. Давайте мовою фактів. Наприклад, годунок працював у штабі Ющенка. Останім часом він стояв біля витоків Самооборони. Можна вважати людиною Луценека?!

    Відповісти


    № 5754 Record Nadoev (талибчег) 16:45 20.08.07


    Відповідь для Zavodnoy apelsin

    Цитата:
    Туфта, все туфта. Доны дали денег Годунку за публичный виход из блока. МОжет, не доны, а Мишаня Б. (во всех смыслах этого слова) постарался. Суть не меняется - соопчить о развале блока или даже оспорить в суде регистриацию


    А когда он главой политсовета стал7

    Відповісти


    № 5727 Сергій Шадура (s.shadura) 16:06 20.08.07

    Їм ще одну палату парламенту для покращення матеріального становища

    Відповісти


    № 5730 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 16:10 20.08.07

    Их таки надо в палату, но совсем для другой цели!
    А ругать политиков за любовь к баблку - глупо. И Майор Неподкупный, и Борис Беспалий, И Юсов кристальный продались, притом за смешные деньги. Просто потому, что в ПСД им много никто не даст - такой порядок.
    А Годунку - сам бог велел. Ничем не рискует, политическую карьеру не испортит по причине не имения таковой. Короче, все аргументы в пользу проплаченной акции.

    Відповісти


    № 5734 Сергій Шадура (s.shadura) 16:13 20.08.07

    Булаб користь від цих проплат.

    Відповісти


    № 5737 Zavodnoy apelsin (Zavodnoy-apelsin) 16:15 20.08.07

    Годунку - реальная корысть :)))

    Відповісти


    № 5738 Record Nadoev (талибчег) 16:15 20.08.07


    Відповідь для Сергій Шадура

    Цитата:
    Булаб користь від цих проплат.

    В росто пойдет, не сомневайтесь, он хоти и жадный но эффективный. И везучий тоже.

    Відповісти


    № 5740 Spirit Ra (Spirit-Ra) 16:22 20.08.07

    Интересно, а почему обращение руководства ПОРЫ к руководству НУ-НС носит официальный характер? Да еще и так "вовремя". Они что, не могли решить вопрос без привлечения "внимания общественности"?
    По-моему, в этой ситуации все и так ясно.

    Відповісти


    № 5742 Ярослав Білик (bilyk) 16:27 20.08.07

    Офіційний характер заяви не є свідченням продажності. Знов-таки, це може бути спробою підняти хвилю.
    В будь-якому разі, це буде ударом по репутації всього блоку. Якщо "донецькі" ЗМІ розрекламеють цю новину.

    Відповісти


    № 5748 Сергій Шадура (s.shadura) 16:34 20.08.07


    Відповідь для Spirit Ra

    Цитата:
    Интересно, а почему обращение руководства ПОРЫ к руководству НУ-НС носит официальный характер? Да еще и так "вовремя". Они что, не могли решить вопрос без привлечения "внимания общественности"?
    По-моему, в этой ситуации все и так ясно.

    Наступний піар крок

    Відповісти


    № 5751 Spirit Ra (Spirit-Ra) 16:41 20.08.07

    Отже, "хвиля" і "удар по репутації" - саме це і є ознакою продажності

    Відповісти


    № 5753 Ярослав Білик (bilyk) 16:44 20.08.07

    Якщо хвилю піднімають з ідейних міркувагнь - шщоб не створювати уряд з регіоналами - тоді це не продажність, а ідейність. Якщо для того, щоб зрубати бабло - тоді інша справа.

    Відповісти


    № 5758 Spirit Ra (Spirit-Ra) 16:53 20.08.07

    В ПОРИ можуть бути ідейні міркування?..... Хоча...

    Відповісти


    № 5741 Сергій Шадура (s.shadura) 16:27 20.08.07

    Особисто - да, а стосовно росту: високий до неба, а дурний як не треба.

    Відповісти


    № 5786 Сергій Шадура (s.shadura) 18:24 20.08.07

    Ідейність: ліво, право, центр... В більшості випадкив у нас - повний коктель.

    Відповісти


    № 5804 - - (galimsky) 20:30 20.08.07

    Почитав. За НУНС не голосуватиму. Сумно.

    Відповісти


    № 5806 Cергей Пунсик (Ковпак) 20:52 20.08.07

    Жаль Я.Годунка, отношусь к нему с уважением, но это борьба с ветряными мельницами. Все началось с первого списка НС ещё в мае, он тогда тоже горячо выступил про то как в списки НС попали представители "Поры" которые его за связь с НС исключили из партии.
    Я несовсем согласен с Ярославом но ту грязь которую сдесь начали ли на него в коментариях оставлю на совести тех у кого она врятли есть, он(Годунок) не продаётся и не предает. Он возглавлял Киевскую областную организацию АКВ+НС и кажется ВУ. Если уже такие люди отварачиваются от НУНС то это крах.

    Відповісти


    № 5808 Record Nadoev (талибчег) 21:43 20.08.07


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Жаль Я.Годунка, отношусь к нему с уважением, но это борьба с ветряными мельницами. Все началось с первого списка НС ещё в мае, он тогда тоже горячо выступил про то как в списки НС попали представители "Поры" которые его за связь с НС исключили из партии.
    Я несовсем согласен с Ярославом но ту грязь которую сдесь начали ли на него в коментариях оставлю на совести тех у кого она врятли есть, он(Годунок) не продаётся и не предает. Он возглавлял Киевскую областную организацию АКВ+НС и кажется ВУ. Если уже такие люди отварачиваются от НУНС то это крах.


    Поинтересуйтесь у корешка, как он недвижимостью и землей оброс.

    Відповісти


    № 5810 Віталій Т (tern_nsnu) 22:24 20.08.07

    Я думаю що Пора може виходити з Блоку. Вони нам не допоможуть, а може щей зашкодять!

    Відповісти


    № 5852 Cергей Пунсик (Ковпак) 08:50 21.08.07



    Поинтересуйтесь у корешка, как он недвижимостью и землей оброс.

    Он мне не кореш, да я его знаю. А с таким вопросом можно обратится и к Ю.Луценко и к Н.Катеренчуку и т.д. к своим "корешкам". При такой системе как есть и вы тоже обрастёте когда получите возможность. В безсеребреников от политики не верю. Арьев тоже когда делал передачи не был бескорыстным. Если бы он, Годунок, был бы молчалив и не принципиален то "жиром" оброс бы больше.

    Відповісти


    № 5854 Record Nadoev (талибчег) 09:34 21.08.07

    Т.е не стоит возмущатся, скажите спасибо что всю Украину на сп***л одним куском. Я понял.

    Відповісти


    № 5856 Record Nadoev (талибчег) 09:37 21.08.07

    Добавлю что, для человека, который не имеет профессии и прикладного опыта работы, кроме партийного, это крутовато.
    Годунок - это высокая температура больного украинского политикума.

    Відповісти


    № 5868 Record Nadoev (талибчег) 11:23 21.08.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:
    Т.е не стоит возмущатся, скажите спасибо что всю Украину на сп***л одним куском. Я понял.

    Виноват - была служба в беркуте - которая закончилась обвинением в распространении наркотиков. Сейчас он себя величат - "в минулому, командир спецпідрозділу МВС"

    Відповісти


    № 5863 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:50 21.08.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:
    Т.е не стоит возмущатся, скажите спасибо что всю Украину на сп***л одним куском. Я понял.

    Возмущаться стоит, но незабывать мудрость, что больше всего ворует тот кто громче всех кричит "Держи вора! ".
    Суть проблемы не в Годунке и того что он "наргёб", а в том что увидев как "гребут" НУНС он почуствовал себя "честным" человаком.
    А может незахотел из человека превращатся в политика )).

    Відповісти


    № 5865 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:57 21.08.07


    Відповідь для Віталій Трусь

    Цитата:
    Я думаю що Пора може виходити з Блоку. Вони нам не допоможуть, а може щей зашкодять!

    Вам зашкодять Ю.и С. Луценко, Н.Катеренчук и далі по списку. Витай вас з мегахалепою провний НУНСонс. Самі знаете що поганому танцюристу мешає.
    Кохайтеся с нимі бо вони цього варті.

    Відповісти


    № 5867 Record Nadoev (талибчег) 11:12 21.08.07


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    Відповідь для Record Nadoev
    Цитата:
    Т.е не стоит возмущатся, скажите спасибо что всю Украину на сп***л одним куском. Я понял.

    Возмущаться стоит, но незабывать мудрость, что больше всего ворует тот кто громче всех кричит "Держи вора! ".
    Суть проблемы не в Годунке и того что он "наргёб", а в том что увидев как "гребут" НУНС он почуствовал себя "честным" человаком.
    А может незахотел из человека превращатся в политика )).


    Так и я том же - чесные пацаны у нас политику делают.И такие же чесные в нее стремятся. Как орать громче всех про порядну владу - МЫ, как с Жовтяком землю у крестьян отнимать - МЫ.
    про политика из человека коментировать не буду.

    Відповісти


    № 5877 Іван Гергардт (Ivan) 12:36 21.08.07

    Как и следовало ожидать, наступление безработного блока НУ-НС захлебнулось граблями... Предлагаю непроходную часть списка срочно устроить на биржу труда - авось хоть слесарями станут. :)

    Відповісти


    № 5919 Record Nadoev (талибчег) 14:59 21.08.07

    Однако развивается ситуация.

    Відповісти


    № 5921 Record Nadoev (талибчег) 14:59 21.08.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:
    Однако развивается ситуация.
    http://www.pr.../8/21/62913.htm

    Відповісти


    № 5926 Ярослав Білик (bilyk) 15:18 21.08.07

    На вигляд все ніби навмисно підлаштовано - в останній день реєстрації проводять з*їзд, і Магера підтримав, і Ірина Білик - зірка, і Пора виходить з НУНС.

    Відповісти


    № 5928 Record Nadoev (талибчег) 15:29 21.08.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:
    Однако развивается ситуация.


    Топовых Пораристов в списках не видно. Так, меньшевики и большевики.

    Відповісти


    № 5931 Record Nadoev (талибчег) 15:34 21.08.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:
    Однако развивается ситуация.


    Интересно, кто еще из ЦВК поддержит. То что Мегера "не бачить", это понятно, он близорукий.

    Відповісти


    № 5922 Record Nadoev (талибчег) 15:01 21.08.07

    Роз'яснення Громадянської партії "ПОРА" щодо участі партії у дострокових виборах до Верховної Ради Надрукувати Надіслати електронною поштою
    20.08.07

    Громадянська партія «ПОРА» офіційно заявляє, що згідно з рішенням Громадянських зборів (з'їзду), що відбулися 2 серпня 2007 року у м.Києві:

    * - Громадянська партія «ПОРА» є чинним учасником виборчого блоку політичних партій «НАША УКРАЇНА – НАРОДНА САМООБОРОНА»;
    * - На сьогоднішній день жодних інших рішень Громадянська партія «ПОРА» не приймала;

    * - Наступний етап Громадянських зборів (з'їзд) Громадянської партії «ПОРА» відбудеться в першій декаді жовтня 2007 року.

    ГП «ПОРА» наголошує, що будь-які інформаційні провокації щодо зміни статусу партії у виборчому процесі викликані широким наступом «НАШОЇ УКРАЇНИ – НАРОДНОЇ САМООБОРОНИ» на корупцію та розглядаються як засіб торпедування процесу об'єднання демократичних сил. Метою таких дій політичних опонентів є спроба підірвати імідж демократичних сил, об'єднаних у блок «НАША УКРАЇНА – НАРОДНА САМООБОРОНА».

    Повідомляємо, що всі легітимні органи партії працюють у звичайному виборчому режимі. Всі відповідні реквізити партії: Статут, печатка, свідоцтво та інші документи знаходяться в розпорядженні керівництва парті.

    ГП «ПОРА» звернулася до всіх уповноважених органів влади: Міністерства юстиції, Генеральної прокуратури, Центральної виборчої цомісії та ЗМІ з роз'ясненням про дійсний статус політичної партії.

    Ми підкреслюємо, що фальсифікація будь-яких документів партії є кримінальним злочином. Нам відомо, що до спроби рейдерської атаки на партію залучені люди з кримінальним минулим.


    ГП "ПОРА" звертається до політичних опонентів з вимогою заради національної перспективи негайно припинити недоброчесні засоби політичної боротьби!



    Прес-секретар ГП "ПОРА"

    Мар'яна Почтар

    (067) 509 57 36,

    Відповісти


    № 5927 Ярослав Білик (bilyk) 15:20 21.08.07

    Не сказав би, що це все пояснює - скоріше ставить нові питання. Досі кампанія виглядала не надто брудною. Але, схоже, це було затишшя перед буревієм.

    Відповісти


    № 5929 Record Nadoev (талибчег) 15:30 21.08.07

    Так еще и не начиналась толком. На сайте цвк показана регистрация только лидеров. Еще будет. Всякого.

    Відповісти


    № 6049 Record Nadoev (талибчег) 09:00 22.08.07

    Однако все страньше и страньше. Топы поры открестились от меньшевиков.
    http://ua.kor...net/main/81623/

    "”З цього приводу відділ взаємодії зі ЗМІ Секретаріату ЦВК уповноважений заявити, що, дійсно, у зазначений час Магера на прохання активістів, які називали себе представниками Пори, провів зустріч з Годунком. Проте Магера зустрічався з Ходунком і ще кількома активістами, котрі тримали в руках символіку Пори, як з фізичними особами."


    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua