Коментарі:

    № 2353 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:32 02.08.07

    Может запустим по стране собственные подписные листы. За отмену ненужных льгот депутатам/чинушам за публичную отчетность в реальном времени за использование денег на поддержание работы госструктур? Самиздат такой. Из рук в руки?


    Разработаем бланк. Принтер у многих есть. Я согласен тысячу-другую отпечатать за свои деньги. Запустим веб-сайтик маленький. Каждый заполненный гражданами лист фоткается и размещается на сайте. А оригинал - почтой послать в... еще не придумал
    Хостинг я тоже согласен оплатить такой чтобы все фотки влезли.

    Відповісти


    № 2355 lassa (lassa) 13:58 02.08.07

    А почему ВЫ хотите им жизнь осложнить? Завидно, что они влезли повыше, чем ВЫ, и имеют больше, чем Вы, возможностей воровать и нарушать закон безнаказанно? Они такие же, как ВЫ, только нарушают более масштабно. Единственный путь по-настоящему подгадить - это САМИМ начать жить, соблюдая закон, ЗНАЯ законы и ТРЕБУЯ от наших лидеров их неукоснительного выполнения. Да только никто из украинцев этого не хочет. Воровать легче...
    Подпишусь. Чиновники получают очень нехилые зарплаты, хватит с них и этого. Но только вряд ли это поможет.
    Мне более или менее понятно, почему встал вопрос об отмене льгот и неприкосновенности. Народ смутно надеется, что тяжелые и не слишком выгодные условия работы отпугнут "пену" типа Луценко, Тимошенко и т.д. и оставят только искренних радетелей за светлое будущее. Такой шоковый отборчик...Но мне это кажется наивным - гады всегда умеют выкручиваться, и, если сейчас мы хотя бы можем ВИДЕТь их нарушения, то в будушем они найдут другие, более тайные, способы обогащения за наш же счет.
    Пока мы сами не возьмем в руки хотя бы Конституцию, сами не будем читать и изучать ее, сами не будем консультироваться по ней (и другим сводам Закона)у специалистов, ГРАМОТНЫХ требований к лидерам мы предъявить не сможем. А только ГРАМОТНЫЕ и соответствие самих нас этим требованиям смогли бы что-то изменить.
    Подпишусь. Чиновники получают очень нехилые зарплаты, хватит с них и этого. Но только вряд ли это поможет.
    Мне более или менее понятно, почему встал вопрос об отмене льгот и неприкосновенности. Народ смутно надеется, что тяжелые и не слишком выгодные условия работы отпугнут "пену" типа Луценко, Тимошенко и т.д. и оставят только искренних радетелей за светлое будущее. Такой шоковый отборчик...Но мне это кажется наивным - гады всегда умеют выкручиваться, и, если сейчас мы хотя бы можем ВИДЕТь их нарушения, то в будушем они найдут другие, более тайные, способы обогащения за наш же счет.
    Пока мы сами не возьмем в руки хотя бы Конституцию, сами не будем читать и изучать ее, сами не будем консультироваться по ней (и другим сводам Закона)у специалистов, ГРАМОТНЫХ требований к лидерам мы предъявить не сможем. А только ГРАМОТНЫЕ и соответствие самих нас этим требованиям смогли бы что-то изменить.
    Подпишусь. Чиновники получают очень нехилые зарплаты, хватит с них и этого. Но только вряд ли это поможет.
    Мне более или менее понятно, почему встал вопрос об отмене льгот и неприкосновенности. Народ смутно надеется, что тяжелые и не слишком выгодные условия работы отпугнут "пену" типа Луценко, Тимошенко и т.д. и оставят только искренних радетелей за светлое будущее. Такой шоковый отборчик...Но мне это кажется наивным - гады всегда умеют выкручиваться, и, если сейчас мы хотя бы можем ВИДЕТь их нарушения, то в будушем они найдут другие, более тайные, способы обогащения за наш же счет.
    Пока мы сами не возьмем в руки хотя бы Конституцию, сами не будем читать и изучать ее, сами не будем консультироваться по ней (и другим сводам Закона)у специалистов, ГРАМОТНЫХ требований к лидерам мы предъявить не сможем. А только ГРАМОТНЫЕ и соответствие самих нас этим требованиям смогли бы что-то изменить.
    Подпишусь. Чиновники получают очень нехилые зарплаты, хватит с них и этого. Но только вряд ли это поможет.
    Мне более или менее понятно, почему встал вопрос об отмене льгот и неприкосновенности. Народ смутно надеется, что тяжелые и не слишком выгодные условия работы отпугнут "пену" типа Луценко, Тимошенко и т.д. и оставят только искренних радетелей за светлое будущее. Такой шоковый отборчик...Но мне это кажется наивным - гады всегда умеют выкручиваться, и, если сейчас мы хотя бы можем ВИДЕТь их нарушения, то в будушем они найдут другие, более тайные, способы обогащения за наш же счет.
    Пока мы сами не возьмем в руки хотя бы Конституцию, сами не будем читать и изучать ее, сами не будем консультироваться по ней (и другим сводам Закона)у специалистов, ГРАМОТНЫХ требований к лидерам мы предъявить не сможем. А только ГРАМОТНЫЕ и соответствие самих нас этим требованиям смогли бы что-то изменить.

    Відповісти


    № 2356 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:40 02.08.07

    Моряль ясна. А Вы подпишитесь за отмену льгот-то? Вот почитать в тему http://blog.n...g.ua/blog/433/.

    Відповісти


    № 2371 lassa (lassa) 14:05 02.08.07

    Извините, что-то у меня тут сработало не так...от слов "подпишусь" - мой ответ Вам. Извините, что столько раз повторился...

    Відповісти


    № 2373 Dmitro Chernyak (Dmitro) 14:07 02.08.07

    "Подпишусь. Чиновники получают очень нехилые зарплаты, хватит с них и этого. Но только вряд ли это поможет."
    Ок. Попробуем развить тему с другими участниками блога.


    " Народ смутно надеется, что тяжелые и не слишком выгодные условия работы отпугнут "пену" типа Луценко, Тимошенко и т.д."
    Лично я просто не вижу смысла сохранятьим льготы. От противного так сказать.


    А вобще у этой затей может быть позитивный результат - граждане поймут, что , как Вы и говорите, каждый на своем месте вляет на все остальных. Что не нужно иметь 10 миллионов и друзей в правительстве чтобы улучшить что-то включая свою жизнь. Не нужно иметь идола-политика. А нужно иметь гражданское общество. единомышленников.

    Відповісти


    № 2380 lassa (lassa) 14:22 02.08.07

    Дмитрий, позитивный результат того, что обыватель сам разбирается в законах, очень хорошо просматривается на примере развитых стран Европы. Там каждый разносчик пиццы прекрасно осознает свои права и попробуй его тронь ни за что, ни про что! Я не хочу сказать, что там нет нарушений - сколько угодно! Но, все-таки, простые граждане защищены лучше, и именно - знанием. Именно тем, что МОГУТ предъявить ГРАМОТНЫЕ требования на основе понимания реальности, законности.
    Hевежественным обществом легче управлять. Поэтому тема прав НИКЕМ из политиков и не поднимается. Им это невыгодно.
    Только законодательная грамотность населения сможет, ИМХО, приостановить повальный беспредел во всех сферах жизни и дать хотя бы минимальные гарантии.

    Відповісти


    № 2381 Dmitro Chernyak (Dmitro) 14:24 02.08.07

    "Там каждый разносчик пиццы прекрасно осознает свои права.."
    О чем позаботился их профсоюз разносчиков...

    Відповісти


    № 2386 lassa (lassa) 14:35 02.08.07

    И профсоюз тоже. Даже у нас еще десять лет назад эта структура имела возможность что-то сделать. Я помню, как в начале 90х сотрудникам НАН не давали зарплат-стипендий в течение нескольких месяцев. Нацбанк (Ющ там был председателем в то время), просто, крутил эти деньги и наживался на скачках доллара - "денег нет". Нет, и все, ясно? В общем, профсоюз подал в суд. - Даже до возбуждения дела не дошли (должно быть возбуждено через 10 дней после подачи иска, кажется)- ВСЕМ научным сотрудникам и аспирантам НАН выплатили многомесячную зарплату-стипендию в течение 10 дней после подачи иска!

    Відповісти


    № 2391 Павло Пушняк (mandaharin) 15:35 02.08.07

    А вообще уважаемые,скажу чесно мне не завидно(видно таким уродился),и денег
    тех что зарабатываю,хватает.Но просто обидно,каждый день слышу одно и тоже,вот ...блин мы такие(сделаем то ...это).А в итоге я рядовой гражданин,который пытается жить чесно(не воровать,не убивать,не обижать слабого),жить так ,чтоб потом когда попаду ...туда ..наверх мне не было стыдно.Когда меня спросят...А как ты уважаемый прожил,свою жизнь?
    И я хочу что бы если ты дал обещание служить народу Украины!
    То и ВЫПОЛНЯЛ ЕГО.
    НЕ щадя живота своего.

    Кстати,подписные листы -это уже интерестно.Нужно обсудить.
    Пишите.
    С ув. Павел
    Интерестно а как присматривать?

    Відповісти


    № 2393 lassa (lassa) 15:01 02.08.07

    Если ВЫ, Павло, верите, что на свете существуют люди, способные удержаться от соблазна безнаказанного воровства или еще чего, то я завидую Вам - мне этой веры не дано. Обицянки- цяцянки.
    Никакие клятвы и усложнения жизни депутатов не выкристаллизуют такую вот честную породу людей. ЗА ними нужно ГРАМОТНО присматривать, вот и всех дел. Но у украинцев силы и энергия на подписные листы (майданы, захваты административных зданий) есть, а на то, чтобы самим разбираться в законах и реальности обещаний - нет и нескоро будет. А пока не будет, нас будут обувать по полной. Не Йщенко, так луценко, Тимошенко, Янукович, МОроз - несть им числа. Даже и без льгот и депутатской неприкосновенности.

    Відповісти


    № 2485 Alexander Bozhk (bozhk) 08:04 03.08.07

    Бюрократическое государство-суть-большой отстойник , где самые крупные куски плавают сверху. Ничего другого из нынешнего куска СССР никогда не получится! ! ! Пока избирать будут умственные кастраты-гомосоветикус примитивус. Не нравятся политики....., пойди мосмотри в зеркало может полегчает. Ведь есть еще кое-кто хуже ,то это все мы , которые их избирают и(или) позволяют им спокойно жить и плевать на нас. Перспектива что-то улучшить ухудшается ( :-() с каждым годом общество стареет и деградирует....
    Такие как Юрий Луценко ,Юля Тимошенко возможно, дают ему шанс проснуться , выйти из спячки. Увидеть в каком дерьме мы сейчас , а самое главное то много раз худшее состояние в котором неизбежно окажемся через пару выборных пятилеток (если доживем) . Украину может спасти Маргарет Пиночет (с)

    Відповісти


    № 5374 Павло Пушняк (mandaharin) 22:44 17.08.07

    Маргарет Пиночет -это сильно.А ВАЩЕ ГОСПОДА ХОРОШИЕ"ЗА БАЗАР НАДО ОТВЕЧАТЬ"- И ЭТО МНЕ НРАВИТЬСЯ.

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua