-

09:34 02.08.07 Ви варті того, кого обираєте
автор посту: Anti Lucik
Чеrгового удаrу по rепутації Юrія Луценка завдала «Українська правда».
В пrинципі, нічого дивного. Адже мій пеrший запис в блозі говоrив пrо те, що Юrа – бrехун.
Дrібничка, але пrиємно.
Цікаво, що на це відповість команда каrтавого?
Коментарі:
зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

№ 2309 Вячеслав Швец (slava_sh) 09:38 02.08.07
Нет фактов в УП . Так слова одни предположения. Факта коррупции нет.
№ 2343 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:11 02.08.07
Вячеслав, буду оппонировать )).
тут http://blog.n...rg.ua/blog/435/
№ 2376 Anti Lucik (Antilucik) 14:17 02.08.07
Если нет фактов, почему у Луценко не подаст в суд за клевету?
№ 2314 Олег (bedmed) 10:03 02.08.07
Я поражен первым комментарием. СМИ - это не правоохранительные органы. Что им стало известно - они сообщили общественности. Они не устанавливают и не доказывают факты. Это работа других структур
№ 2377 Anti Lucik (Antilucik) 14:17 02.08.07
поддерживаю
№ 2320 Anonimous Anonimous (Anonimous) 10:25 02.08.07
ничего удивительного - так себе, предвыборный "заказ".
Если Вы, Олег, ещё раз внимательно перечитаете все комментарии Притулы и Лещенко на блогах УП - увидите, фактов нет. Материал, поданный УП - это всего лишь манипулирование общественным сознанием.
№ 2322 Вячеслав Швец (slava_sh) 10:29 02.08.07
Голимый заказ. И я бы на месте Луценко не реагировал.
№ 2344 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:01 02.08.07
Не "Так себе, предвыборный "заказ"", а возможно лучший предвыборный заказ из всех что были до сих пор.
Хотите еще одно предположение... была такая сказка... "пуще прежнего старуха взбеленилась... не хочу быть женою антикоррупционера, а хочу на Крит..."
так надо так и говорить мы же не дубовые.. а не "клеить дурочку" мол "не помню где жена работает, и вобще, сам только что подошел"
№ 2378 Anti Lucik (Antilucik) 14:19 02.08.07
а кто заказал кумам фирму и лицензии?
но ведь не писали что он педик или что он пасынок Фирташа
значит дал повод
№ 2321 Вячеслав Швец (slava_sh) 10:50 02.08.07
Согласен. Стало известно сообшили. А хочу донести что не каждая публикация - это правда. И не для кого не секрет что за деньги можно все что хочешь написать. И такой ажиотаж который создается УП - это доказательство того что хотят Луценко втянуть в скандал.
Может это вообще амбиции О.Притулы что Луценко не у нее на сайте блог сделал.
Пользователей потеряли.
А как ему реагировать. Как бы Вы реагировали. Ведь видно даже на первый взгяд , что его хотят втянуть в этот скандал. Написали - люди прочитали сделали выводы - есть факты в прокуратуру. Ну а тут раскрутка полным ходом. Серия статей , блог О.Притулы посвящен этому. Помоему слишком.
Да не вопрос об этом долна знать общественность. Просто есть предел.
И насколько мне известно Ивченко уже и в списке нет.
№ 2324 Олег (bedmed) 10:34 02.08.07
Да, Вячеслав, не каждая. И мотивы могут быть разные. Мое мнение - в этой публикации есть достоверная (по крайней мере, частично) информация, имеющая отношение к публичной фигуре. Поэтому реагировать на нее словами "брехня" и "заказ" могли бы мы с вами, но не он
№ 2325 Вячеслав Швец (slava_sh) 10:38 02.08.07
А как ему реагировать. Как бы Вы реагировали. Ведь видно даже на первый взгяд , что его хотят втянуть в этот скандал. Написали - люди прочитали сделали выводы - есть факты в прокуратуру. Ну а тут раскрутка полным ходом. Серия статей , блог О.Притулы посвящен этому. Помоему слишком.
№ 2326 Олег (bedmed) 10:46 02.08.07
Пусть, например, скажет: замминистра превысил свои полномочия, я привлек его к дисциплинарной ответственности за нарушение законодательства о закупках, я строго поговорил с женой и т.п. Подумайте, если у Вас на работе ваши родственники или супруги получали бы подобные преференции, это не порождало бы сомнения насчет коррупции. Я считаю, что даже сомнения, а не факты - уже серьезный удар по репутации. Хотя это не об Украине ... Вспомнить тот же Мерседес Ивченко - там и факты были
№ 2327 Вячеслав Швец (slava_sh) 10:50 02.08.07
Да не вопрос об этом долна знать общественность. Просто есть предел.
И насколько мне известно Ивченко уже и в списке нет.
№ 2345 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:03 02.08.07
А уважаемый Анти Луцик мог бы писать и через нормальную букву "р". Не думаю что персонально адресованное хамство тут на кого-то политически вдохновит.
№ 2354 Олег (bedmed) 13:32 02.08.07
Думаю, здесь речь не попытка кого-то вдохновить. Человек так самовыразился. Наверное, не очень удачно. А тема поднята правильно
№ 2350 Вячеслав Швец (slava_sh) 13:14 02.08.07
http://dkr.co...ex.php?new=4464
тоже как бы в тему
№ 2351 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:25 02.08.07
Вячеслав, а что там интересного. Это вообще личное мнение товращиа... да к тому же еще и... фе... социалиста
В одном он прав. Надо чтобы украинские политики учились на примере Мороза, а для этого надо его "за все хорошее" оперативно слить из нашего политикума
№ 2368 lassa (lassa) 13:59 02.08.07
Подпишусь. Чиновники получают очень нехилые зарплаты, хватит с них и этого. Но только вряд ли это поможет.
Мне более или менее понятно, почему встал вопрос об отмене льгот и неприкосновенности. Народ смутно надеется, что тяжелые и не слишком выгодные условия работы отпугнут "пену" типа Луценко, Тимошенко и т.д. и оставят только искренних радетелей за светлое будущее. Такой шоковый отборчик...Но мне это кажется наивным - гады всегда умеют выкручиваться, и, если сейчас мы хотя бы можем ВИДЕТь их нарушения, то в будушем они найдут другие, более тайные, способы обогащения за наш же счет.
Пока мы сами не возьмем в руки хотя бы Конституцию, сами не будем читать и изучать ее, сами не будем консультироваться по ней (и другим сводам Закона)у специалистов, ГРАМОТНЫХ требований к лидерам мы предъявить не сможем. А только ГРАМОТНЫЕ и соответствие самих нас этим требованиям смогли бы что-то изменить.
№ 2389 RedRat (RedRat) 14:41 02.08.07
Хех, аргументы типа - заказняк и подстава, это конечно сильная вещь, ничего не скажешь. Факты в статьях УП есть, валять дурочку, мол, ой ну что вы я совсем не знал что у моей жены там на работе, или я вообще не интересуюсь телекоммуникациями, можно на электорат Западной Украины это подействует. Но мы то с вами знаем в какой стране живем, правда? Про историю с получением УНТ лицензии на WiMAX могу сам рассказать, есть живые свидетели. Рассказывать что это произошло совершенно случайно, а не потому что моя бывшая помощница теперь НКРС работает, тоже весело. Странно почему УП не написала что с НКРС за эту лицензию судятся. Юрий Безбородов, бывший глава Голдентелекома может многое про получение этой лицензии рассказать. Факты есть, их достаточно, не только для предположений в коррупции, а и для прямого обвинения. И не надо долдонить одно и тоже - ничего не было, это предвыборный заказняк. Хотя, все это выглядит смешно, вон донецкие хлопцы сотнями миллионов, скажем так, распоряжаются, а Луцик, так, семечки по карманам тырит. ЗЫ. Что, Юрась, дрогнула таки рука? Не удержался, когда бабульками запахло, а такие надежды на тебя были...
№ 2427 Anti Lucik (Antilucik) 19:15 02.08.07
и квартиру он поменял на хату на ровенщине
№ 2392 Александр Нехристь (нехристь) 14:52 02.08.07
послушай... не следует опускаться до мелочных оскорблений. Пришёл на ветку - высскажи своё мнение.. а то "каманда картаваго"
Луценко - сторонник укров и мерзкого мовизма ("мовы")и я - тоже противник.
Но оскоррблять человека, предоставившего нам возможность выссказываться о нём и его политике, это по меньшей мере неприлично. Луенко (какой ни есть) открыт и доступен, ты же спрятался за парсуной... и поди догадайся - шепелявишь ты и ли спмердит у тебя со рта.. Правда, парсуна твоя то же о чём то говорит: узкие глаза, торчащие скулы указывают на мерзкого московита... такие твари как ты пришли и расселились на нашей земле.. уезжайте назад, в свою долбанную Монголию и на свой долбанный Тибет.. Без вас разберёмся.. московитским уродам нечего делать в Европе.. валите нахрен отсюда и с Москвы тоже валите...
Приятно слышать? О тож..
Это я тебе, азиатский урод, Anti Lucik, говорю...
№ 2409 Anti Lucik (Antilucik) 16:32 02.08.07
поцелуй меня в сфинктер
№ 2412 Dmitro Chernyak (Dmitro) 18:34 02.08.07
Вот видите. Написали же "сфинктер" вместо "сфинктеr" и вполне нормально смотрится lol
№ 2425 Anti Lucik (Antilucik) 19:14 02.08.07
Сфинктер, он и у Луценка сфинктеР
№ 2428 Дмитро (digger) 19:18 02.08.07
статья - очередная джинса которую УП печатает за деньги. Фактов - ноль, а домыслов и обвинений на несколько страниц.
№ 2429 Anti Lucik (Antilucik) 19:21 02.08.07
статья - очередной удар по "рукам, которые ничего не крали"
утомили...
может вы еще думаете, что Луцик настолько белый, что и не срет даже?
№ 2432 Дмитро (digger) 19:28 02.08.07
факты в студию, потом поговорим:
Марк Твен
КАК МЕНЯ ВЫБИРАЛИ В ГУБЕРНАТОРЫ
Несколько месяцев назад меня как независимого выдвинули кандидатом на должность губернатора великого штата Нью-Йорк. Две основные партии выставили кандидатуры мистера Джона Т. Смита и мистера Блэнка Дж. Бланка, однако я сознавал, что у меня есть важное преимущество пред этими господами, а именно: незапятнанная репутация. Стоило только просмотреть газеты, чтобы убедиться, что если они и были когда-либо порядочными людьми, то эти времена давно миновали. Было совершенно очевидно, что за последние годы они погрязли во всевозможных пороках. Я упивался своим превосходством над ними и в глубине души ликовал, по некая мысль, как мутная струйка, омрачала безмятежную гладь моего счастья: ведь мое имя будет сейчас у всех на устах вместе с именами этих прохвостов! Это стало беспокоить меня все больше и больше. В конце концов я решил посоветоваться со своей бабушкой. Старушка ответила быстро и решительно. Письмо ее гласило:
"За всю свою жизнь ты не совершил ни одного бесчестного поступка. Ни одного! Между тем взгляни только в газеты, и ты поймешь, что за люди мистер Смит и мистер Блэнк. Суди сам, можешь ли ты унизиться настолько, чтобы вступить с ними в политическую борьбу?"
Именно это и не давало мне покоя! Всю ночь я ни на минуту не сомкнул глаз. В конце концов я решил, что отступать уже поздно. Я взял на себя определенные обязательства и должен бороться до конца. За завтраком, небрежно просматривая газеты, я наткнулся на следующую заметку и, сказать по правде, был совершенно ошеломлен:
"Лжесвидетельство. Быть может, теперь, выступая перед народом в качестве кандидата в губернаторы, мистер Марк Твен соизволит разъяснить, при каких обстоятельствах он был уличен в нарушении присяги тридцатью четырьмя свидетелями в городе Вакаваке (Кохинхина) в 1863 году? Лжесвидетельство было совершено с намерением оттяпать у бедной вдовы-туземки и ее беззащитных детей жалкий клочок земли с несколькими банановыми деревцами - единственное, что спасало их от голода и нищеты. В своих же интересах, а также в интересах избирателей, которые будут, как надеется мистер Твен, голосовать за него, он обязан разъяснить эту историю. Решится ли он?"
У меня просто глаза на лоб полезли от изумления. Какая грубая, бессовестная клевета! Я никогда не бывал в Кохинхине! Я не имею понятия о Вакаваке! Я не мог бы отличить бананового дерева от кенгуру! Я просто не знал, что делать. Я был взбешен, но совершенно беспомощен.
Прошел целый день, а я так ничего и не предпринял. На следующее утро в той же газете появились такие строки: "Знаменательно! Следует отметить, что мистер Марк Твен хранит многозначительное молчание по поводу своего лжесвидетельства в Кохинхине! "
(В дальнейшем, в течение всей избирательной кампании эта газета называла меня не иначе, как "Гнусный Клятвопреступник Твен".)
Затем в другой газете появилась такая заметка:
"Желательно узнать, не соблаговолит ли новый кандидат в губернаторы разъяснить тем из своих сограждан, которые отваживаются голосовать за него, одно любопытное обстоятельство: правда ли, что у его товарищей по бараку в Монтане то и дело пропадали разные мелкие веши, которые неизменно обнаруживались либо в карманах мистера Твена, либо в его "чемодане" (старой газете, в которую он заворачивал свои пожитки). Правда ли, что товарищи вынуждены были наконец, для собственной же пользы мистера Твена, сделать ему дружеское внушение, вымазать дегтем, вывалять в перьях и пронести по улицам верхом на шесте, а затем посоветовать поскорей очистить занимаемое им в лагере помещение и навсегда забыть туда дорогу? Что ответит на это мистер Марк Твен?"
Можно ли было выдумать что-либо гнуснее! Ведь я никогда в жизни не бывал в Монтане! (С тех пор эта газета называла меня "Твен, Монтанский Вор".)
Теперь я стал развертывать утреннюю газету с боязливой осторожностью, - так, наверное, приподнимает одеяло человек, подозревающий, что где-то в постели притаилась гремучая змея.
Однажды мне бросилось в глаза следующее:
"Клеветник уличен! Майкл О'Фланаган-эсквайр из Файв-Пойнтса, мистер Снаб Рафферти и мистер Кэтти Маллиган с Уотер-стрит под присягой дали показания, свидетельствующие, что наглое утверждение мистера Твена, будто покойный дед нашего достойного кандидата мистера Блэнка был повешен за грабеж на большой дороге, является подлой и нелепой, ни на чем не основанной клеветой. Каждому порядочному человеку станет грустно на душе при виде того, как ради достижения политических успехов некоторые люди пускаются на любые гнусные уловки, оскверняют гробницы и чернят честные имена усопших. При мысли о том горе, которое эта мерзкая ложь причинила ни в чем не повинным родным и друзьям покойного, мы почти готовы посоветовать оскорбленной и разгневанной публике тотчас же учинить грозную расправу над клеветником. Впрочем, нет! Пусть терзается угрызениями совести! (Хотя, если наши сограждане, ослепленные яростью, в пылу гнева нанесут ему телесные увечья, совершенно очевидно, что никакие присяжные не решатся их обвинить и никакой суд не решится присудить к наказанию участников этого дела.)"
Ловкая заключительная фраза, видимо, произвела на публику должное впечатление: той же ночью мне пришлось поспешно вскочить с постели и убежать из дому черным ходом, а "оскорбленная и разгневанная публика." ворвалась через парадную дверь и в порыве справедливого негодования стала бить у меня окна и ломать мебель, а кстати захватила с собой кое-что из моих вещей. И все же я могу поклясться всеми святыми, что никогда не клеветал на дедушку мистера Блэнка. Мало того - я не подозревал о его существовании и никогда не слыхал его имени.
(3амечу мимоходом, что вышеупомянутая газета с тех пор стала именовать меня "Твеном, Осквернителем Гробниц".)
Вскоре мое внимание привлекла следующая статья:
"Достойный кандидат! Мистер Марк Твен, собиравшийся вчера вечером произнести громовую речь на митинге независимых, не явился туда вовремя. В телеграмме, полученной от врача мистера Твена, говорилось, что его сшиб мчавшийся во весь опор экипаж, что у него в двух местах сломана нога, что он испытывает жесточайшие муки, и тому подобный вздор. Независимые изо всех сил старались принять на веру эту жалкую оговорку и делали вид, будто не знают истинной причины отсутствия отъявленного негодяя, которого они избрали своим кандидатом. Но вчера же вечером некий мертвецки пьяный субъект на четвереньках вполз в гостиницу, где приживает мистер Марк Твен. Пусть теперь независимые попробуют доказать, что эта нализавшаяся скотина не была Марком Твеном. Попался наконец-то! Увертки не помогут! Весь народ громогласно вопрошает: "Кто был этот человек?"".
Я не верил своим глазам. Не может быть, чтобы мое имя было связано с таким чудовищным подозрением! Уже целых три года я не брал в рот ни пива, ни вина и вообще никаких спиртных напитков.
(Очевидно, время брало свое, и я стал закаляться, потому что без особого огорчения прочел в следующем номере этой газеты свое новое прозвище: "Твен, Белая Горячка", хотя знал, что это прозвище останется за мной до конца избирательной кампании.)
К этому времени на мое имя стало поступать множество анонимных писем. Обычно они бывали такого содержания:
"Что скажете насчет убогой старушки, какая к вам стучалась за подаянием, а вы ее ногой пнули?
Пол Прай".
Или:
"Некоторые ваши темные делишки известны пока что одному мне. Придется вам раскошелиться на несколько долларов, иначе газеты узнают кое-что о вас от вашего покорного слуги.
Хэнди Энди".
Остальные письма были в том же духе. Я мог бы привести их здесь, но думаю, что читателю довольно и этих.
Вскоре главная газета республиканской партии "уличила" меня в подкупе избирателей, а центральный орган демократов "вывел меня на чистую воду" за преступное вымогательство денег.
(Таким образом, я получил еще два прозвища: "Твен, Грязный Плут" и "Твен, Подлый Шантажист".)
Между тем все газеты со страшными воплями стали Требовать "ответа" на предъявленные мне обвинения, а руководители моей партии заявили, что дальнейшее молчание погубит мою политическую карьеру. И словно для того, чтобы доказать это и подстегнуть меня, на следующее утро в одной из газет появилась такая статья:
"Полюбуйтесь-ка на этого субъекта! Кандидат независимых продолжает упорно отмалчиваться. Конечно, он не смеет и пикнуть. Предъявленные ему обвинения оказались вполне достоверными, что еще больше подтверждается его красноречивым молчанием. Отныне он заклеймен на всю жизнь! Поглядите на своего кандидата, независимые! На этого Гнусного Клятвопреступника, на Монтанского Вора, на Осквернителя Гробниц! Посмотрите на вашу воплощенную Белую Горячку, на вашего Грязного Плута и Подлого Шантажиста! Вглядитесь в него, осмотрите со всех сторон н скажите, решитесь ли вы отдать ваши честные голоса этому негодяю, который тяжкими своими преступлениями заслужил столько отвратительных кличек и не смеет даже раскрыть рот, чтобы опровергнуть хоть одну из них".
Дальше уклоняться было уже, видимо, нельзя, и, чувствуя себя глубоко униженным, я засел за "ответ" на весь этот ворох незаслуженных грязных поклепов. Но мне так и не удалось закончить мою работу, так как на следующее утро в одной из газет появилась новая ужасная и злобная клевета: меня обвиняли в том, что я поджег сумасшедший дом со всеми его обитателями, потому что он портил вид из моих окон. Тут меня охватил ужас. Затем последовало сообщение о том, что я отравил своего дядю с целью завладеть его имуществом. Газета настойчиво требовала вскрытия трупа. Я боялся, что вот-вот сойду с ума. Но этого мало: меня обвинили в том, что, будучи попечителем приюта для подкидышей, я пристроил по протекции своих выживших из ума беззубых родственников на должность разжевывателей пищи для питомцев. У меня голова пошла кругом. Наконец бесстыдная травля, которой подвергли меня враждебные партии, достигла наивысшей точки: по чьему-то наущению во время предвыборного собрания девять малышей всех цветов кожи и в самых разнообразных лохмотьях вскарабкались на трибуну и, цепляясь за мои ноги, стали кричать: "Папа! "
Я не выдержал. Я спустил флаг и сдался. Баллотироваться на должность губернатора штата Нью-Йорк оказалось мне не по силам. Я написал, что снимаю свою кандидатуру, и в порыве ожесточения подписался:
"С совершенным почтением ваш, когда-то честный человек, а ныне: Гнусный Клятвопреступник, Монтанский Вор, Осквернитель Гробниц, Белая Горячка, Грязный Плут и Подлый Шантажист Марк Твен".
№ 2434 Dmitro Chernyak (Dmitro) 19:41 02.08.07
Но проблем, Дмитро.
Вот то, что я считаю фактами http://blog.n...rg.ua/blog/435/, изложенніми в первой половине второй статьи )). По первой статье можете сами так пройтись. Но готов помочь.
Теперь Ваша очередь. Теперь покажите мне, пожалуйста, пример "правильной" статью про коррупцию. Тогда и будем сравнивать.
№ 2436 Дмитро (digger) 19:45 02.08.07
там ответ лежит
№ 2450 Anti Lucik (Antilucik) 20:48 02.08.07
спасибо
№ 2437 CivicUA Ukr (CivicUA) 20:00 02.08.07
Классик доброкачественной публицистики М.Е. Салтыков (Н. Щедрин), как то написал замечательную вещь "ПРОЕКТ СОВРЕМЕННОГО БАЛЕТА ИЛИ ВРИ ДА НЕ ОПАСАЙСЯ" И в этой части произведения обозначены отечественные анакреонтические фигуры.
Вообще то, по энциклопедическим сведениям: Лирика Анакреона сохранилась в незначительных фрагментах. Её основные мотивы — земные радости, чувственная любовь, вино, предпочтение беззаботной жизни в обществе милой подружки прочим занятиям.
Однако отечественная Анакреонтика отличается тем же, чем королевство кривых зеркал, т.е. все наоборот.
Т.е. земные ГАДОСТИ, бесчувственная НЕЛЮБОВЬ, злоупотребление алкоголем (вспомните Клима Чугункина, (Две судимости, все поделить (меж своими) алкоголиз хамство и свинство" - вам это никого не напоминает?; предпочтение тяжести жизни общесту милых подружек, т.е. взяткам, власти или, к примеру, общению с бывшими украшениями "радио свобода". Отсюда великий Салтыков и выявил отечественные анакреонтические фигуры, а именно: - Лганье, Вранье, Чепуха и Излишняя Любознательность.
Именно таким образам соответствуют платные и бесплатные сочинители погадок вроде "Anti Lucik". Мой преподаватель логики учил: не свякий спор порождает истину, И спор не со всяким порождает истину, поэтому, как он говорил, если спор возникает без перспективы постичь истину, я сразу со всем соглашаюсь и быстро ухожу.
Появление фигур, таких как Лганье, Вранье, Чепуха и Излишняя Любознательность неизбежно. Поэтому призываю всех здравомыслящих просто игнорировать Лганье, Вранье, Чепуху и Излишнюю Любознательность. Они сами выдохнутся или задохнутся в собственном Лганье, Вранье, Чепухе и Излишняя Любознательность, как огонь под "ковдрой"
№ 2452 Anti Lucik (Antilucik) 20:50 02.08.07
:)
№ 2466 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:36 02.08.07
Спасибо. Поучительно.
№ 2451 Дмитро (digger) 20:48 02.08.07
Что то их (Лганье, Вранье, Чепуха и Излишняя Любознательность) стало сейчас слишком много ... хотя недавно перечитывал "опыты":
"Но кому в наше развращенное время можем мы верить, когда он говорит о себе, если вспомнить, что мало найдется таких людей, которым можно верить, даже когда они говорят о других, хотя в этом случае ложь куда менее выгодна? Первый признак порчи общественных нравов – это исчезновение правды, ибо правдивость лежит в основе всякой добродетели, как говорил Пиндар9, и является первым требованием, какое предъявлял Платон к правителю его государства10. Правда, которая ныне в ходу среди нас, это не то, что есть в действительности, а то, в чем мы убеждаем других, – совершенно так же, как и с обращающейся между нами монетой: ведь мы называем этим словом не только полноценную монету, но и фальшивую."
№ 2462 - - (galimsky) 00:12 03.08.07
Картавив Ленін, картавить Вакарчук, картавлю я.
З Вас шановний такий "кащенківець" як з Луценка "польовий командир Майдану".
Ви посуті до того що сказала "Українська Правда" додати щось можете?
Тоді додайте.
Подумалося...
Всетаки як Луценко облажався... А всього то варто було не світитися на Кіпрі та не хизуватися баблом дружини... І до виборів ніхто б нічого не розкопав...
Мабуть сидить бідний, під пахвами волосся рве з горя і лікті кусає...
Скажіть, будь-ласка, а скільки і де вам платять за тролізм?
№ 2475 Anti Lucik (Antilucik) 23:04 02.08.07
так, згоден з вами, Луцик - не далекий
№ 2488 Александр Нехристь (нехристь) 08:39 03.08.07
Грязные вы все свыни! Пойдите похлебайте йоду! .. Что вы пристали до Луценка? Вам дай гроши так в не токо на Кипр, вы в Монте-Карло наладитесь.
Есть у человека гроши, жена зарабатывает там, что-то... что вас жаба-то давит, сучие вы потроха! Заработайте больше Луценка, плюньте ему под ноги и катайтесь где хочете.
Ублюдки все до единого! Только и знаете, что чужие гроши считать... Свои считайте лучша! ..
№ 3862 Павло Кемський (Linx) 13:37 10.08.07
Тю, дурник! Справа ж не в тому, "скільки" його дружина заробляє. А "як" вони ці гроші заробляють. Чесно і пrозоrо.
№ 2486 Alexander Bozhk (bozhk) 08:24 03.08.07
Бюрократическое государство-суть-большой отстойник , где самые крупные куски плавают сверху. Ничего другого из нынешнего куска СССР никогда не получится до тех пор пока избирать будут умственные кастраты-гомосоветикус примитивус. Не нравятся политики....., пойди мосмотри в зеркало может полегчает. Ведь есть еще кое-кто хуже ,то это все мы , которые их избирают и(или) позволяют им спокойно жить и плевать на нас. Перспектива что-то улучшить ухудшается ( :-() с каждым годом общество стареет и деградирует....
Такие политики как Юрий Луценко ,Юля Тимошенко возможно, дают ему шанс проснуться , выйти из спячки. Увидеть в каком дерьме мы сейчас ,а может какое дерьмо мы все , если допускаем ,дважды несудимых дважды в премьеры. А самое главное то, много раз худшее состояние в котором неизбежно окажется население Украины через пару выборных пятилеток (если доживет) .
№ 2495 CivicUA Ukr (CivicUA) 09:34 03.08.07
Проблема в том, что представители "популярных" политических сил ( рекламируемых рейтингами) сами представляют собой носителей все той же бюрократической идеологии. Никто из них не ставит перед собой цели небюрократизации власти. Постсоветская бюрократия - это громодная армия определенно мыслящих людей. какие не могут изменить ни образа мыслей ли идеологии. Поэтому, какая бы власть не пришла, если эта власть не будет понимать вредоносности и природы бюрократии все ее усилия будут декларациями, какие в реальности будут обнулены силой бюрократических подходов и методов решения проблем, т.е. сугубо формально, когда канцелярские задачи счиоаются государственными, а государственные задачи - канцелярскими, когда все построено на иерархии знаний, точнее злаупотреблением доверием, обманом решение зазач для себя и в себе сущих бюрократических корпораций. Конечно есть силы понимающие это. Но эти силы преднамеренно действуют в соучастии с бюрократией, опираются не ее могущетсво, тоталитарное хамство швондеров и шариковых, создавая реальность власти сволочизма и массовых изевательств над всем и всеми. Для утверждение этого есть основания. поскольку все "популярные" политики и политические силы поддерживали бюрократию нажиманием кнопочек в В-Зраде, возможно даже не осознавая того, что поддерживают абсолютизм власти бюрократии, да еще и тоталитарнофашистского типа.
№ 2549 Вадим Скринник (s_v_a) 13:00 03.08.07
Шановний Юрію Віталійовичу!
Пропоную відреагувати на передвиборчу агітацію Табачника, що надрукована на 4-й сторінці Урядового Кур’єра від 1 серпня 2007 р. № 136.
№ 2597 None Smilodon (none_smilodon) 14:39 03.08.07
Хє, мається на увазі остання стаття з їх виправданнями? Виглядає доволі вбого. Конспірологічний пук на дурника.
Взагалі, в данний момент тактика доволі вдала - ігнорування. Кожна нова стаття, збільшуватиме цитованість УП серед жовтої пресси (тіпа Сєгодня) та все більше робитиме видання "жовтим". Практично, УП 2-3 тиждні тому мала шанс стати "інтернет ЗН", але дуже плотно вляпалась в заказушку. Не буде там експертних розборок, ой не буде.
№ 3074 Дмитро (digger) 13:50 06.08.07
Случайные совпадения, на которые не обращаешь особого внимания, иногда могут «вылезть боком». В хорошем смысле. Так случилось и в этот раз – с фирмой, в которой, по версии «Украинской правды», работает жена Юрия Луценко Ирина.
С той самой фирмой, которая, по утверждению издания, якобы заключала договора на представление услуг мобильной связи Министерству внутренних дел. Причем, именно в то время, когда первым лицом министерства был сам господин Луценко.
Офис во дворе
Так вот, о случае. Около полугода тому назад «Главред» арендовал офис в районе «Президент-отеля», где верстались пилотные номера печатного «Главреда». Во дворе – в двух рядом стоящих домах - на первых этажах размещались офисы. Один из них, по всей видимости, предоставлял какие-то строительные услуги (судя по проектам, развешенным на стенах), другой – как гласила табличка – услуги в сфере телекоммуникаций. Во всяком случае, эта фирма так и называлась «Українські новітні телекомунікації».
Именно этот офис искала «Украинская правда», дабы увидеть, в каких условиях работает финансовый директор «Украинских новейших телекоммуникаций» Ирина Луценко, а также, как она, пользуясь правом жены, наладила сбыт мобильных пакетов подчиненным своего мужа (опять таки – все якобы).
После публикации в «УП» мне пришлось долго вспоминать, где я видел именно это название. И вспомнил. Как и то, что логотип и аббревиатура (что меня еще ранее удивило) состояла из четырех букв («UNTC»), хотя название - из трех. Вот, очевидно, почему Луценко не мог назвать журналистам, как именно звучит название фирмы своей жены. Последнее слово «телекоммуникации» в аббревиатуре было записано двумя буквами «TС». В качестве информации. Фирма с аббревиатурой УНТ также существует на рынке телекоммуникаций. Но дабы не делать ей бесплатную рекламу, ограничимся только этой констатацией.
Очная явка для мобильного
Итак, в пятницу мы оправились по знакомому нам адресу. Откровенно говоря, особой радости от «нашествия» журналистов хозяева ТОВ «Українські новітні телекомунікації» не испытывали. Оно и понятно – любой бизнес любит тишину. А если к нему приплетают коррупцию, политику, а тем более, специфическую, украинскую, здесь никому не позавидуешь…
Директора – Александра Заведею – мы «застукали» что говорится на горячем – он как раз читал ответы, подготовленные его специалистами по запросу «Украинской правды».
- Иск подавать будете?
- Нет. Судиться с журналистами - дело неблагодарное – парировал он, косясь на диктофон. – Вот отправляем в УП ответы на их вопросы. Хотя по-человечески очень обидно, что они, не дожидаясь нашего мнения, все это замутили. Я узнал об уже опубликованных статьях от своих компаньонов. Думаю, это не совсем корректно. Мы ведь всегда готовы рассказать, как все обстоит на самом деле, нам скрывать нечего. Тем более, что большинство утверждений журналистов, мягко говоря, не соответствует действительности. Если это – расследование, а не сведение счетов (я даже не буду в этом направлении делать какие-то предположения), то давайте выслушивать все точки зрения.
- Давайте. Начнем с самого больного. На сегодняшний день, сколько контрактов МВД вы обслуживаете?
- З8. Причем, 35 из которых мы подписали еще в июне, до упомянутого в прессе распоряжения замминистра МВД Новикова. Сравните даты - приказ датирован 13 сентября 2006 года. После него мы подключили всего три трубки. У меня вот на столе лежит докладная (показывает), в которой все это расписано. Причем, посмотрите сами: сегодня даже эти номера не оплачиваются вовремя – 38% дебиторская задолженность. Поверьте, в этой ситуации сделали из мухи слона. Если посчитать, какую чистую прибыль получает фирма от предоставления услуг 38 абонентам – мы выйдем на смешную цифру – несколько сотен гривен.
- Получается, в таком случае Министерству даже не нужно было проводить тендер на предоставление услуг?
- Естественно. Суммы, о которых идет речь – ничтожно малы, чтобы проводить тендера. В свою очередь мы предоставляем мобильные услуги по ценам, намного ниже тех, которые предлагают операторы.
- Речь идет, как я понимаю, об уменьшении цены на 20-27%?
- Это коммерческая тайна. Хотя приблизительные рамки вы представляете себе правильно.
- Вы можете сказать, какие у вас отношения с оператором? То, что, естественно, не составляет коммерческую тайну.
- Как официальный провайдер, мы заключили соглашение с UMC о предоставлении услуг связи абонентам. На сегодняшний день у нас несколько тысяч контрактов. Повторяю – мы – официальный провайдер UMC, который платит налоги со всех заключенных операций.
- Тогда скажите, зачем вам было это МВД? Вы ведь наверняка понимали, что придут и спросят именно об этом. Тем более, что Ирина Луценко, как я понимаю, у вас не последний человек, а наоборот – в руководстве…
- Во-первых, до раздувания этого скандала я даже не знал, сколько у нас этих несчастных милицейских номеров. Во-вторых, в большинстве случаев - это контрагенты из регионов. Едет наш человек в командировку – обходит с предложениями банки, страховые компании, крупные предприятия, иногда заходит в госструктуры – предлагает все наши услуги. Нравятся людям условия – они заключают договора, не нравится – это их дело…
Кстати, мы очень мало обращались в госорганизации. Вы же знаете – там постоянно денег нет. С другой стороны – тендеры. В 98% случаев выходить на тендеры нет смысла, если речь идет о больших партиях – результат заранее известен. Поэтому-то убедительное большинство наших клиентов – это негосударственные организации. Более того, скажу вам честно, предоставление услуг мобильных операторов – это, наверное, самый неперспективный и самый недоходный бизнес. У нас есть более перспективные наработки, в частности, технологии Wi-Fi.
- Ну, если речь о бизнесе, тогда скажите, как это вы умудрились заплатить за лицензии меньше, нежели того требует закон?
- Чтобы делать такие обвинения, нужно опять таки сверить даты приобретения лицензии и тарифные сетки позапрошлого, прошлого и этого годов. Мы заплатили за лицензию в соответствии с теми требованиями, которые существовали на ТОТ момент времени. И подобные обвинения просто оскорбительны. Если бы, например, десять лет назад я купил квартиру за 10 тысяч долларов, то неужели сегодня мне пришлось бы за нее доплатить еще пару сотен тысяч, потому что цены на рынке выросли?
На этом мы с Александром Ивановичем попрощались.
«Черный» ход
Уже, выходя на улицу, мы нос к носу встретились с самой Ириной Луценко. Зная, что Ирина после всей этой тягомотины просто шарахается от журналистов (что, впрочем, понятно), попытались зайти издалека:
- Ирина Степановна, правда, что вы из своего сына модель делаете? Вот смотрю на проспект вашей фирмы – это ведь ваш сын в центре?
- Так у нас тут все своими силами. На фотографиях – наши менеджеры, секретари, операторы сall-центра.
- Можно еще один вопрос личного характера? Муж давно к вам на работу приезжал?
- Знаете, он был здесь всего два раза – приезжал поздравлять с днем рождения и как-то приглашал на обед. Все.
- Кто больше нервничает в данной ситуации после всех этих публикаций?
- Я, конечно.
- Почему?
- Вы можете себе представить хоть на минуточку, что я, зная, как его там (показывает наверх – Авт.) трясут немилосердно каждый день, как прокуратура ищет хоть что-то, чтобы придраться, буду его подставлять? И делать шоу из каких-то тридцати номеров, от которых для фирмы ни холодно, ни жарко, - это просто какое-то издевательство. Правда.
К сожалению, нас прервали, и договорить, так и не удалось.
Черная «политическая» кошка
К сожалению, так же нам не удалось пообщаться и с первым номером избирательного списка НУНС Юрием Луценко и в свете всех этих событий задать ему несколько вопросов, которые, может быть, намного важнее появления в многотысячном перечне контрагентов UNTC нескольких десятков мобильных телефонов, приписанных к МВД.
Например:
1. Не кажется ли вам, Юрий Витальевич, что кто-то очень спешил рассказать эту историю до партийного съезда «Нашей Украины», дабы более чем серьезно подмочить вашу репутацию? Причем, из людей, которые могут быть очень близкими к НУНС?
2. Не кажется ли вам, что именно эта спешка с публикацией материала заставляла не выслушивать объяснений всех сторон?
3. Собственно, не кажется ли вам странным совпадение во времени публикаций на УП и досужих разговоров о том, что необходимо урезать вашу квоту в общем списке блока? И правда ли что речь шла всего о пяти людях вместо двадцати в проходной части списка?
4. И вообще, может, следует пересмотреть отношение к некоторым людям, известным вам, которые пробуют так информационно тупо «сливать»?
Впрочем, думаю, на эти вопросы можно даже не отвечать.
[glavred.info]
№ 3125 Anti Lucik (Antilucik) 17:43 06.08.07
Да хоть один номер. Обосрался - по уши.
№ 3126 Дмитро (digger) 17:58 06.08.07
Это правда со своими подпевалами обосралась. Вонь подняли и все зря.