• 16:11 01.08.07 Тимошенко протягне Інтернет у кожну сільську хату
    автор посту: Вячеслав Швец


    http://www.pravda.com.ua/news/2007/8/1/62137.htm

    Лідер БЮТ Юлія Тимошенко обіцяє довести Інтернет до кожної української оселі.

    Про це вона заявила, представляючи у середу свою програму "Український прорив до справедливої й конкурентної країни".

    Вот это полностью поддерживаю.

    Если бы только так и было сделано.. 

     

    Коментувати (75)

Коментарі:

    № 2111 Вячеслав Швец (slava_sh) 16:14 01.08.07

    Хотя и другие проблемы хоть бы решили.
    Например
    http://dkr.co...ex.php?new=4410

    Відповісти


    № 2112 Артур Середа (artur.ua) 16:16 01.08.07

    Пусть дороги сделают, бо интернет не по чем везти, или газ проведут, хотя от газа скоро и те кому провели откажутся.

    Відповісти


    № 2115 Вячеслав Швец (slava_sh) 16:17 01.08.07

    Это само собой. Но интернет тоже важно. Народ не такой забитый будет и тогда голосовать будет думаючи.

    Відповісти


    № 2116 Record Nadoev (талибчег) 16:20 01.08.07

    Лицом Юлии Владимировны медку бы хряпнуть. Оседлать естественный процес, а тем более возглавить, в прессе, чтоб потом чесно сказать - Это мы, это честь. Хвала нам. Ее стиль. Узнаю брата Колю.

    Відповісти


    № 2117 Вячеслав Швец (slava_sh) 16:23 01.08.07

    Ну и не без этого. Но сама идея. Все беды от незнания, недопонимания. А интернет спасение

    Відповісти


    № 2119 Record Nadoev (талибчег) 16:28 01.08.07

    Уважаемый, существует понятие глобальных трендов. Вспомните - прошло 8-10 лет до практически полной мобилизации, читай, интернетизации страны. Это при дуболомной гибкости укртелекома. Хотя он чесно во всех райцентрах расставил еще несколько лет назад оборудование для dial-up. В силу больших концов проводные линии тянуть дорого, все в основном пойдет через воздух. Это УЖЕ делают мобильные операторы. И еще пара технологий на подходе. Юля сказко в ущи вдула. Она может. Как в рекламе " Бо люди хочуть"

    Відповісти


    № 2120 Вячеслав Швец (slava_sh) 16:32 01.08.07

    Это все понятно. Но вопрос в том что людей надо научить пользоваться интернетом, а это и программа обучения и на рынке интернет услуг сделать конкуренцию. И провода тоже новые тянуть надо.

    Відповісти


    № 2122 Record Nadoev (талибчег) 16:36 01.08.07

    Не надо людей учить пользоваться интернетом. Это как с автомобилем - хочешь-учишься, не хочешь не учишься. Помните принцип оккама.

    Відповісти


    № 2123 Артур Середа (artur.ua) 16:36 01.08.07

    Да ладно вам, есть ТВ, газеты, журналы, там свой гипноз, они и их за 60 коп не покупают, а за инет ЩАС пару сотен выкладут.И вообще для сел разобраться в инете, что для доярки в тракторном двигателе одной рукой доя корову.Дэмо взрыв колхозов после порно сайтов представили:-)
    Сама идея абсурдна.Кем манипулировать если все будут понимать ВСЁ!

    Відповісти


    № 2125 Вячеслав Швец (slava_sh) 16:40 01.08.07

    Я с не согласен. Человек который работает с интернетом - это человек который волей неволей начинает анализировать прочитаное , потомучто в интернете разнообразие точек зрения. И человек развивается. И тогда он уже голос свой хотябы за коммунистов не отдаст. А учить надо пользоваться, особенно детей в школах погтому как не укаждого есть компьютер. И дело не в Юле.

    Відповісти


    № 2127 Артур Середа (artur.ua) 16:46 01.08.07

    Стоп! Оселя не є школа, у школах це обов язкова вимога часу. Так згоден.

    Відповісти


    № 2128 Вячеслав Швец (slava_sh) 16:50 01.08.07

    Я понимаю что Юля этим пиарится, и это ее заявление на мой голос не повлияет , я просто хочу поднять тему что чем больше людей будет посещать страницы инета тем больше будет думающих людей и тогда может и в Верховную раду попадать нормальные политики будут.

    Відповісти


    № 2129 Record Nadoev (талибчег) 16:50 01.08.07

    Не нужно подменять политикой нормальную коммерческую деятельность. Направленную на получение прибыли. И соответсвенно на предложение сервиса там где он востребован. В каждой хите он не нужен.
    И-нет как источник информации абсолютно бестолков как и любой другой. А если учесть, что на 90 процентов инет представляет порнуху, то отлично пользователь может проголосовать за красное или за розовое.

    Відповісти


    № 2130 Record Nadoev (талибчег) 16:51 01.08.07

    А также за темно-багровое.

    Відповісти


    № 2134 Вячеслав Швец (slava_sh) 16:55 01.08.07

    Ну так для этого и должна работать система образование которая должна научить как пользоватся. И порнухи не 90% в инете. Хотя достаточно. А увеличение пользователей интернет это социальная политика.
    А коммерческая деятельность непричем

    Відповісти


    № 2135 Aleksandr (kual) 17:00 01.08.07

    Когда общий уровень жизни дотянет до передовых технологий, тогда и инет в дома подтянется, не зависимо от технологии. Уровень жизни селян такой, что врядли они захотят потратить 100-200уе на подключение инета, да и компа у них наверняка нет. Так что как учили классики сначала хлеб а потом зрелишь.
    Ну а общий культурный уровень, это вообще отдельная песня, пока у нас только радио шансоны хорошо продаются :((

    Відповісти


    № 2136 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:00 01.08.07

    Вот к примеру телевидение У кого в руках - у кого деньги и большие -газеты и журналы тоже. А создать сайт и через него доносить свою позицию людям ,много денег ненужно. Вот и альтернатива.

    Відповісти


    № 2139 Николай Костюков (pol) 17:05 01.08.07

    Я согласен с Вячеславом. Конечно нужно в первую очередь поднимать уровень жизни но и интернет дело хорошее.

    Відповісти


    № 2140 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:07 01.08.07

    Спасибо за поддержку. Тогда хоть будет конкуренция на информационном пространстве

    Відповісти


    № 2145 Николай Костюков (pol) 17:11 01.08.07

    Да если люди будут грамотнее то Витренко в политику не попадет точно.

    Відповісти


    № 2146 Record Nadoev (талибчег) 17:12 01.08.07

    ПО большому счету чего обсуждать? Придуманный юлей новый фетиш? ИХ уже было столько, что она сама их все не помнит. Необходимость интернетизации? Так все желающие уже могут интернет получить, у кого нет возможности - получат немножко позже. Необходимость повыгения культуры? Так и-нет культурности не подымает, это только средство доставки инфомации.

    Відповісти


    № 2148 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:13 01.08.07

    Ну информация нужна? и не однобокая как на ТВ

    Відповісти


    № 2159 Record Nadoev (талибчег) 17:21 01.08.07

    Более тога чтоб из всей этой зловонной кучи правды выцарапать орешек истины нужно столько времени, что и сама истина уже нужной не кажется.
    Опять же, по примеру этого блого, инет станет еще более качественным, более точным, адресным средством манипулирования. Так что это даже хуже. Но к сожалению это тоже тренд. И лет через 10 ПР, БЮТ и пр. если останутся в живых будут иметь персональный профайл каждого юзверя и дуть в уши будут гораздо более эффективно. Скажем если человек любит сайты с школницами, то на видео юля будет с бантиками и косичками.

    Відповісти


    № 2151 Николай Костюков (pol) 17:14 01.08.07

    Конечно и дело не в Юли.

    Відповісти


    № 2153 Record Nadoev (талибчег) 17:15 01.08.07

    Она везде однобокая. Она везде отражает мнение человека, оплативших ее размещение. Наоборот, для человека, не умеющего работать с информацией, относящегося к ней романтически, как "к ГАЗЕТЕ" инет можт стать слишком большой нагрузкой на голову.
    Не торопите события. Все и так идет как надо.

    Відповісти


    № 2155 Aleksandr (kual) 17:16 01.08.07

    Да, помню как госпожа Витренко сказала что ее сайт положили корейские хакеры за то что она была не согласна с результатами подсчета голосов в украинском посольстве в корее. На самом деле была дос атака на корневые сервера, вот уж у кого мания величия :)))

    Відповісти


    № 2162 Record Nadoev (талибчег) 17:22 01.08.07

    "Не с*пиздишь, какой базар" (С)

    Відповісти


    № 2164 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:26 01.08.07

    Витренко баба крутая на бигбордах. Дизайнеры постарались

    Відповісти


    № 2156 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:18 01.08.07

    Хочеться больше пользователей.

    Відповісти


    № 2168 Dmitro Chernyak (Dmitro) 17:37 01.08.07

    Можно добавлю пару слов )))). Будет просто сказочно, если Юлия Владимирован свои обещания воплотит в жизнь. И вобще уже просто сказочно, что об этом заговорили.

    Украинская отрасль связи имеет свои особенности и своевременное вмешательство властей не обязательно идет во вред. Давайте хотябы вспомним обвал цен на мобильную связь после запрета на взымание платы за входящие звонки.


    Тперь про естественные процессы и глобальные тренды. Тут уж простите, но следует отличать глобальные тренды от глобального трендения. Как-то довелось видеть сравнительную таблицу стоимости подклбчений для разных стран. Думаю Вы уже догадались... Мы торчали там как черт знает что из общей кратины. Если в низкоскоростных подключениях еще боле менее ровно, то за 512 кбит/с уже просто нездоровая картина с ценами... К сожалению я врядли выловлю эту табличку на простора своего винчестера... наверное проще в Интернете что-то найти, но для полной картинки: в Японии 1 Мбит/с стоит в среднем 22 цента США в месяц [у них страна компактная]. А в США 1 Мбит/с стоит в среднем ~3 бакса в месяц [но у них просторы какие! ]... а у нас... среднего не знаю по всем тарифным планам но стоимость 1Мбит/с ADSL от Укртелекома - 1 798,80 гривен в месяц [в доллары сами пересчитаете]. Так что если Юлия Владимировна мне конкретнее пояснит свои планы, то мой голос перекачует от НУНС к ней.



    Відповісти


    № 2172 Aleksandr (kual) 17:43 01.08.07

    Только не забывайте какие у них провода и какие у нас :) прочитайте спецификацию АДСЛ, таких проводов как надо у нас нет вообще :| И наши расстояний от станции до абонентов по меркам АДСЛ огромны :(

    Відповісти


    № 2175 Record Nadoev (талибчег) 17:49 01.08.07

    Про трендение это в мою сторону камень подозреваю )Согласитесь, смешно мерятся с японией и штатами. ДАвайте померимся с другими странами третьего мира с такой же плотностью населения, с таким же уровнем доходов, с таким же эффективным государственным менеджментом, с таким же уровнем коррупции, с такими же дырами в демографии.
    ДАвайте сравним себя с казахстаном, камбоджей, сомали в ряд добавим, катманду. А то выдумали, Штаты, япония. Нидерланды не забудьте. Поработать еще надо. Много и много.

    Відповісти


    № 2200 Dmitro Chernyak (Dmitro) 18:12 01.08.07

    Если с Катманду бум равняться, то и нечего тогда на политиков пенять. Они у нас вполне даже ничего как для Катманду.... или Котманду не знаю как правильно пишется :). Короче не людоеды и не повстанцы.
    А про трендение - это про гос политику связи.
    А не про Ваш пост.

    Відповісти


    № 2203 Record Nadoev (талибчег) 18:18 01.08.07

    А политики нашей страны полностью адекватны населению нашей страны.
    К сожалению вся госполитика связи сводится к тому когда нужно продавать укртелеком. Причем сам процесс затянут до невозможности, зарегулирован и закоррупционирован. И своей затянутостью страшно тормозит развитие рынка. Пример 3ж и дбтв, если бы продали лицензии года хоть три назад, у нас бы было минимум на 2 оператора связи больше, и сервисов на рынке тоже.

    Відповісти


    № 2205 Dmitro Chernyak (Dmitro) 18:25 01.08.07

    Сие канешно факт. Тока наши лидеры не видят особой ценности для своейдеятельности ни врынке, ни в операторах, ни ваших ... фее "сервисах". Интересно бы узнать что для них важно а что неважно. С общим подходом как-то определиться.

    Відповісти


    № 2207 Record Nadoev (талибчег) 18:30 01.08.07

    Общий подход понятен. С баранами, криведко проще работать, легче в уши дуть. БАгатый, здоровый человек он активен, космополитичен и критичен. Все действительные ивенты с выборами такого человека не заботять. Они вызывают у него подозрение.
    С другой стороны, "не надо искать злой умысел там, где можно обойтись банальной глупостью" )))

    Відповісти


    № 2171 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:39 01.08.07

    Вот мнение специалиста. Привет

    Відповісти


    № 2173 Dmitro Chernyak (Dmitro) 17:44 01.08.07

    Добрый день, Вячеслав.
    Я не специалист по телекому конечно.
    Впрочем и без этого ясно, что широкополосный доступ к сети Интернет такая же инфрструктура для экономики, науки, правительства и социальной жизни как и дороги, больницы, водопровод, СМИ и прочее.

    Відповісти


    № 2177 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:46 01.08.07

    Согласен связь решает все. Как на войне

    Відповісти


    № 2174 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:45 01.08.07

    Надо тянуть оптику. ИНТЕРНЕТ в каждый дом. Я за.

    Відповісти


    № 2178 Dmitro Chernyak (Dmitro) 17:48 01.08.07

    Вот буквально вчера был сюжет в новостях - про предвыборные дебаты в США, организованные CNN и YouTube. Они отбирали видезаписи вопросов граждан к политикам. А потом в прямом эфире эти вопросы задавались участникам дебатов. Про качество блогов ихних политических сил тут просто больно писать.

    Відповісти


    № 2179 Aleksandr (kual) 17:49 01.08.07

    По мировым рейтингам дсл технология опережает ETTH технологии подключения абонентов, но при наших убогих телефонных сетях, домашнии сетки в крупных городах рулят

    Відповісти


    № 2180 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:49 01.08.07

    Да я тоже смотрел . Будушее собирают миллионые аудитории

    Відповісти


    № 2181 Николай Костюков (pol) 17:50 01.08.07

    Это что можно послать политику видео послание

    Відповісти


    № 2182 Record Nadoev (талибчег) 17:51 01.08.07

    Оплатите оптику в каждый дом - и будет оптика в каждый дом. И будет счастье. Всем. У укртелекома счистье стоит 1700. Очень обьективная цена. Потому что другой нет. И Юля другой не предложила.

    Відповісти


    № 2183 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:53 01.08.07

    Ну так может надо устранить монополия Укртелекома. А оптику пусть государство ведет.

    Відповісти


    № 2184 Николай Костюков (pol) 17:53 01.08.07

    С Укртелекомом поаккуратней а то забанят

    Відповісти


    № 2185 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:55 01.08.07

    Да с ними шутки плохи.

    Відповісти


    № 2187 Record Nadoev (талибчег) 17:56 01.08.07

    ЗАчем же себе противоречить) И Укртелеком это госмонополия. Государство ведет за ваши деньги. Из нашего нимерянного ввп выходит прим. 980 гр на голову в месяц. А линия, - 1700. тож в месяц. Чтоб народ в блогах сидел и парнухо сматрел. Рамантики вы

    Помните как в популярном фильме - " А что я еще получу? Золотой ролс-ройс получишь. Если заплатишь"

    Відповісти


    № 2188 Aleksandr (kual) 17:57 01.08.07

    Славик оптимист, пусть государство хоть дороги построит
    А оптику народ протянет, только б оно не мешало

    Відповісти


    № 2190 Dmitro Chernyak (Dmitro) 17:58 01.08.07

    Оптика, медь, VDSL, ADSL2+ щас куча нормального доступа есть. И ясно же, что чиновники не разберутся. И не станут разбираться. Но вот с регулированием могли бы и подсуетиться. С антимнопольными мерами. С частотами на 3G [которые раздают/отказывают непонятно на каких оснаваниях и без конкурса].

    Например. Не знаю как сейчас, но еще год назад действовал дебильный закон, что владелец например Wi-Fi шлюза [или даже сетевого адаптера] дожен был регистрироваться у властей и получать разрешение. Был и еще более дебильный закон, что все украинские сайты должны приходить и регистрироваться в министерстве.

    Конечно ни одно, ни другое не выполнялось. Но это показывает на сколько темные у нас руководители. И есно нечего ждать ИТ-прорыва... кстати в отрасли производства программного обеспечения мы так и остались "подающими надежды"... как и во всем остальном кроме коррупции

    Відповісти


    № 2191 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:59 01.08.07

    Если протянуть оптику она для госудаства себя окупит Оптика это не только интернет это телефоны кабельное ТВ и куча всяких заморочек.

    Відповісти


    № 2196 Dmitro Chernyak (Dmitro) 18:01 01.08.07

    медь тоже
    и VDSL
    тянется например к дому оптика, а по квартирам VDSL
    и там все помещается от видеотелефонии и интернета до цифрового ТВ и охранной сигнализации

    Відповісти


    № 2192 Dmitro Chernyak (Dmitro) 17:59 01.08.07

    Здоровенная образованная страна... а весь рынок экспорта софта у нас ~ 500 млн баксов

    Відповісти


    № 2194 Aleksandr (kual) 18:00 01.08.07

    Именно об этом я и говорил, как везде нет прозрачных правил, только откаты и взятки :( и дурацкие законы

    Відповісти


    № 2195 Вячеслав Швец (slava_sh) 18:00 01.08.07

    Это точно

    Відповісти


    № 2209 соломон незалежний (МенталIтет EU) 18:36 01.08.07

    Класные обещялки. Главное 12. интересно каким образом Юля их реализует. Ето ж не на коньках кататся. И не в ручном режиме економикой заправлять.Да... фантазия великое дело.

    Відповісти


    № 2210 Dmitro Chernyak (Dmitro) 18:36 01.08.07

    Да...и еще хотел добавить. Важно также чтоделать потом с интернетом. Без нормальных служб доставки, судов, без защиты прав потребителя так и будет в основном порно и файлообмен крутиться в сети... а ведь броадбанд - это рынок рынков. Кол-во вариантов коммерческих применений широкополосного доступа астрономическое. Это не просто "более быстрое подключение", это новое качество экономики.... ихней

    Відповісти


    № 2212 Жанна Духовна (margo88) 18:52 01.08.07

    довно пора вилазьте вже з пещер
    а то живуть як в пещерех ні телефонів ні компів

    Відповісти


    № 2215 Вячеслав Швец (slava_sh) 19:06 01.08.07

    Давно пора и жить нормально

    Відповісти


    № 2228 Dmitro Chernyak (Dmitro) 20:35 01.08.07

    Насчет "ни интернета ни компов" я не согласен. Честно говоря мне трудно даже сказать у кого из моих нет интернета и хотяы одного компа дома. А это много людей.

    У нас это дело [приорести комп] намного дешевле чем у Вас т.к. обычно не очень-то раскошеливаются на ПО ;). Иначе бы была такая картина как Вы описали - "ни интернета ни компов".

    Интернет тоже есть вкаждом доме, где есть телефон. Но это диалап. Кроме того, большинство многоквартирных домов подключены к кабельным операторам, которые так же предоставляют доступ в Сеть. А оптимальным в Украине вариантом домашнего подключения является ADSL. Так же свободно доступный.

    512 кбит/с ~ $30
    есть и пакет за $16... по-моему 64 кбит/с


    Т.е. я хотел сказать, что тут нет цивилизационных проблем. Есть отсутствие нормального установления развивающих правил игры. В нашем политикуме их похоже просто не понимают. А откуда взяться такому пониманию?
    И кстати,по проникновению мобильной связи мызначительно опережаем например РФ. Фактически рынок уже насыщен. Дальше только качественное развитие.

    Відповісти


    № 2277 Dmitro Chernyak (Dmitro) 00:25 02.08.07

    И вообще Жанночка, как я понял Вы молодая патриотка. Приезжайте к нам волонтером от Европы за выборами наблюдать. Сможете потом вполне официально написать отчет в европейские структуры. Может и мы чего подскажем ценного.

    Відповісти


    № 2216 Вячеслав Швец (slava_sh) 19:07 01.08.07

    Что там вроде Порошенко в список не взяли. Читали?

    Відповісти


    № 2220 Жанна Духовна (margo88) 19:25 01.08.07

    його цукорки дуже добрі

    Відповісти


    № 2278 Dmitro Chernyak (Dmitro) 00:27 02.08.07

    Что есть то есть. А еще торты "Рошен" классные.

    Відповісти


    № 2504 Жанна Духовна (margo88) 09:57 03.08.07

    Внас тут е укр гуртовня на Вайчапелі але тортів нема але я завжди беру тільки укр виробника дуже добрі вечірний Киів

    Відповісти


    № 2856 Dmitro Chernyak (Dmitro) 21:52 04.08.07

    С тортами это они зря так. Действительно ведь вкусные у нас делают. Из готовых - Рошен особенно нравится.

    Відповісти


    № 2306 None Smilodon (none_smilodon) 08:05 02.08.07

    Ще вона зробить так, що сонце сходитиме на сході, а заходитиме на захоні. Є зничайний GSM який покриває всю Україну і дозволяє підключитись до мережі. Є GPRS, є CDMA. В кінці-кінців є укртелеком.

    "Весна настане" угу. Літо, осінь, зима також.

    Відповісти


    № 2311 Aleksandr (kual) 09:44 02.08.07

    Только не сильно интересен народ сейчас инет по мегабайтно :)

    Відповісти


    № 2357 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:43 02.08.07

    Мы тут вобще про широкополосный доступ говорили...

    Відповісти


    № 2315 Вячеслав Швец (slava_sh) 10:07 02.08.07

    Да Aleksand это точно

    Відповісти


    № 2331 Назар Сорока (nazar) 11:48 02.08.07

    але той інтернет буде хіба для молоді, бо старші люди того вже не захочуть....

    Відповісти


    № 2363 Олексій Данилов (danilov) 13:52 02.08.07

    Даешь интернет-ресурсы в село! Чего только село не видело! И голодомор, и переселение, и осваивание целины, и опоросение по генплану! А тут еще и XXX! Во развлекуха!

    Відповісти


    № 2422 Stas Ogorovyj (1968) 19:09 02.08.07

    Вот какая умница эта Юля)

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua