-

08:42 30.07.07 Внимание коммунисты.
автор посту: Вячеслав Швец
Хочу поднять тему КПУ. Вчера смотрел интервью с Симоненко Егора Соболева (5 канал-молодец лучший журналист) . Судя по соц.опросам пройдут в парлемент.
Я считаю от коммунистов все беды. В том числе и коррупция
как результат коммунистического менталитета. Как это донести избирателям?
Коментарі:
зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

№ 1618 Николай Костюков (pol) 08:44 30.07.07
Коммунисты страну добьют.
№ 1619 Вячеслав Швец (slava_sh) 10:00 30.07.07
Да и во всех политических силажх очень много, да наверное большинство политиков живут и работают , как в старые коммунистические временя.
Повыгонять таких и жить станет легче
http://dkr.co...dex.php?new=621
тоже мнение
Но голосут же. Проблема как это объяснить людям. Показать кто они на самом деле.
В минувшую субботу Коммунистическая партия Украины (КПУ) сформировала проект своего избирательного списка. В списке значатся Лидер партии Петр Симоненко, министр здравоохранения Юрий Гайдаев, народный депутат V созыва Иван Герасимов, а также шахтер Евгений Волынец и фермер Марина Перестенко.
№ 1622 іван іванов (kapten) 09:10 30.07.07
Знаю лично некоторых нардепов от КПУ - никаких принципов, сплошные лозунги и циничная брехня с использованием любой полезной для себя чужой информации. Сам Симоненко - му..к высшей пробы! Вообще незнаю как за них кто-то голосует.
№ 1623 Вячеслав Швец (slava_sh) 10:01 30.07.07
Но голосут же. Проблема как это объяснить людям. Показать кто они на самом деле.
В минувшую субботу Коммунистическая партия Украины (КПУ) сформировала проект своего избирательного списка. В списке значатся Лидер партии Петр Симоненко, министр здравоохранения Юрий Гайдаев, народный депутат V созыва Иван Герасимов, а также шахтер Евгений Волынец и фермер Марина Перестенко.
№ 1638 grandfather roro (jimmy) 11:34 30.07.07
Ну, ветеренам партії та праці це донести неможливо. Врешті решт, вони з іншої галактики, розпад якої ми спостерігаємо наразі. Можливо, щось на лаштунок "подумайте про ваших онуків", але теж щось не віриться...
№ 1647 Вячеслав Швец (slava_sh) 12:47 30.07.07
С ветеранами понятно , а простые люди. Им то можно как-то объяснить.
№ 1658 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:56 30.07.07
Начинать надо было с публичного расследования преступлений коммунизма. С доказательств. С рассекречивания всего что еще держат под сукном в архивах.
Без этого каждый краснозадый может постоянно в глаза говорить "все вы брешете". И имеет кстати право.
Стыдно за свою страну. Тут медиакомпания за баночное пиво проводится лучше чем, например, про сталинский голодомор. Попросту очень некачественная работа.
Ау! Коммунисты! Читаете блог? Вы - краснозадые.
№ 1717 Олег Нікішов (perlstep) 18:52 30.07.07
Дмитро, підтримую. Якби трибунал над червоносракою партією звершили, а також - люстрацію кадрів - зараз би жили нормально і не страждали херньою. Щоправда, довелося б вигнати на більш прості хліба мабуть чверть населення, але до такого цирку не докотилися б.
№ 2090 Dmitro Chernyak (Dmitro) 15:11 01.08.07
Зато был бы перецедент для нашего общества. Назывался бы "наступление отвественности". А так вон почитайте серию фоторепортажей "З життя помаранчевої/біло-блакитної еліти" на УП или "Депутатське літо" на УП. Они абсолютно уверены что никогда в будущем отвественность для них не наступит... ведь раньше этого никогда не случалось...
№ 1670 Вячеслав Швец (slava_sh) 14:35 30.07.07
Коммунисты незнают что такое инет.
№ 1788 Aleksandr (kual) 09:50 31.07.07
Славик ты вспомни прошлую избирательную компанию: Голосуй за комунистов, это круто и тп
Так что они пытаются омолодится :)
А вообще конечно политические проститутки :(
№ 1690 grandfather roro (jimmy) 16:29 30.07.07
Прості люди - не ветерани - бояться слова інет... А з ними теж нічого не вдієш: тоді ( при соціалізмі) їх особисте та соціальне життя були захищені державою. Зараз - ні. Це особиста помста минулого сучасному. І це майже медичний діагноз. Хоча от поїхав би Юра, наприклад, в Краснодон, до комплексу "Молода Гвардія", поклав би квіти, показали б місцеві ТБ. А на Заході згадав би про участь УПА в "Молодій Гвардії", можливо, б якийся відсоточок і пішов би до лав НУНС. Але там треба бордові прапори Нашої Самби...
№ 1691 Вячеслав Швец (slava_sh) 16:40 30.07.07
Согласен
№ 1709 CivicUA Ukr (CivicUA) 18:05 30.07.07
Идеи и идеологию "отнять и подеить" простым пожеланием устранить - нельзя. Как говорил герой одного фильма в роли Б Савенкова - идеи нельзя устранить отрубанием голов. Идеи можно устранить заменой иными идеями.
Коммунизм - естественно чума. И с коммунизмом можно и нужно борьться, но бороться иной идеологией.
Многих подкупает принцип "отнять и поделить", - на каком основан популизм современных коммунистов. Но это чисто воровской принцип.
А между тем есть вполне способ или основа идеологии вполне - цивилизованный или опраданный цивильно-правовой справедливостью, как идеологией писанного разума с очень древними традициями уходящими в античность или, если хотите, времена существоания И. Христа. Принцип перераспределения через права народа на имущество - res publicae. Однако это принцип , в силу тотального правового невежества, практически пока не воспринимают. А напрасно. Есть вполне разумный способ перераспределения доходов, основанный на капитализации тех активов, какие по праву принадлежат народу, в том числе и, в частности и в особенности, - советским трудящимся.
Кому это будет интересно можно даже поискать ссылку. Однако детально объяснять нет техноческой возможности.
А на паре междометий (просто) эту тему не раскрыть.
№ 1714 Dmitro Chernyak (Dmitro) 18:34 30.07.07
Нам принципа недостаточно. Нам примерчик. Предпринимательство + частная собственность + демократия уже не один народ сделали развитым обществом. А вот коммунизм работает тока когда можно пару млн зеков беслатно поэксплуатировать и ресурсы да валюту продавать... нам бы примерчик вместо принципа
№ 1728 Олександр Кобзар (Scorpion) 19:42 30.07.07
А если их на телеграфные столбы от львова до симферополя через киев и донецк развесить??? 8-))))))
Мож тада и проблема с голосованием отпадет? =)
№ 1740 Са Бу (CA6y) 21:55 30.07.07
Соц. опитування, не факт, що вони відповідають дійсності, але відомо, що поки не помре останій комуніст, то буде ще деяки роки вони в парламенті, але подівіться по статистиці, їх рейтги вже зовсім пусті, 21 місте, а раніше було більше, тобто, можливо, що вони і можуть і не пройти свої 3%, то тоді Симоненко не казав про Лівий блок, і не хотів об`єднуватись з СПУ і з ВІтренко.
Ще, да якщо подивитись, то середній вік депутатів Середнього і літній вік, тобто, люди. що були викоханні в тей час, вони (десь 5-10%) модернізувались, а інші думають, ще тією психологією. За цього казали більш молоді політики, крах політиків як таких, бо не всі, одиниці думають світовими поглядами на політику та владу загалом.
Тобто, хто був викоханий, навіть шановний Юрій Луценко, був просунутий в владу батьком, і даю 100%, що він тоді не думав так як зараз, а тут на тобі, технологію не буду розповідати, як робляться "АЛЯ НАРОДНИЙ ЛІДЕР"
№ 1776 Володимир Сиротенко (verbicky) 07:05 31.07.07
Навіщо витрачати час на динозаврів? Та в тому, що пройдуть в парламент комуністи ми самы й винны. Я, наприклад, чесно всюди публікував, що в 1999 голосував за Симоненко. Бо тоді він, сахаючись від влади, все одно залишився єдиним супротивником кучми. От і зараз за комуністів голосує частина протестного лекторату. Зробіть життя людей кращім - голосувати будуть за Вас. У них, при наймі, в списках слов'яни, а не Фельдмани і Рабіновичи. Великий Чингиз-Хан вчив брати у ворога найкраще і нищити погане. Що ми взяли від Радянської Влади? Чому всі соціальні програми перехоплюють комуністи? Якщо наши реформи здеформували свідомість та ідеологію і привели до бездуховності, то яка молодь змінить старих?
№ 1778 Вячеслав Швец (slava_sh) 08:25 31.07.07
Не нужно путать коммунистическую идею с нашими коммунистами. У них одни лозунги. А на самом деле - они группа ТРУТНЕЙ которые привыкли сидеть на шеи у народа. Тормоза престройки и их электорат не только пенсионеры но и к сожалению есть и молодые люди, люди средних лет. Которые ведутся на лозунг что у кого-то отберут и им отдадут. А все это от незнания, недопонимания. И такие политики исчезнут тогда, когда народ станет образованным.
№ 1786 Олександр (Reader_) 09:49 31.07.07
Вы не правы, КПУ в ВР необходимый элемент, вот только её блокирование с ПР наводит на мысли. Всегда нужен тот, у кого ДРУГОЙ ВЗГЛЯД, хотя бы для того, чтобы исключить подобное. А бывших членов КПСС и комсомола хватает во всех партиях, да и методы у многих до сих пор – ленинские. Не слудует путать КПУ 2007 года с КПСС времён тоталитаризма. Никто и нигде, кстати, не отвергает коммунистическую идею и марксизм, расхождения начинаются в области методов их реализации, разница в реализации идеи и есть разница между тоталитаризмом и шведской моделью. Между прочим, серъёзные люди, далёкие от коммунистов, говорят, что сегодняшний мир хорошо описывается теорией Маркса.
№ 1795 Назар Сорока (nazar) 10:33 31.07.07
тут вже нічого донести не вдасться, виборці КПУ сформувались в минулій епосі. тут буде щось змінить тільки природній процес..... (вибачте, якщо когось образив)
№ 1798 razor razor (razor) 10:55 31.07.07
все здравомыслящие сторонники этой партии уже отвернулись от нее посли их блокования с ПР. а оставшимся бабулям и дедулям ничего уже не доказать... до сих пор на первое мая люди с портретами сталина ходят, что тут скажешь...
как ни грустно, но еще 5-10 лет и только так эти круглолицые, толстопузные хлопцы сгинут.
посли = послЕ
№ 1823 Сергій Коваленко (zksv) 14:34 31.07.07
Ідея справедливості невмируща. Вона існує стільки, скільки існує людство. А раз так, то завжди буде той, хто на ній паразитує.
Колись Задорнов зі сцени сказав, що в Росії існують два типа партій: ті що хапоноли і ті хто не встиг. Я б добавив, ще тих, хто не зумів. Ось цей тип людей, основний лозунг яких "Дайте! ! ! ", будуть голосувати за комуністів. За данними соціологів таких людей, навіть у найрозвинутих суспільствах от 3 до 7 відсотків. Так що це невмирущий електорат комунівтів.
№ 1858 Вячеслав Швец (slava_sh) 16:51 31.07.07
К сожалению у нас людей Давйте! ! ! больше 3-7 процентов
№ 1884 Вячеслав Швец (slava_sh) 17:31 31.07.07
http://dkr.co...ex.php?new=4363
Хотя тоже говорит что коммунист
№ 2062 Dmitro Chernyak (Dmitro) 12:35 01.08.07
5%... всего лишь 2% добавить к проходному... и крышка бы краснозадым