• 21:19 26.07.07 НУ & НС
    автор посту: Aleksandr


    У меня вот вопрос к народу, кто как думает, стоило обьеденятся НС и НУ (надеюсь еще не обсуждалось).

    Мне кажется не нужно было, набрали бы НС свои 3-5% и уже в парламенте подумали с кем коалиции строить.

    Как и при всяком компромисе, теряют они свою самобытность,  слышал уже не от одного человека что они не будут голосовать за обьеденение, а за НС бы проголосовали 

    Коментувати (95)

Коментарі:

    № 965 Игорь Швайко (Игорь) 21:26 26.07.07

    Народная Самооборона от объединения с Нашей Украиной ПРОИГРАЛА. Она взяла бы больше голосов самостоятельно, чем в блоке. Но решение здесь принимал не Луценко, и не Жвания, а Ющенко. А против "ОТЦА" непойдут.

    Відповісти


    № 967 Dmitro Chernyak (Dmitro) 21:29 26.07.07

    Если я правильно помню, то НС самостоятельно не могла вообще в выборах учавствовать, т.к. партией стала позднее чем за [х] месяцев до начала компании. Могу ошибаться тут, но что-то такое говорилось в прессе. Пусть юридически-подкованый народ разъяснит...

    Відповісти


    № 968 Игорь Швайко (Игорь) 21:32 26.07.07

    А для Нашей Украины это была возможность вернуть себе доверие в Западной Украине.
    Это точно, они сами не могли. Но они могли просто "купить" какой-то существующий проэкт, создать типа блока и смело двигать на выборы

    Відповісти


    № 969 Ярослав Білик (bilyk) 21:34 26.07.07

    Я поддерживаю идею укрупнения партий. Поэтому такое объединение - один из шагов на долгом пути создания нормальной политической системы в Украине.

    Відповісти


    № 970 Aleksandr (kual) 21:35 26.07.07

    Помоему в восточных областях, прогрессивно настроенный народ больше поддерживал НС, не дождались мы от НУ обещанных перемен, у нас нужно только жестко и решительно действовать. Иначе все тонет в нашем болоте :(

    Відповісти


    № 971 Dmitro Chernyak (Dmitro) 21:35 26.07.07

    Не только у Вас )))))

    Відповісти


    № 972 Валентин Трум (trum) 21:37 26.07.07


    Відповідь для Игорь Швайко

    Цитата:
    А для Нашей Украины это была возможность вернуть себе доверие в Западной Украине.
    Это точно, они сами не могли. Но они могли просто "купить" какой-то существующий проэкт, создать типа блока и смело двигать на выборы
    Эти блоки создавлись на скорую,а прокололись они,ещё в 1917 году как цветные(белые и красные)
    http://trum.flybb.ru/

    Відповісти


    № 973 Игорь Швайко (Игорь) 21:37 26.07.07

    Многие партии на грани жизни и смерти, на которые нет денег на содержание, которые имеют долги, которые никому уже не интересные. Покупать есть что, было бы для чего.

    Відповісти


    № 974 Егор Северянин (Северянин) 21:39 26.07.07

    НС могла бы иметь демократичную направленность без национализма, т.е. иметь поддержку как на Западе, так и на Востоке страны. А так получат свои процентов 15 на Западе и будут щеки раздувать.

    Відповісти


    № 975 Aleksandr (kual) 21:39 26.07.07


    Відповідь для Ярослав Білик

    Цитата:
    Я поддерживаю идею укрупнения партий. Поэтому такое объединение - один из шагов на долгом пути создания нормальной политической системы в Украине.

    В нормальных государствах наверно да, но у нас партии это в основном объединение по бизнес интересам, и неоднократно наблюдали уже, как созданные с большим трудом объединения, разваливались по пустякам, да еще и в самый неподходящий момент

    Відповісти


    № 978 Игорь Швайко (Игорь) 21:45 26.07.07

    Украина медленно идёт к укрупнению партий. Многие партии, которые ещё каких-то 5 лет назад были одними из крупнейших (сдпу(о), ндп, трудовая украина и другие) практически прекратили своё существование. Они ищут возможности выживания методом слияния и поглощения

    Відповісти


    № 979 legioner (paxromana) 21:45 26.07.07

    Стоило:
    Во-первых, всякое объединение - это позитив, а компромисс - это показатель дипломатии.
    Во-вторых, НС является свежей кровью, которая омолодила НУ и нашу политику.
    Конечно, можно говорить про все те же лица, но они те же да не те.
    Что касается тех же, то везде должна быть преемственность поколений, т. к. зто неизбежный путь мирной эволюции, в частности и политикума.

    Відповісти


    № 980 Aleksandr (kual) 21:46 26.07.07


    Відповідь для Игорь Швайко

    Цитата:
    Многие партии на грани жизни и смерти, на которые нет денег на содержание, которые имеют долги, которые никому уже не интересные. Покупать есть что, было бы для чего.

    Так о тож. Как показывает опыт, все таки у нас выбирают личность, а не партию. Нет лидера, нет партии, не кому не нужна кучка старперов, которые рассказывают что возвращаются, потому что без них всем плохо :)
    В этом плане думаю консолидирующей силой была бы Сердючка, вот где харизма. А что, клоунов в парламенте полно, хоть один профессионал среди них был бы.

    Відповісти


    № 982 Dmitro Chernyak (Dmitro) 21:53 26.07.07

    Еще раз спрошу на всякий случай... а технически НС вообще могла самостоятельно учавствовать или нет?

    Відповісти


    № 983 Aleksandr (kual) 21:54 26.07.07

    Все объединения были у нас искусственны, созданы под конкретные проекты (точнее наверно куплены), ну где теперь заЕДУ и пр. А укрепление идет наверно потому, что укрупнения бизнеса идет, всех мелких подминают под себя. Останется скоро пару СКМ на всю страну и соответственно пару партий

    Відповісти


    № 984 Игорь Швайко (Игорь) 22:00 26.07.07

    Есть партии, которые держатся на программе: что-то похожее на КПУ, остальные на лидере, этикетке парти типа БЮТ, ПСПУ, Партия регионов( в большей степени)


    Відповідь для Dmitro Chernyak

    Цитата:
    Еще раз спрошу на всякий случай... а технически НС вообще могла самостоятельно учавствовать или нет?

    см №3
    самостоятельно НС не могла участвовать, только с кем-то.

    Відповісти


    № 987 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:01 26.07.07


    Відповідь для Игорь Швайко

    Цитата:

    см №3

    Тут как раз понятно, а вот по Заокну о выборах... Нельзя же в последний месяц-два создать партию и двигаться на выборы.. там по-моему чуть-ли не 6 месяцев должно партии быть чтобы на выборы допуститься..

    Відповісти


    № 988 Игорь Швайко (Игорь) 22:02 26.07.07


    Відповідь для Aleksandr

    Цитата:
    Все объединения были у нас искусственны, созданы под конкретные проекты (точнее наверно куплены), ну где теперь заЕДУ и пр. А укрепление идет наверно потому, что укрупнения бизнеса идет, всех мелких подминают под себя. Останется скоро пару СКМ на всю страну и соответственно пару партий

    а которых не подминают, они прекращают свою деятельность и уходят в небытиё..

    Відповісти


    № 990 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:02 26.07.07

    ... сорри.. теперь вижу.. там мне ответ ...

    Відповісти


    № 991 Игорь Швайко (Игорь) 22:04 26.07.07


    Відповідь для Dmitro Chernyak

    Цитата:

    Відповідь для Игорь Швайко
    Цитата:

    см №3

    Тут как раз понятно, а вот по Заокну о выборах... Нельзя же в последний месяц-два создать партию и двигаться на выборы.. там по-моему чуть-ли не 6 месяцев должно партии быть чтобы на выборы допуститься..

    а как же они тогда идут с Правицей и Нашей Украиной?

    Відповісти


    № 992 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:08 26.07.07

    Нда.. это еще вопрос хорошо или нет.. тут можно представить себе два конкурирующих процесса... с одной стороны отдельные люди по мере роста благосостояния "подтягиваются побиже" к власти. Для решения своих конкретных проблем. А с другой - формируют систему власти. Для решения своих проблем, "как класса". Что будет происходить активнее, то и будем иметь в итоге. Политически "укрупниться" можно и до состояния стран Латинской Америки.

    Відповідь для Игорь Швайко

    Цитата:

    а как же они тогда идут с Правицей и Нашей Украиной?

    Не берусь сказать. Тут кто-то знающий нужен. Видимо просто ключаются в общий список.

    Відповісти


    № 995 Игорь Швайко (Игорь) 22:11 26.07.07

    в наше стране с укрупнением может произойти так, что из многопартийности плавно перейдём к 2-3х партийности, а там недалеко и до однопартийности.Кажется мы это проходили на протяжении почти 70 лет, или я ошибаюсь? Остальные будут для отвода глаз . Украина к этому идёт, и семимильными шагами.

    Відповісти


    № 996 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:18 26.07.07

    Нда.. партии-то не идеологические.. а, скажем так, личностные
    ... если не личные
    Всетаки проблема, что наши избиратели слишком легко расстаются со своим голосом... будем надеяться, скоро придет понимание откуда вообще [из какой активности властей] берутся все эти европейские классные штучки [типа уровня жизни], которые так красиво смотряться

    Відповісти


    № 999 Игорь Швайко (Игорь) 22:19 26.07.07

    Украина(политическая) не похожа ни на одну страну мира. Сравнение с кем-то проводить бесполезно. Учиться на чьих-то примерах глупо. Она непредсказуема нисколько. Кулуарные договорённости много раз показывали отсутствие здравого смысла, которые меркли перед внешним влияниям, которые страну разрывали на части...
    Украина географически всегда была полем боя для разных интересов. И ось этих интересов сходится на старом деде ДНЕПРЕ.

    Відповісти


    № 1000 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:21 26.07.07

    ... и понимание, что проголосовав один раз за какого-нибудь Уго Чавеса, нужно будет потом каждый раз доплачивать финансистам 3-4 лишних процента ["риски включены"] за кредит на стиральную машину...

    Відповісти


    № 1001 Игорь Швайко (Игорь) 22:22 26.07.07

    Он в такт со страной ..реве та стогне.

    Відповісти


    № 1002 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:26 26.07.07


    Відповідь для Игорь Швайко

    Цитата:
    Украина(политическая) не похожа ни на одну страну мира.

    Тока давайте не будем строить из себя Бог знает что.. хватит, что этим наши соседи с Востока болеют.. "мы уникальная страна"... "мы великий народ"... "мы загадочный народ"...

    Пусть они этим и занимаются. А мы может такой же народ как и французы, немцы, итальянцы, канадцы, австралийцы, японцы, австрийцы, испанцы и т.п.

    Відповісти


    № 1003 Aleksandr (kual) 22:27 26.07.07

    Скорее личные :(
    Хотя даже там есть проблемы http://novost.../details/48160/
    не знаю на сколько это правда, но думаю что вполне возможно, даже внутри монолитной ПР денежки врозь

    Відповісти


    № 1004 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:27 26.07.07

    американцы, шведы, чехи, британцы...

    Відповісти


    № 1005 Игорь Швайко (Игорь) 22:28 26.07.07

    уго чавэс лихо сыграл перед избирателями, как защитник простого люда от агрэсси мирового тирана во главе с кавбоем с техасской пропиской.., что-то похожее начинает строить почти фсб-ный генерал на газово-нефтяных плантациях. НИЧТО ТАК НЕ СПЛОЩЯЕТ ЛЮДЕЙ, КАК УГРОЗА СО СТОРОНЫ. Ещё пару таких трюков под бравое завывание русской НЕЗАВИСИМОЙ прессы и телевидения и вовчик будет народ упрашивать не заставлять его баллотироваться на 5 или 7 срок подряд

    Відповісти


    № 1006 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:32 26.07.07

    дык и я о чем
    это можно назвать "легкий путь".. типа "вот отразим натиск проклятого Запада и заживем как короли... потому шо мы самый великий тада народ будем"... это реально хорошо продается, ведь в подсознании каждый понимает, что для хорошей жизни придется поработать ))) а тут всего-то что и просят - люто ненавидеть злобного внешнего врага... а это не трудно... бахнул стакан и ненавидь себе даже закусывать не нада

    Відповісти


    № 1007 Игорь Швайко (Игорь) 22:33 26.07.07


    Відповідь для Dmitro Chernyak

    Цитата:

    Відповідь для Игорь Швайко
    Цитата:
    Украина(политическая) не похожа ни на одну страну мира.

    Тока давайте не будем строить из себя Бог знает что.. хватит, что этим наши соседи с Востока болеют.. "мы уникальная страна"... "мы великий народ"... "мы загадочный народ"...

    Пусть они этим и занимаются. А мы может такой же народ как и французы, немцы, итальянцы, канадцы, австралийцы, японцы, австрийцы, испанцы и т.п.

    Я полностью с вами согласен, что гениальности, величию, мудрости, и уникальности украинцам нет цены. МЫ ОДНА ТАКАЯ НАЦИЯ В МИРЕ, ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ! Я ГОРЖУСЬ, ЧТО РОДИЛСЯ, ЖИВУ В УКРАИНЕ, И ПОКИДАТЬ УКРАИНУ Я НЕ СОБИРАЮСЬ.

    Відповісти


    № 1008 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:33 26.07.07

    кстати у нас тот же сценарий был в 2004.. тока нам предлогалось люто друг-друга ненавидеть

    Відповісти


    № 1009 Aleksandr (kual) 22:36 26.07.07


    Відповідь для Dmitro Chernyak

    Цитата:

    Відповідь для Игорь Швайко
    Цитата:
    Украина(политическая) не похожа ни на одну страну мира.

    Тока давайте не будем строить из себя Бог знает что.. хватит, что этим наши соседи с Востока болеют.. "мы уникальная страна"... "мы великий народ"... "мы загадочный народ"...

    Пусть они этим и занимаются. А мы может такой же народ как и французы, немцы, итальянцы, канадцы, австралийцы, японцы, австрийцы, испанцы и т.п.

    Хочется, очень хочется в это верить. Но пока наверно еще советски, и поэтому не такие как они.


    Відповідь для Dmitro Chernyak
    Цитата:
    кстати у нас тот же сценарий был в 2004.. тока нам предлогалось люто друг-друга ненавидеть

    да, днепр все таки делит, на более советских и менее и россия и запад этим пользуются

    Відповісти


    № 1010 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:36 26.07.07


    Відповідь для Игорь Швайко

    Цитата:
    МЫ ОДНА ТАКАЯ НАЦИЯ В МИРЕ, ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ! Я ГОРЖУСЬ, ЧТО РОДИЛСЯ, ЖИВУ В УКРАИНЕ, И ПОКИДАТЬ УКРАИНУ Я НЕ СОБИРАЮСЬ.


    Тут спору нет. Тока это не должно переостать в "раз мы такие уникальные, то давайте что-то такое эксперементальное тут замутим в общественно политическом плане, а их тупые методы экономического развития - это для лохов"

    Відповісти


    № 1011 Игорь Швайко (Игорь) 22:48 26.07.07

    в чём проблема наших партий, они начинают активную деятельность в предверии выборов, до этого практически их неслышно. Все без исключени, правда каждая в разной степни (кто как экономит), и прекращают активничать после выборов. Есть время на отдышку в численности около 4 лет. В общем, дураки и дороги..(дорогами пользуемся, а а за дураков голосуем! ! ! ).
    сейчас штабы ламают голову, как можно что-то замутить, чтобы кинуть избирателя и взять по максимуму голосов. И этим грешат все партии, без исключения. .

    Відповісти


    № 1013 Aleksandr (kual) 22:52 26.07.07

    Я уже говорил выше, еще одна тенденция у наших партий и объединений, как только поднаберут политического капитала, так сразу делить его начинают. Жалко зеленых, пору и тп

    Відповісти


    № 1014 Dmitro Chernyak (Dmitro) 22:53 26.07.07


    Відповідь для Aleksandr

    Цитата:
    Скорее личные :(
    Хотя даже там есть проблемы http://novost.../details/48160/
    не знаю на сколько это правда, но думаю что вполне возможно, даже внутри монолитной ПР денежки врозь


    Статейка адская... интересно, это шутка про -10% или правда... на выборах поглядим... хотя в противном случае [если с рейтингом все ОК] не понятно почему была такая драка за перенос даты ...
    ... зеленых попрошу не трогать лол )))

    Відповісти


    № 1015 Aleksandr (kual) 22:56 26.07.07

    Так ведь сгинули, а жаль :(

    Відповісти


    № 1020 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:06 26.07.07

    я вот.. зеленый... и в панамке

    Відповісти


    № 1021 Егор Северянин (Северянин) 23:11 26.07.07

    Наверное партий, кроме КП на заржавевших кадрах, у нас еще не будет некоторое время. Так бизнес-проекты. Сначала мы сами должны определиться кто мы, занять свое место, понять куда двигаться надо дальше. В принципе решение сложных вопросов жизни страны начнется, когда соседи вместе наведут порядок в подъезде, во дворе, построят какой-никакой уклад и начнут его ценить. Построят сами без вождей.

    Відповісти


    № 1022 Олександр (Reader_) 23:16 26.07.07

    Мне кажется всё просто: НС это паровоз для НУ, рейтинг которой, устойчиво падает вместе с рейтингом президента, НУ компенсирует влияние НС на свой постоянный электорат и с помощью НС пытается отвоевать проценты у БЮТ, СПУ и возможно у ПР, а для НС это возможность использовать избирательные ресурсы и опыт НУ, кроме того электоральная база НС ещё не определена, возможны большие погрешности в прогнозах.

    Відповісти


    № 1023 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:17 26.07.07

    с подъезда врядли начнется )))))) вот когда средний класс начнет за городом в домиках обустраиваться....

    Відповісти


    № 1024 Игорь Швайко (Игорь) 23:17 26.07.07


    Відповідь для Aleksandr

    Цитата:
    Так ведь сгинули, а жаль :(


    этого и следовало ожидать. Полностью отдавать партию пралению крупному капиталу, не имея укреплённого электората - это тоже что играть в русскую рулетку с полным барабаном. САМОУБИЙЦЫ

    Відповісти


    № 1025 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:21 26.07.07

    Электорат у Зеленых?! А где он? Кто за них вообще голосовал?

    Відповісти


    № 1026 Игорь Швайко (Игорь) 23:25 26.07.07


    Відповідь для Олександр

    Цитата:
    Мне кажется всё просто: НС это паровоз для НУ, рейтинг которой, устойчиво падает вместе с рейтингом президента, НУ компенсирует влияние НС на свой постоянный электорат и с помощью НС пытается отвоевать проценты у БЮТ, СПУ и возможно у ПР, а для НС это возможность использовать избирательные ресурсы и опыт НУ, кроме того электоральная база НС ещё не определена, возможны большие погрешности в прогнозах.

    Программа нового мегаблока будет очень размытой. Они хотят замахнуться на все прошарки электората, от вечно недовольных левых, до радикально настроенных правых + патриоты/демократы. Будут только общие фразы и никакой конкретики

    Відповідь для Dmitro Chernyak
    Цитата:
    Электорат у Зеленых?! А где он? Кто за них вообще голосовал?

    его нет, и небыло. Были деньги, которые в менее насыщенной украине 90х купили себе место под куполом. потом партия от этого и пострадала.

    Відповісти


    № 1027 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:26 26.07.07

    А будет еще и программа? Что-то Юрий Луценко нам ничего про нее не сказал... Вот интересный вопрос к нему, кто застанет прошу задать: откуда берется их программа? на основе чего [исходные документы и исследования], кем [личности героев создающих наше будущее хочется знать], какой механизм [формат, процедура] учета опыта составления политических программ партий из успешных стран?

    Відповісти


    № 1028 Игорь Швайко (Игорь) 23:26 26.07.07

    дважды в одну и ту саму девсвенницу, то есть воду не войдёшь! ! !

    Відповісти


    № 1029 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:28 26.07.07

    Главное: кто из известных, уважаемых украинцев [ученые, спортсмены, деятели культуры, представители диаспоры, герои войны наконец] принял участие [взял отвественность] в составлении программы?

    Відповісти


    № 1031 Игорь Швайко (Игорь) 23:29 26.07.07

    над программой секретариат президента уже работает. Интересно, какая трактовка будет по русскому языку, по НАТО, по ЕС, по России, по Крыму и другим не менее важных вопросах???

    Відповісти


    № 1033 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:32 26.07.07

    Секретариат Президента разрабатывает программу?! ?! ?! ?! ?

    Відповісти


    № 1034 Игорь Швайко (Игорь) 23:32 26.07.07


    Відповідь для Dmitro Chernyak

    Цитата:
    Главное: кто из известных, уважаемых украинцев [ученые, спортсмены, деятели культуры, представители диаспоры, герои войны наконец] принял участие [взял отвественность] в составлении программы?

    Наши политики всё перечисленное уже себе присвоили. Вот героев войны среди них я ещ не знаю, пока!

    Відповісти


    № 1035 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:33 26.07.07

    Так это блин коррупция!
    Нехила демократия у них, если программа в гос-учереждении создается

    Відповісти


    № 1036 Игорь Швайко (Игорь) 23:37 26.07.07


    Відповідь для Dmitro Chernyak

    Цитата:
    Секретариат Президента разрабатывает программу?! ?! ?! ?! ?

    Ну а кто и где будет разрабатывать, если глава этой конторы возглавляет штаб, который находится в этом же секретариате. Что-то такое запутанное получилось...

    Відповісти


    № 1038 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:41 26.07.07

    И пахнет плохо

    Відповісти


    № 1039 Игорь Швайко (Игорь) 23:42 26.07.07

    А может они здали пару помещений в аренду себе же, а сами ушли в отпуск с основной работы, и подрабатывают на предвыборной компани(в палатках стоят, листовки клеят и раздают). и никакого совместительства! ! !

    Відповісти


    № 1040 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:47 26.07.07

    Два варианта.. или экономят или действительно патологически не способны к нормальному пиару... ну как ПР к либерализации экономики

    Відповідь для Игорь Швайко

    Цитата:
    А может они здали пару помещений в аренду себе же

    В нашем Секретариате нашего Президента? Может еще на наших АЭС сдадут что-то в аренду? Или комплекс ПВО какой-нить.. ну или состав с фосфором
    Есть такая поговорка... по-моему я ее от Березовского услышал [по ТВ конечно]: "хочешь носить смокинг - научись мыть шею"
    Наши политики ещзе не доперли, что из их имиджа постоянно что-то торчит.. простите

    Відповісти


    № 1049 Игорь Швайко (Игорь) 23:57 26.07.07

    торчит, но не воротник, а по поводу шеи - это точно. И самая главная беда, политики всё это понимают, но особо не утруждаются по поводу улучшения своего имиджа. Все одинаковые.

    Відповісти


    № 1053 Dmitro Chernyak (Dmitro) 00:15 27.07.07

    Пост спецом для аналитиков НС:
    имидж должен быть чистым. если у Вас вся стена белая, а 0.02% занимает контрастное такое пятнышко, то всеравно впечатление испорчено... Люди типа "со вкусом" плохую работу здорово просекают, а ведь эти люди - Ваш потенциальный актив.



    Дае не "голос", а именно "актив".
    *Даже.. очиньпятки на этом блоге нельзя исправлять к сожалению

    Відповісти


    № 1122 Aleksandr (kual) 09:15 27.07.07


    Відповідь для Dmitro Chernyak

    Цитата:

    У нас менталитетс не тот, в цивилизованных странах за меньшее зло в отставку подают, в японии стреляются. А у нас проворовался, не чего, с кем не бывает, а среди народа еще и популярнее можно стать. А если не дай бог в тюрьму посадят или дело заведут, тут уж народная любовь гарантирована.

    Відповісти


    № 1123 Вячеслав Швец (slava_sh) 09:21 27.07.07

    Это проект к выборам президента

    Відповісти


    № 1124 Aleksandr (kual) 09:23 27.07.07


    Відповідь для Вячеслав Швец

    Цитата:

    Обычно наши политики так далеко не засматриваются
    Рано вроде еще

    Відповісти


    № 1127 Вячеслав Швец (slava_sh) 09:28 27.07.07

    Да нет с приходом Балоги там начали строить стратегические планы как мне кажеться

    Відповісти


    № 1130 Николай Костюков (pol) 09:33 27.07.07

    Да Балога взялся за дисциплину круто

    Відповісти


    № 1131 Вячеслав Швец (slava_sh) 09:34 27.07.07

    И всетаки я думаю что объединение на пользу.

    Відповісти


    № 1132 Aleksandr (kual) 09:34 27.07.07

    Вроде Юрий Витальевич не однакратно заявлял что не претендует не на презедентское кресло не на премьерское, рано еще знаний не хватает.

    Відповісти


    № 1137 Вячеслав Швец (slava_sh) 09:40 27.07.07

    Нет проект под Юшенко.

    Відповісти


    № 1138 Aleksandr (kual) 09:44 27.07.07

    Ну а НС какие преференции, собственно возвращаемся в начало, по моему проигрывают они от объединения

    Відповісти


    № 1139 Вячеслав Швец (slava_sh) 09:45 27.07.07

    Что-то не видно в обсуждениях киевской политической тусовки. Наверное на морях.

    Відповісти


    № 1141 Назар Сорока (nazar) 09:49 27.07.07

    це вже "підхід соціалістів" - набрати мінімум, а потім бігати від одного кутка до іншого зі своєю золотою акцією. а НУ-НС добре, що об"єднались, вже надоїла розпорошеність в продержавницьких силах, показали гарний приклад для інших

    Відповісти


    № 1143 Вячеслав Швец (slava_sh) 10:01 27.07.07

    Да я поддерживаю объединение

    Відповісти


    № 1166 Николай Костюков (pol) 11:10 27.07.07

    Конечно надо объединяться

    Відповісти


    № 1168 Dmitro Chernyak (Dmitro) 11:12 27.07.07

    ага.. особенно если учесть такую штуку
    "Кандидатів у депутати може висувати партія, яка зареєстрована в установленому законом порядку не пізніш як за рік до дня виборів, виборчий блок партій за умови, що до його складу входять партії, зареєстровані не пізніш як за рік до дня виборів."

    называеться Закон

    Відповісти


    № 1175 Вячеслав Швец (slava_sh) 11:20 27.07.07

    Ну тогда конечно другого выбора небыло. А то потом бы оспаривали в суде

    Відповісти


    № 1210 Aleksandr (kual) 12:16 27.07.07

    А чего с БЮТом не договорились?
    Юля конечно более безкомпромиссная, но зато и более деятельная

    Відповісти


    № 1217 Вячеслав Швец (slava_sh) 12:28 27.07.07

    Может Юрий Витальевич ответит. Наверное амбиции

    Відповісти


    № 1238 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:10 27.07.07

    Так у них это... давно ладу нет с Юлией Владимировной ))... Она, кроме того, что политик, еще того... леди.
    ..А Юрий Витальевич - революционер... они короче не умеют... как сказать... с леди дело иметь ))))

    Відповісти


    № 1248 Aleksandr (kual) 13:31 27.07.07

    Ну Юлия Владимировна вроде тоже революционерка, может на этом бы и сошлись :), не вдаваясь в половые взаимоотношения ;)

    Відповісти


    № 1263 Вячеслав Швец (slava_sh) 13:51 27.07.07

    У Юли амбиции...

    Відповісти


    № 1264 Dmitro Chernyak (Dmitro) 13:52 27.07.07

    Дальше не знаю, т.к. тут обычно все сказки заканчиваются ))
    Да.. Юля или "номер один" или "номер два после Вити" или "идите в ж..у". Крутая.

    Відповісти


    № 1269 Игорь Швайко (Игорь) 14:04 27.07.07


    Відповідь для Dmitro Chernyak

    Цитата:

    Да.. Юля или "номер один" или "номер два после Вити" или "идите в ж..у". Крутая.

    Номер два она до того момента, пока не представляется возможность стать номером один. А какими методами, это вопрос другорядный.

    Відповісти


    № 1270 Dmitro Chernyak (Dmitro) 14:08 27.07.07




    Відповідь для Aleksandr

    Цитата:
    Ну Юлия Владимировна вроде тоже революционерка, может на этом бы и сошлись :), не вдаваясь в половые взаимоотношения ;)


    Кстати на том и сошлись в 2001-м и в 2004-м.. Но все же в жизни Юлии Владимировны может быть только один главный революционер ))))

    Відповідь для Игорь Швайко
    Цитата:

    Відповідь для Dmitro Chernyak
    Цитата:

    Да.. Юля или "номер один" или "номер два после Вити" или "идите в ж..у". Крутая.

    Номер два она до того момента, пока не представляется возможность стать номером один. А какими методами, это вопрос другорядный.


    Ничего полохого про нее не скажешь. Как оратор - хороша. Политик - непотопляемый. Лидер. Решительная. Страха - ни в одном глазу [взять Мороза хотяб для сравнения] Одна беда - немного импульсивна.... как и все не слушает экспертов

    Відповісти


    № 1274 Aleksandr (kual) 14:24 27.07.07

    Ну за такую позицию тоже можно уважать :)

    Відповідь для Dmitro Chernyak

    Цитата:

    Я бы сказал эмоциональна, ну наверно это всем женщинам присуще. Нужен мужчина рядом, где нибуть за спиной, что бы импульсы гасил и фильтровал немного, эдакий буфер и фильтр, между Юлей Владимировной и народом :)

    Відповісти


    № 1280 Вячеслав Швец (slava_sh) 14:31 27.07.07

    Ну она же женщина

    Відповісти


    № 1283 Aleksandr (kual) 14:33 27.07.07

    В этом не кто и не сомневался :)
    Помоему даже самая элегантная, из всех политиков женщин

    Відповісти


    № 1288 Игорь Швайко (Игорь) 14:42 27.07.07

    Да, женщина-робот. Всё сносит на своём пути. Вспоминается анекдот:
    У тимошенко-опозиционерки спрашивает журналист:
    Юлия Владимировна, вот сейчас такой затяжной политический кризис в стране, рада не работает, КС не работает,весь киев в митингующих, Президент бездействует. Если бы вы были Президентом, как бы Вы поступили в данной ситуации?
    Тимошенко: ..ОЙ, Я КОГДА НАЧИНАЮ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ, ТО МНЕ САМОЙ ЗА СЕБЯ И ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ СТАНОВИТСЯ СТРАШНО...

    Відповісти


    № 1298 Aleksandr (kual) 14:56 27.07.07

    :))
    Поэтому и говорю, буфер нужен, или тормоз :)

    Відповісти


    № 1318 Dmitro Chernyak (Dmitro) 15:57 27.07.07

    имиджмейкер ей нужен...хотяб как у Януковича.. чтоб немного еще "приземлили" ее что-ли...
    лидер должен быть спокоен, а она заводится... азартная очень

    Відповісти


    № 1319 Aleksandr (kual) 16:03 27.07.07

    Так не слушается ведь не кого

    Відповісти


    № 1387 Dmitro Chernyak (Dmitro) 19:48 27.07.07

    Юлия Владимировна! Ваши ведь ребята, наверное почитывают нас... ай-ай-ай! надо слушаться экспертов :) Обещайте, что больше так не будете.

    Відповісти


    № 1392 Aleksandr (kual) 20:33 27.07.07

    Забавное интервью
    Интересно Юрий Витальевич помнит о нем

    Відповісти


    № 1407 Aleksandr (kual) 22:21 27.07.07

    http://obkom....7-27/1700.shtml
    ну вот послушала когото Юлия Владимировна, наверно не сильно умного :(

    Відповісти


    № 1414 Dmitro Chernyak (Dmitro) 23:08 27.07.07

    Александр Сергеевич сильно болен
    В смысле использованный в статье дешифратор Дамуса )))))
    Те что Юлии Владимировне этот фуфел збагрили, тож наверное не в себе ... ну или опять нас по уму к амебам прировняли лол
    как всегда дело у них быстрее мысли ))))))))))
    ...
    "известный украинский ученый, кандидат технических наук Александр Лазарев, который полностью расшифровал все «Пророчества» предсказателя."

    А еще он видел Красную Шапочку и Чебурашку

    Відповісти


    № 1513 CivicUA Ukr (CivicUA) 15:23 28.07.07

    Конечно оргресурс объединять можно и нужно, но не уровне межпартийных "связок", а на более фундаментальной уровне, общественном движении "Организации наций в народ, в гражданское общество" В этом смысле НС сделала шаг вперед, но два назад, трансформировавшись в часть номинации блога, в претензионным под текстом "Мегаблог", устумая с том самом МЕга ПР, БЮТ и при том прилично. лучше уж тогда назвали "мульти - блок", что больше соответствовало бы правде.

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua