-

14:10 27.09.08 А может свой ультиматум поставить?
автор посту: Галина Шаповалова
Я все еще в "Нашей Украине" состою,не выхожу,потому что не хочу покидать своих настоящих друзей.Они тоже меня уговаривают-не уходи,нас и так осталось мало,ты-же активистка.Но за руководство партии стыдно.Как ведет себя Кириленко?Его точно пора менять,что это за лидер?Нам так и не заплатили за прошлые выборы,а толкают на новые.Они не уважают никого,кроме руководства своей партии,а на других партнеров по НУ-НС им наплевать.Если так,то может мне им написать-не создадите коалицию-сдам партбилет и уйду к Луценко.Мне давно дороже его политический цвет.И во всяком случае его люди ведут себя в этой ситуации достойно,а не занимаются политическими торгами.Я думаю,если будут выборы,то с кем пойдет НУ?И с кем потом будет дружить,с Черновецким?Я о нем уже все сказала.И вообще-они думают,что будет дальше?
Коментарі:
зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

№ 17610 Доброжелатель (Доброжелатель) 18:54 27.09.08
Ставить все что угодно можна, вот только поможет ли?
№ 17611 Петро Петриченко (Оптимист) 18:57 27.09.08
НУНС не согласен восстанавливать коалицию без принципов
№ 17619 Андрій Панченко (Andrey) 12:43 29.09.08
может просто "ложка меда в бочке дегтя нерастворима"?
зачем создавать коалицию, которая в третий раз развалится - с теми же людьми?
нужен новый формат, причем делать это нужно не тогда, когда 2 (одна?) силы узюрпируют власть в стране, а Сейчас - пока еще есть Гарант, выбранный народом, а не стадо, выполняющее волю вождя, которое прошло как кот в мешке - ни за одного из этих шоферов-секретарей народ не голосовал?! !
№ 17620 Андрій Панченко (Andrey) 12:53 29.09.08
АНЕКДОТ:
"РОССИЯ не смогла "поставить президента", но решила "Отобрат" у Украины Парламент:)
Как ОРссия хочет с нами дружбы, и на что закрывают глаза политики, молчаливо соглашающиеся с неприкрытой агрессией именно против УКРАИНЫ? ДАЛЕЕ --
"Напад на Грузію є ударом по самостійній міжнародній економічній політиці України. Росія методично нищить єдиний успішний геоекономічний проект, лідером якого є Україна - ГУАМ. Росія домоглася, щоб з угоди вийшов Узбекистан, а сьогодні напала на Грузію. Внаслідок військових дій Азербайджан припинив постачання нафти через Грузію, а ЧФ РФ блокував порт Поті. Це унеможливлює стратегічно важливе функціонування нафтопроводу "Одеса-Броди" в аверсному режимі"
№ 17622 Cергей Пунсик (Ковпак) 13:25 29.09.08
Святая наивность, НУ и Кириленко или НС и Луценко, да и тому и другому до лампады и вы и я и ... вся Украина с её населением в целом. Там чисто заработок денег и отработка траншей, как и у БЮТ и ПР. НУ с Ющенко поймали момент когда народу недоело жить по старому вот и возникла элюзия что они принесут новое. Элюзия прошла, власть сделала их такимиже как и те с кем они боролись. Победив дракона они сами стали драконом.
Тут смотрю снова появились дискутанта старые.... это что осеннее обострение))))).
№ 17624 Андрій Панченко (Andrey) 13:34 29.09.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Тут смотрю снова появились дискутанта старые.... это что осеннее обострение))))).
а вы я погляжу - и не вылезаете отсюда,
счастливый человек - на все времени хватает :)
№ 17638 Олександр Кривий (Banker_sasha) 15:15 29.09.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Святая наивность, НУ и Кириленко или НС и Луценко, да и тому и другому до лампады и вы и я и ... вся Украина с её населением в целом. Там чисто заработок денег и отработка траншей, как и у БЮТ и ПР. НУ с Ющенко поймали момент когда народу недоело жить по старому вот и возникла элюзия что они принесут новое. Элюзия прошла, власть сделала их такимиже как и те с кем они боролись. Победив дракона они сами стали драконом.
Тут смотрю снова появились дискутанта старые.... это что осеннее обострение))))).
В общем согласен...Сегодняшний партийный спектр страны - д...мо...Его надо сливать и обновлять...На счёт момента когда кто нашёл???С выводами можно согласиться система затянула "бывших" революционеров , но внешняя политика страны качественно изменилась и стала всё-таки украинской и не хотелось чтобы кто-то своими авторитарными замашками (Яйцо или коса) вмешивались в эту политику...
"Позаблоковый статус"-это слив государства....Дружба з Россией - это элеметарная "деза"..У Украины как старны дружбы с Россией не было, у неё были там только интересы и в зависимости от того насколько мы были зависимы от России (а иногда это было на 100% ) у нас всегда там оставались интересы при любой нашей холуйской власти..Сегодня эти интересы мы должны воплотить в реальные уступки нам со стороны России..Тот кто не ведет дипломатической войны проиграет особенно сейчас после Российско-Грузинского конфликта.Россия ведёт снами уже 4 год дипломатическую и экономическую войну , а мы сидим и обтираемся..Мы должны дать понять , что Украины с согнутой головой уже нет и Россия должна это понимать , а не пробовать в нашей стране нагибать всех и вся , чтобы получить прогибающуюся под нее власть...Все политические спектры должны сказать(кроме КПУ),что политика "суиицида" национальных интересов страны в прошлом , в противном случае эти силы должны идти на выборы и там "умирать" , а не вести страну на убой....
-----
ГУАМ - это наши геополитические интересы и кто не видит этого то просто слеп...И Грузия ключевой игрок в этой организации???И внешней агрессии подверглась именно эта страна..Всё остальное - пыль...И когда сегодня Кириленко (из БЮТ) говорит , что Грузия агрессор , то тогда возникает вопрос на кого Грузия могла напасть внутри своей страны???И вот таким политикам не место в ВР...Можно говорить о том , кто отдал приказ о начале военной операции, но не больше..А агрессия тут налицо только со стороны России тут другой агресси нет...Два государства и одно ввело войска на териториию другой и одно уже давно не хочет выводить свои войска с территории суверенной Грузии - сколько уже раундов и сколько переговор было...Это просто смешно...
№ 17641 Mихей Лісничий (mikhey) 16:08 29.09.08
"Нам так и не заплатили за прошлые выборы,а толкают на новые"
Вибачте, але якщо Ви – "активістка" ходите на вибори за гроші... то в мене взагали вже немає питань...
№ 17648 Cергей Пунсик (Ковпак) 23:10 29.09.08
Відповідь для Mихей Лісничий
"Нам так и не заплатили за прошлые выборы,а толкают на новые"
Вибачте, але якщо Ви – "активістка" ходите на вибори за гроші... то в мене взагали вже немає питань...
Ещё одна святая наивность, а вы что думаете, актив партий и блоков делает это не за деньги. Вы видете агитацию за НАТО от НУНС и Кириленко, а они проглотили 45млн.грн и не подавились.
Голосовать это понятно бесплатно, а вот работать на победу во время выборов, имено работать то за деньги. Особено когда тебе нанимают на работу и обещают денежное вознаграждение.
№ 18028 Галина Шаповалова (galla2006) 18:35 14.10.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Відповідь для Mихей Лісничий
"Нам так и не заплатили за прошлые выборы,а толкают на новые"
Вибачте, але якщо Ви – "активістка" ходите на вибори за гроші... то в мене взагали вже немає питань...
Ещё одна святая наивность, а вы что думаете, актив партий и блоков делает это не за деньги. Вы видете агитацию за НАТО от НУНС и Кириленко, а они проглотили 45млн.грн и не подавились.
Голосовать это понятно бесплатно, а вот работать на победу во время выборов, имено работать то за деньги. Особено когда тебе нанимают на работу и обещают денежное вознаграждение.
№ 18027 Галина Шаповалова (galla2006) 18:31 14.10.08
Відповідь для Mихей Лісничий
"Нам так и не заплатили за прошлые выборы,а толкают на новые"
Вибачте, але якщо Ви – "активістка" ходите на вибори за гроші... то в мене взагали вже немає питань...
№ 17653 Олександр Кривий (Banker_sasha) 10:22 30.09.08
Как это ни прискорбно , но приходится соглашаться с Пунсиком..Здесь он прав...Но деньги надо брать за работу , которую исполняеш (там в штабах есть расценки , за что кому и сколько(мобильные группы ,агитаторы,от дома к дому,штабные работники,юристы,секретари и т.д..)..За то, что делаеш от себя деньги брать необязательно...
№ 18029 Галина Шаповалова (galla2006) 18:37 14.10.08
Відповідь для Олександр Кривий
Как это ни прискорбно , но приходится соглашаться с Пунсиком..Здесь он прав...Но деньги надо брать за работу , которую исполняеш (там в штабах есть расценки , за что кому и сколько(мобильные группы ,агитаторы,от дома к дому,штабные работники,юристы,секретари и т.д..)..За то, что делаеш от себя деньги брать необязательно...
№ 18065 Cергей Пунсик (Ковпак) 18:10 15.10.08
Галина Шаповалова читаю и понимаю почему у нас такме политики, мы просто не управленцев выбираем, а богов)))... а они оказываются прощелыгами и Луценко первый из них. МВД это кормушка вот он и понял что с Тимошенко есть шанс а с Ющенко нет защитить свою комушку, а вы идеи... да плевать ему на нас всех и на каждого в отдельности.
№ 18158 Галина Шаповалова (galla2006) 14:13 21.10.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Галина Шаповалова читаю и понимаю почему у нас такме политики, мы просто не управленцев выбираем, а богов)))... а они оказываются прощелыгами и Луценко первый из них. МВД это кормушка вот он и понял что с Тимошенко есть шанс а с Ющенко нет защитить свою комушку, а вы идеи... да плевать ему на нас всех и на каждого в отдельности.
№ 18159 Олександр Кривий (Banker_sasha) 14:26 21.10.08
Больше всё-таки согласен с Галиной , хотя некоторые рациональные зёрна есть в Пунсика...А Вам Галина посоветую пока не искать новую силу, пока суетиться нечего...Вот когда она будет ,тогда подумаете о переходе...Лучше пока чем в НУ нет ни в БЮТ, ни НС ни в других партиях - кругом внутрипартийные дрязги одинаковы..Уж поверьте мне..А на счёт идеологии скажу так - её пока нигде нет (и даже в КПУ)...Бабло пока побеждает зло ...Единственная партия как это нистранно которая осталась более-менее верна идеологии (правой) - как это ни странно -УНП ... Даже я бы сказал , что "Свобода" пока не прошла тест на идеологию - поскольку не была в парламенте и потому сказать как она там себя поведёт пока трудно , если конечно попадёт в него...
№ 18183 Андрій Панченко (Andrey) 09:01 22.10.08
Відповідь для Галина Шаповалова
...
Подумайте, куда пойдете?
В любом случае, как это и прискорбно, но должен заметить, что КРЫСЫ бегут с корабля. В "Нашей Украине" больше достойных людей чем где бы то ни было еще. Подумайе, назад ведь могуцт и не взять из принципа, а альтернатвы тоже пока не имеется! ! !
№ 18184 Олександр Кривий (Banker_sasha) 10:05 22.10.08
Ну я бы тут крыс не вспоминал .Каждый человек волен выбирать где ему быть и когда, а любое давление даже таким косвенным способом не приводит человека к тому , что он примет своё самостоятельное решение...Решение каждый должен принимать сам ,что-то типа "мы тут посовещались и я решил"....
№ 18312 Галина Шаповалова (galla2006) 11:35 28.10.08
Спасибо за то,что отозвались на эту тему.Жаль,что тема о предательстве вас не задела.Что значит "Назад не возьмут?"Достойных людей там много,а вот недостойных еще больше.В "Свободу"я ни за что не пойду и не уговаривайте.К Черновецкому тем более.А почему мне все ближе Луценко?Наверное,мои взгляды больше социал-демократические,но никак не радикально-националистические.Что сейчас не нравится в НУ?То,что людей осталось очень мало,зато столько тех,кто рвется в маленькие гетьманчики.И потом,если наши взгляды расходятся,я больше не верю Ющенко,все чаще захожу на этот сайт,так они по идее должны меня исключить.Вот уговорили слезно отработать на выборах,но я думаю-все,последний раз.
№ 18330 Cергей Пунсик (Ковпак) 08:48 29.10.08
Идеалисты как вы нужны во время барикад, а сейчас нужны люди-флюгера.
А неуважать Луценко на его сайте это проявления демократии(свободы слова), а вот указывать где и что делать это проявления эмоций или тоталитаризма, но не обьективности. Вас я подерживаваю , у вас есть свои взгляды можеи они не все мне приемлимы, но не я, а политики наплевали вам в душу. Притом политики которых вы искрене уважали. Потому и предложение к выбору политиков относиться как к выбору ремонтной бригады , "дешево,качествено и с гарантией", а не как к богам.
№ 18378 Галина Шаповалова (galla2006) 01:24 03.11.08
Для меня Бог один-Иисус Христос,а Луценко для меня - как родной и близкий человек.Лично сейчас мне плюете в душу Вы.Мне совершенно не хочется с Вами общаться,а Вы продолжаете в том же духе.Я недавно из России.Вот чем россияне отличаются-они если читают в электричке "Советскую Россию",то делают это молча,а наши пытаются ее всем навязать.Если Вы меня поддерживаете,то давайте искать то,что нас объединяет.Меня на МЕТЕ бациллой бубонной обзывали,а потом извинялись.
№ 18379 Cергей Пунсик (Ковпак) 09:26 03.11.08
Всех на мой взгляд людей обьединяет желания жить хорошо (комфортно). Просто некоторые свой комфорт делают за счет других, а это мне неподуше.
Я нелюблю власть во всех её формах, но ради того что бы жить комфортно готов её терпеть. Ведь власть это подавление и ограничения, а вольным людям они не надо, но из за слабости некоторых членов общества которые без закона да и с ним тоже не могут что бы не сделать гадость соседу у нас и есть дармоедская надствойка в виде власти.
"Мне не надо бог что бы я не убивал и не надо закон что бы я не воровал"
Я давно не был в РФ потому мне тяжело судить как там.
Но если власть не будет стоять на службе у общество то это власть коррумпирована и преступна.