• 21:11 07.09.08 ПРИНУЖДЕНИЕ К КОАЛИЦИИ ИЛИ ПОЛИТИКА АБСУРДА!?
    автор посту: Петро Петриченко


    Политическая ситуация в Украине такова, что мы имеем не что иное как разговор старшего брата с младшим. У старшего забрали игрушку и он скис. Но полон решимости ее вернуть. А больше это все напоминет на ревнивые разборки. Вот только пока не понятно кто кого застал в политической постели с другим. О народе я уже молчу. Причем тут народ?! Его вроде и нет вовсе.

    С позиции силы никогда ничего не решалось. Сначала поддаются, а когда наглось бьет через край, то терпение лропадает.

    ЮВТ набрала боле чем в два раза больше голосов, но под давлением ВАЮ уступила 50 на 50 при формировании Правительства. Это не было справедливым ходом, но уступчивая женщина пошла на это, а результат известен. ИМ ВСЕ МАЛО! Измену шьют.

    ЮВТ просто молодец. Одна среди своры мужиков, которые ей завидуют, борется и побеждает. Ей народ все простит лишь-бы она и далее оставалась такой же последовательной и продолжала работать на людей.

    Коментувати (49)

Коментарі:

    № 17187 Член профсоюза (dp19S05k) 21:14 07.09.08

    Виктор Ющенко, отставив в сторону управление государством и сосредоточившись на плетении хитроумных интриг, загнал себя, в конце концов, в политический тупик.

    Відповісти


    № 17188 Петро Петриченко (Оптимист) 21:19 07.09.08

    Пока остается под знаком вопроса, так на чью же сторону встанут регионалы? Как разыграют свою "золотую" акцию? В любом случае, не находясь во власти целый год, они, пользуясь противоречиями между президентом и премьером сумели создать механизм, контролирующий действия и того и другого.

    Відповісти


    № 17190 Доброжелатель (Доброжелатель) 21:23 07.09.08

    Системна нездатність ЮВА знайти порозуміння з Верховною радою, яка пов’язана з елементарною відсутністю його спілкування з депутатами, і породжкє кризу в суспільстві.

    Відповісти


    № 17191 Терминатор (Терминатор) 21:25 07.09.08

    От і загнала себе Юлія Тимошенко у шлюб з нелюбом Віктором Януковичем. Ясно, що Віктора Ющенка вона ледь витримувала.

    Відповісти


    № 17192 Терминатор (Терминатор) 21:27 07.09.08

    Ідеологічно в БЮТ більше спільного з Партією регіонів, ніж із "Нашою Україною".

    Відповісти


    № 17198 Доброжелатель (Доброжелатель) 21:40 07.09.08


    Відповідь для Терминатор

    Цитата:
    Ідеологічно в БЮТ більше спільного з Партією регіонів, ніж із "Нашою Україною".


    Это что по Литвину?!

    Відповісти


    № 17201 Терминатор (Терминатор) 21:44 07.09.08


    Відповідь для Доброжелатель

    Цитата:

    Відповідь для Терминатор
    Цитата:
    Ідеологічно в БЮТ більше спільного з Партією регіонів, ніж із "Нашою Україною".


    Это что по Литвину?!

    Это по правде. А она вещь упрямая!

    Відповісти


    № 17194 ПОЛИГЛОТ (nkpu) 21:32 07.09.08

    Наверное лучше было бы если была коалиция "четырьох". Это «Регионы», БЮТ, «Наша Украина», Литвин. В этом случае если одна из этих политических сил не войдет в коалиции, она всегда будет обвинять в предательстве две другие.

    Відповісти


    № 17195 Доброжелатель (Доброжелатель) 21:36 07.09.08

    ЮВТ и ВФЯ в президентской кампании нужно бояться не ЮВА, а других кандидатов! ?

    Відповісти


    № 17196 Терминатор (Терминатор) 21:37 07.09.08


    Відповідь для Доброжелатель

    Цитата:
    ЮВТ и ВФЯ в президентской кампании нужно бояться не ЮВА, а других кандидатов! ?

    И кто бы это мог быть?

    Відповісти


    № 17197 Доброжелатель (Доброжелатель) 21:39 07.09.08


    Відповідь для Терминатор

    Цитата:

    Відповідь для Доброжелатель
    Цитата:
    ЮВТ и ВФЯ в президентской кампании нужно бояться не ЮВА, а других кандидатов! ?

    И кто бы это мог быть?

    А что Ахметова уже сбросили со счетов?! Или, например, Тигипко?! Да и много другитх людей может выявится внезапно.

    Відповісти


    № 17200 Терминатор (Терминатор) 21:43 07.09.08


    Відповідь для Доброжелатель

    Цитата:

    Відповідь для Терминатор
    Цитата:

    Відповідь для Доброжелатель
    Цитата:
    ЮВТ и ВФЯ в президентской кампании нужно бояться не ЮВА, а других кандидатов! ?

    И кто бы это мог быть?

    А что Ахметова уже сбросили со счетов?! Или, например, Тигипко?! Да и много другитх людей может выявится внезапно.

    Поживем - увидим!

    Відповісти


    № 17237 Доброжелатель (Доброжелатель) 22:00 08.09.08


    Відповідь для Терминатор

    Цитата:

    Відповідь для Доброжелатель
    Цитата:

    Відповідь для Терминатор
    Цитата:

    Відповідь для Доброжелатель
    Цитата:
    ЮВТ и ВФЯ в президентской кампании нужно бояться не ЮВА, а других кандидатов! ?

    И кто бы это мог быть?

    А что Ахметова уже сбросили со счетов?! Или, например, Тигипко?! Да и много другитх людей может выявится внезапно.

    Поживем - увидим!

    Гриценко... Пинчук...Черновецький - во страна насмеемся.

    Відповісти


    № 17199 Терминатор (Терминатор) 21:42 07.09.08

    Пройдет время, и когда эта пена сойдет, все начнут понимать, что немножко не ту дорогу выбрали, не тем путем пошли.

    Відповісти


    № 17204 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:05 08.09.08


    Відповідь для Терминатор

    Цитата:
    Пройдет время, и когда эта пена сойдет, все начнут понимать, что немножко не ту дорогу выбрали, не тем путем пошли.

    Арсений это ты? Неузнал! Что кресло спикера понравилось! )))) шучу Но после Яценюка тема пены это плогиат.

    Відповісти


    № 17228 Терминатор (Терминатор) 20:43 08.09.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    Відповідь для Терминатор
    Цитата:
    Пройдет время, и когда эта пена сойдет, все начнут понимать, что немножко не ту дорогу выбрали, не тем путем пошли.

    Арсений это ты? Неузнал! Что кресло спикера понравилось! )))) шучу Но после Яценюка тема пены это плогиат.

    Это по стопам "Сеня - золотая ручка"!

    Відповісти


    № 17236 Доброжелатель (Доброжелатель) 21:58 08.09.08


    Відповідь для Терминатор

    Цитата:

    Відповідь для Cергей Пунсик
    Цитата:

    Відповідь для Терминатор
    Цитата:
    Пройдет время, и когда эта пена сойдет, все начнут понимать, что немножко не ту дорогу выбрали, не тем путем пошли.

    Арсений это ты? Неузнал! Что кресло спикера понравилось! )))) шучу Но после Яценюка тема пены это плогиат.

    Это по стопам "Сеня - золотая ручка"!

    Сеня - золотая ручка пиарист еще тот.

    Відповісти


    № 17203 Петро Петриченко (Оптимист) 00:13 08.09.08

    Станет ли рядовой избиратель внимать речам окончательно обанкротившегося в политическом смысле Гаранта, если суть его заявлений сводится не к поиску конструктивного диалога между конкурирующими политическими силами, а к банальному очернению своих более расторопных визави?

    Відповісти


    № 17206 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:08 08.09.08

    Как это не грустно но даже пройдя в ВР блок Литвина сыграл роль на тему "Таких как они нет небыло и... ненадо". С потерей Сироты теряется и интелектуальная состовляющая блока.
    ПР+БЮТ играют по принцыпу против лома нет приёма.

    Відповісти


    № 17227 Роман (doktor35) 19:08 08.09.08

    Мені дивно і неприємно що народна самооборона теж продалась Юлі. Звичайно що пан Жванія сильно ображений на президента,але все одно думаю що НС приречена на забуття.

    Відповісти


    № 17229 Петро Петриченко (Оптимист) 20:47 08.09.08

    Дальнейший ход событий показывает, что ЮВТ подготовлена лучше. У Гаранта нету ничего, кроме применения силы, а сила, известно, убивает того кто ее применит. Ну разве что есть Кислицкий

    Відповісти


    № 17234 Член профсоюза (dp19S05k) 21:56 08.09.08

    Политика абсурда продолжается. Глухой слепого не слышит.

    Відповісти


    № 17235 Доброжелатель (Доброжелатель) 21:57 08.09.08

    Кто первый из двух Викторов уступит даме... Добровольно...

    Відповісти


    № 17238 Петро Петриченко (Оптимист) 02:49 09.09.08

    Президентская команда оказалась в незавидном положении: чтобы вернуть благосклонность избирателей, необходимо дискредитировать Юлию Тимошенко, но чтобы дискредитировать ЮВТ, нужно вернуть доверие избирателей.

    Відповісти


    № 17239 Член профсоюза (dp19S05k) 02:51 09.09.08

    Навязчивое стремление Банковой сделать из премьера «врага народа» побуждает электорат сочувствовать госпоже Тимошенко, закрывая глаза на ее реальные пороки – авторитаризм, популизм, неискренность, склонность к авантюрам, неразборчивость в средствах…

    Відповісти


    № 17247 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:30 09.09.08


    Відповідь для Член профсоюза

    Цитата:
    Навязчивое стремление Банковой сделать из премьера «врага народа» побуждает электорат сочувствовать госпоже Тимошенко, закрывая глаза на ее реальные пороки – авторитаризм, популизм, неискренность, склонность к авантюрам, неразборчивость в средствах…


    От всей души говорю, вот вывод умного человек.'Член профсоюза' вы просто умница самый правильный вывод. Ющенко и К самые главные пиарщики для Ю.Тимошенко, если это не тайная игра их а они по настоящему с ней так боряться то они ... нет слов что бы описать их глупость. Одна надежла что они это совместно разыгрывают что бы кинуть Януковича.

    Відповісти


    № 17250 Олександр Кривий (Banker_sasha) 11:31 09.09.08

    Опять штампы ..Что у вас там за логика???
    -----------------------------------------
    А НС надо покаяться и вернуться в лоно Президента...Они не понимают важности момента - нациоанльынй суверенитет это святое с чем ни одна партия не может играться и мало одних заявлений , что мы не проголосуем за импичмент..Надо вернуться в команду Президента как бы соблазнял БЮТ своей вседозволеннсотю..
    ----------------------------
    И на майдан теперь пойдёт НУ , а НС и БЮТ будут сидеть в засаде и ждать поддержит ли их народ???Поддержит , но тогда и БЮТ и НС уже станут маргиналами...

    Відповісти


    № 17257 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:12 09.09.08


    Відповідь для Олександр Кривий

    Цитата:
    Опять штампы ..Что у вас там за логика???
    -----------------------------------------
    А НС надо покаяться и вернуться в лоно Президента...Они не понимают важности момента - нациоанльынй суверенитет это святое с чем ни одна партия не может играться и мало одних заявлений , что мы не проголосуем за импичмент..Надо вернуться в команду Президента как бы соблазнял БЮТ своей вседозволеннсотю..
    ----------------------------
    И на майдан теперь пойдёт НУ , а НС и БЮТ будут сидеть в засаде и ждать поддержит ли их народ???Поддержит , но тогда и БЮТ и НС уже станут маргиналами...

    Насчёт штампов , это вы самокритично. И насчет логики, если вам что то непонятно то, как говорится в пословице "Если в Париже в метро к вам не прижемаются красивые женщины, это не значит что в Париже нет метро")))
    Нокаятся, вернуть....)))) читаю и от смеха задыхаюсь. Возращения блудных сыновей и дочерей, который как говорил Ющенко. он подобрал на помойки)))).
    На майдан пойдет НУ... хахаха.Пусть идёт и не просто идет а идёт.... нет вы меня развесили. Если митинги НС были жалким подобием БЮТовских, то НУ подобие на подобие))))) да жалкое зрелище.
    Ющенко надо сначало быть пунктуальным, он пару раз задержиться на митинги и...
    Будет ли БЮТ магреналами незнаю, НС это точно однодневка , а вот НУ и К это точно маргенальные обьединения. Если Ющенко не станет президентом на 2 срок НУ можно забыть как и про ЕЦ.
    А сила НС показала на выборах в киевраду, Новиков и К во главе с братьями Луценко оказались ленивыми и глупыми.

    Відповісти


    № 17261 Олександр Кривий (Banker_sasha) 13:01 09.09.08

    Ну что ж очень недурственно...А для майдана нужна опасность -ктороая сейчас существует...А именно угроза национальным интересам государства со стороны двух мегаблоков и этого достаточно...Ющенка могут на митинге и подождать - ничего страшного его привычку опаздывать уже знают все...ЕЦ думаю вообще не пойдёт на выборы в какой либо конфигурации...
    ------------------------
    А на счёт законного мотива роспуска...Думаю самым железным будет решение конституционного суда ,что начиная с 06.07.2008 после выходы Рыбакова и Бута коалиция де-юре не существует...Уже прошло больше 2 месяцев , так что после такого решения перевыборы можно обьявлять на следующий день после решения КС...
    -----------------
    Очень рад , что Вы можете смеяться значит Вы еще не потеряны для общества...

    Відповісти


    № 17264 Cергей Пунсик (Ковпак) 16:04 09.09.08

    Митинги сейчас чистая комерция, есть деньги будут люди. Дважды в одну и туже воду не войти.
    Если и будет добровольный майдан то только если Ющенко против ВР и Кабмина начнет силовые действия. Сейчас кроме Ю.Тимошенко никто народ не поднимет.
    Мне очень приятно что у вас есть чуства юмора, ведь юмор это то чем человек отличается от обьезьяны( один из факторов).
    А насчет Рыбакова,Бута и особого мнения Плюща, если Ющенко поднимет этот вопрос то он ничего не выиграет. КС это вотчина ПР и БЮТ у них там больше возможностей.
    Ющенко сейчас как Янукович в 2004, обьединил людей в нелюбви к себе)))).

    Відповісти


    № 17267 Олександр Кривий (Banker_sasha) 16:54 09.09.08

    Согасен коммерция єта даже пришлась в свое время по-нраву и Януковичу который как огня боялся Майдана...Тимошенко едет на єто воскресенье во Львов пробовать спасти остатки Западного электората , но думаю уже поздно...Ющенко не может априори обьединить людей против себя потому ,что они его поставили на Президента и именно в последние 1-2 месяца он показывает ,что оказывается был достоин их поддержки в 2004 году , а это более важно нежели все его минусы в последние пару лет...Если люди видят ,что они не ошиблись в Президенте , то они согласны в таком случае как раз простить всё...А вот ЮВТ я не завидую - не просчитала она ,что национальные интересы для украинского общества имеют такой вес особенно во время опасности не высказала однозначной патриотической позиции и амё пошло прахом...А Вам я советую учиться национализму за ним будуще...Только не путайте с нацизмом, фашизмом, комунизмом, космополитизмом,сионизмом и т.д..

    Відповісти


    № 17272 Cергей Пунсик (Ковпак) 19:25 09.09.08


    Відповідь для Олександр Кривий

    Цитата:
    Согасен коммерция єта даже пришлась в свое время по-нраву и Януковичу который как огня боялся Майдана...Тимошенко едет на єто воскресенье во Львов пробовать спасти остатки Западного электората , но думаю уже поздно...Ющенко не может априори обьединить людей против себя потому ,что они его поставили на Президента и именно в последние 1-2 месяца он показывает ,что оказывается был достоин их поддержки в 2004 году , а это более важно нежели все его минусы в последние пару лет...Если люди видят ,что они не ошиблись в Президенте , то они согласны в таком случае как раз простить всё...А вот ЮВТ я не завидую - не просчитала она ,что национальные интересы для украинского общества имеют такой вес особенно во время опасности не высказала однозначной патриотической позиции и амё пошло прахом...А Вам я советую учиться национализму за ним будуще...Только не путайте с нацизмом, фашизмом, комунизмом, космополитизмом,сионизмом и т.д..

    Если за национализмом будущее то я его нехочу, тем более украинского или русского национализма это нацизм в чистом виде))).
    Сионизм это иудейский национализм))). А нацизм а из немецкого нацизма и корни украинского и не только национлизма. Национализм всегда там где народ или нация считает себя обижеными и испытавает комплекс неполноцености .
    Нациков всех мастей на остров где только они живут что бы воздух непортили))) шучу.
    Если у Украины нациолистическое будещее то это её горе и народа, опять горлопаны загонять всех в бараки и прекраваясь патриотизмом и любовью к родине начнуть жировать за счет народа. Что нацики что комуняки славные потомки швондера))).

    Відповісти


    № 17269 CivicUA Ukr (CivicUA) 17:27 09.09.08

    "Короля - делает свита" Это старая истина.
    Ющенко, как политик, очень примитивен и не креативен, т.е. лишен какой либо иновационной жилки. Это обусловлено его принадлежностью к людям состояния, а не действий.
    Его состояние президента его услаждает. Это "нарцисизм", самолюбование.
    Все иное он воспринимает, как от лукавого. Он просто не понимает необходимости чтото делать в положении президента, кроме сугубо театральных акций представительского плана.
    В отличии от этого главы правительств, администраций (по должности - exffitio) - люди дела.
    В этом они имеют преимущества. Это выражено в закономерности того, что у главы правительства всегда много шансов составить конкуренцию царствующему, но не правящему президенту.
    Кроме того, умалишенность Ющенко фактически продемонстрировала то, что при достаточно сльной позиции, как главы государства и административного аппарата, обладая законодательной инициативой и правом вето - Президент Украины может очень многое сделать, сам по себе и через парламент (говорильню) также.
    Относительно количества и качества проблем государственного строительства и политико-правового порядка Ющенко фактически ничего не сделал. Полагаю, что он вообще не понимает того, что такое правопорядок и для чего он нужен. Тимощенко это также демонстрирует, но при этом она действует или пытается действовать. С ее действиями можно не соглашаться, как сразумными и справедливыми. Но она обладает правом делать то, что она понимает, как ценное и полезной для себя. Насколько это похоже на интересы "Украины" или Украинского народа" - то достаточно очевидно иное. Т.е. реально она отдает приоритеты и привилеги интересу бюрократии, как в себе и для себя сущей. В этом существенная слабость Тимошенко. Но, это сильнее нечистоплотности интриг Ющенко. Так, что посмотрим, что выйдет ихз естественного противостояния фикции "слова и дела" Ющекно и "дела и слова" Тимошенко.

    Відповісти


    № 17270 Олександр Кривий (Banker_sasha) 18:21 09.09.08

    Ну ЮВТ работает на своих олигархов..Вот м вся разница между ними...

    Відповісти


    № 17273 Cергей Пунсик (Ковпак) 19:30 09.09.08

    Тимошенко для электората сейчас обижана и обманутая мужчиной женщина, которая борить . Её пожелеют и она выиграет. А западный электорат, он для крупных партий сейчас неитересен, населения 3 областей гдето 4 млн из них выборцев 2,5млн, на выборы придет и того меньше. Начнуть голосовать за маргеналов типа Тягнибока и т.п. Ю.Тимошенко едет во Львов как в своё время в Донецк что бы показать что она ничего и никого не боиться.
    В нашей политики все работают на своих олигархов и Ющенко и Тимошенко, даже Симонеко... где вы разницу наивный увидели)))).

    Відповісти


    № 17277 CivicUA Ukr (CivicUA) 01:58 10.09.08

    Вот что интересно. Почему вы не замечаете бюрократии, ее особого шарико-швондеровского хамства и воровской природы, вытекающей из факта ее существования, основанного на растратах публичных средств, на ее содержание? Бюрократия - есть наиболее опасная и вредоносная форма извращенности власти, подчиняющая себе все иные виды реальностей власти в Украине: олигархо-клептократии, дерьмократии, фиктивной демократии, фашизма - бандитских общаков. Именно бюрократия есть та ржавчина, какая посредством корупции превращает в прах все живое и ценное, что может быть во власти и сферах ее распространения. Вы полагаете что бюрократия - это нечто святое (сакральное), божественое, атрибутивное и природное для власти? Смею вас заверить, что бюрократия это патология власти, аналог ее раковой формы, несовместимой с естественной, необходимой и разумной властью.

    Відповісти


    № 17286 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:08 10.09.08


    Відповідь для CivicUA Ukr

    Цитата:
    Вот что интересно. Почему вы не замечаете бюрократии, ее особого шарико-швондеровского хамства и воровской природы, вытекающей из факта ее существования, основанного на растратах публичных средств, на ее содержание? Бюрократия - есть наиболее опасная и вредоносная форма извращенности власти, подчиняющая себе все иные виды реальностей власти в Украине: олигархо-клептократии, дерьмократии, фиктивной демократии, фашизма - бандитских общаков. Именно бюрократия есть та ржавчина, какая посредством корупции превращает в прах все живое и ценное, что может быть во власти и сферах ее распространения. Вы полагаете что бюрократия - это нечто святое (сакральное), божественое, атрибутивное и природное для власти? Смею вас заверить, что бюрократия это патология власти, аналог ее раковой формы, несовместимой с естественной, необходимой и разумной властью.

    Вы сначала разберитесь а потом говорите http://blog.n...g.ua/blog/1757/

    Відповісти


    № 17299 CivicUA Ukr (CivicUA) 17:57 10.09.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    Відповідь для CivicUA Ukr
    Цитата:
    Вот что интересно. Почему вы не замечаете бюрократии, ее особого шарико-швондеровского хамства и воровской природы, вытекающей из факта ее существования, основанного на растратах публичных средств, на ее содержание? Бюрократия - есть наиболее опасная и вредоносная форма извращенности власти, подчиняющая себе все иные виды реальностей власти в Украине: олигархо-клептократии, дерьмократии, фиктивной демократии, фашизма - бандитских общаков. Именно бюрократия есть та ржавчина, какая посредством корупции превращает в прах все живое и ценное, что может быть во власти и сферах ее распространения. Вы полагаете что бюрократия - это нечто святое (сакральное), божественое, атрибутивное и природное для власти? Смею вас заверить, что бюрократия это патология власти, аналог ее раковой формы, несовместимой с естественной, необходимой и разумной властью.

    Вы сначала разберитесь а потом говорите http://blog.n...g.ua/blog/1757/

    Вы не даете описание (определение) сущности бюрократии. Явления, каким Вы описали не тождественны с бюрократией. Наилучшим определением бюрократии, какое мне пиходилось встречать в доступной мне литературе дано у К. Марска в его рукописях "К критике гегелевской философии права". Конечно, это определение замечательно тем, что практически каждый тезис его анализа следует оценить в соотношении с реальными общественными отношениями власти и людей. И тут мы увидим сучность того сволочизма, какую источает шарикошвондеровская гомососовская власть, сождавая невыносимое состояние и предпосылки для коррупции, преступлений и издевательств дал людьми.

    Відповісти


    № 17282 Олександр Кривий (Banker_sasha) 10:40 10.09.08

    Тимошенко сейчас совей безкпромисностью показала ,что она не обижена , а что если ей будут мешать она перевернёт все и всех с ног на голову , а єто электорату не нравится..Понятное дело у неё есть свой постоянный электорат тот будет всегда за неё , а весь новый то есть после 2005 года от неё постепенно отойдёт...Янукович потеряет тоже , но часть тех , кто в свое время выбирал между ЮВТ и ВФЯ , а вот кому они отдадут свои голоса (я имею ввиду электорат ВФЯ)???Это могут быть как и комунисты , витренковцы так и правые....А те ,что отойдут от БЮТ однозначно отдадут НУ свои голоса...

    Відповісти


    № 17283 Олександр Кривий (Banker_sasha) 10:43 10.09.08

    На счёт бюрократии согласен , но её роль не критична пока в политических разборках (она есть и в ВАЮ, и в ВФЯ, и в ЮВТ), хотя она уже достала всех и вся...Нужна Люстрация как глоток свежего воздуха , а для этого нужна Свобода...А Пунсик Свободу ненавидит - так ,что придётся подождать пока он изменит к ней своё мнение...

    Відповісти


    № 17285 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:06 10.09.08


    Відповідь для Олександр Кривий

    Цитата:
    На счёт бюрократии согласен , но её роль не критична пока в политических разборках (она есть и в ВАЮ, и в ВФЯ, и в ЮВТ), хотя она уже достала всех и вся...Нужна Люстрация как глоток свежего воздуха , а для этого нужна Свобода...А Пунсик Свободу ненавидит - так ,что придётся подождать пока он изменит к ней своё мнение...

    Вы как провакатор, как и Тягнибок со своей "Свобобой", я свободу люблю а вот людей которые прекрываясь хорошим словом "свобода" свою рабскую сущность нелюблю. Только раб жедает свободного человека рабом.
    Ваша рабская сущность и делает из вас швондера с украинским колоритом)))).
    Кстате вы еще раз брехло я за люстрацию и уже приводил примеры что нацдемы от неё постродают больше всего.
    Вы знаете вы меня убедили что иметь дела с шулерами ненадо, а бы батенька шумер , так как вы в США в своё время в дёгте и перьях вымазывали.

    Відповісти


    № 17287 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:11 10.09.08

    Брехуну Олександр Кривий посвящаетсяhttp://blog.n...g.ua/blog/1254/

    Відповісти


    № 17296 Олександр Кривий (Banker_sasha) 17:19 10.09.08

    При чём тут нацдёмы...Люстрация должна быть в любом случае когда соберется критическая масса политиков для её проведения...И нацдемы тут ни при чём...Если кто будет отвечать этим критериям , тот и под неё подпадёт...А мусолить нацдемы или кто другой , не надо этого делать...Кто будет отвечать критериям тот и будет под неё подпадать....
    ------------------------------------
    А очень правильно Вы сделали описку вместо "шулера" - "шумер"...Наверное заговорил генетический код , хотя какой там код...Вам до цивилазации Ура добраться бы, в библитеке которого такой умный прапредок Авраам получал начальное образование...Где его всему обучили , а потом нам же рассказывали какие иудеи умные они оказывается чуть ли не первый алфавит изобрели и первый язык (перевернули финикийскую абетку задом наперед)...Правда потом нашли столб Хамураппи и немного пообмякли...Хотя Вавилон был после Шумера позже уже на пару тысячелетий...
    ------------------------
    А при чём тут провокаторы не пойму вообщеееее....Вы не там провокаторов ищете советую в зеркало глянуть..А на счёт перьев и дегтя Вы наверное вспомнили занятный светский роман Мазепы с польской княжной , когда ему было 19 лет..Поговаривали даже ,что его вымазали в дегте и перьях...Но в жизни всякое бывает.Почему то не могу понять почему Вы думаете что я Вас считаю рабом???Это странно...Наверное перенапряжение связанное со спецификой вашей трудовой деятельности...

    Відповісти


    № 17311 Cергей Пунсик (Ковпак) 23:38 10.09.08


    Відповідь для Олександр Кривий

    Цитата:
    При чём тут нацдёмы...Люстрация должна быть в любом случае когда соберется критическая масса политиков для её проведения...И нацдемы тут ни при чём...Если кто будет отвечать этим критериям , тот и под неё подпадёт...А мусолить нацдемы или кто другой , не надо этого делать...Кто будет отвечать критериям тот и будет под неё подпадать....
    ------------------------------------
    А очень правильно Вы сделали описку вместо "шулера" - "шумер"...Наверное заговорил генетический код , хотя какой там код...Вам до цивилазации Ура добраться бы, в библитеке которого такой умный прапредок Авраам получал начальное образование...Где его всему обучили , а потом нам же рассказывали какие иудеи умные они оказывается чуть ли не первый алфавит изобрели и первый язык (перевернули финикийскую абетку задом наперед)...Правда потом нашли столб Хамураппи и немного пообмякли...Хотя Вавилон был после Шумера позже уже на пару тысячелетий...
    ------------------------
    А при чём тут провокаторы не пойму вообщеееее....Вы не там провокаторов ищете советую в зеркало глянуть..А на счёт перьев и дегтя Вы наверное вспомнили занятный светский роман Мазепы с польской княжной , когда ему было 19 лет..Поговаривали даже ,что его вымазали в дегте и перьях...Но в жизни всякое бывает.Почему то не могу понять почему Вы думаете что я Вас считаю рабом???Это странно...Наверное перенапряжение связанное со спецификой вашей трудовой деятельности...

    Брехло вы еще и обычный жлоб, когда вы делали описки вам это прощали смотрели в суть вашей охинеи. Так что как в анекдоте "хоть все четыре")))

    Відповісти


    № 17313 Олександр Кривий (Banker_sasha) 10:04 11.09.08

    Кроме брехло и жлоб я так понял больше ничего нету...Вы эти слова повторяете как будто себя гипнотизируете..

    Відповісти


    № 17317 Cергей Пунсик (Ковпак) 14:14 11.09.08


    Відповідь для Олександр Кривий

    Цитата:
    Кроме брехло и жлоб я так понял больше ничего нету...Вы эти слова повторяете как будто себя гипнотизируете..

    Больной свои диагноз услышал, но еще не понял)

    Відповісти


    № 17322 Олександр Кривий (Banker_sasha) 15:41 11.09.08

    Чем эму это чревато????Или врачу???

    Відповісти


    № 17327 Cергей Пунсик (Ковпак) 19:50 11.09.08


    Відповідь для Олександр Кривий

    Цитата:
    Чем эму это чревато????Или врачу???

    Вы уже выздоравливаете, правильно оцениваете ситуацию, понимаете что больны ... прекрасно дело идёт на поправку))))

    Відповісти


    № 17593 Терминатор (Терминатор) 11:56 27.09.08

    Одной из основных проблем Украины является принятие и выполнение политических решений, считает директор Берлинской европейской академии профессор Эккарт Штратеншульте.

    «Ваша политическая элита занята сама собой, Верховная Рада ничего не принимает, Президент называет премьера предателем родины, а БЮТ блокирует парламентскую трибуну — для порядочного немца это очень трудно поддается пониманию», — пояснил он, добавив: «Особенно с учетом того, что Украина настойчиво требует ПДЧ и европейской перспективы. Получается, что это всего лишь лозунги».

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua