• 18:18 01.09.08 Автономія Криму - загроза національній безпеці України
    автор посту: Тетяна


    Щодо останніх подій у світі: Можна стверджувати, що війна у Грузії зруйнувала ілюзії стосовно загарбницької суті путінсько-мєдвєдєвської Росії. Кремлівські лідери перестали приховувати справжні обличчя, і перед світом, тепер вже не криючись, постали агресорами, що розпалюють не тільки газові війни, на яких вони вже набили руку, але й війни, що проливають людську кров і забирають людські життя. Політика Кремля, як колись політика радянської імперії, дозріла до жадоби поневолення нових націй і народів, та загарбання їхніх територій. З тією різницею, що сьогодні вона обрамлена в нібито священний захист "саатєчєствєннікаф" - насправді отруєних липкою російською пропагандою людей. Учора Росія напала на Грузію, завтра агресор шукатиме нову жертву - нові території для демонстрації своєї сили і свого військового потенціалу. І це може стати Україна. Осуд світу ані обіцяні економічні санкції не зупинять Росію, в якій довкола міфічного захисту "саатєчєствєннікаф" розкручена гігантська ідеологічна машина. Обурені заяви лідерів провідних країн світу ані акції протесту не приглушили бажання Мєдвєдєва "грати м'язами". Він зухвало визнав автономію Південної Осетії та Абхазії, не дотримався обіцянки вивести із Грузії війська. Чи можна стверджувати, що автономний статус Криму та спеціальний статус Севастополя загрожують національній безпеці України.

    Коментувати (30)

Коментарі:

    № 17070 Cергей Пунсик (Ковпак) 19:50 01.09.08

    Читая эту галематью, понимаю что вот такие крики и преведут необдуамным решениям ,а потом весь мир будет во всем виноват , а Украины окажется обижана.
    Любить Украину не значит быть .... мягко сказать неумным и некомпетентным. Нетрогайте Крым, вы со своей шараварским патритизмом наломаете дров, как Саакашвили и доведете недай бог дело до войны( учтите гражданское а потому беспощадной).
    Поменят статус Крыма это значит поменят Конституцию, а что бы поменять надо еще референдкм провести. Вы только подумайте что может произойти в Крыму если сейчас провести референдум по его статусу.
    "Заставь дурака богу молиться так он и лоб разобьет" так и вы.

    Відповісти


    № 17073 Тетяна (TatyanaIchenko) 08:26 02.09.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Читая эту галематью, понимаю что вот такие крики и преведут необдуамным решениям ,а потом весь мир будет во всем виноват , а Украины окажется обижана.
    Любить Украину не значит быть .... мягко сказать неумным и некомпетентным. Нетрогайте Крым, вы со своей шараварским патритизмом наломаете дров, как Саакашвили и доведете недай бог дело до войны( учтите гражданское а потому беспощадной).
    Поменят статус Крыма это значит поменят Конституцию, а что бы поменять надо еще референдкм провести. Вы только подумайте что может произойти в Крыму если сейчас провести референдум по его статусу.
    "Заставь дурака богу молиться так он и лоб разобьет" так и вы.


    Сергію, думаю, що до теперішнього часу у Грузії були зовсім інші плани стосовно Осетії та її ніхто останнім часом не "трогал"! А маємо - те, що маємо! Якщо Ви слідкуєте за заявами російських політиків, то зрозумієте "їх" плани стосовно Криму!

    Відповісти


    № 17082 Cергей Пунсик (Ковпак) 13:23 02.09.08


    Відповідь для Тетяна

    Цитата:

    Відповідь для Cергей Пунсик
    Цитата:
    Читая эту галематью, понимаю что вот такие крики и преведут необдуамным решениям ,а потом весь мир будет во всем виноват , а Украины окажется обижана.
    Любить Украину не значит быть .... мягко сказать неумным и некомпетентным. Нетрогайте Крым, вы со своей шараварским патритизмом наломаете дров, как Саакашвили и доведете недай бог дело до войны( учтите гражданское а потому беспощадной).
    Поменят статус Крыма это значит поменят Конституцию, а что бы поменять надо еще референдкм провести. Вы только подумайте что может произойти в Крыму если сейчас провести референдум по его статусу.
    "Заставь дурака богу молиться так он и лоб разобьет" так и вы.


    Сергію, думаю, що до теперішнього часу у Грузії були зовсім інші плани стосовно Осетії та її ніхто останнім часом не "трогал"! А маємо - те, що маємо! Якщо Ви слідкуєте за заявами російських політиків, то зрозумієте "їх" плани стосовно Криму!

    Думаю что Саакашвили ради собсвеных амбиций и популярности спровацировал этот конфликт. У у нас есть свои доморощеные "Саакашвили" которые тоже самое смогут сделать с Крымом,ради президенство и поддержи запада, потеряют часть территорий и развяжут войну... и всё любая глупость оправдана патриотизмом как и кровь. Вас это устраивает.
    Вы готовы ради этих целей убивать или быть убитой? Я слежу и не и только политиков РФ, но и Румынии. Вы в курсе что сейчас в суде ООН расматривается вопрос про пересмотр границ шельфа в райне о.Змеиный, у нас есть шанс потерять часть территории. А про двойное гражданство с Румынией и Польшей, а гражданство К.Ющенко.
    Вас не смущает президет жена которого на момент инагурации была гражданкой не Украины. Мы как страна из латиноамериканского сериала.

    Відповісти


    № 17072 Терминатор (Терминатор) 21:00 01.09.08

    Если лоб крепкий, то ничего страшного. Все будет путем.

    Відповісти


    № 17075 Олександр Кривий (Banker_sasha) 11:23 02.09.08

    На счёт изменения статуса Крыма сегодня или уже , согласен с Пунсиком..Ничего не надо менять у Крыма нормальный статус на даный момент он устраивает всех..Сделать область - это уже тогда татары начнут возмущаться да и россияне Крыма увидят в этом происки националистов...Статус-кво на сегодняшний момент там сохранён..Другой вопрос , что нужно произвести ротацию кадров и всякие там "российские рухи" подмять..Не говоря о гражданстве России.МИД,СБУ,МВД,Прокуратура для них работы там хватает..Если с коррупцией надо кругом в стране боротьтся , то в Крыму еще надо и заняться украинизацией местной власти вплотную...

    Відповісти


    № 17081 Cергей Пунсик (Ковпак) 13:14 02.09.08

    Если я хотел бы что бы Крым отделился от Украины, я бы изменил статус, назначил Костенко или Тягныбока на представительство, позакрывал бы русские школы и проводил бы постояно учения со странами НАТО на территории Крыма, а ещё Ющенко в президенты и всё ... Крым прощай.
    Если бы я хотел что бы Крым остался, то начал бы социальные реформы ... да вообще пошел бы по пути Ф.Рузвельта.
    Вы Олександр Кривий своим "всякие там "российские рухи" подмять..Не говоря о гражданстве" несёте тужу самую галематью что и Тетяна .
    Поймите любить родину это не значит что надо кого то ненавидеть.
    Герц основатель сионизма говорил " Лучшем пропагандистом сионизма является нееврейский мальчик который бьёт еврейского мальчика".
    Для пониманя пропагандистов русского национализма является украинский нацонализм и наоборот.
    Воспинемайте эти слова как диагноз врача)))), что бы потом небыло очень больно и обидно.

    Відповісти


    № 17083 Тетяна (TatyanaIchenko) 13:27 02.09.08

    Сергію, вважаю, що Ви перебільшуєте! ! ! ! ! ! А що Ви розумієте під "соціальними реформами"? Приймати радикальні рішення потрібно, та звичайно не самовбивчі! ! ! ! Бачу, що Ви не приймаєте націоналізм, а патріотизм Вам притаманний? До речі Росія провляє у своїх діях саме націоналізм та ще й з вигодою саме для себе, а не для інших! ! ! ! ! ! !

    Відповісти


    № 17089 Cергей Пунсик (Ковпак) 21:52 02.09.08


    Відповідь для Тетяна

    Цитата:
    Сергію, вважаю, що Ви перебільшуєте! ! ! ! ! ! А що Ви розумієте під "соціальними реформами"? Приймати радикальні рішення потрібно, та звичайно не самовбивчі! ! ! ! Бачу, що Ви не приймаєте націоналізм, а патріотизм Вам притаманний? До речі Росія провляє у своїх діях саме націоналізм та ще й з вигодою саме для себе, а не для інших! ! ! ! ! ! !

    Мне присуще гуманизм и пацифизм. Про патриотизм отвечу совами Б.Брехта " Патриотизм - пристанеще для подлецов" или "Горе той нации которой нужны герои". Я нелюблю эффимерии в виде любви к нации и государству, т.к. за этим стоият чиновники и политиканы которым нужны наша кровь и деньги.
    Патриотом я считаю того кто живя сам счастливо делает счастливыми окружающих. Вам задурили голову национальной идеей, комо то классовой а кому то еще чем то, а везде происходит одно и тоже.
    Соцпрограмма Ф.Рузвельта обширная, но главная дать людям достойную работу с достойной зарплатой.

    Відповісти


    № 17099 Тетяна (TatyanaIchenko) 11:03 03.09.08


    Ну щодо притаманності Вам гуманізму та пацифізму, виходячи з Ваших коментарів, можу посперечатися :-) Як для пацифіста, то мало переконливих тверджень! Сергію, у Ваших словах багато філософії, та мало конкретики!

    Відповісти


    № 17086 Олександр Кривий (Banker_sasha) 14:38 02.09.08

    Ну Герца можете нам не цитировать...Он говорил , что создал бы вот таких мальчиков и направил во все страны Европы...И лучшей агитации для возвращение евреев в Израиль бы просто не было..Мы знаем всё ваши уловки из набора бывшего сионо-фашистско-комунистического прошлого...Так ,что не надо нам полоскать мозги старыми давно прогнившими методами влияния на человевеческое сознание...Сначала напугаем , потом поговорим о демократии , а в конце концов вспомним и конституцию и прочие "демократические" методы...Постараемся дезориентировать собеседника полностью , чтобы он сам запутался в своих высказываниях и будем постоянно давить его же демократическими высказываниями и стыдить в агрессивности и других грехах..Не надо ля , ля...Главный удар надо с Вашей точки зрения направить на Волю любого человека..Сломав волю , Вы сможете навязать ему любую Вашу даже самую агрессивную и абсурдную точку зрения...Ну набор методов как это осуществлялось в советское время мы помним и потому просим мир осудить и признать геноцид , ну и конечно поставить вопрос об ответственности за него...
    -----------
    А бедный Костенко то чем перед Вами завинил...Ющенко не любите - ну это явная агрессия или неадекватность по отношению к ЮВА с Вашей стороны есть или патологической или целенаправленной , то есть антигосударственной (я думаю Вы не забыли , что за него проголосовало 54% населения Украины)..А напоминать сегодняшние рейтинги и всё остальное - это смешно...Придёт 2010 год тогда будем говорить о рейтинге и Ющенко и тех кандидатов какие будут баллотироваться...А ставить под сомнение законность избрания нынешнего Президента извините ВСУ признал 2 тур незаконным и в 3 туре победил Ющенко и Вы помните результаты голосования...Потому сегодня Вы можете говорить всё , что Вам заблагорассудиться (это же демократия) , но это наш законно избранный Президент и легитемнее его в сегодняшнем государстве думаю другого института власти , во всяком случае до 2010 думаю нет...Он всенародно избран...Всё остальные , если не заполнены по квотам всяких партий и организаций , то есть результатом компромиссов разных партий и блоков выбраных в ВР на очередных или внеочередных парламентских выборах..А то ,что он Вам не нравится еще не говорит о том ,что Президент нелигитимен...Я понимаю Вашу точку зрения(в том смысле ,что она существует) , но я её осуждаю и неприемлю..

    Відповісти


    № 17088 Cергей Пунсик (Ковпак) 21:44 02.09.08

    "Мы знаем всё ваши уловки из набора бывшего сионо-фашистско-комунистического прошлого..."цитируя вас Олександр Кривий я понял вы против сионизма, прикольно, Израиль основной союзник США и сиониское лобби там тоже неслабое, а Израиль - сионизкое государство и ставя сионизм на один уровень с фашизмом, вы ... как это пафосно вами сказано "сбросили маску".))))))))
    Ну вы меня демонизируете, конечно больному тяжело принять что все его болезни из за него самого, легче во всём обвинить доктара)))))).
    В вас демокритии нет, вы просто национальный тоталитаризм (нацизм) прекрываете этим слово, перестанте быть тещей.
    Олександр Кривий а нервы сдают, и меня это нерадеут, вы успокойтесь.
    Задайте себе вопрос:" Ради своих идей вы готовы убивать или сами погибнуть?"
    Про легитивность согласен, вы только в Конституции найдите про 3 тур выборов и нет проблем.)))) Ну конечно если главный юрист и правдивец брехло и неучь Р.Зварыч то нет проблем.

    Відповісти


    № 17110 Олександр Кривий (Banker_sasha) 14:53 03.09.08

    Да вы что Вы в первый раз начали понимать ,что моя точка зрения национальная - украинская...Я поздравляю Вас искренне с этим открытием...

    Відповісти


    № 17116 Cергей Пунсик (Ковпак) 17:53 03.09.08


    Відповідь для Олександр Кривий

    Цитата:
    Да вы что Вы в первый раз начали понимать ,что моя точка зрения национальная - украинская...Я поздравляю Вас искренне с этим открытием...

    У вас точка зрения националистическая - украинская... и к национальной никакого отношения не имеет. Почуствовали разницу )))).

    Відповісти


    № 17111 Олександр Кривий (Banker_sasha) 14:54 03.09.08

    На счё

    Відповісти


    № 17112 Олександр Кривий (Banker_sasha) 14:54 03.09.08

    На счё

    Відповісти


    № 17113 Олександр Кривий (Banker_sasha) 14:55 03.09.08

    На счёт нервишек моих Вы переборщили..Они у меня не сдают - просто для образности Вашего восприятия я навёл наглядные примеры и понятное дело немного увеличил текстовый ряд...

    Відповісти


    № 17117 Cергей Пунсик (Ковпак) 18:01 03.09.08

    17111,17112,17113 только с третьего раза получилось)))) да чуствуется выдержка и увереность))))))... что там по поводу этого говорит старик Фрейд)))))).... с вами приятно общаться, ощущения как в анекдоте:" Прекрасно что всё это не со мной"))))))) А с чего вы взяли что у вас "точка зрения национальная - украинская", у вас галюцинации вы рокот российских танков идущих под вашими окнами не слышите, в истории уже были прициденты плачевно закончились. Рекомендую начать с настойки пустырника))))).

    Відповісти


    № 17123 Тетяна (TatyanaIchenko) 08:58 04.09.08

    Сергію, Ви дуже критикуєте українських політиків, але Ви не далеко від них пішли ((( Замість того, щоб обговорювати питання - Ви переходите на особистості! ! ! ! ! Це показує Вашу слабкість! ! ! !

    Відповісти


    № 17124 Cергей Пунсик (Ковпак) 09:42 04.09.08


    Відповідь для Тетяна

    Цитата:
    Сергію, Ви дуже критикуєте українських політиків, але Ви не далеко від них пішли ((( Замість того, щоб обговорювати питання - Ви переходите на особистості! ! ! ! ! Це показує Вашу слабкість! ! ! !

    Согласен с вами Тетяна, я человек а не бог потому ошибки возможны.
    Вопрос в другом, ваш блог говорит о том что вы готовы в соотечествиках увидеть врага только по тому что они говорят, думают или моляться не так как вы. Нахождения компромиса это не значит что есть ваше мнение и неправильное. Если вас безпокоят паспорта РФ то ещё раньше этим занялась Румынмя а теперь подключиласт и Польша. Если быть обьективным то во всем.
    А говорить про угрозу территориальной целостности из за Крыма, это желание её решить силовым путем. Возьмите пример Канаду, с помощью двуязычью и референдума про отделения Квебека( который проводиться раз в 10 лет) страна решила проблему сепаратизма. Вот достойный пример ршения проблемы.
    Кстате делая мне замечание и говоря про мою слабость вы что не перешли на личность. Осуждая кого то сами не делайте так или "не суди и судимым не буть".

    Відповісти


    № 17129 Тетяна (TatyanaIchenko) 12:10 04.09.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    Відповідь для Тетяна
    Цитата:
    Сергію, Ви дуже критикуєте українських політиків, але Ви не далеко від них пішли ((( Замість того, щоб обговорювати питання - Ви переходите на особистості! ! ! ! ! Це показує Вашу слабкість! ! ! !

    Согласен с вами Тетяна, я человек а не бог потому ошибки возможны.
    Вопрос в другом, ваш блог говорит о том что вы готовы в соотечествиках увидеть врага только по тому что они говорят, думают или моляться не так как вы. Нахождения компромиса это не значит что есть ваше мнение и неправильное. Если вас безпокоят паспорта РФ то ещё раньше этим занялась Румынмя а теперь подключиласт и Польша. Если быть обьективным то во всем.
    А говорить про угрозу территориальной целостности из за Крыма, это желание её решить силовым путем. Возьмите пример Канаду, с помощью двуязычью и референдума про отделения Квебека( который проводиться раз в 10 лет) страна решила проблему сепаратизма. Вот достойный пример ршения проблемы.
    Кстате делая мне замечание и говоря про мою слабость вы что не перешли на личность. Осуждая кого то сами не делайте так или "не суди и судимым не буть".


    Сергію, от знову Ви так розмірковуєте, неначе знаєте мене все своє життя :-) А щодо мови, то прошу не потрібно зачіпати цю тему! ! ! ! Якщо УКРАЇНЦІ не будуть підтримувати і розвивати РІДНУ мову - то хто??????
    А щодо зауважень, то це потрібно було! Бо хочеться читати коментарі до тем, а не особисті образи до опонентів! ! ! ! !

    Відповісти


    № 17130 Cергей Пунсик (Ковпак) 13:41 04.09.08

    Тетяна откуда вы взяли " Ви так розмірковуєте, неначе знаєте мене все своє життя "?
    Нет вопроса про язык, я просто привел пример Канада как вопрос цивилизованой борьбы с сепаротозмом, без крови и поиска врагов.
    Приведу исторический пример, на Париж конгрессе 1921г Финляндии и Польше рекомендовали развивать и не притеснять нацменьшинства. Финляндия для шведов которые сотовляли всего 10% населения и жили на островах ввело двухязычье в стране, это всё при Манергейме. Польша при Пилсудском начала насульсвиное окатоличесвание а так же асемиляция украинцев, обещаный открытьк 28г. во Львове украинский университет, с преподованием на украинском языке не было выполнено. Что сталось с Польше и Финляндией вам известно, так какие выводо.
    Ваша непоколебимость в отношении языка напомнили мне слова "Постоянство есть признаком паралича".
    Ваше дело и ваше право поступать и думать как вы хотите, только других не надо лишать этого права.

    Відповісти


    № 17133 Тетяна (TatyanaIchenko) 13:57 04.09.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Тетяна откуда вы взяли " Ви так розмірковуєте, неначе знаєте мене все своє життя "?
    Нет вопроса про язык, я просто привел пример Канада как вопрос цивилизованой борьбы с сепаротозмом, без крови и поиска врагов.
    Приведу исторический пример, на Париж конгрессе 1921г Финляндии и Польше рекомендовали развивать и не притеснять нацменьшинства. Финляндия для шведов которые сотовляли всего 10% населения и жили на островах ввело двухязычье в стране, это всё при Манергейме. Польша при Пилсудском начала насульсвиное окатоличесвание а так же асемиляция украинцев, обещаный открытьк 28г. во Львове украинский университет, с преподованием на украинском языке не было выполнено. Что сталось с Польше и Финляндией вам известно, так какие выводо.
    Ваша непоколебимость в отношении языка напомнили мне слова "Постоянство есть признаком паралича".
    Ваше дело и ваше право поступать и думать как вы хотите, только других не надо лишать этого права.


    Ну, тепер - зовсім інша справа! Спілкування пішло у потрібному руслі! ! ! ;-)
    "Постоянство не заслуживает ни похвал, ни порицаний, ибо в нем проявляется устойчивость вкусов и чувств, не зависящая от нашей воли." а також "Без постоянства не может быть ни любви, ни дружбы, ни добродетели."
    А щодо права на власну думку, то у Вас його ніхто не віднімав!

    Відповісти


    № 17138 Cергей Пунсик (Ковпак) 16:11 04.09.08

    Тогда Тетяна вопрос: " Двухязычье и территориальная челосность или один язык и два государства, что для вас наиболее приемлемо?" Мова или территория. если проще. Только пожалуства без криков про угрозы . Это просто вопрос можно неотвечать.
    Всё хорошо у вас только вот тон диалога ... ментарский или ментовский, вольяжно позволительный. Так и у вас не забирают ураинский язык и культуру, просто хотят развивать украинскую русскоязычную культуру. Или дневнеки Т.Г.Шевченко через переводчика будете изучать?))))

    Відповісти


    № 17141 Тетяна (TatyanaIchenko) 17:33 04.09.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Тогда Тетяна вопрос: " Двухязычье и территориальная челосность или один язык и два государства, что для вас наиболее приемлемо?" Мова или территория. если проще. Только пожалуства без криков про угрозы . Это просто вопрос можно неотвечать.
    Всё хорошо у вас только вот тон диалога ... ментарский или ментовский, вольяжно позволительный. Так и у вас не забирают ураинский язык и культуру, просто хотят развивать украинскую русскоязычную культуру. Или дневнеки Т.Г.Шевченко через переводчика будете изучать?))))

    Сергей, для меня наиболее приемлемо "Єдина мова, єдина держава, єдина нація"! Просто некоторые люди для этого не созрели вот и говорят про "какое-то" разделение, которое сами же и делают! Я живу в русскоязычном городе и в школе під рідною мовою вивчала РОСІЙСЬКУ! А щодо мов, то вважаю, що дітей позбавляти російської літератури ні в якому разі не можна! ! ! ! ! Так само як і української!

    Відповісти


    № 17143 Олександр Кривий (Banker_sasha) 17:56 04.09.08

    Да чего они там говорят - они стараются нас убедить в наличии проблемы которой нету...А они зудят и еще грозят каким-то социальным и прочими взрывами...Ничего такого нету - просто государство должно вести свою политику без мосек...Есть школьный план, программа и вперёд выполнять..А обижаться будем на марше или после...А затрагивать в таких вопросах вопрос территории просто смешно - территория принадлежит государству и народу, а не отдельно взятому человеку или компактно-проживающему меньшинству..Такими разговорами можно позабирать территорию у любого государства, но тогда надо под это дело подводить новые международные принципы..Пока этих принципов нет - все защищают -Гельсинский акт , как основопооложный для решения всех территориальных конфликтов...Только территориальная целостность - другого пока не дано...

    Відповісти


    № 17147 Cергей Пунсик (Ковпак) 18:58 04.09.08


    Відповідь для Олександр Кривий

    Цитата:
    Да чего они там говорят - они стараются нас убедить в наличии проблемы которой нету...А они зудят и еще грозят каким-то социальным и прочими взрывами...Ничего такого нету - просто государство должно вести свою политику без мосек...Есть школьный план, программа и вперёд выполнять..А обижаться будем на марше или после...А затрагивать в таких вопросах вопрос территории просто смешно - территория принадлежит государству и народу, а не отдельно взятому человеку или компактно-проживающему меньшинству..Такими разговорами можно позабирать территорию у любого государства, но тогда надо под это дело подводить новые международные принципы..Пока этих принципов нет - все защищают -Гельсинский акт , как основопооложный для решения всех территориальных конфликтов...Только территориальная целостность - другого пока не дано...

    А Косово?))))) А право наций на самоопределения?))))

    Відповісти


    № 17154 Галина Шаповалова (galla2006) 10:04 05.09.08

    А я знаю другое-что в Крым едут наши,донецкие,и митингуют там за деньги.И что их местные крымчане ненавидят.Почему не запретить эти сборища под российским флагом и не наказать тех,кто их устраивает?Почему не отменят в Крыму т.н.московское время?Почему там свободно продается российская пресса,есть российские вузы и с этим никто не наводит порядок?Почему никто не проверит,сколько людей имеет по два паспорта и почему так легко получить российское гражданство?

    Відповісти


    № 17160 Йосип Сталін (homyara) 10:34 05.09.08

    автономію скасувати! згоден! давно ПОРА!

    Відповісти


    № 17330 Йосип Сталін (homyara) 01:01 12.09.08


    Відповідь для Йосип Сталін

    Цитата:
    автономію скасувати! згоден! давно ПОРА!

    Відповісти


    № 17331 Йосип Сталін (homyara) 01:04 12.09.08

    Треба пошукати тут літературних блогів, а то солому молотите про одномовність, двомовність.... Пародіюватиму ваших. Заходьте на мій блог- там є координати "анклаву" на і.уа.

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua