• 12:07 10.06.08 РАСИЗМ?
    автор посту: Будьте миротворцами


    В нашій миролюбивій країні вже потрібно бити в колокола: вчора серед білого дня знову вбито людину з іншим кольором шкіри. А скільки ж наших співвідчизників розкидано по всьому світу!

    Коментувати (39)

Коментарі:

    № 16021 REZVA (REZVA) 12:11 10.06.08

    Можливо в нас агресія накопичилась... То ж расистами і стаємо. Краще давайте всі в націоналізм! Слава Україні!

    Відповісти


    № 16024 Будьте миротворцами (Еммануил) 12:54 10.06.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:
    Можливо в нас агресія накопичилась... То ж расистами і стаємо. Краще давайте всі в націоналізм! Слава Україні!

    Вбивство людей другої національності не додає Україні слави, а навпаки. Україну прославлять помірковані, врівноважені люди, які турбуються про свою мову, свій нарід, свою землю, але не шляхом приниженя, або, ще гірше вбивства іновірців. Неможна фізичну розправу, або вбивство словом оправдовувати накопиченням агрессії.

    Відповісти


    № 16028 Cергей Пунсик (Ковпак) 14:29 10.06.08


    Відповідь для Будьте миротворцами

    Цитата:

    Відповідь для REZVA
    Цитата:
    Можливо в нас агресія накопичилась... То ж расистами і стаємо. Краще давайте всі в націоналізм! Слава Україні!

    Вбивство людей другої національності не додає Україні слави, а навпаки. Україну прославлять помірковані, врівноважені люди, які турбуються про свою мову, свій нарід, свою землю, але не шляхом приниженя, або, ще гірше вбивства іновірців. Неможна фізичну розправу, або вбивство словом оправдовувати накопиченням агрессії.

    "Не мечите бисер перед свиньями" так кажется в библии сказано.
    Нашим нацикам не то что цвет кожи а и говор другой уже вызывает желания убивать. Им убийство надо ради убийсва а великие цели это просто прикрытие.

    Відповісти


    № 16027 Cергей Пунсик (Ковпак) 14:27 10.06.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:
    Можливо в нас агресія накопичилась... То ж расистами і стаємо. Краще давайте всі в націоналізм! Слава Україні!

    Вам краще до псіхіатора, а може у вас це гормональне и потрібен чоловік.

    Відповісти


    № 16033 Cергей Пунсик (Ковпак) 13:01 11.06.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:
    Можливо в нас агресія накопичилась... То ж расистами і стаємо. Краще давайте всі в націоналізм! Слава Україні!

    Вместо расизма в национализм ...... мда это как в анегдоте : Выгнали из СС за сверства так он пошел в КПСС.)

    Відповісти


    № 16031 REZVA (REZVA) 10:42 11.06.08

    ... Ну чому Ви асоціюєте націоналізм з вбивствами? Націоналісти українські (сучасні) і гітлерівці - зовсім не одне і те ж! І щоби звинувачувати нас у всіляких злих намірах, спочатку проаналізуйте діяльність сьогодні. Особисто для мене націоналізм - возвеличення Української Нації за рахунок її ж досягнень і звершень наших українських героїв, а не приниження інших націй. Скажу відверто - ні росіяни, ні євреї, ні поляки для мене і всіх моїх знайомих "нациків", як Ви говорите, ворогами не є, і неприязні до неукраїнців я аж ніяк не відчуваю. Я просто люблю Україну і її величну Націю. І якщо у Вас, панове, алергія на слово "націоналізм", то назвемо це іншим словом - патріотизм. І якщо вже взялися називати себе християнами, то, будь ласка, не звинувачуйте людей Вам достовірно невідомих у бажанні вбивати. Жах! ..

    Відповісти


    № 16032 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:59 11.06.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:
    ... Ну чому Ви асоціюєте націоналізм з вбивствами? Націоналісти українські (сучасні) і гітлерівці - зовсім не одне і те ж! І щоби звинувачувати нас у всіляких злих намірах, спочатку проаналізуйте діяльність сьогодні. Особисто для мене націоналізм - возвеличення Української Нації за рахунок її ж досягнень і звершень наших українських героїв, а не приниження інших націй. Скажу відверто - ні росіяни, ні євреї, ні поляки для мене і всіх моїх знайомих "нациків", як Ви говорите, ворогами не є, і неприязні до неукраїнців я аж ніяк не відчуваю. Я просто люблю Україну і її величну Націю. І якщо у Вас, панове, алергія на слово "націоналізм", то назвемо це іншим словом - патріотизм. І якщо вже взялися називати себе християнами, то, будь ласка, не звинувачуйте людей Вам достовірно невідомих у бажанні вбивати. Жах! ..

    У меня алегрия к дебелизму который прекрывают национализмом, патриотизмом и т.п. вещали. Как говорят в Одессе: " Надо не бороться за чистату а просто не надо мусорить или надо подметать."
    А быть патриотом не значить что надо убивать или самому умирать из эффимерный лозунгов якобы вождей нации. Быть патриотом это жить самому счастлива и делать окружающих счастливыми.
    А украинский язык, слава героям всё это транформации большевисткого прошлого. Я против тоталитаризму (большевизма, иезуитсва) когда все навязывается одно мнение и "Кто не снами тот против нас" Так что как красный так и черно-красный флаг для меня флаг убийц.

    Відповісти


    № 16037 REZVA (REZVA) 20:58 11.06.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    Відповідь для REZVA
    Цитата:
    ... Ну чому Ви асоціюєте націоналізм з вбивствами? Націоналісти українські (сучасні) і гітлерівці - зовсім не одне і те ж! І щоби звинувачувати нас у всіляких злих намірах, спочатку проаналізуйте діяльність сьогодні. Особисто для мене націоналізм - возвеличення Української Нації за рахунок її ж досягнень і звершень наших українських героїв, а не приниження інших націй. Скажу відверто - ні росіяни, ні євреї, ні поляки для мене і всіх моїх знайомих "нациків", як Ви говорите, ворогами не є, і неприязні до неукраїнців я аж ніяк не відчуваю. Я просто люблю Україну і її величну Націю. І якщо у Вас, панове, алергія на слово "націоналізм", то назвемо це іншим словом - патріотизм. І якщо вже взялися називати себе християнами, то, будь ласка, не звинувачуйте людей Вам достовірно невідомих у бажанні вбивати. Жах! ..

    У меня алегрия к дебелизму который прекрывают национализмом, патриотизмом и т.п. вещали. Как говорят в Одессе: " Надо не бороться за чистату а просто не надо мусорить или надо подметать."
    А быть патриотом не значить что надо убивать или самому умирать из эффимерный лозунгов якобы вождей нации. Быть патриотом это жить самому счастлива и делать окружающих счастливыми.
    А украинский язык, слава героям всё это транформации большевисткого прошлого. Я против тоталитаризму (большевизма, иезуитсва) когда все навязывается одно мнение и "Кто не снами тот против нас" Так что как красный так и черно-красный флаг для меня флаг убийц.

    Зрозуміло. Ні, погодьтеся, "...и черно-красный флаг для меня флаг убийц" - це теж щось схоже на нав'язаний стереотип.
    Гуманістичні засади - то чудово, то дуже добре. Саме такі настрої творили, творять і будуть творити демократію. Але, трохи філософії, чи не здається Вам, що такі от демократичні свободи творять людство... безвекторне.

    Відповісти


    № 16042 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:03 12.06.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:

    Відповідь для Cергей Пунсик
    Цитата:

    Відповідь для REZVA
    Цитата:
    ... Ну чому Ви асоціюєте націоналізм з вбивствами? Націоналісти українські (сучасні) і гітлерівці - зовсім не одне і те ж! І щоби звинувачувати нас у всіляких злих намірах, спочатку проаналізуйте діяльність сьогодні. Особисто для мене націоналізм - возвеличення Української Нації за рахунок її ж досягнень і звершень наших українських героїв, а не приниження інших націй. Скажу відверто - ні росіяни, ні євреї, ні поляки для мене і всіх моїх знайомих "нациків", як Ви говорите, ворогами не є, і неприязні до неукраїнців я аж ніяк не відчуваю. Я просто люблю Україну і її величну Націю. І якщо у Вас, панове, алергія на слово "націоналізм", то назвемо це іншим словом - патріотизм. І якщо вже взялися називати себе християнами, то, будь ласка, не звинувачуйте людей Вам достовірно невідомих у бажанні вбивати. Жах! ..

    У меня алегрия к дебелизму который прекрывают национализмом, патриотизмом и т.п. вещали. Как говорят в Одессе: " Надо не бороться за чистату а просто не надо мусорить или надо подметать."
    А быть патриотом не значить что надо убивать или самому умирать из эффимерный лозунгов якобы вождей нации. Быть патриотом это жить самому счастлива и делать окружающих счастливыми.
    А украинский язык, слава героям всё это транформации большевисткого прошлого. Я против тоталитаризму (большевизма, иезуитсва) когда все навязывается одно мнение и "Кто не снами тот против нас" Так что как красный так и черно-красный флаг для меня флаг убийц.

    Зрозуміло. Ні, погодьтеся, "...и черно-красный флаг для меня флаг убийц" - це теж щось схоже на нав'язаний стереотип.

    Это не стереотип а моё мнение основание на фактах. Я не против вашего мнения но он мне неподходит. Я за то что бы все люди имели свое мнение и могли его высказать, но пока это не презыв к насилию, нетерпимости, тоталитаризму и т.п. вещам. А для тех кому Бандера и Шухевич герои я говорю вы такие же для кого герои Сталин и Ленин. Что те что другие ради великой идеи готовы были убивать и бросать на смерть миллионы человеческих жизний.
    "Кров не водиця и літи ії не годиться" Т.Г.Шевченко
    А что "Слава КПСС" что "Слава героям" это одно и тоже только в одном случае пролетарская а в другом националистическая ненависть.

    Відповісти


    № 16045 REZVA (REZVA) 12:31 12.06.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    Відповідь для REZVA
    Цитата:

    Відповідь для Cергей Пунсик
    Цитата:

    Відповідь для REZVA
    Цитата:
    ... Ну чому Ви асоціюєте націоналізм з вбивствами? Націоналісти українські (сучасні) і гітлерівці - зовсім не одне і те ж! І щоби звинувачувати нас у всіляких злих намірах, спочатку проаналізуйте діяльність сьогодні. Особисто для мене націоналізм - возвеличення Української Нації за рахунок її ж досягнень і звершень наших українських героїв, а не приниження інших націй. Скажу відверто - ні росіяни, ні євреї, ні поляки для мене і всіх моїх знайомих "нациків", як Ви говорите, ворогами не є, і неприязні до неукраїнців я аж ніяк не відчуваю. Я просто люблю Україну і її величну Націю. І якщо у Вас, панове, алергія на слово "націоналізм", то назвемо це іншим словом - патріотизм. І якщо вже взялися називати себе християнами, то, будь ласка, не звинувачуйте людей Вам достовірно невідомих у бажанні вбивати. Жах! ..

    У меня алегрия к дебелизму который прекрывают национализмом, патриотизмом и т.п. вещали. Как говорят в Одессе: " Надо не бороться за чистату а просто не надо мусорить или надо подметать."
    А быть патриотом не значить что надо убивать или самому умирать из эффимерный лозунгов якобы вождей нации. Быть патриотом это жить самому счастлива и делать окружающих счастливыми.
    А украинский язык, слава героям всё это транформации большевисткого прошлого. Я против тоталитаризму (большевизма, иезуитсва) когда все навязывается одно мнение и "Кто не снами тот против нас" Так что как красный так и черно-красный флаг для меня флаг убийц.

    Зрозуміло. Ні, погодьтеся, "...и черно-красный флаг для меня флаг убийц" - це теж щось схоже на нав'язаний стереотип.

    Это не стереотип а моё мнение основание на фактах. Я не против вашего мнения но он мне неподходит. Я за то что бы все люди имели свое мнение и могли его высказать, но пока это не презыв к насилию, нетерпимости, тоталитаризму и т.п. вещам. А для тех кому Бандера и Шухевич герои я говорю вы такие же для кого герои Сталин и Ленин. Что те что другие ради великой идеи готовы были убивать и бросать на смерть миллионы человеческих жизний.
    "Кров не водиця и літи ії не годиться" Т.Г.Шевченко
    А что "Слава КПСС" что "Слава героям" это одно и тоже только в одном случае пролетарская а в другом националистическая ненависть.

    "Як понесе з України у синєє море кров ворожу... отойді я і лани, і гори - все покину і полину до самого бога..."

    Відповісти


    № 16039 fg 28 (fg28) 08:01 12.06.08

    Коли громадянин держави на свою зарплату(пенсію)не може поїхати в санаторій, купити ліки і т.д. Це не расизм. А я кби не інший колір шкіри то ніхто б і не згадав. А чому вбито? при яких обставинах?

    Відповісти


    № 16046 REZVA (REZVA) 12:41 12.06.08

    Нація має бути монолітною! Лише так вона чогось досягне. Спочатку їй треба сильну націоналістичну ідеологію, а вже потім - демократію, яка буде міцнішою в монолітній і ідейно свідомій нації, аніж у громадян зі змішаними національностями і діаметрально різними поглядами.
    Щоби досягти чогось мирними методами - треба бути надпослідовними. Приміром, те, що робив Ганді в Індії. Скажіть, чи є в нас свій Ганді?.. Та де ж там! .. Демократія - атрибут нації, що має вже сформовані погляди, які базуються на націоналістичній ідеології. Це мета, ціль, кінцева стадія ідеального співіснування. А доки наш народ настільки неорганізований і різнокольоровий, то демократія його розвитку лише нашкодить.

    Відповісти


    № 16047 REZVA (REZVA) 12:42 12.06.08

    Нація має бути монолітною! Лише так вона чогось досягне. Спочатку їй треба сильну націоналістичну ідеологію, а вже потім - демократію, яка буде міцнішою в монолітній і ідейно свідомій нації, аніж у громадян зі змішаними національностями і діаметрально різними поглядами.
    Щоби досягти чогось мирними методами - треба бути надпослідовними. Приміром, те, що робив Ганді в Індії. Скажіть, чи є в нас свій Ганді?.. Та де ж там! .. Демократія - атрибут нації, що має вже сформовані погляди, які базуються на націоналістичній ідеології. Це мета, ціль, кінцева стадія ідеального співіснування. А доки наш народ настільки неорганізований і різнокольоровий, то демократія його розвитку лише нашкодить.

    Відповісти


    № 16049 Кирило Ковалинський (natives) 18:28 12.06.08

    эх... где правда жизни
    это не расизм, а просто бестолочам некуда деть силу! обычные идиоты, что сегодня побьют кого- нибудь с темной кожей, а завтра с таким же успехом убьют женщину назвав ее проституткой... болезнь нации, так сказать декаданс((( мы потеряли культурные ценности, а новые еще не нажили.
    и на мою думку ИМХО, в том вся и вина, что придумали громкое слово, которым можно прикрыть действительность (расизм), а называли бы все как есть, было бы не так популярно... ну вот например: "сегодня банда дыбилов и убийц опять напали на жителя Конго, за помощь в их поимке гарантируем денежную премию" и клянусь не будет не какого расизма!

    Відповісти


    № 16057 REZVA (REZVA) 10:16 13.06.08


    Відповідь для Кирило Ковалинський

    Цитата:
    эх... где правда жизни
    это не расизм, а просто бестолочам некуда деть силу! обычные идиоты, что сегодня побьют кого- нибудь с темной кожей, а завтра с таким же успехом убьют женщину назвав ее проституткой... болезнь нации, так сказать декаданс((( мы потеряли культурные ценности, а новые еще не нажили.
    и на мою думку ИМХО, в том вся и вина, что придумали громкое слово, которым можно прикрыть действительность (расизм), а называли бы все как есть, было бы не так популярно... ну вот например: "сегодня банда дыбилов и убийц опять напали на жителя Конго, за помощь в их поимке гарантируем денежную премию" и клянусь не будет не какого расизма!

    Отож! І скажіть, чи можливо це при такій м'якотілій і безликій демократії? - Ні. Без жорстких мір в Україні сьогодні неможна. Нажаль(

    Відповісти


    № 16058 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:58 13.06.08

    Национализм одна из форм расизма, а что расисты что националисты это ущербные люди которые не могут любит а могут ненавидеть,а причину ненависти ищут в другом цвете кожы, происхождении и т.п.
    Когда у У.Черчиля спросили почему в Великобритании нет антисемитизма, он ответил : "А мы их просто не считаем умней себя"
    Так что расисты как и националисты это люди с комплексом собсвеной неполноцености, а потому чем глупее тем нахальнее и злее.

    Відповісти


    № 16060 REZVA (REZVA) 11:16 13.06.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Национализм одна из форм расизма, а что расисты что националисты это ущербные люди которые не могут любит а могут ненавидеть,а причину ненависти ищут в другом цвете кожы, происхождении и т.п.
    Когда у У.Черчиля спросили почему в Великобритании нет антисемитизма, он ответил : "А мы их просто не считаем умней себя"
    Так что расисты как и националисты это люди с комплексом собсвеной неполноцености, а потому чем глупее тем нахальнее и злее.

    Хм... Переконливо.

    Відповісти


    № 16065 Сенека Сенека (senekavlad) 04:03 14.06.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    Национализм одна из форм расизма, а что расисты что националисты это ущербные люди которые не могут любит а могут ненавидеть,а причину ненависти ищут в другом цвете кожы, происхождении и т.п.
    Когда у У.Черчиля спросили почему в Великобритании нет антисемитизма, он ответил : "А мы их просто не считаем умней себя"
    Так что расисты как и националисты это люди с комплексом собсвеной неполноцености, а потому чем глупее тем нахальнее и злее.

    Шановний Пан! .
    Дуже прикро, що Ви не бачите різницю між націоналізмом і нацизмом. В любому поважаючому себе довіднику вказано, що націоналізм-це прагнення нації до об'єднання з метою утворення державності і підвищення культури, а нацизм ми бачили на зразку Германії у 1934-45р.р. і т.п., тобто знищення (експлуатація) других націй з метою підвищення рівня життя другої нації.
    Неужели нет других тем для диспутов? У нас единственная проблема это нацизм и национализм? А может Власть зажралась и пора снова ей показать, что мы не слуги, а хозяева. И так показать, чтобы лет 50 они это помнили.

    Відповісти


    № 16070 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:53 14.06.08


    Відповідь для Сенека Сенека

    Цитата:

    Відповідь для Cергей Пунсик
    Цитата:
    Национализм одна из форм расизма, а что расисты что националисты это ущербные люди которые не могут любит а могут ненавидеть,а причину ненависти ищут в другом цвете кожы, происхождении и т.п.
    Когда у У.Черчиля спросили почему в Великобритании нет антисемитизма, он ответил : "А мы их просто не считаем умней себя"
    Так что расисты как и националисты это люди с комплексом собсвеной неполноцености, а потому чем глупее тем нахальнее и злее.

    Шановний Пан! .
    Дуже прикро, що Ви не бачите різницю між націоналізмом і нацизмом. В любому поважаючому себе довіднику вказано, що націоналізм-це прагнення нації до об'єднання з метою утворення державності і підвищення культури, а нацизм ми бачили на зразку Германії у 1934-45р.р. і т.п., тобто знищення (експлуатація) других націй з метою підвищення рівня життя другої нації.
    Неужели нет других тем для диспутов? У нас единственная проблема это нацизм и национализм? А может Власть зажралась и пора снова ей показать, что мы не слуги, а хозяева. И так показать, чтобы лет 50 они это помнили.

    Тема дискусии расизм, я высказал свое мне , что национализм одна из форм расизма.
    Я знаю разницу между национализмом и нацизмом, кстате партия Гитлера называлась национал-социалистическая рабочая паритя Германии. Да национализм так же отличается от нацизма, как расизм от расовой сегригации.

    Відповісти


    № 16066 Сенека Сенека (senekavlad) 04:21 14.06.08

    Давайте каждый будет спрашивать у власть имущих о их роботе и спрашивать так, чтобы нашим детям и внукам не было стыдно за нашу УКРАИНУ. Любые высказывания и мысли о том, что я эСэР или тому подобное- ложные. Я юрист и за 40 лет жизни устал молчать или биться об стену "правового поля". Попробуйте поиграть в бильярд, когда по центру стола лежит чистый лист бумаги (правовое поле) и нельзя его коснуться. Хотелось добавить по поводу национализма-Сергей! А Вы знаете гимн Украины, чьи слова и музыка? Какие соотношения сторон нашего Малого Герба и знамени...

    Відповісти


    № 16069 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:49 14.06.08


    Відповідь для Сенека Сенека

    Цитата:
    А Вы знаете гимн Украины, чьи слова и музыка? Какие соотношения сторон нашего Малого Герба и знамени...

    Вы знаете я за патриотизм по шведски, для них патриотизм жить счастливо, а знания гимна и герба это как отрыжка от коммунистического прошлого.
    Такое ощущение что у нас как в книге О.Генри "Короли и капуста", меняются только имена а принципы и методы остаются такими же, я потому и говорю , что лозунг "Слава героям" и "Слава КПСС" это одно и тоже, тоталитарные лозунги и принцип кто не с нами тот против нас.
    Вы хотите сказать что если все будут знать гимн и соотношения Малого Герба то наступит хорошая жизнь? Вы или наивный или .... заблуждаетесь, но флаг вам в руки учите петь гимны вместо того что бы учить "ловить рыбу".

    Відповісти


    № 16114 Сенека Сенека (senekavlad) 23:51 17.06.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    Відповідь для Сенека Сенека
    Цитата:
    А Вы знаете гимн Украины, чьи слова и музыка? Какие соотношения сторон нашего Малого Герба и знамени...

    Вы знаете я за патриотизм по шведски, для них патриотизм жить счастливо, а знания гимна и герба это как отрыжка от коммунистического прошлого.
    Такое ощущение что у нас как в книге О.Генри "Короли и капуста", меняются только имена а принципы и методы остаются такими же, я потому и говорю , что лозунг "Слава героям" и "Слава КПСС" это одно и тоже, тоталитарные лозунги и принцип кто не с нами тот против нас.
    Вы хотите сказать что если все будут знать гимн и соотношения Малого Герба то наступит хорошая жизнь? Вы или наивный или .... заблуждаетесь, но флаг вам в руки учите петь гимны вместо того что бы учить "ловить рыбу".

    Да! Я действительно стар. Мне 40 лет. Но я уверен, что шведы любять свою страну намного больше, чем мы. Возьмите их футбольную команду-каждый из них знает гимн,в отличии от наших. Давайте любить и уважать свою страну, себя и всех людей кто с нами рядом. А провокаторы должны ответить в независимости от их партийности. Хочу продекларувати вірш, який, ще помню з дитинства (пробачте за помилки):
    Я є Народ, якого правди сила не ким звойована, ще не була,
    Яка чума мене, яка біда косила, а сила знову розцвіла.
    Щоб жить-не в кого правди не питаюсь, щоб жить-я всі кайдани розірву,
    Я ствержуюсь, я утверждаюсь, бо я живу.
    Тевтонія мене ти пожирала, як вішала моїх дочок, синів.
    І як залізо хліб та вуголь крала і як твій дух осатанів.
    Друзі. Будьмо людьми.

    Відповісти


    № 16081 юрий мандрик (георгий) 10:09 15.06.08

    Разрешите пару слов...
    Абсалютно согласен про "патриотизм по-шведски". Действительно, желание жить в достатке объединит ВЕСЬ народ Украины. И не будет ни Запада, ни Востока. Будет "єдина соборна Україна".
    Я, міркую, що перший хто відкине націоналістичні гасла типа "Слава героям" і "Я говорю по-русски" та візьме на озброєння мету на реальне покращення життя народу на реальну боротьбу з корупцією, а не тільки видимість ціх дій
    той і буде мати успіх на чергових(позачергових) виборах.

    Відповісти


    № 16086 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:45 15.06.08


    Відповідь для юрий мандрик

    Цитата:
    Разрешите пару слов...
    Абсалютно согласен про "патриотизм по-шведски". Действительно, желание жить в достатке объединит ВЕСЬ народ Украины. И не будет ни Запада, ни Востока. Будет "єдина соборна Україна".
    Я, міркую, що перший хто відкине націоналістичні гасла типа "Слава героям" і "Я говорю по-русски" та візьме на озброєння мету на реальне покращення життя народу на реальну боротьбу з корупцією, а не тільки видимість ціх дій
    той і буде мати успіх на чергових(позачергових) виборах.

    Згодень, тільки без боротьби, на мій погляд не треба боротися, а треба так жити що би усі ці ганебни явища, як корупція, кумовство та т.п. у суспільстви неможливи були.
    А и я за "единую Украину" не поделёную на русско и украино говорящих, а одигаково любящих себя и всех окружающих и желающих себе и окружающим счастья и добробуту.

    Відповісти


    № 16097 юрий мандрик (георгий) 13:57 16.06.08

    На сегодняшний день коррупция достигла таких глубин и вершин... что без борьбы не обойтись.К сожалению.
    Я тоже за жизнь по-совести, другими словами "соблюдая закон Божий".

    Відповісти


    № 16099 Cергей Пунсик (Ковпак) 16:54 16.06.08


    Відповідь для юрий мандрик

    Цитата:
    На сегодняшний день коррупция достигла таких глубин и вершин... что без борьбы не обойтись.К сожалению.
    Я тоже за жизнь по-совести, другими словами "соблюдая закон Божий".

    Я за светское государтво. А борьба это всегда дорога в никуда. Создание условий при котором невозможна коррупция. Ф.Рузвельт говорил что надо не бороться с мафиейц а создовать новый рабочие места с достойной зарплатой, что бы небыло соцподержки. А то что творит правохранительные органы и исполнительная и законадательная власть не иначе как подрыв государства и разращение общества неназавешь. Кто с кем бороться будут? Бандиты с бандитами, ваша борьба просто превратиться в разборку.
    А расизм и национализм это от неустроиности и завести.Тяжело себе признаться что ты лентяй и неудачник, лучше во всех бедах обвинить кого то кто говорит по другому или цвет кожи другой.

    Відповісти


    № 16100 юрий мандрик (георгий) 21:24 16.06.08

    согласен с первой частью вашего поста. Но про "борьбу бандитов с бандитами" имею замечание. Надо все-же выйти на формулу " правоохоронные органы--бандиты". Это не утопия- но кропотливый труд. И главную роль здесь может и должна сыграть Церковь.
    "лентяй и неудачник"--тоже не корректно.Попахивает снобизмом.Да и неверно по сути.Имею достаточно примеров когда именно "землячество" играет главную роль в продвижении по службе и в развитии бизнеса. Особенно хорошо это работает у евреев и "лиц кавк.нац."
    Я ни в коей мере ни антисеммит ни расист но... факты -упрямая вещь.

    Відповісти


    № 16103 Cергей Пунсик (Ковпак) 11:12 17.06.08


    Відповідь для юрий мандрик

    Цитата:
    согласен с первой частью вашего поста. Но про "борьбу бандитов с бандитами" имею замечание. Надо все-же выйти на формулу " правоохоронные органы--бандиты". Это не утопия- но кропотливый труд. И главную роль здесь может и должна сыграть Церковь.
    "лентяй и неудачник"--тоже не корректно.Попахивает снобизмом.Да и неверно по сути.Имею достаточно примеров когда именно "землячество" играет главную роль в продвижении по службе и в развитии бизнеса. Особенно хорошо это работает у евреев и "лиц кавк.нац."
    Я ни в коей мере ни антисеммит ни расист но... факты -упрямая вещь.

    Вера и церьков не одно и тоже, посещать церьков и говорить что веруешь еще не означает порядочность, как и наоборот. Я бы не ставил знак равенство между верой и порядочностью. Правоохранительные органы по сути своей должны защищать наше с вами право т.е. создавать условия комфортного или достойного проживания или существования общества в целом и отдельных граждан в частности, а не борьбой. Борьба это как одна из форм выполнения ими своих обьязаностей перед обществом.
    Когда милиционер как и каждый чиновник и госслужащий поймет что он слуга народа который доверил ему его ответсвеный пост, тогда менты будут попадать к еам не с планеты ментов а быть такими же гражданами как и мы.
    Вы знаете в США,Португалии и Италии украинскии диаспоры тоже подерживают друг друга. Прото для кавказцев и еврее быть вместе это единственая возможность выжить и сохранить самоидефикацию. Израельтяне сами были удивлены когда обнаружили что русские точнее славяне группируются там в землячества и подерживают друг друга.

    Відповісти


    № 16108 CivicUA Ukr (CivicUA) 20:34 17.06.08

    К сожалению реальное отсутвие власти действует на народ (в смысле простой совокупности людей) а не нации, организованные в народ, как относительно здоровый организм, действует как гангрена развивая гнилостные процессы.
    Расизм это проявление простой дикости, зоологической первобытности масс проллетариата, толпы. Мы живем в эпоху гегемониии человека толпы, нового витка нашествия варваров, какие не находят и не собираются снаходить себя в цивилизованном обществе. Напротив, они самоутверждаясь через проявления преступных форм поведения, в серъез воюют с зачатками цивилизованности в нашем постсоветской пространстве.
    Традиционное надзирательство и восприятия государственной власти как лагерной администрации неадекватно состоянию общества.
    Навести порядок с более высокой степенью безопасности возможно.
    Это решается комплексом мер как насильственного, так и информационно- организационного характера. В частности давно назрела реформа санкций. Санкции должны отбивать охоту рецидива. Я много раз писал о том, что санкции по преступлениям сопряженным с причинением или угрозой причинения вреда жизни и здоровья людей нудноьусилить на порядок. Это означает, что за мордобой всякое зверье опустившееся до прявления насилия должно быть изолированно от общества на многие годы не год, а десятки лет должны получать грабители, разбойники, убийцы. Что касается корыстных преступлений, то санкции могут комбинировать многократные материальному ущербу штрафы и лишение свободы, в том числе замены штрафов на лишение свободы в случае невозможности уплатить эти штрафы. При этом избегая смертных казней можно за убийства определять пожизненное одиночное заключение с полной изоляцией.
    Те твари, какие совершают насилие или убивают людей должны быть надежно и навсегда изолированны от общества. И это на мой взгляд будет справедливым по отношению к их жертвам и тем близким людям, какие страдают и от потери близких и от несправедливости отношения власти к нелюдям.
    К сожалению подавляющему большинству политиков это не нужно и даже опасно ибо могут оказаться в изоляции и надолго.

    Відповісти


    № 16110 юрий мандрик (георгий) 21:09 17.06.08

    У вас отличное чувсво юмора...тонкое... как у англичанина.
    "выживание" и "еврей"! Класс!
    А вот ответьте пожалуйста на простой вопрос: когда милиционер и госслужащий поймет что он слуга народа?!

    Відповісти


    № 16120 Cергей Пунсик (Ковпак) 15:53 18.06.08


    Відповідь для юрий мандрик

    Цитата:
    У вас отличное чувсво юмора...тонкое... как у англичанина.
    "выживание" и "еврей"! Класс!
    А вот ответьте пожалуйста на простой вопрос: когда милиционер и госслужащий поймет что он слуга народа?!

    Никогда. даже если все покрестяться и будут верить в бога)))).

    Відповісти


    № 16129 юрий мандрик (георгий) 19:23 18.06.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    Відповідь для юрий мандрик
    Цитата:
    У вас отличное чувсво юмора...тонкое... как у англичанина.
    "выживание" и "еврей"! Класс!
    А вот ответьте пожалуйста на простой вопрос: когда милиционер и госслужащий поймет что он слуга народа?!

    Никогда. даже если все покрестяться и будут верить в бога)))).

    Відповісти


    № 16130 юрий мандрик (георгий) 19:25 18.06.08

    Если "никогда", то где-же выход? Мне кажется что вы несколько противоречите самому себе.

    Відповісти


    № 16131 Cергей Пунсик (Ковпак) 19:39 18.06.08


    Відповідь для юрий мандрик

    Цитата:
    Если "никогда", то где-же выход? Мне кажется что вы несколько противоречите самому себе.

    Выход или менять систему или государство или гражданство.
    А при нынешней псевдодемократии ничего и никогда невыйдет.
    Вы знаете я к государту отношусь как потребитель, если я пришел в магазин и вижу что мне хотять "впарить" брак я не покупаю его и борюсь с этим сообщая в защиту прав потребителей, а не начинаю производить его дома. Так и с системой, я не политик и не депутат что вы мне предлогаете рассказать про свою системе, я потребитель услуг своего государство и мне не нравиться как они мне оказывают не милицией не госчиновниками.Это система работает на свой карман и я как и вы и многие миллионы соотечествинеков этой системе со своими проблемами ненадо.
    Когда на выборах мне предлогают голосовать выберая неименьшее зло, то я понимаю что нет разници выберу я полное "дерьмо" или просто "дерьмо" ии голосую против всех.

    Відповісти


    № 16138 юрий мандрик (георгий) 21:31 18.06.08

    тюрьмы есть в любом государстве и при любом режиме. Это наводит на мысль,что преступники водятся по всему миру.Куда же бежать?

    Відповісти


    № 16156 Cергей Пунсик (Ковпак) 13:48 19.06.08


    Відповідь для юрий мандрик

    Цитата:
    тюрьмы есть в любом государстве и при любом режиме. Это наводит на мысль,что преступники водятся по всему миру.Куда же бежать?

    Дорогой все люди вырабатывают фекалии, но это незначит что все они из них состоят, хотя тех кто из них состоит достаточно).

    Відповісти


    № 16170 юрий мандрик (георгий) 22:28 19.06.08

    состоят-то из фекалий все... просто одни управляют своими фекалиями ,а другие управляются все теми же фекалиями.
    м-да.. зловонный диалог. sorri.

    Відповісти


    № 16175 Cергей Пунсик (Ковпак) 13:18 20.06.08


    Відповідь для юрий мандрик

    Цитата:
    состоят-то из фекалий все... просто одни управляют своими фекалиями ,а другие управляются все теми же фекалиями.
    м-да.. зловонный диалог. sorri.

    Сорри , у всех они есть , но не все из них состоят. В любом государстве есть тюрьмы, про государство не должно превращаться в тюрьму. У нас государство ментов, с их пенсиями и выходом на неё в 40 лет, а так же теми злоупотреблениями( крышивания, взятка, превышения власти и т.п.) складывается ситуация что не милиция для общества а общество для милиции.

    Відповісти


    № 16177 юрий мандрик (георгий) 20:09 20.06.08

    Работа у них вредная.. потому и пенсии ранние.Впрочем у военных пенсии тоже в пределах 50-ти лет. Но это "две большие разницы". Служба в МО оздоровляет тело(про душу промолчу, это индивидуально), но служба в МВД убивает и то и другое.Хотя... есть конечно исключения.
    Жаль мне ментов... может это мимолетное чувство.Но это так.
    Конечно 100% вины за свой имидж они заслужили сами.
    Неужели они не хотят гордиться своей профессией? Своей причастностью к оздоровлению общества, укреплению государства?
    Мне кажется они ослеплены.У них другие цели. Другое миропонимание.Другие методы достижения земных благ.
    Я говорю "другие", имея ввиду отличные от нас с вами.
    Когда это началось? Кто виноват? Что делать?

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua