• 18:01 19.05.08 А что теперь делать мне?
    автор посту: Галина Шаповалова


     Я представляю партию" Наша Украина".Но вот создан новый проект.Что мне теперь,переходить туда? Но я совершенно не знаю этих людей.На прошлых выборах я голосовала не за Балогу или Безсмертного,а за Луценко.Я-на его стороне,я полностью его поддерживаю и буду поддерживать.Но я думала,что новый проект будет совершенно другим,у партии будет другое название.Об этом говорил и Луценко.А получилось,что блок НУ-НС просто разрезали пополам по живому.Почему так произошло и что делать нам,простым украинцам,которые вот так же переживают за Юрия Луценко,лидера блока НУ-НС,которому они помогли прийти к власти,а теперь оказалось,что они-"не наши"?.Я беседовала со многими людьми.Они готовы пойти вместе с  Луценко.Это тот политик,которому еще люди верят.Готовы идти те,кто разочаровался в Партии Регионов и считают,что не уважали сами себя,поддерживая Януковича.Пойдут те,кто любят Украину,но не поддерживают ни НУ,ни БЮТ.Верующие люди,которым навязали Черновецкого и его ложные идеалы,тоже сейчас за Луценко.Но пойдут ли они в эту партию,не будет ли их отпугивать этот "бренд"?У меня спрашивал мой коллега,медик,который,кстати,вышел из Регионов и на последних выборах был наблюдателем от НУ-НС"А почему такое название-Народная самооборона,это что,копия польской партии?"И я не знаю,что ему ответить.А он-очень активный человек и мог бы многое сделать.И еще хочу,чтобы новая партия была сильной.А то сколько это может продолжаться-на всех выборах в Донбасс привозят"оранжевых"наблюдателей и членов комиссий из западных областей.У нас,что,своих патриотов мало.?Надо только их заинтересовать.И еще хочу сказать,что если даже меня не примут и отвергнут,я все равно буду поддерживать Юрия Луценко.

    Коментувати (18)

Коментарі:

    № 15662 fg 28 (fg28) 18:43 19.05.08

    Как много партий холостых....

    Відповісти


    № 15714 Галина Шаповалова (galla2006) 20:20 22.05.08


    Відповідь для fg 28

    Цитата:
    Как много партий холостых....
    Вы как наш местный журналист:"Это что,твое новое увлечение?"Будто я влюбилась в Луценко.НУ ЧТО ЗА БРЕД! ! !

    Відповісти


    № 15669 Олександр Дяченко (Olexandros) 23:52 19.05.08

    Вічне питання... Що робити? Тут однозначної відповіді не знайдеш. Ось уже довгий час перебуваю у схожому становищі. Тому, Галино, раджу не перейматись. Почекай ще трохи. Відчуваю, скоро НС буде окремою потужною силою.

    Відповісти


    № 15695 REZVA (REZVA) 13:41 21.05.08


    Відповідь для Олександр Дяченко

    Цитата:
    Вічне питання... Що робити? Тут однозначної відповіді не знайдеш. Ось уже довгий час перебуваю у схожому становищі. Тому, Галино, раджу не перейматись. Почекай ще трохи. Відчуваю, скоро НС буде окремою потужною силою.

    Щоби НС була "окремою потужною силою", не треба було їм об'єднуватись з НУ в єдиний "мєгаблок". Певно, так би НС в Парламент 2007-го року не пройшла б. Але це, враховуючи специфіку українського електорату, було б на краще. Для пиркладу візьмемо ВО "Свобода". Симпатиків Тягнибока окремо і соціал-націоналістів в цілому стає більше! А влізли б вони до цирку "Верховна Рада" - і все, finita la comedia!
    Пані Галино (топікстартер), навіть тих, "кто разочаровался в Партии Регионов и считают,что не уважали сами себя,поддерживая Януковича,кто любят Украину,но не поддерживают ни НУ,ни БЮТ.Верующие люди,которым навязали Черновецкого и его ложные идеалы" надзвичайно мало... Нажаль.

    Відповісти


    № 15697 Олександр Дяченко (Olexandros) 13:57 21.05.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:

    Відповідь для Олександр Дяченко
    Цитата:
    Вічне питання... Що робити? Тут однозначної відповіді не знайдеш. Ось уже довгий час перебуваю у схожому становищі. Тому, Галино, раджу не перейматись. Почекай ще трохи. Відчуваю, скоро НС буде окремою потужною силою.

    Щоби НС була "окремою потужною силою", не треба було їм об'єднуватись з НУ в єдиний "мєгаблок". Певно, так би НС в Парламент 2007-го року не пройшла б. Але це, враховуючи специфіку українського електорату, було б на краще. Для пиркладу візьмемо ВО "Свобода". Симпатиків Тягнибока окремо і соціал-націоналістів в цілому стає більше! А влізли б вони до цирку "Верховна Рада" - і все, finita la comedia!
    Пані Галино (топікстартер), навіть тих, "кто разочаровался в Партии Регионов и считают,что не уважали сами себя,поддерживая Януковича,кто любят Украину,но не поддерживают ни НУ,ни БЮТ.Верующие люди,которым навязали Черновецкого и его ложные идеалы" надзвичайно мало... Нажаль.

    На все воля Божа звичайно ж... Але хочу заперечити. За прогнозами початку липня 2007 року (ще до об'єднання НС з НУ) Самооборона набирала близько 7%... дуже багато знайомих голосувало за НУ-НС тільки через власну симпатію і повагу до Луценка. Тому скоріш за все НС пройшла б до парламенту власними силами. І зараз її лідерам не прийшлось би йти на компроміс із влсною совістю в прийнятті колегіальних рішень.
    Однак це вже "дєла давно мінувших днєй", ному не варто заморочуватись...Головне - робити висновки.

    Відповісти


    № 15717 Галина Шаповалова (galla2006) 20:40 22.05.08


    Відповідь для Олександр Дяченко

    Цитата:

    Відповідь для REZVA
    Цитата:

    Відповідь для Олександр Дяченко
    Цитата:
    Вічне питання... Що робити? Тут однозначної відповіді не знайдеш. Ось уже довгий час перебуваю у схожому становищі. Тому, Галино, раджу не перейматись. Почекай ще трохи. Відчуваю, скоро НС буде окремою потужною силою.

    Щоби НС була "окремою потужною силою", не треба було їм об'єднуватись з НУ в єдиний "мєгаблок". Певно, так би НС в Парламент 2007-го року не пройшла б. Але це, враховуючи специфіку українського електорату, було б на краще. Для пиркладу візьмемо ВО "Свобода". Симпатиків Тягнибока окремо і соціал-націоналістів в цілому стає більше! А влізли б вони до цирку "Верховна Рада" - і все, finita la comedia!
    Пані Галино (топікстартер), навіть тих, "кто разочаровался в Партии Регионов и считают,что не уважали сами себя,поддерживая Януковича,кто любят Украину,но не поддерживают ни НУ,ни БЮТ.Верующие люди,которым навязали Черновецкого и его ложные идеалы" надзвичайно мало... Нажаль.

    На все воля Божа звичайно ж... Але хочу заперечити. За прогнозами початку липня 2007 року (ще до об'єднання НС з НУ) Самооборона набирала близько 7%... дуже багато знайомих голосувало за НУ-НС тільки через власну симпатію і повагу до Луценка. Тому скоріш за все НС пройшла б до парламенту власними силами. І зараз її лідерам не прийшлось би йти на компроміс із влсною совістю в прийнятті колегіальних рішень.
    Однак це вже "дєла давно мінувших днєй", ному не варто заморочуватись...Головне - робити висновки.ВЫ правы-на все воля Божья.И я скажу,что я-за Луценко еще потому,что он-по настоящему верующий,а не прикрывается церковью,как Черновецкий.Хотя мы в разных конфессиях,но Бог для всех один.И я много прочла мест в Святом Писании,которые адресованы явно Луценко,например"путь преступный я ненавижу,с людьми нечестивыми не сяду,мои ноги пойдут прямым путем".Ну и еще Луценко- человек позитивный,у него прекрасные отношения в семье,я об этом тоже в интернете прочитала.И это самый лучший пример,как надо строить семью.Одно только огорчает-у нас в Донбассе найдутся люди,способные развалить и опорочить любую организацию.

    Відповісти


    № 15715 Галина Шаповалова (galla2006) 20:27 22.05.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:

    Відповідь для Олександр Дяченко
    Цитата:
    Вічне питання... Що робити? Тут однозначної відповіді не знайдеш. Ось уже довгий час перебуваю у схожому становищі. Тому, Галино, раджу не перейматись. Почекай ще трохи. Відчуваю, скоро НС буде окремою потужною силою.

    Щоби НС була "окремою потужною силою", не треба було їм об'єднуватись з НУ в єдиний "мєгаблок". Певно, так би НС в Парламент 2007-го року не пройшла б. Але це, враховуючи специфіку українського електорату, було б на краще. Для пиркладу візьмемо ВО "Свобода". Симпатиків Тягнибока окремо і соціал-націоналістів в цілому стає більше! А влізли б вони до цирку "Верховна Рада" - і все, finita la comedia!
    Пані Галино (топікстартер), навіть тих, "кто разочаровался в Партии Регионов и считают,что не уважали сами себя,поддерживая Януковича,кто любят Украину,но не поддерживают ни НУ,ни БЮТ.Верующие люди,которым навязали Черновецкого и его ложные идеалы" надзвичайно мало... Нажаль.
    Неправда,их много.Сегодня еще двое перешли на мою сторону.Я верю,что новая партия будет сильной.И еще наш донецкий журналист из газеты "Панорама" мне прямо сказал:"Что,колеблетесь?Идите в новую партию.Или Вам нравится быть "девочой для акций",рады что Вам дали флажок и ленточку повязали.Вас же просто используют."Ну что сказать.Резко.И он-не регионал,а человек нормальный.

    Відповісти


    № 15716 Галина Шаповалова (galla2006) 20:28 22.05.08


    Відповідь для Олександр Дяченко

    Цитата:
    Вічне питання... Що робити? Тут однозначної відповіді не знайдеш. Ось уже довгий час перебуваю у схожому становищі. Тому, Галино, раджу не перейматись. Почекай ще трохи. Відчуваю, скоро НС буде окремою потужною силою.
    Спасибо.Я подожду,сейчас я просто на эмоциях.Но я вижу,что партия будет правда сильной.

    Відповісти


    № 15702 REZVA (REZVA) 16:41 21.05.08

    Головне - діяти! Висновки - то лише цукерочка для совісті, а "совість - лише інша назва боягузтва", як говорив Уайльд. То так...)
    Теж сподіваюсь, що все буде файно!

    Відповісти


    № 15718 Галина Шаповалова (galla2006) 20:46 22.05.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:
    Головне - діяти! Висновки - то лише цукерочка для совісті, а "совість - лише інша назва боягузтва", як говорив Уайльд. То так...)
    Теж сподіваюсь, що все буде файно!
    Я теж хочу ДІЯТИ! Але не хочу,щоб все було як завжди.Якийсь демагог стане головою осередку партіі і своєю поведінкою відштовхуватиме людей.Може досить?І я справді не хочу бути тільки дівчинкою для акцій.Кожен з нас може бути лідером.

    Відповісти


    № 15722 Олександр Дяченко (Olexandros) 10:05 23.05.08


    Відповідь для Галина Шаповалова

    Цитата:

    Відповідь для REZVA
    Цитата:
    Головне - діяти! Висновки - то лише цукерочка для совісті, а "совість - лише інша назва боягузтва", як говорив Уайльд. То так...)
    Теж сподіваюсь, що все буде файно!
    Я теж хочу ДІЯТИ! Але не хочу,щоб все було як завжди.Якийсь демагог стане головою осередку партіі і своєю поведінкою відштовхуватиме людей.Може досить?І я справді не хочу бути тільки дівчинкою для акцій.Кожен з нас може бути лідером.

    Так навіщо ж чекати? Галино, з таким запалом і позитивним настроєм впевнений, що у Вас все вийде. Ставайте головою осередку і привертайте на свій бік людей, яким дійсно болить душа за Україну і за народ. Патріоти ще не перевелися. Надія є.

    Відповісти


    № 15724 Cергей Пунсик (Ковпак) 14:05 23.05.08

    Галина Шаповалова:"Я представляю партию" Наша Украина"." Галина если б её представляли вы бы не маились вашими вопросома. Вы хотите сленуть кукловода, ваша права, мой совет неверти им и за свою работу берите деньги от партий. Идея это для того что бы незаплатить вам и оставить себе. А что НУ что ПР и т.п. всё это не народное и мне да и вам там место нет. Мы статисты на этом праздники жизни который зовется политика Украины.

    Відповісти


    № 15728 Володимир Сиротенко (verbicky) 08:57 24.05.08

    Четыре года назад Кучма, набрав $4 миллиарда, решил, что больше уже не сожрёт и отпустил вожжи власти, заручившись клятвой претендентов на свою неприкосновенность.
    Бывший адвокат Стуса Медведчук столкнул лбами банкира, чьи руки сами никогда не крали и проффесора, чьи руки срывали шапки. Так как банкира перед этим погнали с премьерства, у него появился лик невинной жертвы, вдобавок ещё с проказой непонятного отравления. Народ восстал против Кучмы-Медведчука. Впервые Львов встал рядом с Киевом на Майдане. Все, кого прижимал Медведчук стали рядом на трибуне. И два Ю, и Кинах и Мороз и присоединившийся к ним Азаров. Увы, тогда мы не поняли, что там на трибуне все такие, как Азаров. Под давлением Майдана, Верховнгый суд, принявший уход Кучмы и ставший на мгновенье бесконтрольным, признал очередную фальсификацию выборов. Ведь ни одни выборы, начиная с царских времён, у нас не обходились без фальсификаций. Мы выбрали обеих Ю, так трогательно обнимавшихся на сцене.
    И вот прошло почти 4 года. Наши боги и богини получившие от нас власть, передрались, как пауки в банке, за денежные потоки. Юля, поддержавшая Витю в рассчёте на его бесхребетность, натолкнулась на кулак бывшего боксёра Балоги и скальпель бывшего врача Богатырёвой. Её кодло( что поделаешь, так называется узкий круг этой народности), не получив ожидаемых дивидентов, организовало очередные внеочередные выборы, надеясь поделить с регионами страну. Увы, оба кодла так и не смогли разделить недоворованное. Парламент так и не стал парламентом, а на горизонте президентская гонка. И тут Юля, купив соц.опросы, совершила роковую ошибку. Решила провести репетицию президентских выборов в Киеве. Шла бы сама – победа была бы обеспеченной! Но терять премьерство – потерять хоть какой-то контроль над денежными потоками. Пришлось выдвигать из своего ближайшего круга. А кого выдвинешь – красавец Кириленко уже изменял, Винский – ничем не лучше Рудьковского, Губский перебежит в любой момент. Остался только «верный Руслан» - Турчинов. Тень то он верная, но способным к открытолй деятельности никогда не был, даже когда создавал правую «Громаду», ставшую левой «Батькивщиной». И с такой кандидатурой Юля пошла на репетицию президентских выборов! Дураку ясно, что для победы над косноязычным Космосом нужно было объединиться вокруг харизматичного Клычка, а не рвать помаранчевый Майдан на клочки десятками бездарных кандидатов. Результат прогнозирован – мэром останется странно выглядящий Космос, который делится с бедными киевлянами награбленным, в отличяие от остальных кандидатов, которые всё привыкли загребать себе и делиться только со своим кланом. Киевская Рада окажется такой же недееспособной, как сегодняшняя Верховная. А это значит, что Майдан предали и продали и пришла пора с ним распрощаться.
    Боже, Украину сбереги, Господи, помилуй нас…

    Відповісти


    № 15887 Галина Шаповалова (galla2006) 22:14 01.06.08


    Відповідь для Володимир Сиротенко

    Цитата:
    Четыре года назад Кучма, набрав $4 миллиарда, решил, что больше уже не сожрёт и отпустил вожжи власти, заручившись клятвой претендентов на свою неприкосновенность.
    Бывший адвокат Стуса Медведчук столкнул лбами банкира, чьи руки сами никогда не крали и проффесора, чьи руки срывали шапки. Так как банкира перед этим погнали с премьерства, у него появился лик невинной жертвы, вдобавок ещё с проказой непонятного отравления. Народ восстал против Кучмы-Медведчука. Впервые Львов встал рядом с Киевом на Майдане. Все, кого прижимал Медведчук стали рядом на трибуне. И два Ю, и Кинах и Мороз и присоединившийся к ним Азаров. Увы, тогда мы не поняли, что там на трибуне все такие, как Азаров. Под давлением Майдана, Верховнгый суд, принявший уход Кучмы и ставший на мгновенье бесконтрольным, признал очередную фальсификацию выборов. Ведь ни одни выборы, начиная с царских времён, у нас не обходились без фальсификаций. Мы выбрали обеих Ю, так трогательно обнимавшихся на сцене.
    И вот прошло почти 4 года. Наши боги и богини получившие от нас власть, передрались, как пауки в банке, за денежные потоки. Юля, поддержавшая Витю в рассчёте на его бесхребетность, натолкнулась на кулак бывшего боксёра Балоги и скальпель бывшего врача Богатырёвой. Её кодло( что поделаешь, так называется узкий круг этой народности), не получив ожидаемых дивидентов, организовало очередные внеочередные выборы, надеясь поделить с регионами страну. Увы, оба кодла так и не смогли разделить недоворованное. Парламент так и не стал парламентом, а на горизонте президентская гонка. И тут Юля, купив соц.опросы, совершила роковую ошибку. Решила провести репетицию президентских выборов в Киеве. Шла бы сама – победа была бы обеспеченной! Но терять премьерство – потерять хоть какой-то контроль над денежными потоками. Пришлось выдвигать из своего ближайшего круга. А кого выдвинешь – красавец Кириленко уже изменял, Винский – ничем не лучше Рудьковского, Губский перебежит в любой момент. Остался только «верный Руслан» - Турчинов. Тень то он верная, но способным к открытолй деятельности никогда не был, даже когда создавал правую «Громаду», ставшую левой «Батькивщиной». И с такой кандидатурой Юля пошла на репетицию президентских выборов! Дураку ясно, что для победы над косноязычным Космосом нужно было объединиться вокруг харизматичного Клычка, а не рвать помаранчевый Майдан на клочки десятками бездарных кандидатов. Результат прогнозирован – мэром останется странно выглядящий Космос, который делится с бедными киевлянами награбленным, в отличяие от остальных кандидатов, которые всё привыкли загребать себе и делиться только со своим кланом. Киевская Рада окажется такой же недееспособной, как сегодняшняя Верховная. А это значит, что Майдан предали и продали и пришла пора с ним распрощаться.
    Боже, Украину сбереги, Господи, помилуй нас…
    Мне самой противен Черновецкий! И самое главное,что его поддержали верующие люди! Им самим не стыдно за свой выбор?

    Відповісти


    № 15895 REZVA (REZVA) 09:03 02.06.08


    Відповідь для Галина Шаповалова

    Цитата:
    Мне самой противен Черновецкий! И самое главное,что его поддержали верующие люди! Им самим не стыдно за свой выбор?

    ЇМ - НЕ СОРОМНО. Я квартирку в однієї бабусі в Києві знімала - то в неї там всі стіни фейсами Черновецького рясніють! Жааах! .. Це щось на зразок фанатизму... Треба з цим щось робити. Посвятіть Київ!

    Відповісти


    № 15901 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:36 02.06.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:

    Відповідь для Галина Шаповалова
    Цитата:
    Мне самой противен Черновецкий! И самое главное,что его поддержали верующие люди! Им самим не стыдно за свой выбор?

    ЇМ - НЕ СОРОМНО. Я квартирку в однієї бабусі в Києві знімала - то в неї там всі стіни фейсами Черновецького рясніють! Жааах! .. Це щось на зразок фанатизму... Треба з цим щось робити. Посвятіть Київ!

    Я думал демократия это уважение к чужому мнению, а оказывается под маской наших национал демократов скрываются простые большевиские заморочки.
    Что лозунг кто не снами тот против нас нравиться. Рекомендую не святить а просто растрелять. что бы было легче на выборах побеждать ( шучу)

    Відповісти


    № 15904 REZVA (REZVA) 14:18 02.06.08


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    Відповідь для REZVA
    Цитата:

    Відповідь для Галина Шаповалова
    Цитата:
    Мне самой противен Черновецкий! И самое главное,что его поддержали верующие люди! Им самим не стыдно за свой выбор?

    ЇМ - НЕ СОРОМНО. Я квартирку в однієї бабусі в Києві знімала - то в неї там всі стіни фейсами Черновецького рясніють! Жааах! .. Це щось на зразок фанатизму... Треба з цим щось робити. Посвятіть Київ!

    Я думал демократия это уважение к чужому мнению, а оказывается под маской наших национал демократов скрываются простые большевиские заморочки.
    Что лозунг кто не снами тот против нас нравиться. Рекомендую не святить а просто растрелять. что бы было легче на выборах побеждать ( шучу)

    Жарти файні у Вас) Ні, я нічого терористичного не пропоную. Я просто шокована електоральною відданістю київських бабусь і дідусів Космосу...

    Відповісти


    № 15920 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:59 03.06.08


    Відповідь для REZVA

    Цитата:

    Відповідь для Cергей Пунсик
    Цитата:

    Відповідь для REZVA
    Цитата:

    Відповідь для Галина Шаповалова
    Цитата:
    Мне самой противен Черновецкий! И самое главное,что его поддержали верующие люди! Им самим не стыдно за свой выбор?

    ЇМ - НЕ СОРОМНО. Я квартирку в однієї бабусі в Києві знімала - то в неї там всі стіни фейсами Черновецького рясніють! Жааах! .. Це щось на зразок фанатизму... Треба з цим щось робити. Посвятіть Київ!

    Я думал демократия это уважение к чужому мнению, а оказывается под маской наших национал демократов скрываются простые большевиские заморочки.
    Что лозунг кто не снами тот против нас нравиться. Рекомендую не святить а просто растрелять. что бы было легче на выборах побеждать ( шучу)

    Жарти файні у Вас) Ні, я нічого терористичного не пропоную. Я просто шокована електоральною відданістю київських бабусь і дідусів Космосу...

    А хулиганские действия Луценко, а "умения" управлять страной Тимошенко и Ющенко, а то что Президент может на 9 мая выпить с ветеранами рюмку водки и после этого на глазах всех сесть за руль автомобиля. Может если святой водой изгонять нечисть то и с тех кто голосуют и за них. Ведь если вы считаете уважительно предположение что нечистая сила поселилась в стороников мэра Киева. Кстате давать клички это прераготива "блатного мира", а не демократов.

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua