-

09:55 21.01.08 Одним ляпасом "двух зайцев"
автор посту: Андрій Панченко
Народная мудрость гласит - "Кто не может помочь самому себе - не поможет никому"!
Луценко смог отстоять свою честь, не побоявшись, что "обидел" эмисара "очень непростых людей". Киевляне оценят этот поступок - ударили их обидчика!
Лично я бы в случае отставки всерьез занялся киевским "мэрством", но перед этим - сделал, как Саакашвили с предателями Грузии - ПОСАДИЛ бы всех бандитов-грабителей Киева, тогда успех был бы обеспечен на 100% ;)Есть еще предложения?

№ 14270 Irina (Lit) 15:00 21.01.08
Первая часть вашего предложения (уйти в отставку), к сожалению, противоречит второй (всех посадить). Для того, чтобы ПОСАДИТЬ, нужно время.
№ 14273 Андрій Панченко (Andrey) 15:07 21.01.08
Возможно, но так только кажется:
"Посадить надо не всех, а только бандитов, раздирающих нашу столицу. А потом Киевляне с благодарностью подарят ему все свои голоса, и Луценко сможет спокойно уйти с должности министра (в отставку), став мэром Киева".
Так ничего не противоречит :)?
№ 14274 Irina (Lit) 15:51 21.01.08
А как же другие города?
Пусть там остануться бандиты? :(((((((((((
№ 14276 Андрій Панченко (Andrey) 16:21 21.01.08
И с Вами нельзя не согласиться.
Однако Киев стоит первым во всех приоритетах - помните ВИЛенина? - "вокзал, почта, телеграф", так вот, Киев для Украины - "вокзал-почта-телеграф", на который насели "непонять кто". При ослаблении центральной власти в Украине (сейчас идет децентрализация) - нужно спасать регионы, Вы абсолютно правы.
Вот если у Вас (не дай Бог конечно) пожар в доме - вы будете вещи спасать или душу? Киев - это душа всей Руси, его нужно выхватывать из огня", т.к. "голова спрута" находится там, ее и "рубить" надо. Если он "расползется" по регионам, то там он надолго не спрячется - достанут, а если он "оккупирует и раздерибанит" Киев (как уже сделал во многих регионах), тогда будет тяжеловато.
В принципе, я и Луценко - две большие разницы, поэтому я и спросил, какие еще варианты?
№ 14277 Irina (Lit) 16:29 21.01.08
Остаться на посту.
Он может не пройти на выборах. ФУПовцы, например, не любят Луценко. :(((((((
№ 14285 Андрій Панченко (Andrey) 08:33 22.01.08
А вот Я. Кендзьор считает, что Л.Черновецкий "баба" - нормальные мужики после драки (пощечины тем более) - в прокуратуру жаловаться не бегают.
Да и сам Кендзьор уделал коммуняку прямо в парламенте за оскорбление Украины, вместо того, чтобы "засудить до смерти" :) http://www.ns...ua/ua/news/1089 - ограничился апперкотом в зале ВРУ
№ 14349 Богдан Тхорів (Amin) 21:27 22.01.08
Черновецкий правильно зделал что обратился в прокуратуру. Я его поступок одобряю МОЛОДЕЦ! ! ! Пускай прокуратура розберётся с нашим министром МВД.
№ 14375 Андрій Панченко (Andrey) 13:42 23.01.08
Відповідь для Богдан Тхорів
Черновецкий правильно зделал что обратился в прокуратуру. Я его поступок одобряю МОЛОДЕЦ! ! ! Пускай прокуратура розберётся с нашим министром МВД.
а как насчет оскорбления и наговора на министра-должностное лицо при исполнении, слабо ГПУ это одолеть?
№ 14288 lassa (lassa) 11:20 22.01.08
А я бы пересажала бы таких, как Андрей Панченко - подстрекателей расправ. Господин Панченко готов голосовать за всякого, кто будет сажать и карать, как доказал не одним своим блогом. Поэтому сажать в дурку - идея уже болезненно-навязчивая.
А потоим я бы посадила Луценко за оскорбление личности. Неважно, какой личности. Министр (тем более, правоохранительных органов) такими методами не должен действовать, это ОДНОЗНАЧНО. Те, кто подписывает похвалы Луценко - простите, недочеловеки.
№ 14314 Андрій Панченко (Andrey) 15:34 22.01.08
Відповідь для lassa
А я бы пересажала бы таких, как Андрей Панченко - подстрекателей расправ.
О, "на ком тут шапка возгорелась", снова на Вас?
В основном подстрекаете здесь Вы, и вообще «Вор громче всех кричит «тра-та...та»
Да Вы к тому же невнимательно читаете - я везде (правда Вы и не хотите) писал, что с точки зрения закона Луценко не прав... но киевляне его захотят скорее чем "ваших" это точно, так что не беспокойтесь, дойдет очередь до всех ;)
Почитайте-ка Ласса-аноним, теневик-Вы-наш-затейник (кстати, ваши письмена содержат весьма подстрекательские нотки, и по Вам плачет сразу несколько статей судя по постам, в особенности - за насилие над татарским народом например, или свержение суверенитета Украины - почитайте-ка http://blog.n...g.ua/blog/1401/ и пр.), так что будете как говорится "биты своей палкой";)
Всерьез я анонимов не воспринимаю, Вы уж простите, БОГ с Вами:)
Вот что ждет приблизительно нынешнюю команду после перевыборов на http://news.o.../1056564418.php
П.С. " Садить" - это не подстрекать (для малограмотных) - это привлекать к уголовной ответственности за грабежи и мошенничество населения г. Киева.
К тому же, нет такой статьи "за оскорбление (Вы очень часто этим грешите:) так что не рой (те) яму другому
Да, Поздравляю тут всех с Днем Соборности Украины! ! ! - пусть БОГ нам всем помогает (особенно - Вам:, Ласса)! ! !
№ 14298 Володимир Сиротенко (verbicky) 14:59 22.01.08
ТО, что Юрке надо в отсавку однозначно. Ни одного бандита за всё время он не посадил и не посадит. Такому танцору вечно генпрокурор мешает. Он прежде всего главній милиционер. Если главній милиционер врёт перед телекамерами, а как мог шизоид Космос под столом на расстоянии 5 метров дотянутся до колена, и бьёт опонента в морду, то чего ожидать от рядовіх? Мі ведт и так давно их уже зовём не ментами, а мусорами! В мєрах ему также делать нечего. Боксёр Клічко и тот показал себя лучшим хозяйственником.Единственное, что подходило, єто строки Маяковского " Слушайте товарищи- потомки агитатора, горлана-главаря. Уві, сегодня такой уже никому не нужен.
№ 14311 Андрій Панченко (Andrey) 15:30 22.01.08
Відповідь для Володимир Сиротенко
ТО, что Юрке надо в отсавку однозначно. Ни одного бандита за всё время он не посадил и не посадит. Такому танцору вечно генпрокурор мешает. Он прежде всего главній милиционер. Если главній милиционер врёт перед телекамерами, а как мог шизоид Космос под столом на расстоянии 5 метров дотянутся до колена, и бьёт опонента в морду, то чего ожидать от рядовіх? Мі ведт и так давно их уже зовём не ментами, а мусорами! В мєрах ему также делать нечего. Боксёр Клічко и тот показал себя лучшим хозяйственником.Единственное, что подходило, єто строки Маяковского " Слушайте товарищи- потомки агитатора, горлана-главаря. Уві, сегодня такой уже никому не нужен.
Киевляне разберутся сами - 70% поддерживают оппозицию, скоро станет больше.
Однако ЮЛ еще рано в отставку, он должен успеть "раздать бандитам тюрьмы" (последний шанс) и "привлечь к ответу за базар". Сейчас о мэрах говорить рано, однозначно
№ 14330 lassa (lassa) 16:47 22.01.08
Андрій Панченко, Вы еще не поняли, что переврать себя не дам, а на угрозы мне наплевать? - Вы тупой? Вот уж не думала!
Интересно, что бы Вы говорили, елси бы это Черновецкий двинул в толстую ряху Луценко, а не наоборот?
Я Вам не вор и ВСЕГДА придерживаюсь мнения, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ нужно решать цивилизованным путем. И считаю, что министр, который позволяет себе распускать руки, должен уйти в отставку немедленно и НОКОГДА не должен заниматься общественно-политической деятельностью. Неважно, Луценко, Тимошенко, кто-то из бело-голубых...
а то, что народ такой убогий, что восторгается мордобоем, так это от полного отсутствия внутреннего суверенитета, достоинства и чести. К сожалению, таких большинство.
Статья за оскорбление есть, хотя я не удивляюсь, что Вы о такой не слышали.
№ 14340 Irina (Lit) 18:54 22.01.08
Відповідь для lassa
Андрій Панченко, Вы еще не поняли, что переврать себя не дам, а на угрозы мне наплевать? - Вы тупой? Вот уж не думала!
Интересно, что бы Вы говорили, елси бы это Черновецкий двинул в толстую ряху Луценко, а не наоборот?
(...)
а то, что народ такой убогий, что восторгается мордобоем, так это от полного отсутствия внутреннего суверенитета, достоинства и чести. К сожалению, таких большинство.
Статья за оскорбление есть, хотя я не удивляюсь, что Вы о такой не слышали.
Полнейший бред. Вы Луценко когда-нибудь видели? А Черновецкого? Он же (Черновецкий) - трус последний, только на удары из под тишка и способен. А народ восторгается не мордобоем, а действительно мужским поступком. Только вряд ли вы способны это понять... :((((((((
№ 14367 Андрій Панченко (Andrey) 13:00 23.01.08
Відповідь для Irina
lassa, ...Вы Луценко когда-нибудь видели? А Черновецкого? Он же (Черновецкий) - трус последний, только на удары из под тишка и способен. А народ восторгается не мордобоем, а действительно мужским поступком. Только вряд ли вы способны это понять... :((((((((
За свои поступки каждый ответит сам.
Многие поступили бы в этом случае аналогично, в особенности те, кто не любит мэра - процентов 99% киевлян :)
Ляпас был спровоцирован личной обидой (кстати, такой обидчик и должен отвечать за "Наклеп" по всей строгости) и нет необходимости переводить его в официальные отношения
№ 14368 Андрій Панченко (Andrey) 13:05 23.01.08
Відповідь для lassa
...Статья за оскорбление есть, хотя я не удивляюсь, что Вы о такой не слышали.
статья "образа" (126) перестала существовать с 2001 года с УК УССР, не надо расписываться в невежестве!
читайте УК и Библию - оба закона полезно знать, особенно последнюю, т.к. по этому закону амнистии не будет :)
№ 14369 Андрій Панченко (Andrey) 13:14 23.01.08
Відповідь для lassa
...
а то, что народ такой убогий, что восторгается мордобоем... таких большинство...
убогий означает У БОГА -т.е. Вы сделали (нежелая, лишь по невежеству) комплимент народу :) Спасибо
а что до закона Божьего - то пусть скажут спасибо Луценко за то что направляет на путь истинный :) Ведь иначе, если банда не опомнится, гореть ей в адском пламени веки-вечные! ! !
№ 14331 Андрій Панченко (Andrey) 16:59 22.01.08
Окститесь, ЛАССА, когда человек (трусливо, через ничтожный ник) толкает фашистские лозунги типа Ваших о татарах и прочем, я просто воздержусь от комментариев - Вам надо чистить совесть, душу, ауру и все во что Вы там верите !
Бог Вам помоги и дай здоровья :)!
№ 14342 lassa (lassa) 19:11 22.01.08
Опять ВРЕТЕ? - Приведите мне МОИ лозунги относительно татар, только ИМЕННО МОИ, а не Ваше перевранное ВРАНЬЕ! Как и о "прочем". Я ведь уже писала: ВРАТЬ БУДЕТЕ о тех, кто это позволит. Я - не позволю. Копеечные Ваши попытки выдать меня за некоего националиста БЕЗ ССЫЛОК НА МОИ ТЕКСТЫ НЕ ПОЛУЧАТСЯ. Вы даете ТОЧНЫЕ ССЫЛКИ, а пока не наводите тень на плетень и не пытайтесь по журналистской привычке замазать меня пустословием. Не выходило раньше и дальше не выйдет. Нет, вы - точно тупой, если еще эттго не поняли.
№ 14366 Андрій Панченко (Andrey) 12:43 23.01.08
Відповідь для lassa
Опять ВРЕТЕ? - Приведите мне МОИ лозунги относительно татар, только ИМЕННО МОИ, а не Ваше перевранное ВРАНЬЕ! Как и о "прочем". Я ведь уже писала: ВРАТЬ БУДЕТЕ о тех, кто это позволит. Я - не позволю. Копеечные Ваши попытки выдать меня за некоего националиста БЕЗ ССЫЛОК НА МОИ ТЕКСТЫ НЕ ПОЛУЧАТСЯ. Вы даете ТОЧНЫЕ ССЫЛКИ, а пока не наводите тень на плетень и не пытайтесь по журналистской привычке замазать меня пустословием. Не выходило раньше и дальше не выйдет. Нет, вы - точно тупой, если еще эттго не поняли.
ну-ну, когда надо будет обязательно дам - цитаты (только Ваши, я до такого не додумался) и все прочее, тут на сайте все записано...:)
ну что ж Вы опять ругаетесь?
вы последовали моему совету полюбить Бога и Украину?
если нет (да точно нет), то немедленно этим займитесь, дай Вам Бог здоровья
№ 14343 lassa (lassa) 19:16 22.01.08
Ирина, я видела обоих и вовсе не защищаю Черновецкого. Мне абсолютно неважно, кто трус, а кто смельчак, я ТОЧНО ЗНАЮ, что НИКТО,а тем более - МИНИСТР - не имеет права опускаться до публичных мордобоев. И я ПРОТИВ ТОГО, чтобы публичный человек, опустившийся до мордобоя, занимался в дальнейшем КАКОЙ-НИБУДЬ общественно-политической деятельностью. Как политик он для меня - труп, как бы он ни был прав на человеческом уровне. Быдло не должно быть министром. Вот и все. Это касается абсолютно всех, без различия имен.
Люди, которые не понимают таких простых вещей, для меня непонятны - ведь такой человек оскорбил не только обиженного, но и всехЮ кто за него голосовал.
№ 14373 Андрій Панченко (Andrey) 13:25 23.01.08
Відповідь для lassa
Как политик он для меня - труп..Быдло...Люди...всехЮ кто за него голосовал.
Ай-я-яй - грешите направо-налево. Чистите ауру-душу, пора уже:)
№ 14344 lassa (lassa) 19:17 22.01.08
Андрей Панченко, так что бы Вы сказали, если бы это Черновецкий двинул Луценко, а не наоборот?
№ 14370 Андрій Панченко (Andrey) 13:17 23.01.08
Відповідь для lassa
Андрей Панченко, так что бы Вы сказали, если бы это Черновецкий двинул Луценко, а не наоборот?
если б наоборот, то инициатор бы больше пожалел о содеянном, чем порадовался :)
разные весовые категории и все такое
№ 14346 Irina (Lit) 19:24 22.01.08
lassa, а что в этой ситуации должен был делать Луценко?
Я, например, в нем не разочаровалась и меня он не оскорбил.
№ 14371 Андрій Панченко (Andrey) 13:21 23.01.08
Відповідь для Irina
lassa, а что в этой ситуации должен был делать Луценко?
Я, например, в нем не разочаровалась и меня он не оскорбил.
Все познается в сравнении: не так давно некий Х пинал губернаторов и министров носаками и кулаками. В сравнении с ним ЮЛ - ангел во плоти. Почему-то все противники Луценко поджав хвосты и откусив языки скромно умалчивают :)
№ 14348 lassa (lassa) 20:03 22.01.08
Ирина, сочувствую. Ну, а меня, как всякого нормального человека, оскорбляет, что мой министр морды бьет.
№ 14384 Андрій Панченко (Andrey) 15:44 23.01.08
Відповідь для lassa
Ирина, сочувствую. Ну, а меня, как всякого нормального человека, оскорбляет, что мой министр морды бьет.
Все познается в сравнении: не так давно некий Х пинал губернаторов и министров носаками и кулаками. В сравнении с ним ЮЛ - ангел во плоти. Почему-то все противники пощечины Луценко скромно умалчивают :)?
Не подскажете?
№ 14387 lassa (lassa) 16:38 23.01.08
Андрій Панченко, обвиняя кого-то в пропаганде фашизма, нужно приводить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, АВТОРСКИЕ. Поскольку я в своих текстах о татарах (о разрушении татарского самостроя в Крыму, точнее, которое считаю оправданной мерой, примененной к нарушителям) НИКАКИХ националистических и фашистских лозунгов не толкала и Вы хорошо это знаете, предъявить Вам нечего, и Вы завиляли.
В общем, я и раньше знала, что Вы глуповат, но что еще и подонок - новость. Только подонки позволяют себе обливать грязью кого-то огульно, не приводя доказательств. Ну, теперь Вы это свое подонство доказали ВСЕМ. Поздравляю!
№ 14408 Андрій Панченко (Andrey) 14:40 24.01.08
Відповідь для lassa
...приводить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, АВТОРСКИЕ...Ну, теперь Вы это свое подонство доказали ВСЕМ. Поздравляю!
фашистам их доказательства предъявили в Нюрнберге, поэтому вы знаете прекрасно, что означает ксенофобия и "рассовое превосходство".
Все Ваши комментарии прошли по сетке, осели в архивах, которые при случае можно найти, но не надо меня на это подбивать, поищите-ка сами :) Я Вам уже сказал, что Вы трусоваты, потому как свой расизм прячете за анонимностью.
На Вас я уже давно не реагирую, "подонка" прощаю, т.к. уже привык к Вашей безответственности и неуравновешенности, как говорят, здесь нечего сказать кроме "Работай над собой, все пройдет, товарищ неизвестный..."
Пусть БОГ Вам ДАЕТ Здоровье, ласса-аноним!
№ 14409 Андрій Панченко (Andrey) 14:46 24.01.08
Господа Анонимы,
прошу Вас избирать приемлемую тактику поведения, коли Вы оскорбляете, я не обижаюсь, но хотелось бы (! в Ваших же интересах! , опять-таки! ) знать имена "доброжелателей", так что потрудитесь не прятать свои оскорбления никами - я вас не укушу :)
№ 14436 lassa (lassa) 13:00 25.01.08
Андрій Панченко, можно подумать, Вы не могли свое истинное имя скрыть по именем "Андрій Панченко". Ну, напишу я "Кира Иванова" или "Мирослава Приднепровская", это что-то изменит в смысле моей анонимности? Ваш "Андрій Панченко" что-то изменил в Вашей анонимности? Интересно, каким образом?
Что ж ВЫ такой тупой-то, а, Андрій Панченко, что же ВЫ никогда в суть вещей не смотрите, все по верхам, все словечки, словятки, словеса? - Вы же уже с этой игрой слов скатились на полное подонство, и все о том же...не надоело?
Вот и найдите мои высказывания, я уже нашла и НИ ОДНОГО фашистского лозунга не увидела. Я писала о том, что 22% населения активно пытается диктовать свои условия остальным народам Крыма, совершает много противоправных дел (включая вооруженные формирования и незаконное хранение и применение оружия), и их давно пора ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ставить на место (как и ВСЕХ, кто нарушает закон), потому что влияние Меджлиса на ДРУГИЕ народы уже становится слишком значительным. И начать с самостроя был не худший вариант. Но заявлять, что это - фашизм, глупо и подло. Вы "подонка" мне не прощаете, ВЫ его принимаете, потому что прекрасно знаете, что оговор - подонство, и что Вы занимаетесь именно оговором.
№ 14442 Андрій Панченко (Andrey) 14:29 25.01.08
Відповідь для lassa
...напишу я "Кира Иванова"
... ВЫ такой тупой-то
...словечки, словятки, словеса
...скатились на полное подонство
...НИ ОДНОГО фашистского лозунга не увидела
...заявлять, что это - фашизм, глупо и подло
...Вы "подонка" мне не прощаете, ВЫ его принимаете, потому что прекрасно знаете, что оговор - подонство, и что Вы занимаетесь именно оговором.
Да все-е-е я вам прощаю, и принимаю. как Вашей душе угодно, идите с миром и с Богом.
Ваш фашизм, кстати (вы не туда посмотрели) прощаю Вам я, а не Тататры! Что передать Ваши комменты в Меджлис?
Я этого не хочу, а Вы?
№ 14444 Андрій Панченко (Andrey) 14:31 25.01.08
Правильно, є стаття про "Зловживання службовим становищем, та Зведення наклепу на посадову особу при виконані"- це набагато серйозніше за "Легкі тілесні"
№ 14446 Андрій Панченко (Andrey) 14:47 25.01.08
Відповідь для lassa
фффффффффффффффффффффффффффффффффффффэ
lassa-lassa :((
вам пора остепениться! кончайте с фашизмоммм!
к вашему сведению, я действую в Ваших же интересах, удерживаю от ошибки :)
очень скоро за такие высказывания серьезно (даже очень-преочень) увеличится ответственность, почитайте-ка - проект ст. 161-173 и пр. (до 5-ти лет! ! ! )
Что скажете? Вам это надо?
с фашизмом покончите теперь, "превосходная" вы наша? ;)
№ 14447 lassa (lassa) 14:53 25.01.08
Вы угрожаете? - Я тащусь! ! ! Андрюша, деточка, Вам лет 13 или 15? - Не могу поверить, чтобы человек старше такие перлы выдавал!
Передавайте:):):):)... . Они тут же вытащат свои "киджялы" и пойдут резать Лассу...Ой, мамочки, не могу просмеяться...бывают же такие дурачки на свете!
...Я говорила с представителями Крымского Меджлиса и те, с кем говорила, мою точку зрения знают. Знают, что я - за ЗАКОННОСТЬ и правопорядок и против их позиции жертв социализма, которая им теперь якобы дает какие-то исключительные привилегии на полуострове (в том числе незаконные застройки).
Фашизма, мальчик Андрюша, неудавшийся журлалистик, это не означает, это означает только отстаивание РАВНЫХ прав для ВСЕХ народов, заселяющих территорию. И крымские татары не такие тупые, как Вы, чтобы за эту мою позицию меня "не прощать". Эта позиция вполне банальная и конституционная.
И посмотрела я ТУДА, не надо снова низко выкручиваться. Если бы у Вас были СЕРЬЕЗНЫЕ причины и серьезные доказательства фашизма в моих текстах, ВЫ бы уже их привели. На понт меня не взять, и не мечтайте. Зачем так унижаетесь, нравится? - Фу...психомазо...
№ 14452 Андрій Панченко (Andrey) 16:20 25.01.08
Відповідь для lassa
Вы угрожаете... крымские татары не такие тупые, как Вы, чтобы за эту мою позицию меня "не прощать"...не надо снова низко выкручиваться... Зачем так унижаетесь, нравится? - Фу...психомазо...
Ага, нравится :)
Но вы плохо понимаете, кто из нас унижен на самом деле. Может не сегодня, со временем, до Вас (не знаю, есть ли оно у Вас ;) дойдет -
"Каждый из нас в ответе за каждое слово в первую очередь перед собой".
Я не зря выделяю ваши ругательства - почитайте выше, их множество, все они направлены не против меня, а против Вас - т.к. вы уничтожаете свою личность, не мою, и дай вам Бог здоровья!
№ 14448 lassa (lassa) 14:55 25.01.08
Андрей Панченко, за какие "такие"? Я пока не вижу ни одного, прицведенного мною, "такого", высказывания!
№ 14451 Андрій Панченко (Andrey) 16:09 25.01.08
Ваших фашио-лозунгов цитировать не стану - я не опустился до вашего интеллектуального уровня, слава Богу! Вы прекрасно знаете о чем я, так что зря играете на публику.
Надеюсь и в дальнейшем Вы будете благоразумны с высказываниями, забудем старое - Одобряю!
№ 14457 Андрій Панченко (Andrey) 08:32 26.01.08
Відповідь для lassa
ТИМОШЕНКО СЧИТАЕТ ЛУЦЕНКО ПРЕКРАСНЫМ МИНИСТРОМ -
http://news.o.../1056565858.php
! так что будем надеяться ему дадут спокойно работать !
!