-

22:43 18.01.08 КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИНЦЕДЕНТА МЕЖДУ ЧЕРНОВЕЦКИМ И ЛУЦЕНКО
автор посту: Евгений Хурсин
я думаю что киевлянам это понравилось.не всем конечно.но сколько ж можно было терпеть.на такой цинизм и беспредел нормальная реакция нормального мужика
Коментарі:
зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

№ 14194 Record Nadoev (талибчег) 23:10 18.01.08
Выборы мэра.
Нравится нечему. Первый номер рулит.
№ 14196 Андрей (vivid07) 23:44 18.01.08
А что еще в нашей стране можно противопоставить наглости и подлости таких
ничтожеств как Черновецкий ?
Юрий Витальевич, мы с Вами!
№ 14199 Евгений Хурсин (сорос) 23:52 18.01.08
Відповідь для Андрей
А что еще в нашей стране можно противопоставить наглости и подлости таких
ничтожеств как Черновецкий ?
Юрий Витальевич, мы с Вами!
поддерживаю
№ 14197 Евгений Хурсин (сорос) 23:47 18.01.08
да достала уже мажорско-беспредельная команда молодых и горячих...не дают же работать предпринимателям(даже торговцам сувенирами)...чем меньше ты работаеш-тем больше черновецкий тебе помагает-это по признанию самого же электората этого гения и мастера ораторского искуства...а парковшики ...а захват больниц школ и адменистраций-это ж чистый беспредел...пробки...надо что менять-может начать и так радикально.может задумаються что они не боги
№ 14202 Вячеслав Швец (slava_sh) 09:25 19.01.08
В душе конечно я поддерживаю Юрия Витальевича, но как министру МВД - это если чесно НЕКРАСИВО.
№ 14205 Лизавета (Лизавета) 13:28 19.01.08
Юрий честные и не продажные люди с вами.
Как только № 1 не стыдно перед всем честным миром, что у нас, в Украине, такой мэр столицы, что какая-то пацанва позволяет себе читать нотации, грабить Киев. Почему в Киеве открыто дают взятки учителям, врачам, в виде так называемых доплат. Почему Черновицкий за период своего мэрства считанные минуты проводил заседания в Киевраде, а если где и выступал, так это комок каких несвязанных слов.
Надеюсь что этот случай даст толчок хоть каким-то действиям власти, (именно власти, а не жалкому подобию), по наведению порядка в Киеве.
№ 14207 Андрій (britan) 13:38 19.01.08
Щиро сподіваюсь, що Юрієм Луценком будуть зроблені адекватні висновки із цієї події. Є речі, котрі неприпустимі для публічної особи. Будемо вважати цей випадок останнім зимовим подарунком. Але... це дійсно подарунок опоненту. І це треба визнати.
№ 14210 Владимир Матиевский (VladMat) 13:59 19.01.08
Надеюсь Луценко хотя бы в этот раз будет честным человеком и уйдет в отставку. Министр не имеет права бить гражданина Украины за его слова. Если человек не прав министр может защить себя причем только в суде.
Драки это не метод решения проблемы это или глупый пиар, или просто большая тупость. Если есть нарушения, то неужели министр не может их доказать, а раз не может доказать, то значит нужно работать дальше.
И значит грубая сила важнее правды?
Страна в которой министр бьет людей, то что же в этой стране должен делать милиционер?
ДАвай разделять мужские разговоры, например, из за любимой, и тупые разборки за деньги. А что завтра если это сойдет с рук будем ждать пока господин Л убьет например меня я ведь тоже видимо на него клевещу.
№ 14222 Володимир Сиротенко (verbicky) 21:29 19.01.08
Гнать надо обеих, а Черновецкого ещё и посадить.
Луценко, особенно после комментариев Мосаля, не имеет права быть ментом. Если он действует как бандит, то что ждать от обычных мусоров! Да и вообще возникает впечатление, что он просто хочет перевести на себя скандал с письмом на троих!
№ 14245 REZVA (REZVA) 19:24 20.01.08
Відповідь для Володимир Сиротенко
Гнать надо обеих, а Черновецкого ещё и посадить.
Луценко, особенно после комментариев Мосаля, не имеет права быть ментом. Если он действует как бандит, то что ждать от обычных мусоров! Да и вообще возникает впечатление, что он просто хочет перевести на себя скандал с письмом на троих!
ТО ЩО ВИ ЩЕ МОЖЕТЕ, ОКРІМ ЯК КРИТИКУВАТИ? Такі "заморочки", як "він же міністр - йому не можна" в даному випадку не діють! Його вчинок осуджувати не можна, бо він вчинив справедливо і достойно! ДРУЗІ, НАРЕШТІ З'ЯВИВСЯ ЧЕСНИЙ І СПРАВЕДЛИВИЙ ПОЛІТИК, треба його підтримати!
№ 14226 Cергей Пунсик (Ковпак) 00:17 20.01.08
Все поддерживающим желаю попасть в милицию которая возьмет пример министра на вооружения и вам панове или господа так же заедет. Мэр киева плохой или может быть преступник но министр внутрених дел не должен вести себя как хулиган. А может вам поддерживающие его за этот поступок нравиться когда кулаков да в ашу морду бьют? Если да то нет вопросов, мы просто разные. А удар этот не от силы а от бессилия и нездержаности(заносчивости). Бог Луценко почуствовал себя , для него законов Украины нет вот и сорвало крышу.
№ 14233 Евгений Хурсин (сорос) 13:27 20.01.08
продолжаем разговор.какие еще будут мнения?
№ 14239 13 13 (cinik) 18:30 20.01.08
Ув. Юрий Витальевич, не бейте падлюк, только Холодный рассудок и планомерные действия.
№ 14244 REZVA (REZVA) 19:20 20.01.08
Жах! Б'ють кращого космонавта країни! )))))))))) А якщо серйозно, то Юрій Віталієвич - чудова людина! Величезне йому Д Я К У Ю ! ! !
№ 14247 Cергей Пунсик (Ковпак) 19:43 20.01.08
Відповідь для Катя UA
Жах! Б'ють кращого космонавта країни! )))))))))) А якщо серйозно, то Юрій Віталієвич - чудова людина! Величезне йому Д Я К У Ю ! ! !
Пріходьте до Юрія особисто він і вас вдарить чі завідайте до місного РВМ так тако ж вас подякують по-луценковски. А в чьому річь якщо без тумака ну як у цьом суспільстві то коли вас таж вдарять гдесь по обличу чі ще кудись то подякуйте Луценку, це він дає приклад. Мені особисто це не довпадоби коли милиціант веде себе як хуліган.
А якщо це не кращий космонавт країні, то бити можливо. Ви теж ні космонавт, то що вас можливо і відлупсувати? Чі за те що "Юрій Віталієвич - чудова людина" то тоди и закони України не для нього?
PS. Пример дан готовте лица для "освещения" в милиции и не только))).
№ 14382 REZVA (REZVA) 15:03 23.01.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Відповідь для Катя UA
Жах! Б'ють кращого космонавта країни! )))))))))) А якщо серйозно, то Юрій Віталієвич - чудова людина! Величезне йому Д Я К У Ю ! ! !
Пріходьте до Юрія особисто він і вас вдарить чі завідайте до місного РВМ так тако ж вас подякують по-луценковски. А в чьому річь якщо без тумака ну як у цьом суспільстві то коли вас таж вдарять гдесь по обличу чі ще кудись то подякуйте Луценку, це він дає приклад. Мені особисто це не довпадоби коли милиціант веде себе як хуліган.
А якщо це не кращий космонавт країні, то бити можливо. Ви теж ні космонавт, то що вас можливо і відлупсувати? Чі за те що "Юрій Віталієвич - чудова людина" то тоди и закони України не для нього?
PS. Пример дан готовте лица для "освещения" в милиции и не только))).
Не згодна, що Всі це сприймуть, як приклад. Багато хто не помітив, але наше суспільство виросло, самовизначилось. Коли такого морального урода, яа Черновецький, б'є будь-хто, навіть Президент, то осуджувати тут варто тільки Черновецького.
НАРОД ПОВТОРЮВАТИ ВЧИНОК ЛУЦЕНКА НЕ БУДЕ! Це ж очевидно!
№ 14248 Богдан Тхорів (Amin) 00:20 21.01.08
Шановний Юрій Віталійович.Якщо кожен громадянин нашої країни буде вести себе так, як повели Ви себе, що нас чекає в майбутньому?Ви Міністр МВС, який приклад Ви подаєте нашим громадянам.І ви хочете щоб в нашій країні рівень злочинності знижувався?З таким прикладом такого ніколи не буде. Ганьба! ! ! ! ! ! ! ! !
№ 14256 Андрій Панченко (Andrey) 09:17 21.01.08
Відповідь для Cергей Пунсик
Все поддерживающим желаю попасть в милицию ... и вам панове или господа так же заедет. Мэр киева плохой ... да вашу морду бьют?... удар этот не от силы а от бессилия ...Бог Луценко ...сорвало крышу.
а что, без Луценко из милиции трупы не выносили? в мэрии тоже могут "заделать" в тихом уголке по-одному или отдать приказ о расстреле десяти тысяч человек под ее стенами (вспомните 2004-й)
Кто сидит сложа руки, и видит, как бандит грабит и убивает, ни себе, ни людям (Киеву, Украине) добра не сделает, с такими простым людям не по пути это точно
Скажите лучше, почему с тремя судимостями можно чувствовать себя нормально у власти, чинить беспредел, и "которым с ними по пути" будут преданно петь дифирамбы (при этом молчать о том, что губернаторов и министров периодически избивают «за просто так»).
Видимо от страха?!
Насчет результативности удара - окститесь, Луценко не Бог, а политик, так вот с точки зрения политика и человека ход был удачный особенно для "самообороны", киевляне это оценят на выборах, не сомневайтесь :)
П.С. Богохульство - это признак несилы, попросите прощения, помолитесь, все наладится
№ 14265 Евгений Хурсин (сорос) 13:45 21.01.08
какие еще будут мнения
№ 14269 Irina (Lit) 14:58 21.01.08
Думаю, что у Луценко не было другого выхода.
№ 14293 lassa (lassa) 11:42 22.01.08
Лизавета, пожалела копеечек киевским учителям и врачам? - Небось, чиновникам, по своим делам,не жалко...
Между прочим, подобные доплаты - ЗАКОНОДАТЕЛЬНО определенная инициатива КАЖДОЙ региональной администрации. В Киеве, как и во всех столицах мира, жизнь дороже, и во всех столицах мира предусмотрена дополнительная бюджетная поддержка учителей, медработников и работников аварийных служб, а также "слабых слоев" (чаще в виде льгот).
Что касается поступка Луценко, то он совершил очень серьезную ошибку. Вот такое мнение. И не потому, что Черновецкий хорош, а потому что это - НЕ МЕТОДЫ министра и политика.
№ 14357 Андрій (britan) 10:51 23.01.08
Не думаю, что в поступке был "метод борьбы". Скорее это была эмоция, вышедшая из-под контроля. Это может случиться с любым человеком, но все равно это никак не может служить оправданием. На ложь и провокации реагировать следует адекватно рангу публичной личности. Если тут , конечно, не спрятана какая-либо более тонкая и сложная PR игра.
№ 14359 Евгений Хурсин (сорос) 11:05 23.01.08
может быть