-

00:01 16.11.07 Дал слово держи, не можешь иди разводи пчел!
автор посту: Вадим Казаров
Виктору Ющенко Уважаемый «господин» Ющенко, мы жители Донбасса, в эти выборы, выбирая меж двух «оранжевых» политических сил, предпочтение отдали Блоку Юлии Тимошенко. Почему? Она этого достойна и мы уверены, что с каждыми новыми выборами БЮТ будет набирать все больше и больше голосов на Донбассе! Юлия Владимировна это женщина которая умеет держать слово, она в отличии от вас имеет принципиальную позицию, она смелая, хотя и маленькая, и хрупкая. Она одна борется против мафиозных кланов в лице «партии регионов» и против таких бездарных трусов и предателей как Ехануров, Матвеенко, Криль, Плющ, Бессмертный, Порошенко.Вы тоже Виктор Андреевич предавали эту женщину и это не к лицу настоящему мужику.Вы через интриги вашего кума Порошенко сместили Тимошенко с поста премьер-министра, несправедливо сместили, а потом еще и оклеветали её, это позор для мужчины и тем более для Президента. Когда «орда» Януковича чуть было не скинула Вас с поста, практически узурпировав власть, за помощью вы обратились к Юлии Владимировне и вместе вы смогли остановить захват власти мафией! А кто сделал возможным приход Януковича к власти и её узурпацию? Вы и создали этот кризис, когда как «лопух» поверили Януковичу. А он молодец воспользовался вашей наивностью, бездарностью, недальновидностью и подписал «Универсал», а выполнять он его не собирался, ему от вас нужно было только «подання на премьера»! Ведь только такая бездарность как вы, «господин» Ющенко, могли поверить «на слово» бывшему уголовнику! А все потому, что вы слушаете не патриотов, а сброд номенклатурный. Почему у вас все еще работает «товарищ» Плющ? Ведь это он и его сподвижники подбили вас в 2006 году поставить Януковича премьером? И к чему это привело? Вы чуть не лишились поста Президента. Да ладно бог с вами, а что было бы с народом ,если бы эта банда во главе с Ахметовым полностью узурпировала власть в стране?! Мы бы превратились в рабов, Украина пошла б под «крыло» России! Другое дело, если вам регионалы платят серьезные деньги, а ваши действия об этом говорят, тогда нужно сказать прямо, что Вы договорились с олигархами, они вам хорошо платят и теперь вы перед ними в долгу. Тога бы все стало ясно, и это было бы честнее! А то виляете туда-сюда и позорите и себя и свой народ. Мы жители шахтерского края уважаем сильных людей! Но сильный, это не про вас, вы слабый, малодушный человек не достойный идти на второй Президентский срок. А вот Тимошенко, это сила, это надежда. Какая бы она не была, но то, что она умеет держать слово, это мы в ней уважаем. И её результат на выборах 31% голосов избирателей, это доверие трети населения Украины! А вы этого не учитываете! Вы осуждаете её за «закон про Кабмин», однако она сделала правильно, надавала вам по ушам, чтоб не «зазнавались», чтоб умели держать слово. И если сейчас вы не сдержите свое слово, а вы на всех углах кричали, что кроме коалиции БЮТ и НУНС другого варианта нет, то действия народа и Тимошенко будут адекватными. Вот тогда мы вам пожелаем ИМПИЧМЕНТ, поверьте, стоит БЮТ согласиться на импичмент, как коммунисты и «партия регионов» с радостью поддержат эту идею, и вы с позором уйдете на пенсию и вся ваша «братия» уйдет в небытие! По призыву Юлии Владимировны мы выйдем на «Майдан», против вашего нерадивого «правления» и будем стоять до тех пор, пока вы не подадите в отставку. И будет вам стыдно, что против вас как против Кучмы вышли люди. Вспомните недавние события в Грузии. Тимошенко так же может распустить парламент без вашего участия, её 156 голосов для этого хвати. И на новых выборах, будьте уверены, она окончательно победит и наберет в парламенте 226 голосов, а может и больше! И на досрочных Президентских выборах, если она и не победит, но вас выкинет уже в первом туре! И вы сто процентов не станете больше Президентом. А если вы надеетесь на поддержку «партии регионов» и их денег и не надейтесь, они не уступят вам президентский пост, и присягать вам в верности не будут. Их верность мы уже видели, вас «разводили» как ребенка и делали что хотели. Так, что мы жители Донбасса призываем вас, сдержать слово! Помним, как вы говорили, что за «партию регионов» проголосовало треть населения (32%) и мнение этой части Украины нельзя не учитывать. Так вот Тимошенко набрала в этот раз практически такой же результат (31%) а мнение этой части Украины нужно учитывать? Поэтому будьте мужиком и сдержите слово, обещали коалицию БЮТ+НУНС, обещали поддержать Тимошенко на пост премьера (даже руки ей целовали), так теперь сделайте, что обещали. Иначе гнев народа постигнет вас, и вы уйдете с позором. А «Наша Украина» как партия расколется и уйдет в небытие! Много, что вы обещали, вы не выполнили и самое главное обещание – «бандиты будут сидеть в тюрьмах», а они не в тюрьмах, они в Кабинете Министров. Этого мы вам никогда не простим. Уж лучше бы остался Кучма, чем такая трусливая бездарность как вы! Сдержите слово перед народом, заслужите хоть какое то уважение, не сдержите тогда на пенсию разводить пчел и «строгать» дальше детей. Это у вас больше получается, чем руководить страной! Удачи вам!Я не пишу анонимку, мое письмо это глас народа, я даю все свои данные. И если вы не прочитаете это письмо вам же хуже. Вы так и не узнаете, что на самом деле о вас думает народ.
Коментарі:
зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

№ 12790 Андрій Панченко (Andrey) 08:34 16.11.07
что вы можете сказать о влиянии спецслужб РФ на попытку переворота в Грузии?
и активизацию деятельности ее разведки среди т.н. оппозиции - причастности к сотрудничеству лидеров грузинской "Свободы" (ГАмсахурдиа) Лейбористской партии (Нателашвили) Республиканской партии Грузии (Бердзенишвили)?
а также о дейтельности оных разведчиков в Украине?
№ 12820 Вадим Казаров (Ukrainec78) 16:43 16.11.07
Відповідь для Андрій Панченко
что вы можете сказать о влиянии спецслужб РФ на попытку переворота в Грузии?
и активизацию деятельности ее разведки среди т.н. оппозиции - причастности к сотрудничеству лидеров грузинской "Свободы" (ГАмсахурдиа) Лейбористской партии (Нателашвили) Республиканской партии Грузии (Бердзенишвили)?
а также о дейтельности оных разведчиков в Украине?
Я не могу, утверждать со сто процентной уверенностью, что спецслужбы России, на прямую воздействуют на ситуацию в Грузии или в Украине. У нас же есть средства противодействия таким вмешательствам, например СБУ! Однако опосредованное воздействие возможно, через тех же олигархов оппозиционных в Грузии к Саакошвилли, а в Украине к Ющенко! Вот эти продажные граждане и могут мутить воду в государстве, щедро финансируя так называемые оппозиционные движения. Но в Грузии, есть сильный Президент, который не поступается своими принципами и подавляет антигрузинские движения! А у нас не Президент, а "тряпка", поэтому влияние сил извне, вполне может быть "эффективным"! Вывод один, нужно менять Президента!
№ 12836 Вадим Цвіров (Vadym Tsvirov) 16:01 18.11.07
Відповідь для Андрій Панченко
что вы можете сказать о влиянии спецслужб РФ на попытку переворота в Грузии?
и активизацию деятельности ее разведки среди т.н. оппозиции - причастности к сотрудничеству лидеров грузинской "Свободы" (ГАмсахурдиа) Лейбористской партии (Нателашвили) Республиканской партии Грузии (Бердзенишвили)?
а также о дейтельности оных разведчиков в Украине?
Я лично уверен на все 100, что это работа спецслужб нашего СТАРШЕГО БРАТА. Возможно, что действия оппозиции есть реакция народа Грузии на некоторые неадекватные действия в политике нынешнего президента Саакашвили. Но корни "подстрекателей" однозначно тянутся из России. Уж очень независимую и вызывающую политику проводит Саакашвили. Уж очень он неудобный президент в этом регионе. В Росси не любят неподконтрольных....
№ 12792 lassa (lassa) 11:09 16.11.07
Ничего, водометы у украинской милиции в порядке:). И шашки с "черемухой" имеются н такой "народ":).
№ 12797 Андрій Панченко (Andrey) 14:04 16.11.07
кстати, преступники кучминсокго режима их (спецсредства) активно использовали во время оранжевой революции в разных регионах - тогда им этими же шашками из толпы да в ...- вобщем покалечили ментов, чего говорить, а людей увозили на скорой (токо вы это в прессе не прочитате - Куча ведь был диктатор - а Таращанских героев в Украине не осталось).
Кстати, эти расисткие мясники (КУча и его мент-начальничок) не побрезговали и из автоматов в демонстрантов пострелять, правда в воздух палили - патроны ведь в калашах боевые были...! ! !
Вот и труханулО КУча со компанией на народ дальше роток рзевать... Это Вам не Грузия, люди у нас серьезные. А имена кучмистких фашистов, поливавших народ шашками черемухи и стрелявших в 2004-м! нам известны...
придет время - сядут без права на пенсию, вместе с "главнокомандующим" эти герои ;)
Так что народ украинский спецугощения уже опробовал от предыдущего презика Кучи ;)
№ 12821 Вадим Казаров (Ukrainec78) 16:58 16.11.07
Відповідь для lassa
Ничего, водометы у украинской милиции в порядке:). И шашки с "черемухой" имеются н такой "народ":).
То,о чем Вы пишите, это ерунда! Какие водометы? У нас народ закаленный, ну пусть попробуют и будет социальный взрыв, который уже ни какие водометы не остановят. Нужно просто уметь держать слово и выполнять обещания! А водометами и не только ими нужно разгонять антиукраинские силы, а не свой народ!
№ 12798 Юрий Никич (Никич) 14:06 16.11.07
Ув. Вадим! Да ведь хоть что-то должно же получаться у Президента лучше? Вот у Вас, да и многих-многих других, никак не получится "настрогать" пятерых детей! И не только потому, что уровень жизни не позволяет, да и времени не хватает, или там свет редко пропадает... А пчелы? Эти ж трудяги ой как кусаются! Тут нужна храбрость и сноровка. А "разводы" людей на доверии, - так на этом вся политика построена. По крайней мере у нас. Да и кто ж ЕГО посадит? ОН же - памятник! ! !
№ 12822 Вадим Казаров (Ukrainec78) 17:03 16.11.07
Відповідь для Юрий Никич
Ув. Вадим! Да ведь хоть что-то должно же получаться у Президента лучше? Вот у Вас, да и многих-многих других, никак не получится "настрогать" пятерых детей! И не только потому, что уровень жизни не позволяет, да и времени не хватает, или там свет редко пропадает... А пчелы? Эти ж трудяги ой как кусаются! Тут нужна храбрость и сноровка. А "разводы" людей на доверии, - так на этом вся политика построена. По крайней мере у нас. Да и кто ж ЕГО посадит? ОН же - памятник! ! !
Не смешно! Насчет детей, допусти мне пять и не надо, нужно хотя бы одного-двух достойно воспитать. А как Ющенко воспитал сына, мы уже видели. И вообще "строгать" детей дело не хитрое ( и дебил сможет), а вот управлять государством это другое, нужно хоть волю иметь. По поводу пчел, пусть они его-ющенко и кусают, может мозги подлечат и волю заколят.
№ 12800 Harry Seldon (seldon) 14:19 16.11.07
Владимировна тоже не без греха ... авантюристка, но Она точно лучще Юща это факт. Я бы предпочитал Луценка. Хотя в последнее время Он принял ряд неправильных решений в том числе объединившися с НУ.
№ 12823 Вадим Казаров (Ukrainec78) 17:28 16.11.07
Відповідь для Harry Seldon
Владимировна тоже не без греха ... авантюристка, но Она точно лучще Юща это факт. Я бы предпочитал Луценка. Хотя в последнее время Он принял ряд неправильных решений в том числе объединившися с НУ.
Что касается Луценко, Я его очень уважаю,но его объеденение с НУНС, ему нечего хорошего не дало. А вот НСНУ, это вытянуло в рейтинге. Без Луценко "Наша Украина" набрала бы максимум 9-10%. Что касается Тимошенко, чтоб вы о ней не говорили, какая бы она не была. Но она достойнее Ющенко! И она более последовательна, принципиальна. Она сильный, волевой человек. А Ющенко это "тряпка"!
№ 12878 Irina (Lit) 16:22 19.11.07
Відповідь для Вадим Казаров
Відповідь для Harry Seldon
Владимировна тоже не без греха ... авантюристка, но Она точно лучще Юща это факт. Я бы предпочитал Луценка. Хотя в последнее время Он принял ряд неправильных решений в том числе объединившися с НУ.
Что касается Луценко, Я его очень уважаю,но его объеденение с НУНС, ему нечего хорошего не дало. А вот НСНУ, это вытянуло в рейтинге. Без Луценко "Наша Украина" набрала бы максимум 9-10%. Что касается Тимошенко, чтоб вы о ней не говорили, какая бы она не была. Но она достойнее Ющенко! И она более последовательна, принципиальна. Она сильный, волевой человек. А Ющенко это "тряпка"!
Да ну? В.А. Ющенко - самый лучший политик из всех ныне действующих. А ЮВТ с ее напором и бесшабашностью может привести дело к расколу Украины. Или вы именно этого и добиваетесь?
№ 12806 lassa (lassa) 14:38 16.11.07
О, грантоед в своем репертуаре! Снова виноваты "русскиое шпиЁны" и снова безопасненькие проклятия прошлому и "страшилки" по мотивам прошлого, пузырики болотные...:)...Ну-ну...
№ 12807 lassa (lassa) 14:40 16.11.07
Harry Seldon, не слишком ли смело подписываться ником великого, хоть и придуманного, персонажа? - Более, чем уверена, что в его математических расчетах групповой психологии такие, как Луценко, даже в сносках не стояли:).
№ 12809 Record Nadoev (талибчег) 15:16 16.11.07
Відповідь для lassa
Harry Seldon, не слишком ли смело подписываться ником великого, хоть и придуманного, персонажа? - Более, чем уверена, что в его математических расчетах групповой психологии такие, как Луценко, даже в сносках не стояли:).
В Фонде только один великй персонаж, да и того недоучел гений. Думаю такие как Юга там были. Собственно Юра тоже не случаен. Он главный у целой кучи неучей, из незрелого патриотизма, минуя школу, проскочивших в "болото". НА которое опирается, в т.ч. и наш президент.
№ 12824 Вадим Казаров (Ukrainec78) 17:29 16.11.07
Відповідь для lassa
Harry Seldon, не слишком ли смело подписываться ником великого, хоть и придуманного, персонажа? - Более, чем уверена, что в его математических расчетах групповой психологии такие, как Луценко, даже в сносках не стояли:).
Вы это можете утверждать когда эти расчеты сами производили! А так это просто пустые слова!
№ 12808 lassa (lassa) 14:52 16.11.07
Вадим Казаров, лично я - обеими руками "за" отставку Ющенко.Но опыт "Майдана" показал, что ни единой проблемы народа такие акции не решают (зато проблем добавляют. Мои друзья-медики сокрушались, сколько циститов-нефритов заработали майданутые. Это к вопросу о воспроизводстве).
Майданить можно до бесконечности, это - безделье всех и вся, за деньги спонсоров, которым именно безделье и дестабилизация и выгодны. Ишь, взяли в моду эту пугачевщину: чуть что - блокируют правительственные здания, не пускают людей работать...при этом зарплаты платятся госаппарату исправно. Поэтому лично я - за разгон всяческих демонстраций и майданов, мешающих РАБОТАТЬ.
Поэтому пусть Ваша Юлька катится ко всем чертям со своими площадными бунтами, ей-то только выгода, нам - снова фига. Пусть проводит решение импичмента через Раду, а не толпу, ЗАКОННО. Хватит уже игнорировать Конституцию!
Лично я ЮВТ посадила бы еще за предыдущий Майдан, как и Ющенко и всех, кто в этом фарсе участвовал.
Если вы спровоцируете следующий - нужно охладить водичкой как минимум:).
И не потому, что мне нравятся квазиморды нашего правителства, а потому, что ХВАТИТ ТОЛПОЙ ПРИНИМАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ! Толпа - не народ, и народ - не толпа.
№ 12825 Вадим Казаров (Ukrainec78) 17:35 16.11.07
Відповідь для lassa
Вадим Казаров, лично я - обеими руками "за" отставку Ющенко.Но опыт "Майдана" показал, что ни единой проблемы народа такие акции не решают (зато проблем добавляют. Мои друзья-медики сокрушались, сколько циститов-нефритов заработали майданутые. Это к вопросу о воспроизводстве).
Майданить можно до бесконечности, это - безделье всех и вся, за деньги спонсоров, которым именно безделье и дестабилизация и выгодны. Ишь, взяли в моду эту пугачевщину: чуть что - блокируют правительственные здания, не пускают людей работать...при этом зарплаты платятся госаппарату исправно. Поэтому лично я - за разгон всяческих демонстраций и майданов, мешающих РАБОТАТЬ.
Поэтому пусть Ваша Юлька катится ко всем чертям со своими площадными бунтами, ей-то только выгода, нам - снова фига. Пусть проводит решение импичмента через Раду, а не толпу, ЗАКОННО. Хватит уже игнорировать Конституцию!
Лично я ЮВТ посадила бы еще за предыдущий Майдан, как и Ющенко и всех, кто в этом фарсе участвовал.
Если вы спровоцируете следующий - нужно охладить водичкой как минимум:).
И не потому, что мне нравятся квазиморды нашего правителства, а потому, что ХВАТИТ ТОЛПОЙ ПРИНИМАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ! Толпа - не народ, и народ - не толпа.
Если Вы так утверждаете, тогда зачем Ющенко (а не Тимошенко) собрал тот "Майдан"? Нужно было все по закону, по "правильному" делать и "честно" проиграть выборы Президента. Так получается? Когда законы не действуют, моральные принципы расстоптаны о каких государственных решениях вы говорите. Единственный выход народ на улицу, и смести преступную власть! Не всегда можно все решить "по закону" иногда нужно обратиться за помощью к народу! И вообще, кто может запрещать гражданам учавствовать в акциях протеста? Только диктатор. Так вот ваша риторика похожа на диктаторскую.
№ 12837 Вадим Цвіров (Vadym Tsvirov) 16:16 18.11.07
Відповідь для Вадим Казаров
Відповідь для lassa
Вадим Казаров, лично я - обеими руками "за" отставку Ющенко.Но опыт "Майдана" показал, что ни единой проблемы народа такие акции не решают (зато проблем добавляют. Мои друзья-медики сокрушались, сколько циститов-нефритов заработали майданутые. Это к вопросу о воспроизводстве).
Майданить можно до бесконечности, это - безделье всех и вся, за деньги спонсоров, которым именно безделье и дестабилизация и выгодны. Ишь, взяли в моду эту пугачевщину: чуть что - блокируют правительственные здания, не пускают людей работать...при этом зарплаты платятся госаппарату исправно. Поэтому лично я - за разгон всяческих демонстраций и майданов, мешающих РАБОТАТЬ.
Хотел бы остановить Ваш спор по поводу того, кто лучше, а кто хуже. Один из бывших политтехнолгов Кучмы-Януковича-Регионов ( он сейчас не при делах, где-то в России)перед выборами дал интервью( забыл его фамилию), в котором на вопрос о том, кто сейчас из политиков занимает ведущее место в украинском политикуме. Он ответил, что и Ющ, и ЮВТ, и Ян-Ч ДАВНО "отстрелявшаяся" номенклатура прошлого. Независимо от того, кто победит в выборах. Народ не будет получать с этих смен власти никаких дивидентов до тех пор, пока не придут молодые политики, юристы, то есть те люди, которые способны работать по-новому, которые способны искоренить бывших нянь, шоферов, гувернанток, спортсменов, артистов и прочую ХРЕНЬ из парламента. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! ! ! а насчет Майданов-согласен-хватит уже...Развиваться может только политически стабильная страна...
Поэтому пусть Ваша Юлька катится ко всем чертям со своими площадными бунтами, ей-то только выгода, нам - снова фига. Пусть проводит решение импичмента через Раду, а не толпу, ЗАКОННО. Хватит уже игнорировать Конституцию!
Лично я ЮВТ посадила бы еще за предыдущий Майдан, как и Ющенко и всех, кто в этом фарсе участвовал.
Если вы спровоцируете следующий - нужно охладить водичкой как минимум:).
И не потому, что мне нравятся квазиморды нашего правителства, а потому, что ХВАТИТ ТОЛПОЙ ПРИНИМАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ! Толпа - не народ, и народ - не толпа.
Если Вы так утверждаете, тогда зачем Ющенко (а не Тимошенко) собрал тот "Майдан"? Нужно было все по закону, по "правильному" делать и "честно" проиграть выборы Президента. Так получается? Когда законы не действуют, моральные принципы расстоптаны о каких государственных решениях вы говорите. Единственный выход народ на улицу, и смести преступную власть! Не всегда можно все решить "по закону" иногда нужно обратиться за помощью к народу! И вообще, кто может запрещать гражданам учавствовать в акциях протеста? Только диктатор. Так вот ваша риторика похожа на диктаторскую.
№ 12811 Андрій Панченко (Andrey) 15:23 16.11.07
Відповідь для lassa
О, грантоед в своем репертуаре! ... пузырики болотные...:)...Ну-ну...
О-о-, спасибо за такую высокую оценку;)а Вы своем репретуаре неведения или только притворяетесь, что не знаете, что действительно произошло в Грузии?
я думаю, грузины и без нас с этими шпиенами (кого сразу выслали на РОдину, кого уже посадили;)! ) разберутся. Но если Вам так интересно, что ж это хорошая тема для поста, кто б заплатил:)?
№ 12814 lassa (lassa) 15:37 16.11.07
Вы имеете в виду Мула? - не согласна:).
№ 12815 lassa (lassa) 15:39 16.11.07
Андрій Панченко, а ВЫ, конечно, знаете? И про российских "ШпиЁнов", и про доблестных оппозиционеров... - Нет, мен это неинтересно, ни капельки, ищите других заказчиков.
Н-да, пожалуй, только Вы способны посчитать лестным сравнение с болотными пузырями:).
№ 12816 Андрій Панченко (Andrey) 15:47 16.11.07
Відповідь для lassa
Андрій Панченко, а ВЫ, конечно, знаете? И про российских "ШпиЁнов", и про доблестных оппозиционеров... - Нет, мен это неинтересно, ни капельки, ищите других заказчиков.
Н-да, пожалуй, только Вы способны посчитать лестным сравнение с болотными пузырями:).
ну что, можно сказать Вы меня уговорили. ради вас я на это пойду бесплатно, только это не пузыри, а обычные факты, как и все остальные - почитаете, просветитесь через день-другой:)
лестно, что типа я пишу за деньги ;)
№ 12819 lassa (lassa) 16:05 16.11.07
Андрій Панченко, мне неинтересны дела Грузии, мне абсолютно наплевать, есть там российские "шпиёны" или нет и факты Ваши меня тоже не интересуют.
Заодно меня не инртересует, есть ли в Украине "рука масквы" и прочие антироссийские страшилки.
Я не вижу в этой очередной говориловке никакого СМЫСЛА.
№ 12826 Cергей Пунсик (Ковпак) 20:51 16.11.07
Не знаю кто деньги дал грузинам но нашим на революцию да Б.Березовский, а те его кинули и теперь дело в суде, правдо английском, так кто шпионы и кто воду мутит))).
Ну да когда Сакашвили и 10 тыс.человек это народ, а когда оппозиция Саакашвили и 50 тыс. это шпионы РФ. Даже МИД США высказался что такое количество протестующих в Грузии не может быть шпионами и порекомендовал президенту Грузии не поднимать эту тему))). Зато наши "нацдемы" везьде враги мерещатся , шпионы.
№ 12828 Вадим Казаров (Ukrainec78) 22:09 16.11.07
Відповідь для Cергей Пунсик
Не знаю кто деньги дал грузинам но нашим на революцию да Б.Березовский, а те его кинули и теперь дело в суде, правдо английском, так кто шпионы и кто воду мутит))).
Ну да когда Сакашвили и 10 тыс.человек это народ, а когда оппозиция Саакашвили и 50 тыс. это шпионы РФ. Даже МИД США высказался что такое количество протестующих в Грузии не может быть шпионами и порекомендовал президенту Грузии не поднимать эту тему))). Зато наши "нацдемы" везьде враги мерещатся , шпионы.
Ну во - первых Я не говорил, что там 50 тыс. это шпионы! Во - вторых я предположил, что спецслужбы России могут опосредовано влиять на политические события не только в Украине но и в странах СНГ! То, что там было 50 тысяч протестующих, это вы преувеличели. Вы их не считали. В действительности, олигархи опозиционные режиму могут подстрекать, стимулировать народ (разными способами)на протест против власти. Так же я не исключаю, что против Саакашвилли на самом дели вышло определенное количество людей не довольных его правлением.Может он не выполнил обещания на которые люди возлагали надежды. Но 50 тысяч их не было. А по поводу наших проблем и Березовского, Вы незнаете кто и что финансировал, вы мешки денег не тягали от Березовского к Ющенко! И иск в суд не вы подавали! Так, что молчите! Что касается грузинских событий, там Президент настоящий мужик, надавал по "заднице" но и выборы обьявил. Наш на такое не способен! Что взять с пчеловода!
№ 12831 Cергей Пунсик (Ковпак) 09:00 17.11.07
Відповідь для Вадим Казаров
Відповідь для Cергей Пунсик
Не знаю кто деньги дал грузинам но нашим на революцию да Б.Березовский, а те его кинули и теперь дело в суде, правдо английском, так кто шпионы и кто воду мутит))).
Ну да когда Сакашвили и 10 тыс.человек это народ, а когда оппозиция Саакашвили и 50 тыс. это шпионы РФ. Даже МИД США высказался что такое количество протестующих в Грузии не может быть шпионами и порекомендовал президенту Грузии не поднимать эту тему))). Зато наши "нацдемы" везьде враги мерещатся , шпионы.
То, что там было 50 тысяч протестующих, это вы преувеличели. Вы их не считали. В действительности, олигархи опозиционные режиму могут подстрекать, стимулировать народ (разными способами)на протест против власти.
Это вы про Майдан 2004г.?) Как подходит.
№ 12830 Cергей Пунсик (Ковпак) 08:58 17.11.07
Вадим Казаров вы знаете я не считал людей и на майдане 2004г., но слышал такие нелепеци про то что это не народ а спецслужбы. На мой взгляд слабость власти в том и заключается, что в недовольстве своего народа она видит чуто руку.
Вопрос финансирования Б.Березовским находится в суде и по нему вызывались Жвания и Терёхин.
А к вопросу что и где я видел. Так я не видел как вы родились так что из этого можно сделать вывод что вас нет, согласно вашей логики. И 2 вопрос вы что тоже были при подкупе грузинского народа?).
Насчет мужика, это надо было и в 2004г. кому то стать настоящим мужиком и надовать и обьявить. В чем у вас проявления "настоящего мужика", понадавать кому то, так это не демократия это тоталитарность.
Что по доброму и твёрдому "царю" соскучались, вывод у вас нехорощий, без "нагайки" вы что считаете мы не можем жить.
№ 12832 Вадим Казаров (Ukrainec78) 12:55 17.11.07
Відповідь для Cергей Пунсик
Вадим Казаров вы знаете я не считал людей и на майдане 2004г., но слышал такие нелепеци про то что это не народ а спецслужбы. На мой взгляд слабость власти в том и заключается, что в недовольстве своего народа она видит чуто руку.
Вопрос финансирования Б.Березовским находится в суде и по нему вызывались Жвания и Терёхин.
А к вопросу что и где я видел. Так я не видел как вы родились так что из этого можно сделать вывод что вас нет, согласно вашей логики. И 2 вопрос вы что тоже были при подкупе грузинского народа?).
Насчет мужика, это надо было и в 2004г. кому то стать настоящим мужиком и надовать и обьявить. В чем у вас проявления "настоящего мужика", понадавать кому то, так это не демократия это тоталитарность.
Что по доброму и твёрдому "царю" соскучались, вывод у вас нехорощий, без "нагайки" вы что считаете мы не можем жить.
Да, Вы не видели как Я родился и поэтому не можете этого утверждать. Вы можете только предпологать. Откуда Вы знаете, что за моим "профайлом" не стоит соверенно другое лицо! ? Второе; при подкупе грузинского народа Я небыл, а вот при подкупе украинского был. Я живу в Донбассе и если помните недавние акции регилналов на "Майдане", когда они пытались с помощью людей противодействовать Президенту! ? Так вот и меня пытались завербовать на такую акцию, я работал на заводе "Сармат" (владелец Ахметов)нас просто обязали, под страхом увольнения выехать в Киев оплата скромная, оплачивали проезд, питание ну и на руки 120 гнр. Я воспративился и не поехал и через 2 месяца, они нашли исскуственный повод и уволили меня. Вот Вам и влияние олигархов!
Что касается "Майдана", это была акция против тоталитарного режима преступная деятельность Кучмы, была на лицо и люди поднялись против неё! А в Грузии, демонстрации были направленны против суверенности государства и в условиях когда "Кремль" оттяпал у Грузии уже два таких жирных куска(Абхазия и Осетия) Президент должен подавлять антигосударственные мятежи. И в тоже время он проявил демократичность объявив новые выборы!
И опять же по поводу Березовского, даже если это и он финансировал "Оранжевую революцию" я не огорчусь, Я уважаю этого человека, как бы там не было, но он борется с тоталитарным, националистическим режимом в Росии! Ну а то что там наши что-то ему должны эты проблема должников, не наша и не ваша. И всетаки чтобы такое говорить надо в этом учавствовать, а ваша информация построина по принципу"Баба бабі сказала"!
"Сильная рука" Украине нужна, но чтоб єта сила проявлялась в равенстве закона для всех, я же не призываю установить диктатуру. В стране должен быть Закон один для всех, а не только для граждан! Спасибо за общение!
№ 12834 Cергей Пунсик (Ковпак) 19:15 17.11.07
У меня знакомый из Абхазии , арменин по происхождению, рассказывал и показывал как там грузинские власти наводили прорядок, Косовопо сравнению с этим детский сад. Я тоже видел как покупали людей на митинги как оранжевые так и бело-голубые. Митинг и его организация это уже стал бизнес. Кстати такие же действия как против вас были и на "Оболонь" только против тех кто неподерживал УНП и непомогал на митингах, Слободян там за Ахметова.
Рука Москва, рука Вашингтона или еще чата рука, это от СССР осталось.
Твердую руки захотелось, что бы всех неугодных, так это было при Сталине и Гитлере. Что так понравилось, а вдруг эта твердая рука да случайно ударит по вам( не дай бог) всеравно хорошо. Вон Ахметов с вами тоже поступил как твердая рука и что вам это понравилось, так зачем нам пастух с кнутом мы же народ а не стадо баранов.
№ 12838 Вадим Цвіров (Vadym Tsvirov) 16:18 18.11.07
Хотел бы остановить Ваш спор по поводу того, кто лучше, а кто хуже. Один из бывших политтехнолгов Кучмы-Януковича-Регионов ( он сейчас не при делах, где-то в России)перед выборами дал интервью( забыл его фамилию), в котором на вопрос о том, кто сейчас из политиков занимает ведущее место в украинском политикуме. Он ответил, что и Ющ, и ЮВТ, и Ян-Ч ДАВНО "отстрелявшаяся" номенклатура прошлого. Независимо от того, кто победит в выборах. Народ не будет получать с этих смен власти никаких дивидентов до тех пор, пока не придут молодые политики, юристы, то есть те люди, которые способны работать по-новому, которые способны искоренить бывших нянь, шоферов, гувернанток, спортсменов, артистов и прочую ХРЕНЬ из парламента. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! ! ! а насчет Майданов-согласен-хватит уже...Развиваться может только политически стабильная страна...
№ 12858 Cергей Пунсик (Ковпак) 09:51 19.11.07
Відповідь для Вадим Цвіров
Развиваться может только политически стабильная страна...
Стабильность может быть признаком паралича.
№ 12882 Вадим Казаров (Ukrainec78) 16:54 19.11.07
Відповідь для Вадим Цвіров
Хотел бы остановить Ваш спор по поводу того, кто лучше, а кто хуже. Один из бывших политтехнолгов Кучмы-Януковича-Регионов ( он сейчас не при делах, где-то в России)перед выборами дал интервью( забыл его фамилию), в котором на вопрос о том, кто сейчас из политиков занимает ведущее место в украинском политикуме. Он ответил, что и Ющ, и ЮВТ, и Ян-Ч ДАВНО "отстрелявшаяся" номенклатура прошлого. Независимо от того, кто победит в выборах. Народ не будет получать с этих смен власти никаких дивидентов до тех пор, пока не придут молодые политики, юристы, то есть те люди, которые способны работать по-новому, которые способны искоренить бывших нянь, шоферов, гувернанток, спортсменов, артистов и прочую ХРЕНЬ из парламента. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! ! ! а насчет Майданов-согласен-хватит уже...Развиваться может только политически стабильная страна...
Янукович и Ющенко, возможно давно "отстрелявшеяся", номенклатура. Их стиль политической деятельности говорит об этом. А вот Луценко, Тимошенко и им подобные, это политики будущего. И они победили на этих выборах!
№ 12860 lassa (lassa) 12:04 19.11.07
Вадим Казаров, во-первых, МАйдан собрал не Ющенко, а Юлька, у Ющенко харизмы бы не хватило:). Во-вторых, чтобы взять трон, абсолютно понятно.
Когда законы не действуют, единственный выход - КАЖДОМУ взять в руки законодательные документы и СНИЗУ начать действовать по закону. А Вы предлагаете продолжать беззаконие. "Смести преступную власть" - ВЫ РЕАЛЬНО представляете себе, что это значит?
Это: устроить погромы, наподобие еврейских в 1912-1916. Идет толпа, с камнями, случайным оружием, давит и топчет всех, кто на пути, врывается в Раду, в Кабмин, растерзывает всех "преступников". Причем, каждый - совего, ведь у каждого - свои обиды. Главных подонков - Ющенко, Тимошенко, Януковича, Луценко - не достанут, убегут, перемолотят замов, секретарей:).
Такое "сметание" оканчивается через несколько часов объявлением Ющенко ЧП и расстрелом этой самой толпы войсками МВД на месте, по условиям чрезвычайного положения.
Другой вариант "сметения преступной власти": найти спонсора, который продаст оружие, организует боевиков, те ворвутся в Кабмин, Раду, Президентские аппартаменты и у ближайшей стенки расстреляют всех, КОГО СЧИТАЮТ преступниками. Вуйко считает одних, Петро - других. Для гарантии - всех под расстрел. Именно так и происходило в 1917. Разумеется, спонсоры организуют все это не для счастливой и свободной жизни украинского народа, а - чтобы занять очищенные им места. Надо ли говорить, что в жизни украинцев мало что изменится? - пример незаконного захват власти Ющенко говорит сам за себя:)
Так к чему Вы призываете, Вадим Казаров? ВЫ ПРИЗУВАЕТЕ К БЕСПРЕДЕЛУ, К БЕССМЫСЛЕННОМУ БУНТУ ТОЛПЫ, и толпы этой Вам не жаль, т.к. Вас там не будет. Ваше дело - подстрекать. Под пули, водометы, глотать "черемуху" пойдут другие - трахнутые по голове Вашими "призывами" любители беспредельщины и наивные дураки.
Есть здесь на сайте такой же деятель, Андрей Панченко, аналогично работаете, господа!
Лично я очень рада, что и прибалты, и грузины, НАКОНЕЦ, поняли, что все эти толпы нужно разгонять. Надеюсь, на Вашу толпу в поддержку Юлии Тимошенко тоже найдутся водометы. Все вопросы и ВСЕГДА нужно решать ТОЛЬКО цивилизованным путем. Народ может и должен изъявлять свою волю законным путем, а не бунтом толпы.
№ 12861 lassa (lassa) 12:05 19.11.07
Андрей Панченко, не я взяла, Рекорд предположил, а я согласна. не за этот сайт, конечно, но примерно за такую деятельность. Некто из знаменитых писал "жизнь нужно подкручивать, как волчок". А тепеть редставьте, что волчок установили в грязной луже, и непрерывно подкручивают, надо это иле нет. Вот такие примерно у меня ассоциации от Вашей деятельности, уж извините:).
№ 12862 lassa (lassa) 12:06 19.11.07
Вадим Цвіров, захотите чего-нибудь другого, пожалуйста. Он хотел бы "остановить спор":)...Мы спорим не столько о конкретных фигурах, сколько о принципах народного волеизъявления. Я настаиваю на том, что государственные вопросы толпой на Майдане решаться не должны.
№ 12863 lassa (lassa) 12:08 19.11.07
П.С. Разгон несанкционированной демонстрации, МЕШАЮЩЕЙ РАБОТАТЬ, с помощью водометов и слезоточивого газа и арест провокаторов (тех, кто это организовывает) я считаю цивилизованным методом. Уговоров такие идиоты не понимают:).
№ 12867 lassa (lassa) 13:03 19.11.07
Вадим Казаров, насчет психоистории: интересно мне было бы посмотреть хотя бы на один из прихоисторических расчетов:). Психоистория - цеиком выдуманная наука, Селдон - выдуманный персонаж Азимова. Все, что написано в замечательном романе "Фонд" - выдумка от начала до конца. О каких расчетах Вы пишете, интересно?
Что касается Луценко, то я его не уважаю ни капли, считаю грязной пеной на поверхности истории, мажором, который с детства знает, как дурить народ (у папули научился), и пользуется этим. Карьеру подонства он начал с детства, продолжает в том же духе.
О Тимошенко я уже написала достаточно. Сравнивать, кто хуже и кто лучше, не могу - данных мало:). Ни тот, ни другой не держат слова и не выполняют обещаний. Одинаковые, ИМХО.
Никакого "социального взрыва" не будет, потому что украинский народ очень даже устраивает то, что происходит в Украине, очень устраивает украинский беспредел.
И последнее. Вы, видимо, "черемухи" никогда не глотали, Вадим Казаров. Хоть раз попали бы под такую шашечку - Вам было бы не до социального бунта:).Гарантирую!
№ 12879 Irina (Lit) 16:28 19.11.07
Відповідь для lassa
Что касается Луценко, то я его не уважаю ни капли, считаю грязной пеной на поверхности истории, мажором, который с детства знает, как дурить народ (у папули научился), и пользуется этим. Карьеру подонства он начал с детства, продолжает в том же духе.
Наверное, не очень этично, пользуйсь анонимностью, на блоге Луценко писать подобные вещи?
№ 12881 Вадим Казаров (Ukrainec78) 16:50 19.11.07
Відповідь для Irina
Відповідь для lassa
Что касается Луценко, то я его не уважаю ни капли, считаю грязной пеной на поверхности истории, мажором, который с детства знает, как дурить народ (у папули научился), и пользуется этим. Карьеру подонства он начал с детства, продолжает в том же духе.
Наверное, не очень этично, пользуйсь анонимностью, на блоге Луценко писать подобные вещи?
Полностью Вас поддерживаю, а то она спряталась и штампует гадости на человека. А Луценко политик молодой и он еще не успел что плохое сделать. Да и не сделает. Не такой это человек. Он настоящий мужик. Не то что Ющенко-тряпка!
№ 12908 Irina (Lit) 17:00 20.11.07
Відповідь для Вадим Казаров
Полностью Вас поддерживаю, а то она спряталась и штампует гадости на человека. А Луценко политик молодой и он еще не успел что плохое сделать. Да и не сделает. Не такой это человек. Он настоящий мужик. Не то что Ющенко-тряпка!
Тряпка потому, что позволяет вам спокойно обливать его грязью?
№ 12886 Record Nadoev (талибчег) 18:21 19.11.07
Відповідь для Irina
Відповідь для lassa
Что касается Луценко, то я его не уважаю ни капли, считаю грязной пеной на поверхности истории, мажором, который с детства знает, как дурить народ (у папули научился), и пользуется этим. Карьеру подонства он начал с детства, продолжает в том же духе.
Наверное, не очень этично, пользуйсь анонимностью, на блоге Луценко писать подобные вещи?
КАакая ж анонимность. АйПи то пишутся ) Через анонимайзер думаю мало кто ходит.
№ 12880 Вадим Казаров (Ukrainec78) 16:48 19.11.07
Відповідь для lassa
Вадим Казаров, насчет психоистории: интересно мне было бы посмотреть хотя бы на один из прихоисторических расчетов:). Психоистория - цеиком выдуманная наука, Селдон - выдуманный персонаж Азимова. Все, что написано в замечательном романе "Фонд" - выдумка от начала до конца. О каких расчетах Вы пишете, интересно?
Что касается Луценко, то я его не уважаю ни капли, считаю грязной пеной на поверхности истории, мажором, который с детства знает, как дурить народ (у папули научился), и пользуется этим. Карьеру подонства он начал с детства, продолжает в том же духе.
О Тимошенко я уже написала достаточно. Сравнивать, кто хуже и кто лучше, не могу - данных мало:). Ни тот, ни другой не держат слова и не выполняют обещаний. Одинаковые, ИМХО.
Никакого "социального взрыва" не будет, потому что украинский народ очень даже устраивает то, что происходит в Украине, очень устраивает украинский беспредел.
И последнее. Вы, видимо, "черемухи" никогда не глотали, Вадим Казаров. Хоть раз попали бы под такую шашечку - Вам было бы не до социального бунта:).Гарантирую!
Я не знаю о каком вы народе говорите, я постоянно нахожусь среди народа. И вот этот народ доведенный до нищеты, особенно послидним премьерством Януковича, этот народ готов "взорваться" и выйти на акции протеста. То, что натворил Янукович за последний год, это ужас. А нам в Донбассе, вообще не позавидуешь! Цены у нас и на продукты, и на бензин, и на коммунальные услуги - самые высокие по Украине. Только вы почему то За преступную деятельность Януковича нечего не говорите, а Тимошенко и Луценко поливаете грязью! Но при правительстве Тимошенко нам жилось легче, такого ценового террора небыло! Кого вы защищаете и не стыдно!
Что касается бунта, то мне просто интересно где вы в моей статье и в моих коментариях нашли призывы к мятежу и бунту. Я сам противник подобного рода акций! И я только написал, что Тимошенко призавет людей на "Майдан", на МИРНУЮ акцию протеста! А то получается вы читаете текст, но видите что-то другое. Не вы ли наглатались "черемухи" о которой везде говорите? И теперь от стресса вам везде чудятся мятежи и войска МВД! ! ! !
С такой психикой не в полемику нужно вступать, а лечиться. Я психолог и поверьте, знаю о чем говорю! И я вам заявляю, что если Ющенко предаст Демократов, то люди выйдут на "Майдан" и я пойду с людьми по призыву Тимошенко, Луценко и Кириленко! Так, что сильно не напрягайтесь, Янукович все равно не останется при власти. И вообще, как вы можете обсуждать кто плохой, а кто хороший, когда сами пишите, что мало у вас данных! Стыдно перекручивать, то, что пишут люди. Я никого не призывал к мятежу и бунту, а вот вы озвучили, это. Это ваше подсознательное желание??? Позор!
№ 12883 Record Nadoev (талибчег) 17:06 19.11.07
Однако невыдержанно для психолога )
Януковича никто не ругает, потому что он сам себя не хвалит )
В отличии от т.н. помаранчевой команды.
Уверен, все украинские мегаивенты синтетичные, основанные исключительно на манипуляции. И мотивы для новых сборищ все слабее. НУ-НС с самого начала без бабоса людей не собирала. И на этот раз соберет только за деньги.
№ 12884 Вадим Казаров (Ukrainec78) 18:07 19.11.07
Не вам, меня учить, выдержано я говорю или нет, меня в институте 6 лет учили как с людьми говорить! Что касается НУНС и "Майдана", да НУНС не соберет "Майдан", Тимошенко соберет вместе с НУНС! Не преживайте, нужно еще раз сделаем "Майдан"!
№ 12888 Cергей Пунсик (Ковпак) 20:43 19.11.07
Відповідь для Вадим Казаров
Не вам, меня учить, выдержано я говорю или нет, меня в институте 6 лет учили как с людьми говорить! Что касается НУНС и "Майдана", да НУНС не соберет "Майдан", Тимошенко соберет вместе с НУНС! Не преживайте, нужно еще раз сделаем "Майдан"!
У вас что есть два мнения, ваше и неправильное? А большевискмй задор для майдана, так вы кто демократ или большевик?
№ 12892 Вадим Казаров (Ukrainec78) 23:03 19.11.07
Відповідь для Cергей Пунсик
Відповідь для Вадим Казаров
Не вам, меня учить, выдержано я говорю или нет, меня в институте 6 лет учили как с людьми говорить! Что касается НУНС и "Майдана", да НУНС не соберет "Майдан", Тимошенко соберет вместе с НУНС! Не преживайте, нужно еще раз сделаем "Майдан"!
У вас что есть два мнения, ваше и неправильное? А большевискмй задор для майдана, так вы кто демократ или большевик?
А разве "Большевиков" можно назвать демократами? А их "акции протеста" если єто можно так назвать, были мирными? Конечно нет. Они совершили государственный переворот, насильническими методами.А я демократ, а демократия и предпологает мирные акции протеста! Каким и был "Майдан"!
№ 12885 Record Nadoev (талибчег) 18:19 19.11.07
Мы все учились понемногу...
За 100 на лицо - легко. Без 100 на лицо - никагда.
№ 12893 lassa (lassa) 12:04 20.11.07
Господин Казаров, во-первых, о том, что ВЫ - психолог, врите кому-нибудь другому.
Практикующих психологов, дипломы которых заслуживают внимания, готовят на территории СНГ ТОЛЬКО в МГУ , только там - более или менее уважаемая в мире школа практической психологии. И в некоторых военно-медицинских академиях, на осниве той же школы.
Психология, преподаваемая в КГУ, направлена исключительно на научную деятельность, дипломов практикующих психологов там не дают.Если Вы окончили даже психфак КГУ (не говорю уже о всевозможных "курсиках", когда после 3 месяцев дается "бамажка", помогающая выманивать у дурачков деньги), то Вы - не практикующий психолог и не имеете права оценивать психику кого бы то ни было.
Так вот, если человек получил НАСТОЯЩЕЕ образование по ПРАКТИЧЕСКОЙ психологии, он НИКОГДА, НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ, не будет выставлять "диагнозы" виртуальному собеседнику и, тем более, писать в подобном тоне. В студентов это вдалнбливается намертво. Ваша манера общения подтверждает Вашу ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ или ложь насчет профессиональной психологии.
Во-вторых, Вам не удастся меня оболгать и свалить свои экстремистские идеи на меня. Я-то, как раз ПРОТИВ идиотских демонстраций, когда все демонстранты проплачены той или иной "политической силой". Каждый должен решать САМ, а не в толпе, и выражать свои требования ЦИВИЛИЗИОВАННО. Я повторяю: ЦИВИЛИЗОВАННО. Об этом я писала не раз, поэтому навесить на меня призыв к "толпизму" ВАМ НЕ УДАСТСЯ. Это - Ваша идея, которая, собственно, и выведена в заглавном посте: "...будем стоять, пока не выполните". Т.е., примитивный шантаж:):):):). Очень "психологично":):):)...
В-третьих, я говорю именно о народе, среди которого ВЫ живете. Которого именно Вы держите за быдло. Вы, а не я.
Вот поднять толпу "выйти на улицу" - это Вы горазды. А научить народ думать, анализировать, ориентироваться на ЗАКОН - это для таких, как ВЫ - страх Божий. Самый лучший раб - невежественный раб. Все Ваши призывы выйти на демонстрации - не более, чем зрелища для тупых рабов.
Так что постыдитесь называть себя противником "подобных акций". Призываете к "акциям" - значит, сторонник. "Мирная" акция протеста, отлично спланированная и проплаченная, в 2004 вылилась в то, что нам на шею посадили совершенно никчемного президена, причем, посадила Ваша разлюбезная ЮВТ. Я уж не говорю о том, как "мирные демонстранты" загадили центр Киева. Нет уж, спасибки!
Всех - водометом по домам и - цивильным путем. Агитация, собрания, ТВ, газеты, референдумы - и хватит с Вас. Болтать можно до бесконечности, а печатное слово - документ. Вот пусть Ваша Юлька (а также Янукович и прочие).
и печатает каждое из своих обещаний в газетах, обосновывает его, а люди пусть разбираются с правовымни документами в руках, врет или нет.
Не сильно старайтесь: Янук мне тоже по барабану, вообще, голосовала против всех. Тимошенко 3 ценовых кризиса нам устроила, с нее началась неуправляемая гонка ценб, а Вы - лучше жилось:). Может, Вам конкретно и лучше (майданутые, говорят, хорошо подзаработали), но не нужно себя отождествлять со всей страной, горе-психолог:).
№ 12901 Вадим Казаров (Ukrainec78) 14:43 20.11.07
Відповідь для lassa
Господин Казаров, во-первых, о том, что ВЫ - психолог, врите кому-нибудь другому.
Практикующих психологов, дипломы которых заслуживают внимания, готовят на территории СНГ ТОЛЬКО в МГУ , только там - более или менее уважаемая в мире школа практической психологии. И в некоторых военно-медицинских академиях, на осниве той же школы.
Психология, преподаваемая в КГУ, направлена исключительно на научную деятельность, дипломов практикующих психологов там не дают.Если Вы окончили даже психфак КГУ (не говорю уже о всевозможных "курсиках", когда после 3 месяцев дается "бамажка", помогающая выманивать у дурачков деньги), то Вы - не практикующий психолог и не имеете права оценивать психику кого бы то ни было.
Так вот, если человек получил НАСТОЯЩЕЕ образование по ПРАКТИЧЕСКОЙ психологии, он НИКОГДА, НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ, не будет выставлять "диагнозы" виртуальному собеседнику и, тем более, писать в подобном тоне. В студентов это вдалнбливается намертво. Ваша манера общения подтверждает Вашу ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ или ложь насчет профессиональной психологии.
Во-вторых, Вам не удастся меня оболгать и свалить свои экстремистские идеи на меня. Я-то, как раз ПРОТИВ идиотских демонстраций, когда все демонстранты проплачены той или иной "политической силой". Каждый должен решать САМ, а не в толпе, и выражать свои требования ЦИВИЛИЗИОВАННО. Я повторяю: ЦИВИЛИЗОВАННО. Об этом я писала не раз, поэтому навесить на меня призыв к "толпизму" ВАМ НЕ УДАСТСЯ. Это - Ваша идея, которая, собственно, и выведена в заглавном посте: "...будем стоять, пока не выполните". Т.е., примитивный шантаж:):):):). Очень "психологично":):):)...
В-третьих, я говорю именно о народе, среди которого ВЫ живете. Которого именно Вы держите за быдло. Вы, а не я.
Вот поднять толпу "выйти на улицу" - это Вы горазды. А научить народ думать, анализировать, ориентироваться на ЗАКОН - это для таких, как ВЫ - страх Божий. Самый лучший раб - невежественный раб. Все Ваши призывы выйти на демонстрации - не более, чем зрелища для тупых рабов.
Так что постыдитесь называть себя противником "подобных акций". Призываете к "акциям" - значит, сторонник. "Мирная" акция протеста, отлично спланированная и проплаченная, в 2004 вылилась в то, что нам на шею посадили совершенно никчемного президена, причем, посадила Ваша разлюбезная ЮВТ. Я уж не говорю о том, как "мирные демонстранты" загадили центр Киева. Нет уж, спасибки!
Всех - водометом по домам и - цивильным путем. Агитация, собрания, ТВ, газеты, референдумы - и хватит с Вас. Болтать можно до бесконечности, а печатное слово - документ. Вот пусть Ваша Юлька (а также Янукович и прочие).
и печатает каждое из своих обещаний в газетах, обосновывает его, а люди пусть разбираются с правовымни документами в руках, врет или нет.
Не сильно старайтесь: Янук мне тоже по барабану, вообще, голосовала против всех. Тимошенко 3 ценовых кризиса нам устроила, с нее началась неуправляемая гонка ценб, а Вы - лучше жилось:). Может, Вам конкретно и лучше (майданутые, говорят, хорошо подзаработали), но не нужно себя отождествлять со всей страной, горе-психолог:).
Вы знаете Я закончил Донецкий ВУЗ, и моей мечтой не было заканчивать МГУ! Государство дало мне право практиковать на территории Украины. И то,Вы возмущаетесь по поводу "некчемности" дипломов, это ваше дело и ваше мнение никому не интересное. Есть диплом, есть закон и все действует!
Давать оценку мне как психологу, вы не можете, потому что я учился этому 6 лет, а потом сдавал государственный экзамен, 2 года практитка в психбольнице. Так, что не тот Вы авторитет, чтоб меня "судить"!
Не смотря на виртуальное общение, Я оказался прав-вы подверглись "атаке" войск МВД и получили серьезнейший стресс, его симптомы проявляются и вашей агрессивности! Я на вашу критику не обижаюсь, потому что она не объективна, а необъективную критику я часто слышу от своих пациентов! И все же как бы вам не хотелось ударить "водометами" по протестующим, этого не будет-посмотрите! У нас не Россия и мирные акции протеста, силой разгонять никто не будет! ! ! По поводу виртуальной "диагностики" о которой вы сказали, я могу дать оценочное мнение даже по тому как человек излагает свои мысли, по стилю написания текста и т.д. я это и сделал! А вам не стоит боятся такого скопления людей и их требований! Все будет хорошо! Вас в это не втягивают, а заприщать людям протестовать, это не хорошо! Угамонитесь!
№ 12929 Record Nadoev (талибчег) 14:32 21.11.07
ОРать на морозе - каламбурчег. Сахранил.
№ 12987 lassa (lassa) 14:58 23.11.07
Ух, ты, как авторчик блог подчистил, даже замечание Сосо о полной безграмотности:)
Также господин автор струсил и убрал все, что я написала ему после, в том числе и о донецких ВУЗах, готовящих "психологов". Боится, знает, что я права и что он с ЭТИМИ "дипломами" не имеет права работать в практической психологии. также я проедложила перестать клепать "диагнозы" и перейти к обсуждению текстов, а не их авторов-оппонентов.
Я, по-прежнему, против толпизма и считаю это провокациями, мешающими работе.