• 08:07 18.10.07 О народной самообороне, об обороне народа или чем то подобном.
    автор посту: CivicUA Ukr


    Первый акт политического шоу состоялось. Триумфа и оваций не заметно. Но, успех несомненно есть. Первый. - адекватная реакция на подлость отморозовцев. - Опустили падлюк и поделом. Второй – оказалось, что позиции "помаранчевых" не так слабы, как представлялось консерваторам традиций и рудиментам бюрократии советской  власти, что объединяет криминалитет ПР и КПУ, и СПУ И  ПСПУ.  Но это не означает, что представители "помаранчевого»  лагеря не являются сами сторонниками сохранения основ советской власти с ее абсолютизмом сволочной бюрократии?  Есть подозрения в том, что они остаются сторонниками сохранения традиций и абсолютизма той самой бюрократии, от издевательств и надзирательства необходима народная защита. Самооборона здесь не поможет.  Ибо сволочизм бюрократии подкреплен властью. А ликвидировать власть, подкрепляющую бюрократию помаранчевые не собираются, что видно из отсутствия  даже лозунгов дебюрократизации.  А бюрократия,  между прочим, и  есть основа позорных рейтингов Украины  по многим показателям международных оценок. Это говорит о том, что политическая составляющая "помаранчевого спектра сил состоит из таких же шарикошвондеров, какие составляют класс современной украинской бюрократии. Т.е все те же и такие же.  Отсюда не приходится ожидать изменения сути власти ее подлоги и сволочного характера.  А где же оборона народа? Или факт появления и проявления этого феномена до последних выборов было профанацией и совсем не ставило перед собой цели организации и осуществления защиты, обороны народа от тирании власти?  Тогда налицо обман. За какой ее провокаторов следует осудить и признать бесчестными. Это касается в первую очередь Луценко. Однако есть возможность избежать для Луценко позора инфамии (политического бесчестия). Это продолжить движение организации народной самообороны соединив его потенциал с потенциалом власти. Борьба с коррупцией, какая во многом напоминает плесень, порчу, в данном случае власти, не возможна без активного соучастия активной части народа, какой готов поучаствовать в  борьбе с этим злом.  Формы могут быть самые разные. От привлечения людей, способных на уровне специалистов дать предложения, в том числе организационно-технического характера, научно-практические мнения и предложения через публичные встречи и консультации. А также посредством организации и осуществления деятельности с использованием информационных технологий, в том числе "Цивльні інформаційні агенції" - (латинская транскрипция CIA) куда можно будет не только "сливать" информацию, но и проводить виртуальные суды фактов, как актов Гражданской справедливости.  что кстати не исключает организацию и проведение реальных актов такого рода, как более высокую степень гражданской активности. Не думаю, что Луценко прочтет это. Но все же интересно было бы узнать его мнение на счет этих соображений. А как это сделать - представления конечно есть

    Коментувати (10)

Коментарі:

    № 11280 Андрій Панченко (Andrey) 09:56 18.10.07

    Не треба “гнати віз поперед коней”, "у руля" ще "стара влада"!

    Якщо Луценко вирішить програти, він обовя*язково зрадить передвиборним гаслам.
    Але в чому Ви сьогодні бачите зраду? Якщо Ви кажете, що помаранчеві шарико-швондери, тоді хто їх суперники - те саме тільки без приставки "швондери"? Назвіть реальний приклад, що підтвердить Вашу зневагу команди помаранчевих та перевагу їх опонентів?

    Можна створити вигляд "Совєтов" з народними Агенціями, як було в "Союзі", та повністю їх підпорядкувати волі партії. Але про результат ми вже наперед знаємо...

    А можна спочатку здолати бандитизм з корупцією, щоб люди та держава зажили легше та краще, та щоб усі кліщі позлазили з їх спини, надр, земель та бюджету країни, натомість - віддавши все награбоване назад та відсидівши скільки "положено".
    Ось Вам моя "Агентська" пропозиція., як представника народу. Народ це підтримає в першу чергу, а потім вже розсідатиметься за "Круглими" столами.

    Необхідно вміти встановлювати пріоритети, щоб успішно покращити життя народу - відмовитись від "старої системи" та усунути її представників від влади...надовго

    Відповісти


    № 11288 CivicUA Ukr (CivicUA) 10:19 18.10.07


    Відповідь для Андрій Панченко

    Цитата:
    Не треба “гнати віз поперед коней”, "у руля" ще "стара влада"!

    Якщо Луценко вирішить програти, він обовя*язково зрадить передвиборним гаслам.
    Але в чому Ви сьогодні бачите зраду? Якщо Ви кажете, що помаранчеві шарико-швондери, тоді хто їх суперники - те саме тільки без приставки "швондери"? Назвіть реальний приклад, що підтвердить Вашу зневагу команди помаранчевих та перевагу їх опонентів?

    Можна створити вигляд "Совєтов" з народними Агенціями, як було в "Союзі", та повністю їх підпорядкувати волі партії. Але про результат ми вже наперед знаємо...

    А можна спочатку здолати бандитизм з корупцією, щоб люди та держава зажили легше та краще, та щоб усі кліщі позлазили з їх спини, надр, земель та бюджету країни, натомість - віддавши все награбоване назад та відсидівши скільки "положено".
    Ось Вам моя "Агентська" пропозиція., як представника народу. Народ це підтримає в першу чергу, а потім вже розсідатиметься за "Круглими" столами.

    Необхідно вміти встановлювати пріоритети, щоб успішно покращити життя народу - відмовитись від "старої системи" та усунути її представників від влади...надовго

    Однако в том то и проблема, что представителей шарикошвондеров, особенно в бюрократии приблизительно 200 % т.е примерно 100 от ПР + реставраторы коммунизма и 100 от помаранчевых, поскольку как я пишу не видно их интереса к проблеме дебюрократизации, как основы коррупции, т.е. самой природу воасти и по форме и по содержанию. А доказательства тому в том, как они голосовали за коррупционные схемы и соответствующие механизмы власти, какие действуют сейчас, какие накапливались и накопились с времен торжества развитого социализма с ее соверсткой властью советской партийногосударственной бюрократией. Демократия и бюрократия взаимно исключают друг друга. И не видно чтобы помаранчевые проявляли осведомленность на этот счет и желание чтото сделать в этом направлении. Оти не хотят менять системы. В этом проблема.
    Правдя может быть я ошибаюсь. Был бы рад этому. Но пока меня, простого гражданина, никто не пытался переубедить, не меня лично а таких как я.
    В том числе активность политиков обшщаться постедством блога или участия в обсуждении тем - оказалась профанацией. Обманувший однажды - доверия не заслуживает!

    Відповісти


    № 11294 Кеп Біланівський (v7469770k) 11:10 18.10.07

    Радуйтесь,Вы ошибаетесь.
    А насчет обманувшего однажды... До фига чего нам обещано было за последние десятилетия. Только живется нам все хуже. А мы с завидным дебилизмом в который раз на эти же грабли наступаем. За незаслуживающих доверия миллионы голосуют. Им объясните...

    Відповісти


    № 11296 CivicUA Ukr (CivicUA) 11:21 18.10.07


    Відповідь для Кеп Біланівський

    Цитата:
    Радуйтесь,Вы ошибаетесь.
    А насчет обманувшего однажды... До фига чего нам обещано было за последние десятилетия. Только живется нам все хуже. А мы с завидным дебилизмом в который раз на эти же грабли наступаем. За незаслуживающих доверия миллионы голосуют. Им объясните...


    Не уверен, что бюрократия легко будет распознанна и заменена на єффективній менеджмент. Увеличина да, минимизированна - нет.
    Дело в том, что эти ребята явно далеки от необходимой глубины знаний и понимания системного характера проблем. О том, что необходимо менять систему говорят многие. Но, какова эта самая система и что именно в ней надо менять, что ликвидировать а что оставить? - не говорят. Я имею ввиду не говорят о системообразующих предпосылках и наявных свойствах.
    Из прочтенного в того же их бывшего кумира К. Маркса Из критики гегелевской философии права, относительно природы бюрократи не говорят. А об ее проявлениях и перопричинах и подавно. Не слышал я о повсеместном переходе от разрешительной к явочной или нормативно явочной системе в отношениях гражданин- власть. О достаточности воли непосредственных участников отношений, без участия иных лиц, от воли каких возможны и, воли каких достаточно, скажем в имущественных отношених. Об абсолютности отношений in rem. Не слышал. А Вывероятно осведомлены на этот счет. Тогда вместо Луценко поведайте нам гражданам об том. Или это тайны рейха?
    Достоинство власти состоит и в ее открытости, не не отмороженности или чванстве ее представителей.

    Відповісти


    № 11353 Кеп Біланівський (v7469770k) 13:51 18.10.07


    Відповідь для CivicUA Ukr

    Цитата:

    Відповідь для Кеп Біланівський
    Цитата:
    Радуйтесь,Вы ошибаетесь.
    А насчет обманувшего однажды... До фига чего нам обещано было за последние десятилетия. Только живется нам все хуже. А мы с завидным дебилизмом в который раз на эти же грабли наступаем. За незаслуживающих доверия миллионы голосуют. Им объясните...


    Не уверен, что бюрократия легко будет распознанна и заменена на єффективній менеджмент. Увеличина да, минимизированна - нет.
    Дело в том, что эти ребята явно далеки от необходимой глубины знаний и понимания системного характера проблем. О том, что необходимо менять систему говорят многие. Но, какова эта самая система и что именно в ней надо менять, что ликвидировать а что оставить? - не говорят. Я имею ввиду не говорят о системообразующих предпосылках и наявных свойствах.
    Из прочтенного в того же их бывшего кумира К. Маркса Из критики гегелевской философии права, относительно природы бюрократи не говорят. А об ее проявлениях и перопричинах и подавно. Не слышал я о повсеместном переходе от разрешительной к явочной или нормативно явочной системе в отношениях гражданин- власть. О достаточности воли непосредственных участников отношений, без участия иных лиц, от воли каких возможны и, воли каких достаточно, скажем в имущественных отношених. Об абсолютности отношений in rem. Не слышал. А Вывероятно осведомлены на этот счет. Тогда вместо Луценко поведайте нам гражданам об том. Или это тайны рейха?
    Достоинство власти состоит и в ее открытости, не не отмороженности или чванстве ее представителей.





    Да не Луценко в этом винить надо.
    Вы считаете, что главная проблема в стране-бюрократия? Она - обязательная составная любого государства.
    Сдается мне,батенька, что куда проблемнее вопрос допуска к управлению государством представителей современного менеджмента. Серьезный парадокс в том, что этот самый менеджмент может эффективно делать все что угодно, только не государство.Ответ скорее всего в том, что у руля до сих пор бывшие коммунисты стоят.Они и думают и боятся по-старому.

    Відповісти


    № 11376 Іван Гергардт (Ivan) 14:29 18.10.07

    Эх, название неудачное (((
    ЛуЧЧе бы "О нас с Вами и хрен с ними... " )))

    Відповісти


    № 11388 CivicUA Ukr (CivicUA) 15:00 18.10.07

    Бюрократия это способ правления и содержание власти. Это формализм ради власти и власть ради формализма.
    Это когда, решение вопросов хозяйственной жизни, в нормальном мире не нуждаются в участии бюрократии, а в бюрократическом миру без бюрократии ничего нельзя сделать, поскольку эти условия специально придуманы бюрократией.
    Да, там где речь идет об использовании бюджетных денег, существование бюрократии может быть оправдано. Но, там, где этого нет, то участие бюрократии совершенно не нужно. Достаточно воли участников отношений.
    Возьмите к примеру конституционное положение о свободе предпринимательства. Ст 42 - Кожен має право на підприємницьку діяльність, яка не заборонена законом.
    это означает, что для предпринимательской деятельности никому не нужно получать предварительного разрешения, если только эта деятельность не запрещена законом. То есть действует общедозволительный принцип. Разрешено все то, что не запрещено законами. Свобода (имею право) заниматься всем, не спрашивая при этом никого! ! ! !
    А что у нас? Все наоборот. Регистрация может и дожна иметь исключительно явочный характер, в крайнем случае нормативно - явочный. Пришел заполнил бланк отдал и ушел. И пусть с этим делают бюрократы, что хотят. В Конституции не сказано, что имею право заниматься предпринимательством в зависимости от каких либо условий, в том числе: при условии выдачи мне Свидетельства о регистрации, наличия печати, разрешений, совпадений названия бизнеса - мнению псевдо научного института (КВЭД), справки органов статистики, редакции устава и т. д.
    Нужно статистике что-то знать, пусть сама собирает сведения, а не я должен держать специалиста, чтобы составлять и сдавать бесчисленные отчеты для нее.
    Нужно налоговой налоги, есть закон, я плачу, вот кроме платежки и декларации я с налоговой никаких дел и не должен иметь, и не сдавать массу отчетов, справок, расчетов. Это не означает, что я не должен их (расчеты) не делать. Однако нужно налоговой проверить правильность начисления и уплаты налогов, пусть она это и делает. Я могу ей послать по почте отчет и пусть занимается. Нужно им копии документов, пусть приходят, со своим ксероксом и копируют документы. Это не мое дело писать за них отчеты. Работа на налоговую бюрократию не относится к условиям возможности предпринимательства. Получил я первичный акт владения на землю, нет запрета на его отчуждение или использование на определенных условиях - я вправе прийти к нотариусу, поставить передаточную надпись (индосамент) и права по акту перешли у лицу указанному в Индосаменте (Это означает воспользоваться правом распоряжения. И мне не нужно повротно бегать до и после сделки для получения нового акта. Нужен вам учет Я послал копияю акта и деоайте с ним, что хотите. Я свою обязанность известить о сделке совершил.
    Захотел выпустить акции. Напечатал их на газетной (туалетной бумаге) и это моя проблема будут ли мне доверять, точнее моим ценным бумагам или нет.
    Захотел я доказать предварительно солизность предприятия, я могу (на условиях диспозитивной справедливости) обратиться в комисию по ценным бумагам для выдачи справки о солидности и реальности планов по планируемой эмиссии.
    И я не должен кормить армию оценщиков, хранителей, операторов, регистраторов.
    Я могу - ВПРАВЕ, их кормить, но в силу свободы субъективных прав, а не по обязательства, определяемым законами, принятыми с подачи регистраторов, хранителей аудиторов и прочих паразитов.
    Но, нарушил условия честности в сделках, повел себя, как жулик, мошенник - уголовник, т.е украл обманом - получите ответственность уголовную и справедливое наказание.
    Мне для ведения предпринимательства совершенно не нужен надзор и контроль швондеров.
    Особенно необходимость их кормить.
    Есть закон о необходимости соблюдать санитарные правила, обнаружили что я нарушил эти правила из корыстных мотивов . Оштрафуйте, да так, чтобы мне или пришлось закрыть дело или не хотелось далее нарушать. Или сама угроза штрафа должна быть такой, чтобы я заранее не хотел нарушать те самые санитарные правила.
    Считает санинспектор, что я нарушил санправила. Пусть в суде докажет, что я нарушил.
    Каждая сторона должна доказать то, на что она ссылается.
    А предварительное разрешение не дает гарантий того, что в ресторане мне не приготовят вместо кролика кошку. Или не подадут осетрину второй свежести. Предварительный надзор тут реально не существует. Предварительный это когда инспектор стоит на кухне и видит, что мне готовят и видит, что именно приготовленное мне подали. А впрочем в меню китайского или какого иного экзотического ресторана могут и кошку подать, убедив меня потребтителя в том, что это полезно. И в силу свободы принимательства, я имея столь необычный вкус, вправе есть котов (простите). Границы полицейского публичного контроля должны быть оправданы разумностью и справедливостью, а не произволом бюрократии. Бюрократия не зависит от коммунистов или иной политической идеологии. Бюрократия универсальна. Это дух, смрад, современной власти, как дыхание гнилью, деградацией, разложением проказой - власти.

    Відповісти


    № 11443 Кеп Біланівський (v7469770k) 18:39 18.10.07

    Я согласен с Вами. Меня это тоже бесит вот уже 15 лет. Бюрократия наша - бандитско- коммунистическая.С желанием все контролировать.
    Свободой предпринимательства в Украине не пахло никогда. Ну где же наши талантливые менеджеры? От управления, от экономики? Они готовятся уже добрый десяток лет и в Гарвардах, и в Оксфордах, Академиях всяких.
    Да работают они на частный бизнес, читайте - на бывших партийных и комсомольских работников. В центре - бывшие коммуняки, на местах - эпоха красных директоров продолжается, через в лучшем случае 20 лет перейдет в эпоху их бесталанных отпрысков. Безрадостная картинка...
    Что мешает создать систему? А может кто мешает? Кадры решают все.
    В Кабмине министр финансов ездит по областям,проверяет готовность к зиме, помните? Кураторы какие-то назначены... И кулаком по столу.Это все на что они способны.Так и хочется спросить, когда на субботник выйдете? Или кто из министров выполняет обязанности редактора стенгазеты. Вот и клоню я к тому- когда будет эффективный менеджмент? Эффективный менеджер не нужен -он воровать мешает.В ручном режиме управлять тоже мешает....

    Відповісти


    № 11434 Spirit Ra (Spirit-Ra) 17:23 18.10.07

    "Все те же и такие же". Абсолютно согласна. Плюс "сволочизм бюрократии подкреплен властью" (Президента). НУ-НС - элита. Пропрезидентская. И этим все сказано. Они считают, что одного этого факта достаточно, чтобы, особо не напрягаясь, получить необходимый результат. Тому доказательство - этот блог, в который герои и не заходят, "ненапрягающая" предвыбораная кампания, постные лица лидеров...
    Как они все дороги! .............

    Відповісти


    № 11553 Іван Гергардт (Ivan) 19:24 19.10.07


    Відповідь для Spirit Ra

    Цитата:
    "Все те же и такие же". Абсолютно согласна. Плюс "сволочизм бюрократии подкреплен властью" (Президента). НУ-НС - элита. Пропрезидентская. И этим все сказано. Они считают, что одного этого факта достаточно, чтобы, особо не напрягаясь, получить необходимый результат. Тому доказательство - этот блог, в который герои и не заходят, "ненапрягающая" предвыбораная кампания, постные лица лидеров...
    Как они все дороги! .............

    ))))
    http://blog.n...g.ua/blog/1156/

    Відповісти



Логін: Пароль:



зареєструйтесь на сайті, якщо у вас немає логіна.

Блоги

Авторизація

Рубрикатор

weblog.com.ua