• 13:52 16.10.07 Марте, Соломону, Гергардту ...: Нас опять (грубо) обманули?!
    автор посту: Юрий Никич


         Давеча "регионалы" Пискун да Мирошниченко в своих интервью «по поводу и без повода» раскрыли карты, заявив, будто вопрос с ликвидацией депутатской неприкосновенности - чистейший блеф, а попросту говоря – пиар-акция для одурманивания электората (народа) перед выборами.

        Пискун (слово то какое, блин, так и хочется сменить в нем две средние буквы на "з" и "д") так тот прямо заявил, что при голосовании в ВР нового созыва вопроса отмены депутатской неприкосновенности необходимо 300 голосов, а они, то есть "регионалы" не будут голосовать "за отмену", да и не собирались этого делать. Так что голосов не хватит и никто эту неприкосновенность снять не сможет. Вот так-то, народ!   Неуж-то нас опять, как вгегда,  (грубо) поимеют!?

     

    Коментувати (204)

Коментарі:

    № 11063 Record Nadoev (талибчег) 13:54 16.10.07

    Такой большой, а в сказки веришь ))) ДУрачок.

    Відповісти


    № 11077 Іван Гергардт (Ivan) 17:32 16.10.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:
    Такой большой, а в сказки веришь ))) ДУрачок.

    А я тут причём? То блАндинкОм считатЬ, то маяком для корабля дураков (((
    АбЫдно, панимишЪ (((

    Record Nadoev, Вы уж товаИСЧу подробней изложите, а? )))

    Юрию Никичу: я с самого начала тутась темку завел, да админ, подлеЦЦо и чикатилло, прибивши её незаслужено. Называлась " Выбор-2007 для украинцев".
    Тутась копия: http://www.ge...&cmd=si&img=576

    Люди поумней меня - тоже говорили о других вариантах. Например тут:
    http://lims00....com/75522.html

    Я просто гостил в этом театре: буфет заслуживает аплодисментов ... иногда )))

    Відповісти


    № 11088 Марта (martusya_) 18:14 16.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Record Nadoev
    Цитата:
    Такой большой, а в сказки веришь ))) ДУрачок.

    А я тут причём? То блАндинкОм считатЬ, то маяком для корабля дураков (((
    АбЫдно, панимишЪ (((

    Record Nadoev, Вы уж товаИСЧу подробней изложите, а? )))

    Юрию Никичу: я с самого начала тутась темку завел, да админ, подлеЦЦо и чикатилло, прибивши её незаслужено. Называлась " Выбор-2007 для украинцев".
    Тутась копия: http://www.ge...&cmd=si&img=576

    Люди поумней меня - тоже говорили о других вариантах. Например тут:
    http://lims00....com/75522.html

    Я просто гостил в этом театре: буфет заслуживает аплодисментов ... иногда )))

    Іван, ти мало того , що не мужчина, ти ЧМО! ! ! Твоє нагле хамство вже перейшло всі межі! ! !

    Відповісти


    № 11092 Record Nadoev (талибчег) 19:36 16.10.07


    Відповідь для Марта

    Цитата:

    Відповідь для Іван Гергардт
    Цитата:

    Відповідь для Record Nadoev
    Цитата:
    Такой большой, а в сказки веришь ))) ДУрачок.

    А я тут причём? То блАндинкОм считатЬ, то маяком для корабля дураков (((
    АбЫдно, панимишЪ (((

    Record Nadoev, Вы уж товаИСЧу подробней изложите, а? )))

    Юрию Никичу: я с самого начала тутась темку завел, да админ, подлеЦЦо и чикатилло, прибивши её незаслужено. Называлась " Выбор-2007 для украинцев".
    Тутась копия: http://www.ge...&cmd=si&img=576

    Люди поумней меня - тоже говорили о других вариантах. Например тут:
    http://lims00....com/75522.html

    Я просто гостил в этом театре: буфет заслуживает аплодисментов ... иногда )))

    Іван, ти мало того , що не мужчина, ти ЧМО! ! ! Твоє нагле хамство вже перейшло всі межі! ! !



    Сеанс коллективного катарсиса )))
    У амеров есть народная американская пословица и поговорка -" У чесных политиков шерсть на зубах растет".
    Мы ж избираем крайне целеустремленных пацанов, кто ж из них решится такой откат назад делать? Опять же все забили на результат давно, важен процесс, действо. Что и получили. У нас публичная политика давно живет кинематографическими законами. Не политика а набор ивентов - выйдет ли Марирозель за Хуана ПЭреса или нет, поженятся ли Хуан Ющенко и Хуанита Тимошенко, победит ли бедный и чесный Гопал Луценко злого раджа (с кем Юрег там сейчас борется, с коррупцией?) Кабмина. Не дай Бог, Брасса пригласят в качестве политтехнолога, тада приходите - будет интересно.

    Відповісти


    № 11093 Іван Гергардт (Ivan) 21:45 16.10.07


    Відповідь для Марта

    Цитата:
    Іван, ти мало того , що не мужчина, ти ЧМО! ! ! Твоє нагле хамство вже перейшло всі межі! ! !

    Марта, я страшно лінива людина і не люблю копірайтів. Проте, що не зробиш задля дівчини )))
    Читайте: http://blog.n...og/1179/#c11060

    Відповісти


    № 11064 Юрий Никич (Никич) 14:00 16.10.07

    Согласен, каюсь. А ведь знал, что в списках ПР почти одна бандота! Как же они бы смогли проголосовать "за"?

    Відповісти


    № 11084 Іван Гергардт (Ivan) 18:00 16.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:
    Согласен, каюсь. А ведь знал, что в списках ПР почти одна бандота! Как же они бы смогли проголосовать "за"?

    Как будто БЮТ и НСНО об этом наперед не знали )))

    П.С. Недавно у меня тоже кой какие маньки завелись. Например, в голове засела мысль о вреде курения. Насилу выкурил, знаете ли... )))

    Відповісти


    № 11103 Юрий Никич (Никич) 09:07 17.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Юрий Никич
    Цитата:
    Согласен, каюсь. А ведь знал, что в списках ПР почти одна бандота! Как же они бы смогли проголосовать "за"?

    Как будто БЮТ и НСНО об этом наперед не знали )))

    П.С. Недавно у меня тоже кой какие маньки завелись. Например, в голове засела мысль о вреде курения. Насилу выкурил, знаете ли... )))

    Вань, я не понял: курить-то хоть бросил?

    Відповісти


    № 11148 Іван Гергардт (Ivan) 13:52 17.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:

    Відповідь для Іван Гергардт
    Цитата:

    Вань, я не понял: курить-то хоть бросил?

    Бросил мысли дурные, а не сигареты...
    Бросишь тут, как же... (((

    Відповісти


    № 11193 Марта (martusya_) 14:50 17.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Юрий Никич
    Цитата:
    Согласен, каюсь. А ведь знал, что в списках ПР почти одна бандота! Как же они бы смогли проголосовать "за"?

    Как будто БЮТ и НСНО об этом наперед не знали )))

    П.С. Недавно у меня тоже кой какие маньки завелись. Например, в голове засела мысль о вреде курения. Насилу выкурил, знаете ли... )))
    Чмо ти ,а не людина!

    Відповісти


    № 11222 Іван Гергардт (Ivan) 15:51 17.10.07


    Відповідь для Марта

    Цитата:
    Чмо ти ,а не людина!

    Марточка, як буду в слідуючий раз писати ... ну дуже "високим задницям", обов"язково так і напишу - "Марта теж вважає, що я чмо" )))

    П.С. Мені ви теж інколи подобаєтесь, особливо, коли губки надуваєте )))

    Відповісти


    № 11074 Андрій Панченко (Andrey) 16:37 16.10.07

    Так им же и хуже - на следующих выборах им в пику этой неприкосновенностью будут шпынять!
    А еще есть вариант, что от голосования по неприкосновенности отказываться они не будут как о таковой, но от пакета реформы - да, если они им не подойдут.
    А еще есть вариант, что им реформу специально так подадут, чтоб они за нее и снятие неприкосновенности никогда не проголосовали.
    Болото вобщем...

    Відповісти


    № 11075 Юрий Никич (Никич) 16:45 16.10.07


    Відповідь для Андрій Панченко

    Цитата:
    Так им же и хуже - на следующих выборах им в пику этой неприкосновенностью будут шпынять!
    А еще есть вариант, что от голосования по неприкосновенности отказываться они не будут как о таковой, но от пакета реформы - да, если они им не подойдут.
    А еще есть вариант, что им реформу специально так подадут, чтоб они за нее и снятие неприкосновенности никогда не проголосовали.
    Болото вобщем...

    Ха, таки да! В этом возможна заморочка. А если не пакетом, а отдельным вопросом? Чисто по "неприкосновенности"?

    Відповісти


    № 11076 Андрій Панченко (Andrey) 16:50 16.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:

    Відповідь для Андрій Панченко
    Цитата:
    ...А если не пакетом, а отдельным вопросом? Чисто по "неприкосновенности"?


    А вот тут избиратель и поймет, ху из ..?

    Відповісти


    № 11083 Kisa Worobyaninov (kisa) 17:57 16.10.07

    Эт можна падумать тока "аригиналы" против атмены а все за. Нука-нука, интересна будит пасматреть. Шо-та мне кажится шо даже галасавать не будут!

    Відповісти


    № 11086 Юрий Никич (Никич) 18:13 16.10.07


    Відповідь для Kisa Worobyaninov

    Цитата:
    Эт можна падумать тока "аригиналы" против атмены а все за. Нука-нука, интересна будит пасматреть. Шо-та мне кажится шо даже галасавать не будут!

    Киса, Вы не правы! Голосовать-то они будут, вопрос кто и как? Вот если таки предметно, то есть чисто по отмене, отдельным пунктом, а не в пакете, тогда, как говорит Андрей Панченко, страна и узнает героев. Да видать отдельно вряд-ли, а пакетом не пройдет. Будут разногласия. Вот так все и похерется.

    Відповісти


    № 11089 Irina (Lit) 18:21 16.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:

    Відповідь для Kisa Worobyaninov
    Цитата:
    Эт можна падумать тока "аригиналы" против атмены а все за. Нука-нука, интересна будит пасматреть. Шо-та мне кажится шо даже галасавать не будут!

    Киса, Вы не правы! Голосовать-то они будут, вопрос кто и как? Вот если таки предметно, то есть чисто по отмене, отдельным пунктом, а не в пакете, тогда, как говорит Андрей Панченко, страна и узнает героев. Да видать отдельно вряд-ли, а пакетом не пройдет. Будут разногласия. Вот так все и похерется.


    В пакете с чем? НУ-НС утверждали, что законопроект по отмене депутатской неприкосновенности уже готов. И он сразу же будет внесен в ВР.

    Відповісти


    № 11090 соломон незалежний (МенталIтет EU) 18:39 16.10.07

    Судя по тому как ,пан Юрий пришол к нам ,в суботу пообщятся.То надежды мало . Но надежда умирает последней. Хотя сомневаюсь, что они опять когда-то станут такими же незащищенными как мы.

    Відповісти


    № 11105 Андрій Панченко (Andrey) 09:25 17.10.07


    Відповідь для соломон незалежний

    Цитата:
    Судя по тому как ,пан Юрий пришол к нам ,в суботу пообщятся.То надежды мало...


    А это здеся при чем?
    Это не предвыборное политическое обещание.

    Это всего лишь блог - т.с. мысли в слух. Он ведь не виноват, что кто-то сильно его хочет. Его 15% Урканиы хотят. ПРидет время, сделает работы, тогда и потрещит...

    А щас работой надо заниматься!

    Я б его уважать перестал, если он зависал бы в блоге! !
    !

    Відповісти


    № 11108 Cергей Пунсик (Ковпак) 09:33 17.10.07


    Відповідь для Андрій Панченко

    Цитата:

    Відповідь для соломон незалежний
    Цитата:
    Судя по тому как ,пан Юрий пришол к нам ,в суботу пообщятся.То надежды мало...


    Его 15% Урканиы хотят.

    Да это описка по З.Фрейду, так вот как вы предстовляете кто хочет Ющенко и НУНС, и что и нас за страна))). Да это хорошо сказано, а вы говорити что у нас политики разные, а мы что граждане уркаинии, уркаинци вашу мать))). Вот и вы поняли что хоть оранжевые хоть бело голубые, для них наша родина это Уркания( зона).
    СПАСИБО за подержку).

    Відповісти


    № 11109 Андрій Панченко (Andrey) 09:39 17.10.07


    Відповідь для соломон незалежний

    Цитата:

    Его 15% Урканиы хотят. Да это описка по З.Фрейду, так вот как вы предстовляете кто хочет Ющенко и НУНС, и что и нас за страна)))...для них наша родина это Уркания( зона).
    СПАСИБО за подержку).


    Таки да!

    Відповісти


    № 11259 соломон незалежний (МенталIтет EU) 20:34 17.10.07


    Відповідь для Андрій Панченко

    Цитата:

    Відповідь для соломон незалежний
    Цитата:
    Судя по тому как ,пан Юрий пришол к нам ,в суботу пообщятся.То надежды мало...


    А это здеся при чем?
    Это не предвыборное политическое обещание.

    Это всего лишь блог - т.с. мысли в слух. Он ведь не виноват, что кто-то сильно его хочет. Его 15% Урканиы хотят. ПРидет время, сделает работы, тогда и потрещит...

    А щас работой надо заниматься!

    Я б его уважать перестал, если он зависал бы в блоге! !
    !
    < А почему вы видите все через призму политики. ? Я сужу людей по их человеческих поступках.И Лценко не только политик , а еще и человек как и все остальные.И мораль одна для всех .

    Відповісти


    № 11091 соломон незалежний (МенталIтет EU) 18:56 16.10.07

    А в отношении ПР все тоже однозначно "Пацан сказал пацан зделал" только все наоборот.Так что веры нашей заслуживает только Бог.

    Відповісти


    № 11102 Юрий Никич (Никич) 09:05 17.10.07


    Для Iriny на "В пакете с чем? НУ-НС утверждали, что законопроект по отмене депутатской неприкосновенности уже готов. И он сразу же будет внесен в ВР"
    МИлая Irina! Да в пакете с вопросом о депутатских льготах, аль забыли? Да вся предвыборная фишка и была построена на "неприкосновенности" и "льготах". Вот в таком пакете, если все скопом, все и "умрет" из-за разногласий. Ежли голосовать раздельно - каждый явит "фейс" народу. Потому - пакетом проще погубить.

    Відповісти


    № 11238 Irina (Lit) 16:58 17.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:

    Для Iriny на "В пакете с чем? НУ-НС утверждали, что законопроект по отмене депутатской неприкосновенности уже готов. И он сразу же будет внесен в ВР"
    МИлая Irina! Да в пакете с вопросом о депутатских льготах, аль забыли? Да вся предвыборная фишка и была построена на "неприкосновенности" и "льготах". Вот в таком пакете, если все скопом, все и "умрет" из-за разногласий. Ежли голосовать раздельно - каждый явит "фейс" народу. Потому - пакетом проще погубить.


    А, так...Ну это нормально.
    НУ-НС проголосует. Я уверена. :)))))))

    Відповісти


    № 11295 Юрий Никич (Никич) 11:15 18.10.07


    Відповідь для Irina

    Цитата:


    А, так...Ну это нормально.
    НУ-НС проголосует. Я уверена. :)))))))


    А вот ПР да комунисты - не проголосуют. Я убежден.

    Відповісти


    № 11132 lassa (lassa) 12:17 17.10.07

    Record Nadoev, 5 баллов! Я, вообще, удивляюсь: неужели правда были такие, которые считали, что неприкосновенность снимут или такие, что всереьез считали, что это очень нужно?

    Відповісти


    № 11133 Юрий Никич (Никич) 12:26 17.10.07


    Відповідь для lassa

    Цитата:
    Record Nadoev, 5 баллов! Я, вообще, удивляюсь: неужели правда были такие, которые считали, что неприкосновенность снимут или такие, что всереьез считали, что это очень нужно?

    МИлая Lassa! Прекдставте себе, что таки да, были! Один такой придурок перед Вами. Но у меня есть намек на оправдание: ну если уж вообще ничего святого, после такого ГРОМКОГО воя со всех трибун от ВСЕХ без исключения политсил, - тогда как?!
    Но самое интересное будет в ВР при обсуждениях и голосованиях. Вот где придется им всем поупражняться чтобы и морду лица перед электоратом (нами тобишь) сохранить и одновременно обезопаситься от правосудия.

    Відповісти


    № 11135 Record Nadoev (талибчег) 12:56 17.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:

    Відповідь для lassa
    Цитата:
    Record Nadoev, 5 баллов! Я, вообще, удивляюсь: неужели правда были такие, которые считали, что неприкосновенность снимут или такие, что всереьез считали, что это очень нужно?

    МИлая Lassa! Прекдставте себе, что таки да, были! Один такой придурок перед Вами. Но у меня есть намек на оправдание: ну если уж вообще ничего святого, после такого ГРОМКОГО воя со всех трибун от ВСЕХ без исключения политсил, - тогда как?!
    Но самое интересное будет в ВР при обсуждениях и голосованиях. Вот где придется им всем поупражняться чтобы и морду лица перед электоратом (нами тобишь) сохранить и одновременно обезопаситься от правосудия.



    У электората короткая память. он не любит себя, не уважает себя, его можно иметь в уши, в мозг, в голову, куда угодно, главное тоб был хлеб и зрелища. А похрену, что говорить в вр - друг на дружку будут валить - злочинна (оп)позиция знову.... бла-бла-бла...благосостояние народа..бла-бла-бла..доколе..бла...ми..команда...перемога...ура...

    Відповісти


    № 11157 Іван Гергардт (Ivan) 14:06 17.10.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:
    У электората короткая память. он не любит себя, не уважает себя, его можно иметь в уши, в мозг, в голову, куда угодно, главное тоб был хлеб и зрелища.

    Эй, я тоже быдло и пАпрашу меня в голову не бить )))
    Я честно конспектирую обещания, проверяю на вшивость и потом честно плюю на вшивых слюной и ... честно получаю всё себе же в харю...
    Сквозняки в голове, тут плевками луЧЧе не увлекаться.
    А мои старые конспекты тутась:
    http://www.ge...p?showtopic=183

    Счас, правда, плюнул и на конспекты. Хрен с ними - авось не заржавеютЬ )))

    Відповісти


    № 11158 Record Nadoev (талибчег) 14:08 17.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Record Nadoev
    Цитата:
    У электората короткая память. он не любит себя, не уважает себя, его можно иметь в уши, в мозг, в голову, куда угодно, главное тоб был хлеб и зрелища.

    Эй, я тоже быдло и пАпрашу меня в голову не бить )))
    Я честно конспектирую обещания, проверяю на вшивость и потом честно плюю на вшивых слюной и ... честно получаю всё себе же в харю...
    Сквозняки в голове, тут плевками луЧЧе не увлекаться.
    А мои старые конспекты тутась:
    http://www.ge...p?showtopic=183

    Счас, правда, плюнул и на конспекты. Хрен с ними - авось не заржавеютЬ )))


    Раб, осознавший что он раб, перестает быть рабом.

    Відповісти


    № 11223 Іван Гергардт (Ivan) 15:55 17.10.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:

    Раб, осознавший что он раб, перестает быть рабом...

    Ну да, совершенно правильно. Он становится ... чмом...
    Права Марта, упоминая "усопшего раба" последними словами.

    Відповісти


    № 11262 Cергей Пунсик (Ковпак) 22:19 17.10.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:

    Відповідь для Іван Гергардт
    Цитата:

    Відповідь для Record Nadoev
    Цитата:
    У электората короткая память. он не любит себя, не уважает себя, его можно иметь в уши, в мозг, в голову, куда угодно, главное тоб был хлеб и зрелища.

    Эй, я тоже быдло и пАпрашу меня в голову не бить )))
    Я честно конспектирую обещания, проверяю на вшивость и потом честно плюю на вшивых слюной и ... честно получаю всё себе же в харю...
    Сквозняки в голове, тут плевками луЧЧе не увлекаться.
    А мои старые конспекты тутась:
    http://www.ge...p?showtopic=183

    Счас, правда, плюнул и на конспекты. Хрен с ними - авось не заржавеютЬ )))


    Раб, осознавший что он раб, перестает быть рабом.

    По Чехову "Дурак осознающий что он дурак, перестает быть дураком."

    Відповісти


    № 11292 Юрий Никич (Никич) 11:07 18.10.07


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    По Чехову "Дурак осознающий что он дурак, перестает быть дураком."

    Спасибо, Серега, за поддержку. Правда я Lasse отрекомендовался не дураком, а лишь ПРИдурком. Да и то в отношении конкретной темы: Льготы да неприкосновенность.

    Відповісти


    № 11244 Irina (Lit) 17:10 17.10.07


    Відповідь для lassa

    Цитата:
    Record Nadoev, 5 баллов! Я, вообще, удивляюсь: неужели правда были такие, которые считали, что неприкосновенность снимут или такие, что всереьез считали, что это очень нужно?


    Да. Очень нужно. Но я, если честно, очень сомневаюсь в честности ПРУ и вменяемости БЮТ.

    Відповісти


    № 11138 Юрий Никич (Никич) 13:21 17.10.07

    Мрачный ты какой-то, Rekord. Сплошной писимизьм и недоверее. Сказано же было Президентом, что новая ВР будет с народом и для народа! И еще, что влада больше не будет злочинной. Опять скажеш "Такой большой, а в сказки веришь"?

    Відповісти


    № 11140 Record Nadoev (талибчег) 13:28 17.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:
    Мрачный ты какой-то, Rekord. Сплошной писимизьм и недоверее. Сказано же было Президентом, что новая ВР будет с народом и для народа! И еще, что влада больше не будет злочинной. Опять скажеш "Такой большой, а в сказки веришь"?


    А причем президент до ВР, он ее не избирал, он ей не указівает. А будет дохрена п...., может и біть посланнім ВР. Отношения Президента и ВР не так радужні. Так что сказанное президентом - желаемое за действительное. Хотя на носу президентские віботі - то может и будут с народом ласкові...

    ...шдю тебе с ним Анюта привет, будь с ним ласкова, за добрые слова накорми..

    Відповісти


    № 11141 Kisa Worobyaninov (kisa) 13:29 17.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:
    Мрачный ты какой-то, Rekord. Сплошной писимизьм и недоверее. Сказано же было Президентом, что новая ВР будет с народом и для народа! И еще, что влада больше не будет злочинной. Опять скажеш "Такой большой, а в сказки веришь"?

    Фигеть, опять на теже грабли. Нихто их не переделает патамушта они все палитические праститутки были есть и будут

    Відповісти


    № 11153 Іван Гергардт (Ivan) 13:56 17.10.07


    Відповідь для Kisa Worobyaninov

    Цитата:

    Фигеть, опять на теже грабли. Нихто их не переделает патамушта они все палитические праститутки были есть и будут

    Киса, представляю, что бы было, если бы Вам дали их за горло немного подержать )))
    А рекордсмену нашему надо быть внимательней. А то кто-то спьну может и написать некролог "Покончил жизнь самолюбованием" ... )))
    НиЗЗя же так, в самом деле...

    Відповісти


    № 11154 Record Nadoev (талибчег) 13:58 17.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Kisa Worobyaninov
    Цитата:

    Фигеть, опять на теже грабли. Нихто их не переделает патамушта они все палитические праститутки были есть и будут

    Киса, представляю, что бы было, если бы Вам дали их за горло немного подержать )))
    А рекордсмену нашему надо быть внимательней. А то кто-то спьну может и написать некролог "Покончил жизнь самолюбованием" ... )))
    НиЗЗя же так, в самом деле...


    Ниасили мысль. Туп-сс.

    Відповісти


    № 11161 Іван Гергардт (Ivan) 14:14 17.10.07


    Відповідь для Record Nadoev

    Цитата:
    Ниасили мысль. Туп-сс.

    Ой не верю, что это не читал-с:
    http://blog.n...g.ua/blog/1156/
    )))
    А принцип прост: "Покупая плохое, будь готов расплатиться" - вот и всё...
    Ты же видишь - наш проФФсоюз из-за принципа исчез. То есть - амбиции не дают самому понять свои промашки...
    Очень легко предположить, что у властей есть люди, умеющие раздувать эти самые амбиции...
    А мы - ведёмся, как последние ослы, порой.
    Глянь на этого кадра:
    http://victor....com/19232.html
    Генерал. Школа КГБ. Очень тонко и меня пытается развести, зараза )))
    Впрочем - пусть кушает, не жалко )))

    Відповісти


    № 11277 Юрий Никич (Никич) 09:12 18.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Record Nadoev
    Цитата:
    Ниасили мысль. Туп-сс.

    Ой не верю, что это не читал-с:
    http://blog.n...g.ua/blog/1156/
    )))

    Ха, Иван, класссс!
    Жаль раньше этот блог (твоя ссылка) пробежал поверхностно.
    "Бревно - дерево без корней" - это да! Сам придумал или одолжил?
    Мысль очень понравилась.

    Відповісти


    № 11278 Юрий Никич (Никич) 09:15 18.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:

    Відповідь для Іван Гергардт
    Цитата:

    Відповідь для Record Nadoev
    Цитата:
    Ниасили мысль. Туп-сс.

    Ой не верю, что это не читал-с:
    http://blog.n...g.ua/blog/1156/
    )))

    Ха, Иван, класссс!
    Жаль раньше этот блог (твоя ссылка) пробежал поверхностно.
    "Бревно - дерево без корней" - это да! Сам придумал или одолжил?
    Мысль очень понравилась.


    А еще респект - про "суЧность". Прям в 10 (десятку(! ! !

    Відповісти


    № 11355 Іван Гергардт (Ivan) 13:57 18.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:

    Жаль раньше этот блог (твоя ссылка) пробежал поверхностно.

    Кто бы сомневался )))


    Відповідь для Юрий Никич
    Цитата:

    "Бревно - дерево без корней" - это да! Сам придумал или одолжил?
    Мысль очень понравилась.

    Нет, конечно... Вычитал где-то, но так давно, что уже даже забыл где...
    Но сказано - в корень...

    Відповісти


    № 11340 Kisa Worobyaninov (kisa) 12:55 18.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Kisa Worobyaninov
    Цитата:

    Фигеть, опять на теже грабли. Нихто их не переделает патамушта они все палитические праститутки были есть и будут

    Киса, представляю, что бы было, если бы Вам дали их за горло немного подержать )))


    Да море крови адназначна. А любой бы так же, патамушта есть за што!

    Відповісти


    № 11357 Іван Гергардт (Ivan) 14:00 18.10.07


    Відповідь для Kisa Worobyaninov

    Цитата:
    Да море крови адназначна. А любой бы так же, патамушта есть за што!

    Неправда Ваша, Киса... )))
    Я бы всего-навсего вопросики вредные задавал. А уж они - точно сами и верёвку нашли бы и мыло, дабы отвечать не приходилось...
    Я ж не садистЪ, всё-таки, даже носки меняю ( с одной ноги на другую, естественно) )))

    Відповісти


    № 11160 Андрій Панченко (Andrey) 14:13 17.10.07

    Вскрытие покажет...

    Відповісти


    № 11162 Іван Гергардт (Ivan) 14:16 17.10.07


    Відповідь для Андрій Панченко

    Цитата:
    Вскрытие покажет...

    Чёт Вы, Андрей, этой самой увлеклись... "Нервная паталогия" называиЦЦа )))

    Відповісти


    № 11178 Андрій Панченко (Andrey) 14:35 17.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Андрій Панченко
    Цитата:
    Вскрытие покажет...

    Чёт Вы, Андрей, этой самой увлеклись... "Нервная паталогия" называиЦЦа )))


    Затуркали политики совсем, остается только на их вскрытие надеяться)

    Відповісти


    № 11221 Іван Гергардт (Ivan) 15:49 17.10.07


    Відповідь для Андрій Панченко

    Цитата:
    Затуркали политики совсем, остается только на их вскрытие надеяться)


    ... и осталась старуха ждать золотую рыбку у ... разбитого корыта.

    А между тем, лихие цыгане корыто ФФ топку пустили...

    Відповісти


    № 11167 lassa (lassa) 14:24 17.10.07

    Юрий Никич, не обижайтесь, но-таки придурок:):):)...Наужели Вам мало того, как они друг друга подставляют, обливают помоями и потом самозабвенно, забыв о прямых трудовых обязанностях, занимаются разборками, ПРИ неприкосновенности? МОжете себе представить, ЧТО началось бы, потеряй они эту неприкосновенность? - Никто бы, вообще, не работал. Ни випы, ни рабы - зрелище-то какое, не до хлеба! И чем бы все кончилось? - а тем, что гадили бы НАМ (НАМ; А НЕ ДРУГ ДРУГУ, НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕПОНЯТНО?)по-крупному, задевая соседей. И доведенные до пределов терпения нестабильным соседом Европа и Россия взяли бы бразды правления в свои руки. Но не сразу, до этого люди бы успели так натерпеться, что то, что творится сегодня, показалось бы ерундой.
    Возможно, многие украинцы именно этого и хотят - получить хозяев извне. Но я этого не уважаю. Не умеешь хозяйствовать на своей земле? - Шли гонцов к варягам, зачем народ свой же травить, создавать ситуации, когда у холопов чубы трещат:).

    Відповісти


    № 11173 Андрій Панченко (Andrey) 14:32 17.10.07


    Відповідь для lassa

    Цитата:
    Юрий Никич, не обижайтесь...
    Возможно, многие украинцы именно этого и хотят - получить хозяев извне. Но я этого не уважаю. ...гонцов к варягам, зачем народ свой же травить, создавать ситуации, когда у холопов чубы трещат:).


    А не послать ли нам "Варягов" не дожидаясь 20.7 года, куда подальше?
    "Варяги-то и не уплывали", кого бояться?

    Відповісти


    № 11298 Юрий Никич (Никич) 11:28 18.10.07


    Відповідь для lassa

    Цитата:
    Юрий Никич, не обижайтесь, но-таки придурок:):):)....

    Милая Lassa! На женщин не обижаюсь никогда. Принципиально. И цвет их волос для меня также особого значения не имеет. Женщин я уважаю и люблю!

    Відповісти


    № 11191 lassa (lassa) 14:48 17.10.07

    Андрій Панченко, какие варяги? - Не понимаю, о чем Вы...

    Відповісти


    № 11202 lassa (lassa) 15:09 17.10.07

    Я имела в виду, что прецедент уже был: посылали же древляне-поляне и т.д. к варягам за царями:). И правили Рюриковичи весьма долго:).
    Вот и послали бы, если не умеем хозяйствовать. А хозяйствовать не умеем. Достаточно эти блоги проглянуть...На что народ покупается? - На обещания "разобраться с бандитами", отменить неприкосновенность, рассориться с Рашкой и т.д. - на полную, пардон, х...ню.
    Вместо того, чтобы покупаться на обещания законности, правопорядка, социальных защит...

    Відповісти


    № 11210 Андрій Панченко (Andrey) 15:15 17.10.07

    А я имею ввиду ЧФ РФ!

    Відповісти


    № 11225 lassa (lassa) 15:58 17.10.07

    Долг платежом красен. Заключили такой договор? - теперь нужно выполнять или ПЛАТИТь НЕУСТОЙКУ. У Вас на неустойку? - У меня - нет.
    Я, кстати, не уверена, что в 2017 РФ уйдет или что базы США в Крымы - лучше, чем российская аренда. Дороже - да, но денег этих народ, все равно, не увидит, все осядут в карманах випов.
    Где-нибудь в 2016 Россия пригрозит газом или еще чем- нибудь, крымчан настроят на отделение от Украины и найдутся те, кто подпишет новый договор:). А рабы будут только бессильно плебваться в Инете:).

    Відповісти


    № 11229 Андрій Панченко (Andrey) 16:06 17.10.07

    Вскрытие....)

    Відповісти


    № 11230 lassa (lassa) 16:14 17.10.07

    А ПОЧЕМУ Вам так хочется, чтобы Россия убрала свой флот из Крыма? Какие У ВАС от этого профиты будут?

    Відповісти


    № 11232 Андрій Панченко (Andrey) 16:22 17.10.07

    ЛАссе: "сказал слепой, Увидим..."

    Задержан по подозрению генеральный директор ОАО «Днепрогаз» Игорь Иванков - ни много ни мало 5 годков "светит"!
    Отсюда светит - http://news.o.../1056523215.php

    Відповісти


    № 11234 lassa (lassa) 16:40 17.10.07

    Не выкручивайтесь, я спросила о Крыме. Hет ответа?
    Что касается взрыва в Днепропетровске, то вот оно и начинается. Хорошо, если случайность, но, скорее всего, разборки. Могли и оранжоиды спланировать "народное недовольство", с них станется. И героями себя выставить не задержались, см. Юлькино заявление.

    Відповісти


    № 11281 Юрий Никич (Никич) 10:04 18.10.07


    Відповідь для lassa

    Цитата:
    Не выкручивайтесь, я спросила о Крыме. Hет ответа?
    Что касается взрыва в Днепропетровске, то вот оно и начинается. Хорошо, если случайность, но, скорее всего, разборки. Могли и оранжоиды спланировать "народное недовольство", с них станется. И героями себя выставить не задержались, см. Юлькино заявление.

    Ну, Lassочка, насчет "спланировали" - это Вы уж слышком. Не верю!
    Головотяпство - да, а насчет "спланировали" - версия никчемная.
    Что же касается РФ в Крыму - только нафиг с пляжа. И прекратятся терки о самоопределении АРК, народные волнения (рашей инспирированные), а также спекуляции в газовой теме. В любом случае за газ будем платить как Европа. Рано или поздно - но будем.

    Відповісти


    № 11235 Андрій Панченко (Andrey) 16:44 17.10.07

    lassa,

    Вот Вы умная женщина/девушка, ответьте на два вопроса - простой - а у Вас какие профиты?

    Сложный - а что ЧФ РФ делает у нас, когда мы кричим, что нам и своего флота не надо?

    Мне ответы понятны - профиты копеечные, ЧФ чужой нам не поможет а устроить ч.-н. Тузла, Крым, Приднестровье...пожалуйста

    Відповісти


    № 11239 lassa (lassa) 17:00 17.10.07

    - У страха глаза велики:).
    Отвечаю: 1.Россия не просто так в Крыму, она ПЛАТИТ ДЕНьГИ, что и есть профит.2. Вопрос еще проще первого. Не вижу противоречия принципов. это все равно, как квартиросдатчик будтет против однополой дем
    и в сданной им квартире на том основании, что он сам традиционной ориентации. Так вот, в Крыму Россия выгуливает свой флот, ПОТОМУ ЧТО ЗАПЛАТИЛА И ПЛАТИТ ЗА ЭТО ПРАВО. К украинским военным нуждам это не иемет никакого отношения, ни малейшего.

    ЗА Крым Россия платит негусто (98 млн, кажется) по сравнению с США, которые платят за территории такого типа до 2,5 млрд. На мой взгляд, никакое "мирное устройство Крыма" не принесет ему таких денег:), поэтому обеими руками "ЗА" аренду крымских территорий, только повыгоднее, тем же Штатам.
    Если ВЫ думаете, что Крым ничего не имеет с РФ или что сумеет поднятьэся на чем-нибудь другом, ошибаетесь. Здесь я уже об этом спорила. Туризм отпадает: никогда Крыму не сравниться ни с Грецией, ни с Италией, ни с Испанией, поэтому рассчитывать можно только на русских туристов - им и законодательный беспредел знаком, и отсутствие устойчивого комфорта. Европейцы не поедут.
    Что еще? Виноградники? - не смешно. "Сифуд"? - дважды не смешно.
    Я не понимаю тех, кто кричит "геть Рашку из Крыма". Причем, при этом ничего более выгодного не предлагая. Детская блажь, ИМХО.

    Відповісти


    № 11242 Андрій Панченко (Andrey) 17:07 17.10.07


    Відповідь для lassa

    Цитата:
    ...в Крыму Россия выгуливает свой флот, ПОТОМУ ЧТО ЗАПЛАТИЛА И ПЛАТИТ ЗА ЭТО ПРАВО. К украинским военным нуждам это не иемет никакого отношения, ни малейшего.


    ТОгда почему к нашим военным нуждам имеет отношение Си-Бриз, против которого в этом году выступила КОАЛАция и всякие регрессивные специалисты со своими анти-НАТОвскими мтингами пляшут, как клоуны?

    Раз написали в КУ - нейтральные мы - значит кораблики нужно прибрть.
    С другой стороны - пусть будет по-Вашему...
    Отличная идея - заплатил, хоть сто лет борозди наше море, токо плати.

    Я согласен, и кстати, хочу, чтобы эта идея на следующие 10 лет нашла воплощение. Нужно подписать договор с японским и американсикм ВФ - тогда деньги польются рекой! ! !

    Я-ЗА! ! !
    т.е. поддерживаю Ваш подход - КУ надо менять, Украина не может быть внеблоковой.

    Відповісти


    № 11243 Андрій Панченко (Andrey) 17:10 17.10.07


    Відповідь для lassa

    Цитата:
    ..."мирное устройство Крыма" не принесет ему таких денег:), поэтому обеими руками "ЗА" аренду крымских территорий, только повыгоднее, тем же Штатам.
    Если ВЫ думаете, что Крым ничего не имеет с РФ или что сумеет поднятьэся на чем-нибудь другом, ошибаетесь. ...


    Согласен - надо предложить ВР запустить побольше чужих военных (Штаты и пр.)в Крым и т.д., пусть оплачивают...

    Відповісти


    № 11240 lassa (lassa) 17:01 17.10.07

    Пардон, против однополой семьи в сданной им квартире...

    Відповісти


    № 11245 Андрій Панченко (Andrey) 17:12 17.10.07

    ""геть Рашку из Крыма". Причем, при этом ничего более выгодного не предлагая. Детская блажь, ИМХО."

    Вот я и предложил - до 2017 пусть РАшка с Америкашкой отдохнут на Фиоленте.

    А после - народ разберется по ситуации - наставать на отплытии железа на родину, или к тому времени ситуция в мире изменится настолько, что понятие флот само собой исчезнет (по кр.мере - надводный).

    Кстати, что есть ИХМО - Ваше мнение? Переведите.

    Відповісти


    № 11246 lassa (lassa) 17:59 17.10.07

    Андрій Панченко, ага, пусть семья геев поживет на улице, пока я решу, насколько я толерантен к геям:):):). Ну, и это - не детский сад? - По-моему, именно он:).

    Википедия - "ИМХО - акроним, родившийся от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), реже считается расшифровкой In My Honest Opinion («честно говоря»), или In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Относится к компьютерному сленгу. Возник в сети Фидонет, откуда проник в Интернет и распространился по всему миру. Очень знаменитая аббревиатура во всем мире."
    Лично я выбираю первый вариант - "по моему скромному мнению".
    Как я понимаю, кое-кому оно показалось ужасным, зато уж точно - честным.

    Да, я ничего плохого в том, чтобы сдавать в аренду территории, не вижу. Я против продажи земель, но - за долгосрочную аренду. Особенно, если больше у страны ничего нет. А у Украины ничего нет - ни газа, ни нефти, ни производства такого, чтобы было конкурентным. Сельхозпродукцию никто на рынок не пустит - Европа за внутренних производителей аки зверь борется. Поэтому нужно взглянуть правде в глаза и зарабатывать тем, что есть, нравится это или нет... .

    Что же касается нейтральности, то, как писал в свое вермя Клаузевиц, "пассивное допущение на свою территорию следует отличать от активного вмешательства в войну."
    И вот еще отличная ссылка http://www.da...iev.ua/175410/:"...гарантии безопасности, которые предоставляются нейтральным статусом, являются достаточно условными и ненадежными. Кроме того, решающей степенью они зависят от того, захочет или не захочет признать та или иная страна ваш нейтралитет.
    Преимущественно такое признание зависело не только от четкости выполнения своих обязательств нейтральной страной, но и от меры соответствия ее нейтрального статуса геополитическим интересам других стран.
    ...Только единичные страны продолжают следовать постоянному «традиционному» нейтралитету. О других нейтральных странах можно говорить только с определенной условностью — они прибегают к временному «эвентуальному» нейтралитету или использованию отдельных элементов института нейтралитета в конъюнктурных внешнеполитических или внутриполитических целях. То же самое можно говорить о конъюнктуре подходов стран относительно признания нейтрального статуса тех или иных нейтральных государств."

    Так вот, ничего плохого не будет, ИМХО:), если и Украина прибегнет к "эвентуальному нейтралитету"...больше-то денег взять неоткуда:).

    Відповісти


    № 11317 Андрій Панченко (Andrey) 12:13 18.10.07


    Відповідь для lassa

    Цитата:
    ...In My Honest Opinion («честно говоря»), или In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). ...у Украины ничего нет - ни газа, ни нефти, ни производства такого, чтобы было конкурентным.


    Это не Онест. уж точно. Хватает у нас природных запасов, все равно нефти хватит ненадолго и РОссии, и остальным. Зато наша страна зумлями и водами богата - без этого на плнете ни русский, ни мусульманин не выжил. Так что у нас запасы даже более стратегические, Онестли:)


    Відповідь для lassa
    Цитата:
    Сельхозпродукцию никто на рынок не пустит - Европа за внутренних производителей аки зверь борется


    Пустит. когда есть захочет... Вона за нашим зерном как гоняется! ! ! А масло и молоко - они превые импортеры будут! А рапс? да они прямо охотятся на украинского сельхозпроизводителя. А вы говорите... Все у нас есть, и будет лучше, чем в Европе с Рашко...


    Відповідь для lassa
    Цитата:
    Поэтому нужно взглянуть правде в глаза и зарабатывать тем, что есть, нравится это или нет...


    Правильно. Так и делаем, но сначала нужно вышибить у грабителей награбленной, закрыть бюджетные "трубы", и начать экономить. Денег на всех хватит...


    Відповідь для lassa
    Цитата:
    Что же касается нейтральности, то, как писал в свое вермя Клаузевиц, "пассивное допущение на свою территорию следует отличать от активного вмешательства в войну."


    Нам не нейтральность или блочность угрожает. а отсутсвие боеспособности, и наличие при этом чужих (не буду говорить вражеских, чтоб Вас не обижать) войск на территории...
    Нужна разумная середина: до вывода росскийских войск - побыть в НАТО, а там посмотреть, может наша армия окрпнет, а может там и останемся...
    А про деньги я вообще молчу - заработаем так, что раздавать начнем, ага...
    Наученые мы российской оплатой. лучше уж без нее - сдать в аренду предпринимателям - дешевле будет.


    Відповідь для lassa
    Цитата:
    И вот еще отличная ссылка http://www.da...iev.ua/175410/:"...гарантии безопасности, которые предоставляются нейтральным статусом, являются достаточно условными и ненадежными.


    Не забывайте, что не все можно этими гарантиями измерить.
    Вот смотрите, армии нет, наежных партнеров нет, какие могут быть гарантии? С другой стороны имея чужые базы (флот) - мы уже являемся мишенью для ядерного удара любой из стран-противников хозяев баз. И т.пр. Какая там безопасность - сидим на пороховой бочке, карманы у нас дырявые образно говоря, а из дома (Укарины, бюджта) тянет 5 семей кто куда... РАзве таке можно? Нужно избавляться и от флотов и от клопов...


    Відповідь для lassa
    Цитата:
    Кроме того, решающей степенью они зависят от того, захочет или не захочет признать та или иная страна ваш нейтралитет.


    Об нейтралитете мог говорить только ЛМ, который впер флот и отдал в Рашку все пукалки-стрелялки, построив Хатынку в ШВейцарии взамен. Недорого стоило наше спокойствие - всего лишь благополочие одной гни..государственной личности...


    Відповідь для lassa
    Цитата:
    Преимущественно такое признание зависело не только от четкости выполнения своих обязательств нейтральной страной, но и от меры соответствия ее нейтрального статуса геополитическим интересам других стран.


    Реально - ни одна страна в мире даже с 10% нашего потенциала и запасов не является такой беззащитной и зависимой. Я против решения Тимошенко разгонять армию.
    Разогнал всех генералов, оставил только полковников, и держа их на коротком поводке, оставил бы только самых активных - остальных под сокращение, пусть отдохнут от строительства дач и охот за госчет... А солдат не трогал - пусть будут. Никому военная наука еще не помешала!


    Відповідь для lassa
    Цитата:
    Так вот, ничего плохого не будет, ИМХО:), если и Украина прибегнет к "эвентуальному нейтралитету"...больше-то денег взять неоткуда:).


    Я против чужих баз, или по крайней мере - баз о которых за взятку договрился к.-нибудь т.н. Президент...
    Нарушил Конституцию - в тюрьму, независимо от должности.
    Я уверен, что если подать это соглашение "гни.." в КСУ, его признают неконституционным, с признанием недействительным с момента подписания.
    Свою армию нужно держать, а мифы о заработанных деньгах развеялиьс сразу, как стало известно что чиновники ЧФ РФ вытворяют на арендованных землях...

    Відповісти


    № 11347 Kisa Worobyaninov (kisa) 13:21 18.10.07


    Відповідь для Андрій Панченко

    Цитата:

    Відповідь для lassa
    Цитата:
    ...In My Honest Opinion («честно говоря»), или In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). ..Я против чужих баз, или по крайней мере - баз о которых за взятку договрился к.-нибудь т.н. Президент...
    Нарушил Конституцию - в тюрьму, независимо от должности.
    Я уверен, что если подать это соглашение "гни.." в КСУ, его признают неконституционным, с признанием недействительным с момента подписания.
    Свою армию нужно держать, а мифы о заработанных деньгах развеялиьс сразу, как стало известно что чиновники ЧФ РФ вытворяют на арендованных землях...

    Харашо сказал и канкретна. Сагласен. Пара стать хазаином в своем доме. И сабака свою будку бережет. А мы што хуже сабаки палучаица?

    Відповісти


    № 11249 lassa (lassa) 18:20 17.10.07

    Конечно, Украина не может быть внеблоковой, как не может быть внеблоковой любая слабая страна, даже если она и не отличется дегенерирующей экономикой и неустойчивой политикой.
    Ей НЕ ДАДУТ быть внеблоковой, и нужно очень хорошо и выгодно для Украины "продаться".

    Відповісти


    № 11263 Cергей Пунсик (Ковпак) 22:28 17.10.07

    lassa ваше ИМХО и расуждения не нужны "Андрій Панченко", ему и народ Украины с его проблемами не нуже. Его ИМХО что бы "геть Рашку из Крыма",пусть у нас буде плохо но если в "Рашке" будет хуже, то для него наступит счастье. Он не живет что бы быть счастливым от ощущения что его окружают счастливые люди, он существует что бы радоваться чужому горю особено "Рашкиному".
    Когда господ спросит его,"Андрій Панченко", что ему сделать но у "Рашки" будет в 2 раза больше, он попросит то бы ему выкололи 1 глаз.)

    Відповісти


    № 11286 Кеп Біланівський (v7469770k) 10:12 18.10.07

    Бред.
    А.Панченко рассуждает патриотически. А Вы чего болеете за соседа? Ненормально это, чтобы за соседа радели а своих родичей лицом об асфальт.
    К сожалению, это и есть украинская реальность.

    Відповісти


    № 11324 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:24 18.10.07


    Відповідь для Кеп Біланівський

    Цитата:
    Бред.
    А.Панченко рассуждает патриотически. А Вы чего болеете за соседа? Ненормально это, чтобы за соседа радели а своих родичей лицом об асфальт.
    К сожалению, это и есть украинская реальность.


    Если патриотизм в том что бы радоваться горю или желать его соседу, то да я не патриот.
    Когда человек людую тему связаную с жизнью Украины переводить на рельшы а давайте "Рашке" сделаем гадость, то мне тяжело его заподозрить в патриотизме, скрорей правокатор, который потом эту же "Рашку" будет встречатьс хлебом солью.
    А если ваш родичь , недай бог, или мой станет новым Оноприенко, то что тоже из патриотизма будем его покрывать?

    Відповісти


    № 11326 Андрій Панченко (Andrey) 12:28 18.10.07


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:
    lassa ваше ИМХО и расуждения не нужны "Андрій Панченко", ему и народ Украины с его проблемами не нуже. Его ИМХО что бы "геть Рашку из Крыма",пусть у нас буде плохо но если в "Рашке" будет хуже, то для него наступит счастье. Он не живет что бы быть счастливым от ощущения что его окружают счастливые люди, он существует что бы радоваться чужому горю особено "Рашкиному".
    Когда господ спросит его,"Андрій Панченко", что ему сделать но у "Рашки" будет в 2 раза больше, он попросит то бы ему выкололи 1 глаз.)


    Успокойтесь Пунсик... Смотрите за собой, я в Ваших комментах не нуждаюсь... Ваши сказки о добром царе и золотой рыбке уже поднадоели даже Вашей аудитории юга - они из дремучего прошлого. Вы не умеете и не хотите ни читать ничего , ни спорить аргументированно со ссылками (см. мои комменты на Ваши бессловесные выпады выше).

    Могу добавить, что тот, кто болеет за Украину и народ, не станет насаждать военные базы с целью зарабатывания денег. А трусливый нейтралитет также никого счастливым не сделал. Ласса правильно сказала, что он условный. Ракеты, нацеленные на РФ и ее ЧФ не пройдут мимо Украины случись что.
    Рашку мне жалко... ее топчут, в ней нет Демократии, она неспособна побороть кавказский конфликт и ее бездумная политика ничего российскому народу не принесет.
    Нам с ней не по пути, возьмем лучше пример с маленьких успешных стран - Грузия.

    Саакашвили заявил, что будет развивать финнский вариант (Маннергейма) для выбивания железных зубов империялистам..., если тот не успокоится. http://news.2...ws/world/16240/
    Мы тоже не дадим себя в обиду.

    П.С. а Вам я вижу зря деньги платят за грязевой полив - спорить Вы не умеете, это признак слабости...

    Відповісти


    № 11332 Cергей Пунсик (Ковпак) 12:45 18.10.07


    Відповідь для Андрій Панченко

    Цитата:

    Відповідь для Cергей Пунсик
    Цитата:
    lassa ваше ИМХО и расуждения не нужны "Андрій Панченко", ему и народ Украины с его проблемами не нуже. Его ИМХО что бы "геть Рашку из Крыма",пусть у нас буде плохо но если в "Рашке" будет хуже, то для него наступит счастье. Он не живет что бы быть счастливым от ощущения что его окружают счастливые люди, он существует что бы радоваться чужому горю особено "Рашкиному".
    Когда господ спросит его,"Андрій Панченко", что ему сделать но у "Рашки" будет в 2 раза больше, он попросит то бы ему выкололи 1 глаз.)


    Успокойтесь Пунсик... Смотрите за собой, я в Ваших комментах не нуждаюсь... Ваши сказки о добром царе и золотой рыбке уже поднадоели даже Вашей аудитории юга - они из дремучего прошлого. Вы не умеете и не хотите ни читать ничего , ни спорить аргументированно со ссылками (см. мои комменты на Ваши бессловесные выпады выше).

    Нам с ней не по пути, возьмем лучше пример с маленьких успешных стран - Грузия.

    Саакашвили заявил, что будет развивать финнский вариант (Маннергейма) для выбивания железных зубов империялистам..., если тот не успокоится. http://news.2...ws/world/16240/
    Мы тоже не дадим себя в обиду.

    П.С. а Вам я вижу зря деньги платят за грязевой полив - спорить Вы не умеете, это признак слабости...

    Я спокоен.
    Я так же не нуждаюсь в ваших коментариях но не против них.
    А вот сказки про доброго царя и золотую рыбку, это извените из вашего репертуара, что подтверждает ваша привезженость к Саакашвили, на мой взгляд что Путин что Саакашвили это одно и тоже только у каждого свой национальный колорит.
    Я с уважением отношусь к Маннергейму, но он диктатор как и Пилсудский, Пиночет, вам приемлема их форма "бархотной" диктатуры, тогда всё становиться на место.
    Я диктатуру невоспринемаю в любой форме.
    Больше вас раздрожать не буду.

    Відповісти


    № 11268 Іван Гергардт (Ivan) 00:15 18.10.07

    Попса на стадионе - мультурно-кассовое мероприятие, правда?
    Вы хоть тему иногда по названию смотрите?

    Писец )))

    Відповісти


    № 11285 Cергей Пунсик (Ковпак) 10:10 18.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:
    Попса на стадионе - мультурно-кассовое мероприятие, правда?
    Вы хоть тему иногда по названию смотрите?

    Писец )))

    А чё а чё он первый начал! (шутка) Так у вас милостивый государь набрались иль вы не замечаете как сами отвечаете, уважаемый 'Іван Гергардт'. Неужели конкуренции успугались).

    Відповісти


    № 11361 Іван Гергардт (Ivan) 14:10 18.10.07


    Відповідь для Cергей Пунсик

    Цитата:

    А чё а чё он первый начал! (шутка) Так у вас милостивый государь набрались иль вы не замечаете как сами отвечаете, уважаемый 'Іван Гергардт'. Неужели конкуренции успугались).

    Сергей, я старый маразматик, знаете ли... Вот и прикидываю - зачем моему имени фигурировать на главной странице сего унитаза, да еще в контексте "нас обманули"? )))
    Ведь спросят же когда-то и меня "Вы что, партийный?". Иль ещё похуже - "Вы такой дурак, что действительно верили?"
    И опять клавиши тереть придётся, а я лентяй, знаете ли... (((

    Відповісти


    № 11463 Юрий Никич (Никич) 09:44 19.10.07


    Відповідь для Іван Гергардт

    Цитата:

    Відповідь для Cергей Пунсик
    Цитата:

    .. Вот и прикидываю - зачем моему имени фигурировать на главной странице сего унитаза, да еще в контексте "нас обманули"? )))
    Ведь спросят же когда-то и меня "Вы что, партийный?". Иль ещё похуже - "Вы такой дурак, что действительно верили?"
    И опять клавиши тереть придётся, а я лентяй, знаете ли... (((

    Прости, пан Гергардт, что имя честное помянул всуе да не спросясь. Причины были: больно вопрос неоднозначный, как по мне, а мнение интересовало. Да тут еще кто-то разобиделся на всех и покидать нас собрался, вот и пришлось зацепить-побеспокоить.
    Рад, что нормальная мужская и гражданская позиция выше мелочных дрязг. А культура виртуального общения от нас самих же и зависит. Что до админов да модеров, то видать их имел в виду «проФФесор», поминая «козлов, которые мешают нам жить».

    Відповісти


    № 11535 Іван Гергардт (Ivan) 17:24 19.10.07


    Відповідь для Юрий Никич

    Цитата:

    Прости, пан Гергардт, что имя честное помянул всуе да не спросясь. Причины были: больно вопрос неоднозначный, как по мне, а мнение интересовало.

    Да не страшно )))
    Но если отолько это интересовало, то я давно уже всё сказал )))
    Достаточно лишь нажать на имя - сразу попадаете в мой блог. А там в списке тем - точно найдете ответ )))


    Відповідь для Юрий Никич<