-

13:54 04.10.07 Оружие для ангелов...
автор посту: Андрій Панченко
Я почему-то уверен, что Вы не успеете выдернуть пистолет, если кто в темном углу с трубой или волыной Вас поджидает. Или...
если сядете с соседом выпить бутылочку, а он вместо того, чтобы ударить кулаком, если что не понравится - выстрелит вупор..., тем самым увеличив смертность в стране по хулиганке на порядок...
...или если Ваш ребенок будет учиться в классе с отморозком, который принесет папину Беретту и за две минуты расстреляет весь класс...
Или может вы думаете, что хулиган с пистолетом, которого Вы встретите на улице и не дадите ему закурить, не выстрелит в Вас?
На что Вы вообще надеетесь? Никакое общество не выиграло от ношения оружия...
Это миф, нарисованный производителями оного и его дистрибутерами!
А для чего тогда нам столько милиции и других правоохранителей, которые делают в бюджете порядочную брешь? Что их тогда всех уволить что ли? Пусть отрабатывают свои пенсии и зарплаты, а то если граждане вооружатся – их тогда из участка и метлой не выгонишь...
90% убийств в Украине совершается на бытовой почве, а 50% преступлений происходит по хулиганским мотивам, поэтому вооружение граждан нарезным оружием быстро увеличит статистику смертности.
Хотя в этом есть и свой плюс – некоторые из нас все-таки успеют стать ангелами...
№ 10156 Андрій Панченко (Andrey) 14:09 04.10.07
П.С. Кто не согласен – прошу оставлять комментарии только со ссылками, т.к. оружие - вещь серьезная, может зашибить...
№ 12977 Dimon (trg) 09:56 23.11.07
Відповідь для Андрій Панченко
П.С. Кто не согласен – прошу оставлять комментарии только со ссылками, т.к. оружие - вещь серьезная, может зашибить...
а в доказ того брєду шо ти написав, ти хоть одну лінку привів?
№ 13181 Андрій Панченко (Andrey) 14:31 30.11.07
Відповідь для Dimon
...
а в доказ того брєду шо ти написав, ти хоть одну лінку привів?
аякжеж;) - читай, просвіщайся товарищ баєвой...
а то потом может быть поздно, когда просверлят от нечего делать новую дырку из разрешенного огнестрела
№ 10159 Андрій Панченко (Andrey) 14:28 04.10.07
Кто не уверен в написанном выше, сообщаю, я ничего не придумал:
"...Дев’яносто відсотків — це вбивства, скоєні на соціально-побутовому грунті..."
Выдержка с сайта, свежак! ! - http://rivnep....php?art=015006
или
«Як свідчить статистика, майже кожне побутове вбивство скоюються у нашому краї в стані алкогольного сп'яніння. ..»
http://mvsinf...0-2007.html#z18
все за 2007 год!
№ 10175 Григорий Сковорода:) (Wales) 15:48 04.10.07
1.Ваш свежак уже сдох(ссылка не открывается)
2. "майже кожне побутове вбивство скоюються у нашому краї в стані алкогольного сп'яніння" - Идем по ссылке http://mvs.gov.ua/ там кликаем "статистика" Смотрим 2005 2006 год. С удивлением обнаруживаем что
бытовыми убийствами насильственная преступность далеко не ограничивается! И видим что по разным категориям преступлений в состоянии алкогольного опьянения совершается всего от 10 до 14% преступлений. Упс, облом вышел, а девочке что пишет статейки для сайта департамента связей с общественностью МВД - очередной незачет. Она и раньше ахинею писала. Например о том что владение оружием у нас ВООБЩЕ запрещено. Как будто бы на руках у населения не находится 800 тыс единиц легального оружия.
3. "А для чего тогда нам столько милиции и других правоохранителей"
А это типичный пример правового нигилизма. Милиция не обязана обеспечивать личную безопасность граждан. Иначе бы Мирослава Гонгадзе отсудила бы у Украины компенсацию не за саботаж следствия (это обязанность), а за то что милиция не защитила жизнь ее мужа (это обязанностью не является).
http://zakon....e=1&nreg=565-12
смотреть Розділ II ОБОВ'ЯЗКИ І ПРАВА МІЛІЦІЇ Стаття 10. Основні обов'язки міліції
По поводу пьяных стрельб - в молдове пьют в 2 раза больше нашего см сайт ВОЗ
http://www.eu...ryInfo/CtryInfo
Оружие он носят с 98 года, количество преступлений к 2003 году уменьшилось в 3 раза см. сайт МВД Молдовы http://www.ma...u/1998_2003_ru/
По этой же ссылке найдете ответы на остальные вопросы. После легализации ношения оружия насильственная преступность упала в стране где по сравнению с Украиной 1) Народ больше пьет. 2)народ живет беднее см. данные ООН http://unstat...ind/inc-eco.htm 3) Народ дивет в фактически расколотой стране (Существование ПМР ссылкой подтверждать?).
№ 10198 Андрій Панченко (Andrey) 16:57 04.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
1.Ваш свежак уже сдох(ссылка не открывается)
Ну, если вы Григорий такой Фома неверующий, обновлю:
http://mvsinf...0-2007.html#z18
№ 10296 Григорий Сковорода:) (Wales) 17:40 05.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для Григорий Сковорода:)
1.Ваш свежак уже сдох(ссылка не открывается)
Ну, если вы Григорий такой Фома неверующий, обновлю:
http://mvsinf...0-2007.html#z18
Я не про эту ссылку. Я про другую Андрюша, та которая "свежак"
№ 10203 Андрій Панченко (Andrey) 17:02 04.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
2. "майже кожне побутове вбивство скоюються у нашому краї в стані алкогольного сп'яніння" - Идем по ссылке http://mvs.gov.ua/ ...очередной незачет. Она и раньше ахинею писала.
а вы плз разводняки не лепите, а дайте реальные ссылки.
Меня Ваша Молдова и сайт с ахинеей на английском языке не испугали.
Дайте что посвежее - например социсследование в Украине. подтвержденное на примере 5-ти развитых и 5-ти развивающихся стран...
П.С. если какая власть будет разрешать оружие, я больше не отдам за нее голос - это первый шаг к войне.
Идите Гриша лучше Библию почитайте, да купите пистолет с резиновыми пулями, коль Вас страх убийства так замучал!
Если кто Вас решит завалить, шансов у Вас не будет! А против хулиганов хватит и резины.
№ 10297 Григорий Сковорода:) (Wales) 17:43 05.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
а вы плз разводняки не лепите, а дайте реальные ссылки.
Андрюша, а там сайт криво слеплен. Нет прямой ссылки, надо с заглавной странички по кнопочкам покликать. А разводняк - это твой папа лепил твоей маме.
№ 12978 Dimon (trg) 10:01 23.11.07
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для Григорий Сковорода:)
2. "майже кожне побутове вбивство скоюються у нашому краї в стані алкогольного сп'яніння" - Идем по ссылке http://mvs.gov.ua/ ...очередной незачет. Она и раньше ахинею писала.
а вы плз разводняки не лепите, а дайте реальные ссылки.
Меня Ваша Молдова и сайт с ахинеей на английском языке не испугали.
Дайте что посвежее - например социсследование в Украине. подтвержденное на примере 5-ти развитых и 5-ти развивающихся стран...
а сайт нашого МВС тоже разводняк?
а в Молдові що, війна почалась після легалізації пістолетів? може даси лінку таку? раз сам вимагаєш лінки у других...
остаєцця тільки резюмувати - ти мудак рідкісних якостей. дуже побажаю тобі попасти під роздачу слоників группи з 4-5 гопників і щоб ти волав "Міліція! ". Коли вона таки прийде і ти залишишся живий, в тебе буде багато часу на роздуми в лікарні....
№ 13182 Андрій Панченко (Andrey) 14:38 30.11.07
Відповідь для Dimon
... ти мудак рідкісних якостей. дуже побажаю тобі попасти ... в лікарні....
уважаемый Слабак Ди-мон, ты я вижу Хам (в плохом смысле)- это уже проходили в комементах ниже. Тебе видимо уже сейчас больница не помешает - лечись с Богом и выздоравливай!
А если вдруг под раздачу гопников попадешь - так может тебе мозги вправят, одна польза. Маму с папой своих будешь называть как хочешь, а вот пистолет тебе однозначно не поможет - поздно уже..., слабак!
№ 10204 Андрій Панченко (Andrey) 17:12 04.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
Оружие он носят с 98 года, количество преступлений к 2003 году уменьшилось в 3 раза см.
сайт МВД Молдовы http://www.ma...u/1998_2003_ru/
По этой же ссылке найдете ответы на остальные вопросы.
После легализации ношения оружия насильственная преступность упала в стране где по сравнению с Украиной 1) Народ больше пьет. 2)народ живет беднее см. данные ООН http://unstat...ind/inc-eco.htm 3)
Народ дивет в фактически расколотой стране (Существование ПМР ссылкой подтверждать?).
- не вижу абсолютно никакой связи. Проведеите исследования, докажите. что это так. В серьезных вопросах устаревшими данными, не имеющими никакой видимой привязки ничего не докажешь.
- Пусть носят, мы не молдоване. К тому же 2003 год и 6-й - разные вещи.
- беглая информация в зашифрованных апнглийский сиволах - не более, чкем статистика. К оружию нигде привязки не было. Докажите, исследуйте, а потом убеждайте. Молдавия - не авторитет.
- Никто Вас не защитит от более-менее профессионального грабителя или убийцы, да что греха таить - даже от хулигана пистолет не всегда спасет.
С другой стороны, если вы кого убьете, тогда велика вероятность всю жизнь отсидеть "ни за что", с нашим урованем коррупции.
Вывод: благими намерениями убить ближнего устлана дорога в ... Или не рой яму другому... как больше нравится...
№ 10306 Григорий Сковорода:) (Wales) 20:43 05.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
- не вижу абсолютно никакой связи. Проведеите исследования, докажите. что это так. В серьезных вопросах устаревшими данными, не имеющими никакой видимой привязки ничего не докажешь.
Андрюша, если не видиш то кто тебе доктор?
Проведи исследование, докажи что пресупность на самом деле выросла, а потом приходи, мальчик, поговорим.
№ 10337 Андрій Панченко (Andrey) 11:01 06.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
Відповідь для Андрій Панченко
- не вижу абсолютно никакой связи. Проведеите исследования, докажите. что это так. В серьезных вопросах устаревшими данными, не имеющими никакой видимой привязки ничего не докажешь.
Андрюша, если не видиш то кто тебе доктор?
Проведи исследование, докажи что пресупность на самом деле выросла, а потом приходи, мальчик, поговорим.
Куда приходить, кто Вы, откуда?
Учитывая активное приведение молдавского опыта, могу предположить, что Вы не из Украины?
Заведите себе ружжо, если Вас так мучает страх... не нужно только пугать остальных.
Уж коль вы заговорили о докторах, то, видимо, если страх так мучает - нужно начать с них, а не втягивать украинцев в поливание друг друга "огенстрелом"...
Вы не умеете аргументированно спорить, очень жаль, потому как не продвините ни одну свою идею...
Я Вам привел статистику и случаи жизни стран, носящих оружие и Украины... 90% убийств в Украине совершается на бытовой почве, а 50% преступлений происходит по хулиганским мотивам, поэтому вооружение граждан нарезным оружием быстро увеличит статистику смертности - опровергните плз...!
...или если Ваш ребенок будет учиться в классе с отморозком, который принесет папину Беретту и за две минуты расстреляет весь класс... - это на примере демократичной Америки - опровергниет плз...! !
№ 12979 Dimon (trg) 10:03 23.11.07
Відповідь для Андрій Панченко
Вы не умеете аргументированно спорить, очень жаль, потому как не продвините ни одну свою идею...
Я Вам привел статистику и случаи жизни стран, носящих оружие и Украины... 90% убийств в Украине совершается на бытовой почве, а 50% преступлений происходит по хулиганским мотивам, поэтому вооружение граждан нарезным оружием быстро увеличит статистику смертности - опровергните плз...!
хаха. не вміють да? а ти хоч ОДИН аргумент навів?
а на твоїх 90% тебе вже впіймали на БРЕХНІ. ти БРЕХУН. можу повторити в вічі якщо забажаєш.
№ 13183 Андрій Панченко (Andrey) 14:40 30.11.07
Відповідь для Dimon
...ти БРЕХУН. можу повторити в вічі якщо забажаєш.
Ладно, выпросил - давай адресок повторишь "в вичи"...
№ 10631 None Smilodon (none_smilodon) 10:19 11.10.07
- Пусть носят, мы не молдоване. К тому же 2003 год и 6-й - разные вещи.
Суконах. Прям блядь ядерна фізика, а не стара-добра злочинність.
Молдавия - не авторитет.
США теж не авторітет. А ось голословність - авторитет.
- Никто Вас не защитит от более-менее профессионального грабителя или убийцы, да что греха таить - даже от хулигана пистолет не всегда спасет.
С другой стороны, если вы кого убьете, тогда велика вероятность всю жизнь отсидеть "ни за что", с нашим урованем коррупции.
Надаже! Я відбивався і з голими руками, і з "тереном", і навіть бачив як кирпичем. Це така собі ментівська мантра "ніхто не... проФФесійний злочинець", етцитера. Ага, а пузань з огірком у кобурі просто-таки пизд*тий боєць.
Взагалі, люди проти вогнепалу, зазвичай аргументують свою точку зору дуже істерично. Софістика, постійне повторення однієї й тої-ж брехні, безпідставні твердження. Скажу причину цього - страх. Страх злодія у кормушки. Всі ми відмінно розуміємо, що зупинка авто з підстав "сержант петренко, троє дітей" у країні з широким розпосюдженням зброї, з великою ймовірністю закінчується пострілом. Мінус один хабарник. Чиновничі ігри, у такій країні, часто закінчуються подібно. Ще мінус один. Спроба відмазати "крутого" водія що вбив дитину (як сталось у тернополі) закінчується не "роптанням", розстрілом на місці. Заход податковика, "на чай", закінчується приставленим до носа дулом.
Страшно сучі діти?
№ 10658 Андрій Панченко (Andrey) 12:23 11.10.07
Відповідь для None Smilodon
Страшно с... діти?
НЕ страшно, але й не переконливо.
Ви що, не бачите цифри - близько 90 000 ростріляних дітей в школах! ! ! !
Читайте уважно та не лайтесь. оскільки істериків тут до сьогоднішнього дня майже не було.
Я не за власну шкіру турбуюсь... а ви, мабуть так?
№ 10660 None Smilodon (none_smilodon) 12:27 11.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Ви що, не бачите цифри - близько 90 000 ростріляних дітей в школах! ! ! !
ААА! Вже дев'яносто тисяч! Скоро буде "майже міліон" який виросте у "майже міліард". А почалось все, з НЕПІДТВРДЖЕНОЇ цифри за НЕВІДОМИЙ період часу відносно НЕВІДОМОЇ кількості "вільних" стволів, за умови ВІДСУТНОСТІ данних, яка їх частина ЛЕГАЛЬНА.
Аплодую.
№ 10667 Андрій Панченко (Andrey) 12:49 11.10.07
Відповідь для None Smilodon
Відповідь для Андрій Панченко
Ви що, не бачите цифри - близько 90 000 ростріляних дітей в школах! ! ! !
ААА! Вже дев'яносто тисяч! Скоро буде "майже міліон"
Аплодую.
Шановний, 9000 - вбитих. На порядок більше - поранених та покалічених...
Хто пише про мільон?
№ 10677 None Smilodon (none_smilodon) 13:11 11.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для None Smilodon
Відповідь для Андрій Панченко
Ви що, не бачите цифри - близько 90 000 ростріляних дітей в школах! ! ! !
ААА! Вже дев'яносто тисяч! Скоро буде "майже міліон"
Аплодую.
Шановний, 9000 - вбитих. На порядок більше - поранених та покалічених...
Хто пише про мільон?
Ви кажете про непідтверджену цифру за невідомий період часу при невіддомій кількості легальних стволів. І навіть маніпулюючи цією відфонарною цифрою, ви примудрились завищити її у ДЕСЯТЬ разів.
№ 10701 Андрій Панченко (Andrey) 14:38 11.10.07
Відповідь для None Smilodon
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для None Smilodon
Відповідь для Андрій Панченко
Ви що, не бачите цифри - близько 90 000 ростріляних дітей в школах! ! ! !
ААА! Вже дев'яносто тисяч! Скоро буде "майже міліон"
Аплодую.
Шановний, 9000 - вбитих. На порядок більше - поранених та покалічених...
Хто пише про мільон?
Ви кажете про непідтверджену цифру за невідомий період часу при невіддомій кількості легальних стволів. І навіть маніпулюючи цією відфонарною цифрою, ви примудрились завищити її у ДЕСЯТЬ разів.
Ви дійсно-таки читати не хочете. Продивіться весь сайт - там написаний період, а також зазаначені найвідоміші випадки Шкільних РОзстрілів! ! !
Я зазначив, що вбитих на порядок (як вчитили математику - знаєте, що це *10) менше від поранених.
ОТже, маємо приблизну цифру - 9000*10=90000.
Цифра дійсно неточна, тому я поставив знак питання (?)- читайте уважніше.
Пропозиція - хто бажає точну цифру - нехай підрахує.
Жахнеться, впевнений вона не зменшиться!
№ 10730 None Smilodon (none_smilodon) 17:42 11.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для None Smilodon
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для None Smilodon
Відповідь для Андрій Панченко
Ви що, не бачите цифри - близько 90 000 ростріляних дітей в школах! ! ! !
ААА! Вже дев'яносто тисяч! Скоро буде "майже міліон"
Аплодую.
Шановний, 9000 - вбитих. На порядок більше - поранених та покалічених...
Хто пише про мільон?
Ви кажете про непідтверджену цифру за невідомий період часу при невіддомій кількості легальних стволів. І навіть маніпулюючи цією відфонарною цифрою, ви примудрились завищити її у ДЕСЯТЬ разів.
Ви дійсно-таки читати не хочете. Продивіться весь сайт - там написаний період, а також зазаначені найвідоміші випадки Шкільних РОзстрілів! ! !
Я зазначив, що вбитих на порядок (як вчитили математику - знаєте, що це *10) менше від поранених.
ОТже, маємо приблизну цифру - 9000*10=90000.
Цифра дійсно неточна, тому я поставив знак питання (?)- читайте уважніше.
Пропозиція - хто бажає точну цифру - нехай підрахує.
Жахнеться, впевнений вона не зменшиться!
1. Брехня перша: на сайті прямо вказано необхідність підтвердження цифри. жодної інформації щодо періоду розрахунку не вказано.
2. Може сміливо множити на 10000 і маніпулювати цифрою "90000000 розсріляних дітей".
3. На сайті не говориться про "9000 дітей", це ваша вигадка. Але зважаючи на інші ваші перли - це просто дрібниці.
4. Брехня відверта, у цитованій фразі немає жодного знаку питання, зато є аж чотири (sic! ) знаки оклику.
Висновки робимо самостійно.
№ 10841 Андрій Панченко (Andrey) 15:01 12.10.07
Відповідь для None Smilodon
1....інформації щодо періоду розрахунку не вказано.???????????
2...множити на 10000 і маніпулювати цифрою ...????????
3...не говориться про "9000 дітей", це ваша вигадка.??????
4...Брехня відверта, у цитованій фразі немає жодного знаку питання, зато є аж чотири (sic! ) знаки оклику??????
Висновки робимо самостійно.
1. вказано - читайте внизу! Як не можете - скажіть, я зацитую))
2. Ні. множити можна приблизно на 10 - за приблизний підрахунок втрат під час розстірлів аматорами (на війні процент виживших менший).
3. Як ростріли в школі - то загиблі - переважно діти (практично діти).
4. Знак питання після слова або цифри означає ? - питання.
Зрештою - висновки робимо самі, т.я. сказано, що цифра приблизна - тобто чи то 90 тисяч чи 190 тисяч поранених та вбитих в школах - різиці нема - це пеерважно скалічені сім*ї т адолі! ! !
№ 10842 Андрій Панченко (Andrey) 15:06 12.10.07
Відповідь для None Smilodon
...
4. Брехня відверта, у цитованій фразі немає жодного знаку питання, зато є аж чотири (sic! ) знаки оклику.
Висновки робимо самостійно.
Вчіться краще, а не дискутуйте на тему зброї, Вам ще в школу треба сходити та вивчити знаки правопису))
Повторюю для тих, хто не знає знаку запитання -
Поки що, пропоную переглянути статистику розстрілів в школах США, Канади... Для тих, хто не хоче шукати - більше 9000 осіб вбитих (поранених - на порядок більше?)!
Чи ви й досі заперечуєте, що був зна запитання? Ось такий - ?, у таких лапках - (?)?
Брехун тут якщо і є, то це не я.
Тема закрита - всі Ваші аргументи такі ж надумані?
№ 10176 Григорий Сковорода:) (Wales) 16:01 04.10.07
вместо "количество преступлений к 2003 году уменьшилось в 3 раза"
читать "количество преступлений с применением оружия к 2003 году уменьшилось в 3 раза"
№ 10193 Андрій Панченко (Andrey) 16:53 04.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
вместо "количество преступлений к 2003 году уменьшилось в 3 раза"
читать "количество преступлений с применением оружия к 2003 году уменьшилось в 3 раза"
а эту, уважаемый ГРиша, хоть выворачивай, хоть не т - народ на мякине не проведешь...
Не христианское это дело убивать. А это, если Вы читали (те ссылки, что вы дали ксатити левые, если я не ошибся) - орудие убиства. а не защиты, как Вы пытаетесь рассказать.
Нелюдское это дело в мирное время топор или калаш носить за пазухой.
Обратите внимание. что человек с нормальной психикой даже мысли такой не допустит!
№ 10207 Григорий Сковорода:) (Wales) 17:19 04.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
,
(те ссылки, что вы дали ксатити левые, если я не ошибся)
Ну тогда разговор бессмысленен. Я еще могу сотню ссылок накидать, но если они будут отбрасываться как "левые" то какой смысл? Оставайся в своем комфортном неведении Андрюша.
ЗЫ. А слабО найти "реальные ссылки" ООН, МВД Молдовы и евроотделения ВОЗ?
Прозреете.
№ 10216 Андрій Панченко (Andrey) 17:40 04.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
Відповідь для Андрій Панченко
,
(те ссылки, что вы дали ксатити левые, если я не ошибся)
Оставайся в своем комфортном неведении Андрюша.
ЗЫ. А слабО найти "реальные ссылки" ООН, МВД Молдовы и евроотделения ВОЗ?
Прозреете.
А мне достаточно для статьи тех ссылок. что я написал - бытовуха. пьянки, убийства в школах - об этом знают все.
А вот сказки Андерсона о хорошем оружии, которое нас защитит - расскажите сыну или внуку своему, когда в школу к нему придет одноклассник и наделает всем дырок в неположенных местах либо из мести, либо как еще! !
Если Вы стоите на оружии - покажетие связь. Если нет - так и скажите, погорячился мол - левака в инет набросал, чтоб все бросились оружие покупать.
Или просто скажите, что лоббируете эту тему, но кроме желания ничего не имееете((
Я против оружия, кто за?
№ 10228 сосо павлиашвили (cheburator) 18:25 04.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Я против оружия, кто за?
Я- за!
№ 10338 Андрій Панченко (Andrey) 11:14 06.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
Відповідь для Андрій Панченко
,
(те ссылки, что вы дали ксатити левые, если я не ошибся)
Ну тогда разговор бессмысленен. Я еще могу сотню ссылок накидать, но если они будут отбрасываться как "левые" то какой смысл? Оставайся в своем комфортном неведении Андрюша.
ЗЫ. А слабО найти "реальные ссылки" ООН, МВД Молдовы и евроотделения ВОЗ?
Прозреете.
добро,
- вот Ваша ссылка № 2 (Евро) - http://www.eu...ryInfo/CtryInfo : "European alcohol information system
Country information
Publications
Related sites
Contact us
Country information" - т.е. полный левак, извините за откровенность - лапша! ! !
- вот Ваша ссылка № 3 - Молдова, http://www.ma...u/1998_2003_ru/
информация на 2003-й - старье...! ! !
- вот Ваша ссылка №4 - Евро. http://unstat...ind/inc-eco.htm
читаем - Social indicators, ну ладно пусть будет инглиш!
Per Capita GDP (US$) 2005 - старье...
Adult (15+) economic activity rate - экономика, посмотрим...
Republic of Moldova 694 (на лицо - в дол. США - за год - ниже плинтуса. вы проживете в месяц на 50 дол. США?) 2004 (год - старье) 50 (тотал) 52 (муж.) 48 (жен.) HS (источник)
"694 (на лицо - в дол. США - за год - гиже плинтуса. вы проживете в месяц на 50 дол. США?)" ....
Да, Григорий, ссылки у Вас похлеще аргументов...)
№ 10406 Григорий Сковорода:) (Wales) 21:48 07.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Country information" - т.е. полный левак, извините за откровенность - лапша! ! !
Country information - Переводится как "информация о стране". а не как "полный левак". Где вы такой словарь нашли?
информация на 2003-й - старье? тогда информация на 1945 год тоже старье, может это немцы войну выиграли?
А по поводу заработка в Молдове я вам в лицо рассмеюсь если вы скажете что в молдове средняя зарплата выше.
№ 10454 Андрій Панченко (Andrey) 14:53 08.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
Відповідь для Андрій Панченко
Country information" - т.е. полный левак, извините за откровенность - лапша! ! !
Country information - Переводится как "информация о стране". а не как "полный левак". Где вы такой словарь нашли?
информация на 2003-й - старье? тогда информация на 1945 год тоже старье, может это немцы войну выиграли?
А по поводу заработка в Молдове я вам в лицо рассмеюсь если вы скажете что в молдове средняя зарплата выше.
Действительно... немцы выиграли войну, и не помогло им никакое оружие.
Вы правильно подметили, что в стране можно жить и без оружия - доказательство СССр, государство вычистило все от вооруженных банд... Если есть проблемы банд, вооруженное население его все равно не решит и преступность не понизит.
Зато в школах вы получите:
массовые расстрелы школьников в Китае - http://www.19...1129197840.html
штат Висконсин, США, задержаны двое учащихся, которые планировали массовое убийство http://lenta....6/09/16/obsess/
в 100 километрах от канадской границы, где располагается индейская резервация, 16-летний Джеф Виз расстрелял семь человек: охранника, учителя и пятерых школьников. После этого он покончил жизнь самоубийством. До того, как прийти в школу он убил своего дедушку и его подругу http://www.km...693636B7B054FF1
В понедельник в США произошел третий за последнюю неделю инцидент с расстрелом школьников. На этот раз трагедия случилась в одной из религиозных школ штата Пенсильвания, расположенной в округе Ланкастер, к западу от Филадельфии http://www.bi...shkolnikov.html
В Лос-Анджелесе во вторник днем около школы, расположенной в районе Сан-Фернандо-вэлли, неизвестный, находившийся в проезжавшей машине, открыл огонь по стоявшим на остановке школьникам.
Напомним, что в апреле этого года в школе John McDonogh города Новый Орлеан, штат Луизиана группа подростков обстреляла из автомата АК-47 своих сверстников. Тогда погиб один и были ранены три человека.
Расстрелы школьников стали обыденным явлением в США. http://news.p...9/10/54694.html
Массовый расстрел школьников в индейской резервации Ред-Лейк в штате Миннесота http://www.rg...nika-anons.html
В октябре 1997 года в штате Миссисипи восемнадцатилетний Лак Радхем зарезал мать, затем в школе убил двух девушек и ранил еще четырех человек.
В декабре 1997 года в колледже штата Кентукки четырнадцатилетний Майкл Кернил убил трех человек и ранил пятерых учеников.
В марте 1998 г. в школе г. Джонсборо (штат Арканзас) одиннадцатилетний Эндрю Голден и тринадцатилетний Митчелл Джонсон из автоматов убили четырех своих одноклассниц и учительницу. Десять человек получили ранения.
В мае 1998 года в штате Орегон пятнадцатилетний Киплэнд Кинкель убил родителей, а затем из винтовки открыл стрельбу в школьной столовой, убив двух и ранив 23 человек.
20 апреля 1999 г. в г. Литтлтон (штат Колорадо) произошло одно из самых громких в истории США убийств. Восемнадцатилетний Эрик Харрис и семнадцатилетний Дилан Клеболд открыли стрельбу из автоматического оружия по школьникам. Погибли 15 и были ранены 23 школьника. Известный режиссер-документалист Майкл Мур снял фильм про эти события — «Боулинг для Колумбины».
29 февраля 2000 г. в начальной школе в штате Мичиган шестилетний первоклассник случайным выстрелом из пистолета убил одноклассницу. Он стал самым молодым школьником-убийцей в США.
В колледже Монреаля (Канада) 25-летний преступник, вооруженный винтовкой и еще несколькими видами оружия, ворвался в столовую и открыл беспорядочную стрельбу, сообщает местная полиция. http://www.in...os.ru/?id=14549
Данный инцидент напомнил о другом массовом убийстве, которое также произошло в Монреале шестого декабря 1989 года. 25-летний преступник убил 14 женщин, после чего совершил самоубийство. http://mega.i...14549&act=print
По последним данным, погибли шесть и ранены двенадцать человек.
Убийцей оказался 32-летний Чарльз Робертс. Он покончил с собой. При осмотре тела полицейские обнаружили предсмертное послание. Из записки следует, что мужчина таким способом мстил за обиду, нанесенную ему 20 лет назад. http://www.nt...x.jsp?nid=95081
Мичиганская полиция провела обыск в доме школьника и обнаружила 12 оружейных винтовок и боеприпасы. По предварительным данным, оружие принадлежит родителям школьника, который был направлен в медицинский центр для обследования и лечения. Он сразу признался полиции в том, что планировал "отомстить" своим одноклассникам. http://rus.de...date=1177758534
16 апреля 23-летний кореец Чо Сен Хи, вооруженный двумя пистолетами, проник в общежитие Технического университета штата Вирджиния и открыл огонь по студентам, а спустя 2 часа стрельба началась уже в учебном корпусе. (там же)
В результате инцидента погибли 32 человека и были ранены еще около 30 студентов и преподавателей! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Не так давно в США произошел очередной инцидент со стрельбой в учебном заведении. Все происходило по знакомому сценарию. Cho Seung Hui раздобыл огнестрельное оружие, пришел в свой колледж и открыл огонь.http://ofgame..._studentov.html
Вчера в технологическом университете американского штата Вирджиния произошла трагедия, которая унесла жизни 33 человек.http://www.ne...how/148474.html
Этот инцидент произошел в канун восьмой годовщины стрельбы в школе Колумбина в Литтлетоне (штат Колорадо). В 1999 году 20 апреля в этой школе погибли 12 учеников и учитель, а двое стрелявших покончили с собой. (там же).
Инцидент произошел на парковке у одной из школ. Двух девушек и двоих юношей поставили у стены и с близкого расстояния выстрелили им в головы. (Вирджиния) http://www.ri...6/70396223.html
А на улицах у Вас появятся:
Не так давно люди в Америке панически боялись уличного снайпера, а американские полицейские в качестве предохранительной меры предлагали прохожим передвигаться зигзагами. http://www.ga...410/smi/msg.asp@id_msg140626.htm
Вашингтонский снайпер – 23 дня страха: от рук "снайперов" погибли 13 человек. Мохаммад и его пасынок, 18-летний Ли Малво, стреляли в случайных прохожих из винтовки с оптическим прицелом http://www.dn.../3/9/38522.html
Вашими «благими намерениями» выстлана дорога знаете куда, расскажите кому еще о «красивой» статистике...
№ 10633 None Smilodon (none_smilodon) 10:27 11.10.07
Казуїстика. Зараз я наберу лінків про бабусь, що сушили котиків у мірохвильовках та діток, що туди голову совали.
Заборонимо мікрохвильові пічі?
№ 10646 Андрій Панченко (Andrey) 11:52 11.10.07
Відповідь для None Smilodon
Казуїстика. Зараз я наберу лінків про бабусь, що сушили котиків у мірохвильовках та діток, що туди голову совали.
Заборонимо мікрохвильові пічі?
Для особливих скептиків повторюю:
"Потрібно доопрацювати закон, щоб міліція нарешті змогла працювати... Як повідомила п. Ласса, за рік вона (правоохоронці) застосувала зброю лише 1000 разів, отож, Ваші пропозиції щодо покращення їх роботи???
Поки що, пропоную переглянути статистику розстрілів в школах США, Канади... Для тих, хто не хоче шукати - більше 9000 осіб вбитих (поранених - на порядок більше?)!
В одних США - лише широко відомих шкільних розстрілів - 31 випадок, при чому за останні 3 роки - їх 8 ! ! ! Плюс учорашній випадок - 9 ! ! !
Може це Вас змусить трошки замислитись?
http://en.wik...School_shooting
Ото ж Ваша статистика лише відволікає людей від проблеми шкільних розстрілів в "благополучних країнах" - десятки тисяч розстріляно! ! ! - поранених та загиблих дітей! ! ! "
№ 10652 None Smilodon (none_smilodon) 12:08 11.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Ото ж Ваша статистика лише відволікає людей від проблеми шкільних розстрілів в "благополучних країнах" - десятки тисяч розстріляно! ! ! - поранених та загиблих дітей! ! ! "
Міліція - це озброєний колективний злочинець. Жоден закон чи інший папірець їх не зупинить.
Якщо ви не помітили, то навпроти цифри "9,000" стоїть примітка "citation needed", що означає сумнівність данних.
Взагалі, дуже типовий праклад того, що звуть "багатовимірна дезинформація". Вже не "десятки тисяч", а дев'ять тисяч, які до тогож не підтвердженні, за невідому кількість років (передбачаю, що за декілька сотень років історії вільного оберту зброї на північноамериканському континентів), в близько півміліардному (на данний момент, не рахуючи всі покоління) регіоні.
Типовий приклад спроби видачі необхідного казуса, за закономірність. Пропоную для прикладу, порівняти кількість тих-же дітей, вбитих "професійними правоохоронцями". Скулшутінг - необхідна плата за безпеку.
№ 10661 Андрій Панченко (Andrey) 12:32 11.10.07
Відповідь для None Smilodon
Відповідь для Андрій Панченко
Ото ж Ваша статистика лише відволікає людей від проблеми шкільних розстрілів в "благополучних країнах" - десятки тисяч розстріляно! ! ! - поранених та загиблих дітей! ! ! "
Якщо ви не помітили, то навпроти цифри "9,000" стоїть примітка "citation needed", що означає сумнівність данних...
Ваша статистика так само непереконлива.
Порахуйте, як хочете - достатньо того, що за один випадок -їх 100-ні, вбивають від кількох до кілька десятків осіб!
Перерахованих 9 випадків найбільш відомих розстрілів з посиланнями в США за 3 неповних останні роки - вже дуже переконливо! !
Принаймні ви нічим не заперечили, тож точна цифра не потрібна - чи то їх 300 тисяч вбито та поранено, чи то 90 - однаково!
Стільки людей може забрати локальна війна. Навіщо нам це?
Дитячою кров'ю спасатись не збираюсь!
А Ви?
№ 10676 None Smilodon (none_smilodon) 13:06 11.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для None Smilodon
Ваша статистика так само непереконлива.
Дитячою кров'ю спасатись не збираюсь!
Моя статистика дуже переконлива, хочаб тому що є ДОСТОВІРНОЮ та відбиває ЗАКОНОМІРНОСТІ, а не КАЗУСИ.
Порахуйте, скільки дітей вбиті у утробі матерів, коли тих гвалтували та вбивали. Саме їхньою кроввю, з перекладанням відповідальності на "проФФесіоналів" ви і збираєтесь прикритись.
№ 10240 Григорий Сковорода:) (Wales) 02:02 05.10.07
Почитал что вы тут написали и честно говоря посочуствовал. Страшно должно быть жить вам в стране где люди ходят с топорами за пазухой, и калаши носят.
№ 10242 Андрій Панченко (Andrey) 09:14 05.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
Почитал что вы тут написали и честно говоря посочуствовал. Страшно должно быть жить вам в стране где люди ходят с топорами за пазухой, и калаши носят.
это я не про себя, а про параноидальных личностей, которым всюду мерещится покушение на их "драгоценную" жизнь...
№ 10245 Григорий Сковорода:) (Wales) 09:36 05.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
это я не про себя, а про параноидальных личностей, которым всюду мерещится покушение на их "драгоценную" жизнь...
Представляю как тяжело вам живется в окружении таких личностей. В Украине на руках у них 800 тыс. единиц оружия. Это не включая параноиков из силовых органов.
№ 10273 Андрій Панченко (Andrey) 13:58 05.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
Відповідь для Андрій Панченко
это я не про себя, а про параноидальных личностей, которым всюду мерещится покушение на их "драгоценную" жизнь...
Представляю как тяжело вам живется в окружении таких личностей. В Украине на руках у них 800 тыс. единиц оружия. Это не включая параноиков из силовых органов.
ой как я боюсь и сочувствую Вам, вы ведь не нашутку напуганы...
а представьте теперь. когда каждый псих получить по "огнестрелу" - что он с ним будет делать. как вы думаете?
Вот тогда уж точно всем придется вооружаться.
Так что от таких ангелов как Вы сос своей боязнью существующих "стволов" Бог миловал. Будем надеяться, что и далее все так и останется.
П.С. Купите себе ружжо и успокойтесь!
№ 10283 Григорий Сковорода:) (Wales) 16:34 05.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для Григорий Сковорода:)
а представьте теперь. когда каждый псих получить по "огнестрелу" - что он с ним будет делать. как вы думаете?
Вот тогда уж точно всем придется вооружаться.
Так что от таких ангелов как Вы сос своей боязнью существующих "стволов" Бог миловал. Будем надеяться, что и далее все так и останется.
Так уже все психи купили себе по ружжу, Андрюша! А ты не понял разве? 800тыс чтволов на руках, и знаеш каких? Зайди в магазин и попроси показать тебе АКМС-МФ и попробуй найти 3 отличия от АК. Срочно, срочно купи себе бронежилет и каску!
№ 10844 Андрій Панченко (Andrey) 15:09 12.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
...
Так уже все психи купили себе по ружжу, Андрюша! ..
Так і УВас є рушниця?
Он воно що)))
№ 10850 Андрій Панченко (Andrey) 15:20 12.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
вместо "количество преступлений к 2003 году уменьшилось в 3 раза"
читать "количество преступлений с применением оружия к 2003 году уменьшилось в 3 раза"
ОК
Я що було потім?
№ 10177 lassa (lassa) 16:01 04.10.07
Когда корейский придурок завалил студентов в Вирджинии, об этом много говорили. Тогда же давалась статистика: 92% преступников в США задерживаются..вооруженными гражданами, а не правоохранительными органами! Внушительное число! В тех штатах, где к ношению оружия более лояльны, уровень преступлений...значительно меньше. "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи ",- писал в свое время Киплинг, и японцев его тонкий юмор не пронял, фраза была воспринята буквально.
очень советую почитать маленькую повесть-памфлет Льва Лукьянова "Вперед, к обезьяне" (1980), там, как раз, об этом. Получите море удовольствия, обещаю: http://knigi....zi/luknov3.html :):):)...
№ 10217 Андрій Панченко (Andrey) 17:40 04.10.07
Відповідь для lassa
Когда корейский придурок завалил студентов в Вирджинии, об этом много говорили. Тогда же давалась статистика: 92% преступников в США задерживаются..вооруженными гражданами, а не правоохранительными органами! Внушительное число! В тех штатах, где к ношению оружия более лояльны, уровень преступлений...значительно меньше. "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи ",- писал в свое время Киплинг, и японцев его тонкий юмор не пронял, фраза была воспринята буквально.
очень советую почитать маленькую повесть-памфлет Льва Лукьянова "Вперед, к обезьяне" (1980), там, как раз, об этом. Получите море удовольствия, обещаю: http://knigi....zi/luknov3.html :):):)...
жаль времени не осталось. обязательно почитаю::)))
№ 10227 сосо павлиашвили (cheburator) 18:23 04.10.07
Відповідь для lassa
Когда корейский придурок завалил студентов в Вирджинии, об этом много говорили. Тогда же давалась статистика: 92% преступников в США задерживаются..вооруженными гражданами, а не правоохранительными органами! Внушительное число! В тех штатах, где к ношению оружия более лояльны, уровень преступлений...значительно меньше
Мутная история, короче, замяли пиндосы, не стали расследовать толком, тупо замяли. А если Вы купились, что это пацаненок пострелял народ, то это ставит вольшой вопрос об адекватности восприятия.
№ 10843 Андрій Панченко (Andrey) 15:07 12.10.07
Відповідь для сосо павлиашвили
...А если Вы купились, что это пацаненок пострелял народ, то это ставит вольшой вопрос об адекватности восприятия.
Подивіться на статистику.
Так, стрілянину в школах в благополучних лояльних до зброї країнах влаштовують в основному неблагополучні школярі!
№ 12980 Dimon (trg) 10:11 23.11.07
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для сосо павлиашвили
...А если Вы купились, что это пацаненок пострелял народ, то это ставит вольшой вопрос об адекватности восприятия.
Подивіться на статистику.
Так, стрілянину в школах в благополучних лояльних до зброї країнах влаштовують в основному неблагополучні школярі!
ти можеш навести хоч один приклад шкільного розстрілу в США припустимо в 60ті роки? а тоді весело було - Вьетнам, хіппі...
№ 13184 Андрій Панченко (Andrey) 14:42 30.11.07
Відповідь для Dimon
...
ти можеш навести хоч один приклад шкільного розстрілу в США ...
можу але не буду - ты потому как ведешь себя по-хамски.
Про свой адресок часом не забыл? - я жду
№ 10235 Кеп Біланівський (v7469770k) 19:50 04.10.07
А полковник Кольт сделал людей равными... Не помню кто говорил.
Вопрос оружия торпедируют МВД и ГСО, а лоббируют частные охранные структуры.Последние рано или поздно купят кого надо и дело в шляпе(например, профильный комитет ВР, чиновники...)
Рынок, бесспорно, шикарный, но у нас будет доведен до абсурда, как и все прочее.Оружие у серьезных людей давно есть.А несерьезным его даже показывать нельзя....
№ 10243 Андрій Панченко (Andrey) 09:17 05.10.07
Відповідь для Кеп Біланівський
А полковник Кольт сделал людей равными... Не помню кто говорил.
Вопрос оружия торпедируют МВД и ГСО, а лоббируют частные охранные структуры.Последние рано или поздно купят кого надо и дело в шляпе(например, профильный комитет ВР, чиновники...)
Рынок, бесспорно, шикарный, но у нас будет доведен до абсурда, как и все прочее.Оружие у серьезных людей давно есть.А несерьезным его даже показывать нельзя....
оружие, как и спирт, энергетика, космос, земля и все другие супер-ответсвенные моменты должны находится в монополии у государства.
Вопрос обсуждениею не подлежит.
Юра - молоток! !
№ 10254 lassa (lassa) 12:04 05.10.07
Юра - молоток! !
Точно, предмет тупой и незатейливый...
№ 10280 Андрій Панченко (Andrey) 16:07 05.10.07
Відповідь для lassa
Юра - молоток! !
Точно, предмет тупой и незатейливый...
интересно. тогда в ПР одни только деревянные киянки что ли?
№ 10592 Национал Оранжист (SoToNa) 17:32 10.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
оружие, как и спирт, энергетика, космос, земля и все другие супер-ответсвенные моменты должны находится в монополии у государства.
Вопрос обсуждениею не подлежит.
Юра - молоток! !
А рабы? Рабы тоже?
№ 10672 Андрій Панченко (Andrey) 12:58 11.10.07
Відповідь для Национал Оранжист
Відповідь для Андрій Панченко
оружие, как и спирт, энергетика, космос, земля и все другие супер-ответсвенные моменты должны находится в монополии у государства.
Вопрос обсуждениею не подлежит.
Юра - молоток! !
А рабы? Рабы тоже?
Ви що вважаєте чиновників за слуг, чи то ж бо -Рабів Народу)))?
Тоді - відповідь Так!
№ 10706 Национал Оранжист (SoToNa) 14:48 11.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Відповідь для Национал Оранжист
Відповідь для Андрій Панченко
оружие, как и спирт, энергетика, космос, земля и все другие супер-ответсвенные моменты должны находится в монополии у государства.
Вопрос обсуждениею не подлежит.
Юра - молоток! !
А рабы? Рабы тоже?
Ви що вважаєте чиновників за слуг, чи то ж бо -Рабів Народу)))?
Тоді - відповідь Так!
Не, речь про тебя.
№ 10854 Андрій Панченко (Andrey) 15:29 12.10.07
Відповідь для Национал Оранжист
...
Не, речь про тебя.
Як треба, можна і державі послужити.
А Ви проти?
№ 10253 lassa (lassa) 12:03 05.10.07
сосо павлиашвили, а кто пострелял? Аль Каеда? - не смешите!
Никто ничего не мутил, мутите Вы сейчас, что "ставит большой вопрос" о наличии мозгов в принципе.
Во-первых, расследование идет до сих пор. У меня друзья живут именно там, сын их соседей и друзей погиб, так что знаю об этом не из газет.
Во-вторых, стрелянина в американских учебных заведениях - дело обычное и даже модное. Не он первый, не он - последний.
№ 10275 Андрій Панченко (Andrey) 14:01 05.10.07
Відповідь для lassa
сосо павлиашвили, а кто пострелял? Аль Каеда? - не смешите!
Никто ничего не мутил, мутите Вы сейчас, что "ставит большой вопрос" о наличии мозгов в принципе.
Во-первых, расследование идет до сих пор. У меня друзья живут именно там, сын их соседей и друзей погиб, так что знаю об этом не из газет.
Во-вторых, стрелянина в американских учебных заведениях - дело обычное и даже модное. Не он первый, не он - последний.
это ждет нас, если ангел Григорий со компанией на примере молдован))) "убедят" наших политиков...
№ 10290 сосо павлиашвили (cheburator) 17:13 05.10.07
Відповідь для lassa
сосо павлиашвили, а кто пострелял? Аль Каеда? - не смешите!
Никто ничего не мутил, мутите Вы сейчас, что "ставит большой вопрос" о наличии мозгов в принципе.
Во-первых, расследование идет до сих пор. У меня друзья живут именно там, сын их соседей и друзей погиб, так что знаю об этом не из газет.
Во-вторых, стрелянина в американских учебных заведениях - дело обычное и даже модное. Не он первый, не он - последний.
Ласса, не тупите вместе с вашими тупыми американскими друзьями. Сходите в тир, благо их сейчас навалом, и попробуйте произвести просто 30 выстрелов, даже из макара. Это хорошо прочистит Вам моск и многое прояснит. Даже "самоубийство" Кравченко выглямит убедительней.
№ 10298 Григорий Сковорода:) (Wales) 18:08 05.10.07
Відповідь для сосо павлиашвили
Сходите в тир, благо их сейчас навалом, и попробуйте произвести просто 30 выстрелов, даже из макара. Это хорошо прочистит Вам моск и многое прояснит. Даже "самоубийство" Кравченко выглямит убедительней.
Сосо, видно неизгладимое впечатление произвел на тебя тир... Вчем ажиотаж собственно?
№ 10856 Андрій Панченко (Andrey) 15:32 12.10.07
Відповідь для сосо павлиашвили
...стрелянина в американских учебных заведениях - дело обычное и даже модное. Не он первый, не он - последний...Даже "самоубийство" Кравченко выглямит убедительней.
Ай я-я-й, как нехорошо з дамой ругаться.
А ведь она права (а если нет - см.правило №1))!
№ 10339 Андрій Панченко (Andrey) 11:17 06.10.07
Ребята, только не ссорьтесь, аргументированно плз...
№ 10412 Григорий Сковорода:) (Wales) 00:08 08.10.07
Ба, Андрюша, да ты банальный баклан. Тебе бы только пурги нагнать, а я думал ты серьезый человек. Ты ведь совсем другие вещи говорил о оружии:
№ 9406 Андрій Панченко (Andrey) 08:47 28.09.07
Два варианта:
1 - населнию оружие, тогда зачем правоохранители? Они обічніх хулиганов боятся. а тогда вообще кроме как за зарплатой и пенсией віходить из помешщений перестанут! ТОгда их нужно в 10 раз сократить - а то присосались к бюджету - все им мало, как будто взяток не берут. Скоро льготников будет столько, что Украини и на пенсии им не заработает!
2- отобрать у милиции оружие - все равно она защищает лишь тех, у кого телохранителей и так навалом.
№ 10428 Андрій Панченко (Andrey) 12:21 08.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
Ба, Андрюша, да ты банальный баклан. Тебе бы только пурги нагнать, а я думал ты серьезый человек. Ты ведь совсем другие вещи говорил о оружии:
№ 9406 Андрій Панченко (Andrey) 08:47 28.09.07
Два варианта:
1 - населнию оружие, тогда зачем правоохранители? Они обічніх хулиганов боятся. а тогда вообще кроме как за зарплатой и пенсией віходить из помешщений перестанут! ТОгда их нужно в 10 раз сократить - а то присосались к бюджету - все им мало, как будто взяток не берут. Скоро льготников будет столько, что Украини и на пенсии им не заработает!
2- отобрать у милиции оружие - все равно она защищает лишь тех, у кого телохранителей и так навалом.
Я рад, что Вы, уважаемый, во всем разобрались,
и спасибо на аргументах, о которых так никто и не узнал...
Удачи Вам во всех ваших начинаниях, а главное - здоровья душевного, пусть Бог помогает!
Сказать-то много чего еще есть, но не хочется на Вас тратить слова впустую...
№ 10438 Григорий Сковорода:) (Wales) 12:48 08.10.07
Відповідь для Андрій Панченко
Я рад, что Вы, уважаемый, во всем разобрались,
и спасибо на аргументах, о которых так никто и не узнал...
"никто не узнал" - зачем всех под свою гребенку? Дислексией страдает не более 12% взрослого населения.
Відповідь для Андрій Панченко
Удачи Вам во всех ваших начинаниях, а главное - здоровья душевного, пусть Бог помогает!
И вам того же, а заодно разобраться как правильно гиперссылки размещать. Вместо неработающей повторил другую (работающую), и при этом повторил так что и она перестала работать.
И еще, Андрюша, знаеш как ты станеш сторонником ношения оружия? Встретят тебя как нибудь пацаны, интересы которых ты так горячо отстаиваеш (в смысле обязательной безоружности их жертв). Отдаш ты им деньги, мобилку, а они просто от скуки попинают твою голову ногами. Будеш с девушкой, и ее заодно, смеху ради. А менты потом сделают все чтобы отфутболить тебя с твоей заявой. И поймеш ты Андрюша в каком мире живеш. Или ты думаеш что ты умный, и такой ситуации не допустиш? Я тебя уверяю - все 19 жертв днепропетровских маньяков тоже примерно так думали. Так что здоровья тебе душевного, адекватного восприятия реальности, и пусть твой Бог тебе помогает.
№ 10845 Андрій Панченко (Andrey) 15:12 12.10.07
Відповідь для Григорий Сковорода:)
...
И еще, Андрюша, знаеш как ты станеш сторонником ношения оружия? Встретят тебя как нибудь пацаны, интересы которых ты так горячо отстаиваеш (в смысле обязательной безоружности их жертв). Отдаш ты им деньги, мобилку, а они просто от скуки попинают твою голову ногами. Будеш с девушкой, и ее заодно, смеху ради. А менты потом сделают все чтобы отфутболить тебя...
Як Ви казали - ну той що? Ми живемо, не знаючи де соломки підіслати - така наша доля.
Не будемо переходити на персоналії, але хтось. кого насмерть (або чию дівчину чи дружину) зіб*є автомобіль - не буде палити з гранатомету по всіх авто після того. І я теж, сподіваюсь.
Так що, не переконали)
№ 12981 Dimon (trg) 10:13 23.11.07
Відповідь для Андрій Панченко
Як Ви казали - ну той що? Ми живемо, не знаючи де соломки підіслати - така наша доля.
в тебе доля раба і жополиза, це абсолютно очевидно.
№ 13185 Андрій Панченко (Andrey) 14:43 30.11.07
Відповідь для Dimon
...
в тебе доля раба і жополиза, це абсолютно очевидно.
я жду твой адресок, или ты только в блогах такой смелый?
№ 10425 lassa (lassa) 12:11 08.10.07
сосо павлиашвили, если у Вас косоглазие, т